Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

 Наш оригинальный фильтр и все его номера:

Fuel filter
26.071.00
Cross references
GENERAL MOTORS : 42592178
GENERAL MOTORS : 95135912
OPEL (GM) : 4820771
SOFIMA : S 6071 NE
 

 
 Жаль поздно узрел  про S6071NE(2300- 2500 р в автодоке), уже поставил дорогой из GM коробки.
 
Ссылка на комментарий

ACDelco имеет крышки с резьбой, которая закручивается лишь на половину.

Я не стал ломать корпус фильтра.

Так как один мил человек где то обронил, что крышки взаимозаменяемы и я поставил от оригинала крышки.

Теперь в думках, что дальше использовать.

Взякие Ашики и Софьи ставить по принципу, сэкономлю 1000 рублей сейчас, но влечу на 100000 рублей, не мой метод...

Ссылка на комментарий

 

Взякие Ашики и Софьи ставить по принципу, сэкономлю 1000 рублей сейчас, но влечу на 100000 рублей, не мой метод...

В коробке SOFIMA  фильтр UFI 26.071.00.

А по Ашикам и подобным  - согласен.

Ссылка на комментарий

ACDelco имеет крышки с резьбой, которая закручивается лишь на половину.

Я не стал ломать корпус фильтра.

Так как один мил человек где то обронил, что крышки взаимозаменяемы и я поставил от оригинала крышки.

Теперь в думках, что дальше использовать.

Взякие Ашики и Софьи ставить по принципу, сэкономлю 1000 рублей сейчас, но влечу на 100000 рублей, не мой метод...

Я сам менял на acdelco последний раз. Все вкрутилось нормально.
Ссылка на комментарий

Ну вот у меня не пошло, как будто шаг резьбы на доли мм отличается.

Ну хз. Может такой попался. Я Acdelco 1 раз всего ставил, 3 раза оригинал брал. Причем Acdelco видел у официалов. Ставят толькотв путь, по цене крыла от Боинга
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Видимо не сбросил давление и в итоге сорвал резьбу на пластиковом штуцере для слива конденсата из фильтра (на фото пометил красным), может кто знает, можно его купить и есть у него номер, что вообще делать?

Могу его высверлить, но нужен новый. 

 

post-6604-0-77027200-1566233230_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Видимо не сбросил давление и в итоге сорвал резьбу на пластиковом штуцере для слива конденсата из фильтра (на фото пометил красным), может кто знает, можно его купить и есть у него номер, что вообще делать?

Могу его высверлить, но нужен новый.

А зачем вы его трогали? Если менять фильтра-то ими и сбросите давления. Насколько я помню-так его отдельно и ее нашли. А резьба на крышке там да-пластилин
Ссылка на комментарий

 

Всем привет!

Видимо не сбросил давление и в итоге сорвал резьбу на пластиковом штуцере для слива конденсата из фильтра (на фото пометил красным), может кто знает, можно его купить и есть у него номер, что вообще делать?

Могу его высверлить, но нужен новый.

А зачем вы его трогали? Если менять фильтра-то ими и сбросите давления. Насколько я помню-так его отдельно и ее нашли. А резьба на крышке там да-пластилин

 

Как зачем, по ТО нужно слить конденсат из фильтра через этот штуцер, вот я и стал его откручивать((( или я что-то не понял.

Ссылка на комментарий

Вы хоть раз то видели там конденсат?

Да и нет там никакого давления уже через минуту после останова двигателя...

Ссылка на комментарий

 

 

А зачем вы его трогали? Если менять фильтра-то ими и сбросите давления. Насколько я помню-так его отдельно и ее нашли. А резьба на крышке там да-пластилин

 

Как зачем, по ТО нужно слить конденсат из фильтра через этот штуцер, вот я и стал его откручивать((( или я что-то не понял.

 

штуцер стоит в старой версии корпуса и там действительно выступающий штуцер. Отдельно этот винт некупить, как вариант на разборке найти такой же корпус и снять оттуда, но корпус стоит 12к+ в среднем.

Ссылка на комментарий

 

 

Всем привет!

Видимо не сбросил давление и в итоге сорвал резьбу на пластиковом штуцере для слива конденсата из фильтра (на фото пометил красным), может кто знает, можно его купить и есть у него номер, что вообще делать?

Могу его высверлить, но нужен новый.

А зачем вы его трогали? Если менять фильтра-то ими и сбросите давления. Насколько я помню-так его отдельно и ее нашли. А резьба на крышке там да-пластилин

Как зачем, по ТО нужно слить конденсат из фильтра через этот штуцер, вот я и стал его откручивать((( или я что-то не понял.

Если вы планируете менять фильтры-то сольется все из полости. Начнете откручивать первый фильтр-все сольется быстрее чем через тот штуцер. А если просто решили слить конденсат-то так себе затея, если не горит контрольная лампа. Так как заправляясь на нормальных АЗС его там не будет. А так, после сброса давления в корпусе-та еще история с развоздушиванием, заполнением системы и звуком первого запуска после этого.

Ссылка на комментарий

да нормально там все развоздушивается. Воду можно получить на любой заправке, бренд не панацея.

Ссылка на комментарий

Вы хоть раз то видели там конденсат?

Да и нет там никакого давления уже через минуту после останова двигателя...

Один раз откручивал пластиковый болт, тогда и сорвал пазы под отвертку, не могу сказать, что видел конденсат,  мне кажется сразу топливо потекло. Тогда вопрос, нужно ли вообще сливать?

Я уже на ТО не ездию, но стараюсь соблюдать рекомендации производителя по ТО, так вот, там написано, слить конденсат из топливного фильтра. В последний раз мне удалось закрутить пластиковый болт, но вот боюсь, что сейчас откручу и потом не смогу завернуть обратно.

Изменено пользователем Evgen04
Ссылка на комментарий

 

Вы хоть раз то видели там конденсат?

Да и нет там никакого давления уже через минуту после останова двигателя...

Один раз откручивал пластиковый болт, тогда и сорвал пазы под отвертку, не могу сказать, что видел конденсат,  мне кажется сразу топливо потекло. Тогда вопрос, нужно ли вообще сливать?

Я уже на ТО не ездию, но стараюсь соблюдать рекомендации производителя по ТО, так вот, там написано, слить конденсат из топливного фильтра. В последний раз мне удалось закрутить пластиковый болт, но вот боюсь, что сейчас откручу и потом не смогу завернуть обратно.

 

конденсат и вода там бывает но если менять вкладыши то все выйдет, если уж хочется просто выкрутить один вкладыш чтобы потекло тонкой струйкой подождать сек 5 и закрутить, эффект тот же самый.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пытался на Exist взять 

Blue Print ADG02370
 

 

 

дважды, но отклоняли по ВИНУ, хотя кто-то именно на него здесь менял и на вид они похожи на GM

Ссылка на комментарий

Это короткие.

Если длинные нужны, то AC Delco 19350609

У Вас какие?

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Две смены фильтров подряд на одном из фильтров оказывается загнутой внутренняя резинка. Фильтра очень грязные, по пробегу около 50 тыс между заменами. Логично что картриджи у нас стоят последовательно, иначе вся грязь из фильтров оказалась бы в топливной. Резинку похоже загибает давление на забитом фильтре. Получается регламент по замене фильтров лучше не нарушать. Фильтра только оригинал. Номер аналога нашел на официальном сайте MAHLE/KNECHT   там и маслянный и воздушный есть.

Ссылка на комментарий
Менять фильтр раз в 50 тысяч - это преступление.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...