Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Сейчас на Exist фильтр AC Delco 19350609 по цене...7 рублей! 

Скорее всего глюк сайта, но заказал парочку, оплата прошла.

Ссылка на комментарий

Сейчас на Exist фильтр AC Delco 19350609 по цене...7 рублей! 

Скорее всего глюк сайта, но заказал парочку, оплата прошла.

 

Ыыы, уже нет! Да и отменят они заказ, это же прокладки маркетплейс, не за что не отвечают.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Так и не мудрено, оригинал у нас что снаружи что внутри имеет грязь после 10 тыс пробега.

Ссылка на комментарий

Например на длинных фильтрах и замен то нет.

ACDELCO и прочая китайская хрень по 300 рублей.

Выбора нет.

Ссылка на комментарий
там ufi - явно подделка...
Ссылка на комментарий

Вполне возможно что подделка, но с другой стороны мне ufi оригинал с дыркой попался, по крайней мере сделан так же как и родной тот который с машиной шёл,  но с дефектом. Беда короче с фильтрами, так пол дела, на заправках иной раз такие шматки грязи на пистолетах что приходится протирать сначало.

Ссылка на комментарий

Ответ от UFI по поводу фильтра для Trailblazer и Antara Captiva

 

Прошу прощение за опоздание с ответом. Пришлось повторно запрашивать итальянский офис. Прямого ответа по техническим особенностям получить не удалось. Полагаю, по опыту предыдущей работы, что ответы на углубленные технические вопросы производитель старается обходить. Ответы на них, как правило, дают при официальном запросе на проведение тех. экспертизы (в случаях рекламаций, при обращении по вопросу подделок, при судебных исках к производителю и т.д).

В ответном письме идет прямая отсылка к каталогу с уточнением, что на один и тот же тип двигателя при эксплуатации в разных странах (регионах) возможно применение различных артикулов фильтров. В любом случае действует правило строго соответствия информации, которая указана в каталоге производителя фильтров.

 
Хрен знает в общем, но хотя бы не запретили :) 
Ссылка на комментарий
На трейлах 100% другое направление фильтрации, поэтому там ставятся ТОЛЬКО тряпичные фильтры, поскольку их не разорвет давлением при запарафинивании топлива. Кто в ТБ-клубе решали сэкономить, и поставить гофрофильтр от антары - заканчивали разрывом фильтра и ремонтом всей топливной системы. У нас фильтрация идёт снаружи внутрь, поэтому для нас такой проблемы нет, но гофру на тряпочный я б не стал менять, потому что на ТБ стоит насос НД в баке для прокачки дизеля через весь этот рулон, а у нас нет.
Ссылка на комментарий

Там на Трейлах немного по другому было.

Поскольку у них свой фильтр, был момент, когда продажи GM своих поделок свернул, а поставщики, прикинув, что живых авто 100 штук на всю Россию, забили с закупками данных фильтров.

Владельцы Трейлов начали на наш форум стучаться, а также на Каптивовский, рассказывая о том, какие бумажные фильтра говно и как их пучит.

Поэтому ставьте себе фильтра от Трейла.

Но смысл был в большем объеме покупок их фильтров, чтобы поставщики видели движение и чтобы завозили переодически.

У меня вот лежит комплект таких длинных фильтров для Блейзера.

Только ставить я их очкую.

Проще ACDELCO взять, поменять крышки на оригинал и так хотя бы будет известен результат.

Ссылка на комментарий

 

Поэтому ставьте себе фильтра от Трейла.

 

У меня вот лежит комплект таких длинных фильтров для Блейзера.

Только ставить я их очкую.

 

 

Так ставить, или очковать, чет я не понял?
Ссылка на комментарий

Ну я пока езжу, не вижу разницы.

После зимы поставлю делко, т.к. они есть.

До трейлоовских стояли тоже делко, поэтому и говорю, что не вижу разницы.

 

 

Более того, короткие фильтры от уфи тоже тряпичные. Поэтому не понимаю, насколько там различная может быть конструкция.

Скорее всего технология производства не особо другая.

Но посмотрев как легко рвется бумага, страшно становится.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

 на ТБ стоит насос НД в баке для прокачки дизеля через весь этот рулон, а у нас нет.

И у вас и у нас стоит насос в баке .

Ссылка на комментарий

 

 на ТБ стоит насос НД в баке для прокачки дизеля через весь этот рулон, а у нас нет.

И у вас и у нас стоит насос в баке .

 

Да, прошу прощения, что-то я чушь какую-то написал. Сам же его работу контролирую левым ухом перед тем как завестись... 

Ссылка на комментарий

В баке подкачивающий насос конечно же стоит.

Но вот ухом я слышу перед стартом только ТНВД. Глуховат что-ли стал.

Ссылка на комментарий

Но вот ухом я слышу перед стартом только ТНВД. 

Не только глуховат , но и дурковат . Как его можно слышать если он не работает .

Ссылка на комментарий

 

 

Но вот ухом я слышу перед стартом только ТНВД.

Не только глуховат , но и дурковат . Как его можно слышать если он не работает .
Я смотрю ты умен не по годам. Давай, объясняй раз включил учителя. А знаешь ли хлебальником то каждый может, а объяснить на пальцах не всякий боб

 

 

Или ты хочешь сказать, что подкачивающий насос не работает? В зачем он тогда в баке стоит? Как сувенир?

ТНВД что-ли все качает?

 

Господи, попадаются индивиды, самые бл*** умные.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
без подкачивающего насоса мотор не просто не заведется , он вообще работать не будет.
Ссылка на комментарий

Ну тнвд вообще то перед пуском недвижим.

Его и так то не слышно, а перед пуском и вообще.

Гудят перед пуском у нас клапан егр и два клапана управления геометрией турбины и впускного коллектора.

Ссылка на комментарий

В баке подкачивающий насос конечно же стоит.

Но вот ухом я слышу перед стартом только ТНВД. Глуховат что-ли стал.

Привод ТНВД у нас от распредвала  http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92473486.ru.html

Или у вас при включении зажигания распредвал вращается .

Ссылка на комментарий

В баке подкачивающий насос конечно же стоит.

Но вот ухом я слышу перед стартом только ТНВД. Глуховат что-ли стал.

Как ты его можешь слышать если он качать начинает только когда коленвал начинает вращаться?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Пора фильтры топливные менять, а того что я брал раньше GM 95135912 нет (там где обычно покупаю). Есть замена 42592178. Вообщем вопрос, кто сейчас что ставит? Есть knecht, ufi цены на них интереснее, но как по качеству? Проходят 2 года (у меня примерно такой интервал получается)?

Ссылка на комментарий

можешь у него пару видео посмотреть https://youtu.be/H_XKf9S4Eok

 

чел пытался мониторить как фильтры справляются с грязью...  тот случай - когда дешевое качественным не бывает.

Ссылка на комментарий

можешь у него пару видео посмотреть https://youtu.be/H_XKf9S4Eok

 

чел пытался мониторить как фильтры справляются с грязью...  тот случай - когда дешевое качественным не бывает.

Ну knecht он хвалит.
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Пора фильтры топливные менять, а того что я брал раньше GM 95135912 нет (там где обычно покупаю). Есть замена 42592178. Вообщем вопрос, кто сейчас что ставит? Есть knecht, ufi цены на них интереснее, но как по качеству? Проходят 2 года (у меня примерно такой интервал получается)?

А там-это где? Возьмите там где есть! Посиотрел-3600 и 7 дней. А чем AcDelco например не мил?

post-8967-0-71202600-1612894829_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...