Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Менять фильтр раз в 50 тысяч - это преступление.

Надо в 60?

Опубликовано

Меняю раз в 30, как и расписано.

Так фильтра едва серые по цвету.

Никакой грязи и воды.

Порой тоже сомнения, а надо ли раз в 30 тысяч менять?

И только тот гемморой, что можем поиметь, останавливает экономить.

Опубликовано

как вы увидите грязь на 2-х микронном уровне?  Через фильтр идет постоянная циркуляция соляры по кругу... 

Опубликовано

Меняю раз в 30, как и расписано.

...

Помнится мне, что раз в 60 тыков прописано в ТИСе, да и ОДешники утверждали, типа из-за двойного фильтра. Посмотреть не могу, т.к. на этом писишке ТИСа нет. Разумеется могу сильно ошибаться.

Опубликовано

 да, производители нам и масло навязывают раз в 20 тысяч менять.... но мы не дурные.

Опубликовано

60 тысяч было указано на первых Каптивах.

Потом уже сократили.

 

Даже 2 микрона меняют цвет фильтра.

Это не видно глазом такой размер, зато цвет меняется бумаги.

Видал совсем печальные фото фильтров в сервисах на ТО.

Опубликовано

Две смены фильтров подряд на одном из фильтров оказывается загнутой внутренняя резинка. Фильтра очень грязные, по пробегу около 50 тыс между заменами. Логично что картриджи у нас стоят последовательно, иначе вся грязь из фильтров оказалась бы в топливной. Резинку похоже загибает давление на забитом фильтре. Получается регламент по замене фильтров лучше не нарушать. Фильтра только оригинал. Номер аналога нашел на официальном сайте MAHLE/KNECHT   там и маслянный и воздушный есть.

Разве последовательно? 

Меняю топливные  каждые 25-30 тыс. Загрязнение у обоих картриджей одинаковое. Да и корпус фильтра без перегородок.

Ставлю UFI. Родные длинные, но первый раз при заказе ошибся. Пришли короткие. Вытачил переходники-удлинители, так и ставлю короткие.

Опубликовано

Супер Машина! :D

Топливный на 30т смени = 1500-4000 руб

Масло в ДВС на 10-15т смени = 3000-4000 + воздушный и масляный = 6000 руб

Далее маслов в АКПП на 40т = 6000 руб

и это только начало...

Опубликовано

...

и это только начало...

А на других марках дешевле? У моего приятеля Пайтфайндер, так там действительно цены космос, супер неадекватные!

Опубликовано (изменено)

 

...

и это только начало...

А на других марках дешевле? У моего приятеля Пайтфайндер, так там действительно цены космос, супер неадекватные!

 

 

Это так сарказм, что к расходу годовому на горючку, смело можно приплюсовать +15-25 штук, только на расходники... конечно, кто то и масло на 20 тыс только меняет и топливные на дизель не разу! А кореша они разные, кто то эконом покупает, а кто то только ориджинал!

Авто 120т уже, и первая, но я уже 90к за год в нее вложил, хотя по натуре перфекционист и знал что на сотку придется вложится, или просто "повезло", но она хочет еще и еще  :moil:

Думаешь на X5 дороже все выйдет? :D а то уже думаю...

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
Сосед на дизельном X5 сделал ТО на пробеге 100 тыс. км. Обычное плановое ТО, но с заменой всех жиж. 61 тысяча рублей у официального дилера.
Опубликовано

Сосед на дизельном X5 сделал ТО на пробеге 100 тыс. км. Обычное плановое ТО, но с заменой всех жиж. 61 тысяча рублей у официального дилера.

Это много или мало?  :D:  Мне один мужик, убеждал, что расходы на лэндровер сущие копейки, если найти у кого и самому разбираться, а потом добавил фото, где ему в зад въехал новенький премиум Джинесис, у его танка, только бампер погнут, а джинесис в хлам и по ходу под списание!  :D:

Уж да простят меня за флуд. Но если сосед на Х5 на 100тыс, не имел не одной серьезной поломки, а ездит к официалу по гарантии лишь, то по моему 60к, это ерунда! Ибо у многих на Антаре к 100тыс, могут быть расходы, куда больше, особенно, если прошлый хозяин почти не следил за авто!

Опубликовано

обычно владельцы X5 в упор не видят реальных стуков в ходовой и так далее....тупо катаются...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие номера аналоговых фильтров UFI/Sofima подойдёт? В документах по ТО номер оригинала 42592178
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Короче фильтра UFI что стоят 4-5 тыс имеют брак не советую их не кому покупать, брак выражается в сквозных дырках по шву .

Опубликовано

Меняю раз в год.

Ставлю AC Delco 19350609

Сейчас они подорожали и стоят 1200. Раньше стоили 750.

Ни каких проблем. 

Опубликовано

Сам меняешь? фото шва  есть?

Меняю раз в год.

Ставлю AC Delco 19350609

Сейчас они подорожали и стоят 1200. Раньше стоили 750.

Ни каких проблем. 

Опубликовано (изменено)

 

Сам меняешь? фото шва  есть?

Меняю раз в год.

Ставлю AC Delco 19350609

Сейчас они подорожали и стоят 1200. Раньше стоили 750.

Ни каких проблем. 

 

 

Приветствую.

На шве внимания не акцентировал, но за много смен глаз на неисправность шва не упал...

Затра посмотрю - у меня лежат еще новые из купленных ранее.

В каком месте смотреть?

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

Да там нужно поглазеть в шов что бы что то увидеть,  меня сразу напряг тот момент что шов не залит а клей только внутри шва пригляделся нашёл дырку, думал обман зрения так как клей желто прозрачный, нашёл у себя проволку диаметров около 2 сотых и вот чудеса проволка свободно пролезла во внутрь фильтра, а это  говорит о том что от фильтра толку нет.

 

 

 

Приветствую.

 

 

 

 

На шве внимания не акцентировал, но за много смен глаз на неисправность шва не упал...

Затра посмотрю - у меня лежат еще новые из купленных ранее.

В каком месте смотреть?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики, такой вопрос.  У нас топливо из бака проходит как через фильтр? снаружи во внутрь или  изнутри наружу фильтра?.

Опубликовано

Мало ли кому нужно, есть длинный фильтр ufi, с фильтрующим элементом, как у короткого. Стоит немного дешевле ac delco

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=434443#p434443

  • Плюс 1
Опубликовано

А подойдет?

А то у меня Acdelco с родными крышками не закручиваются.

Почитал. Он ТрэйлБлэзер 2.8 идет.

К нам подходит лишь размерами.

На фиг его, чтобы ссыкотно не было в последствии еже ли чё...

Опубликовано

А то у меня Acdelco с родными крышками не закручиваются.

 

..

Недавно менял топливный фильтр, поставил Acdelco, разницы с оригиналом ufi ни какой,все закрутилось .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...