Ромчелло Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 В преддверии покупки Антары решил посмотреть цену на датчики давления в колесах и расходники для ТО.... Цена топливного фильтра привела в легкий шок! 48 02 631 Фильтр, в сборе, топливный 10 850,73р. это цена экзиста. мало того, что альтернатив нет, то и, судя по схеме, стоит от под днищем. случись вдруг внеплановая замена (ну, схватил не лучшей солярки) - небюджетно! может, все же он разбирается? я понимаю что никто его ещё в глаза не видел, просто рассуждаю... Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Я уж думаю, неужели каталогами разучился пользоваться))нашел таки номер элемента: 48 18 693, но цена кусается 6200 руб.в табличке много всего еще интересного по номерам)))) Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Да уж посмотрел в екзисте на вашу тачилу, фильтр только в сборе, и по Воронежу цена 14100 рупий. Но это временное явление. просто исчо рано его продавать, т.к. время менять подойдет не скоро. В следующем году появится все в раздельности. Ибо нету таких машин где фильтрующий элемент топл.фильтр не продается отдельно.Ведь винтики на крышечке сверху есть ! Изменено 26 октября, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Надеюсь на это! Да и вот, вроде, номер элемента Serka где-то нашел. Тоже не дешево, но хотя бы не столько...в табличке все номера на расходники приведены для всех двигателей рестайла. номер забейте в existe и будет вам счастье. за табличку спасибо каптивоводам))) Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Привет всем.Когда лазил под машинку (сливал отстой из топливного фильтра наблюдал снизу две круглых крышки , похоже вот туда и вкручиваються сьемные фильтрующие элементы. И где то читал в запчастях что фильтрующий елемент сдвоенный т,е 2 шт. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Да, похоже вы правы. Наконец-то получил свою машину и посмотрел на фильтр в реале. Действительно, две крышки видимо с резьбой, на которых написано "filter" и момент затяжки. Выходит, что фильтроэлементов два... Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Для тех,кто еще не видел свою машину снизу,выкладываю фото топливного фильтра: Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 интересно, есть ли подогрев? в разъеме на последнем фото провода толстые... Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Подогрев должен быть! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) ну что ж , не плохо, конструкция корпуса изменилась. Сам корпус толи алюминевый, толи еще какой сплав, сдвоенный. Трубка отводов металлическая, не обломается. Нет этой дурацкой крышки пластмассовой, которую сложно открутить и закрутить без спец. приблуды.Остался один минус - если он сильно запарафиниться, то придется тащить на яму авто.... А может конструкция корпуса позволит пойти соляре всетаки в обход запарафиниванного элемента. ну это мечты... Изменено 22 декабря, 2012 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Привет всем.Когда лазил под машинку (сливал отстой из топливного фильтра наблюдал снизу две круглых крышки , похоже вот туда и вкручиваються сьемные фильтрующие элементы. И где то читал в запчастях что фильтрующий елемент сдвоенный т,е 2 шт.А где этот заветный болтик для слива отстоя? Спрашиваю потому что еще свою машину с низу не видел. Просто когда подниму чтб сюрпризов не увидел а то потом гадай зачем это? даи вот это что за штучка такая интересная. Видел на гранде 95 года топливный фильтр прям под капотом стоит в доступности и менять посто, но там никакого слива отстоя нет. Может глупые вопросы задаю но это у меня первый авто с дизелем сори.! Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Есть заветный болтик на топливном фильтре со стороны кардана ( выглядит как для прокачки тормозов на вазах ) . Ссылка на комментарий
PashK Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Интересно, а это что за девайс? похоже на теплообменник или что-то подобное? Для жарких стран радиатор на обратку? Изменено 17 января, 2013 пользователем PashK Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Охладитель дизтоплива (да для жарких стран) у нас нету одни шпильки крепления торчат,по крайней мере у меня. На ветке ТО кстати написали что для замены фильтрующих элементов нужен ТЕСН 2 для сброса давления в топливной системе, но я предпологаю что из без него можно обойтись.На предыдущей машине в мануале тоже было написано что перед заменой обязательно надо сбросить давление . менял просто откручивая.(хотя там был бензин а тут дизель) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) А вот у меня в экзисте говорит что такой вин не существует.? Вводить надо ВИН, который у Вас в особых отметках Свидетельства о регистрации. То есть не тот, который начинается с XUU...., а тот, который начинается с WOL..... На прошлой неделе заказывал в Экзисте себе кое-какие расходники, так вот на ВИН (WOL...) всё открылось в лучшем виде. Изменено 21 января, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Да, это ВИН, присвоенный заводом в Корее, а ВИН XUU... присвоен на Автоторе. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Я просто хочу при замене масла и фильтр топливный заодно поменять но че-то дороговато получается пробега то 15000 нет еще да и по обслуживанию они его в 30тыщ меняют(судя по цене ТО) конденсат слить конечно можно но вот сами элементы поменять было бы неплохо . Менять топливные фильтры на ТО-1 нет смысла. Сам заправлюсь на Луке и ВР, дизтопливо у них отменное. К слову, у той же Каптивы 2,2 ТД топливные фильтры меняются по регламенту на ТО-4 или через 60 тыс. км пробега. Отчего так, понять не могу. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Менять топливные фильтры на ТО-1 нет смысла. Сам заправлюсь на Луке и ВР, дизтопливо у них отменное. К слову, у той же Каптивы 2,2 ТД топливные фильтры меняются по регламенту на ТО-4 или через 60 тыс. км пробега. Отчего так, понять не могу.Тоесть не забивать себе голову всякой х-ей просто банально слить конденсат (если он есть) и не заморачиваться. Я правильно понимаю? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Абсолютно правильно. Тем более, что регламент ТО-1 как раз и содержит пункт о сливе кондесата из топливного фильтра. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Вот еще один производитель топливного фильтра и я так думаю который постовляет на конвеер GM UFI 26.047.00. Может кому пригодится, по экзисту бьется, но цены нет. Вот еще один нашел Sofima S6047NE Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 После 15000 пробега, менял у себя топливный фильтр. Старый был практически идеально чистый, как и сам стакан внутри. Никакого намека на воду и прочие гадости. Заправка только Лукойл оригинал. Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 После 15000 пробега, менял у себя топливный фильтр. Старый был практически идеально чистый, как и сам стакан внутри. Никакого намека на воду и прочие гадости. Заправка только Лукойл оригинал.аналогично на 11 тысячах перед сильными морозами решил слить отстой, в итоги в отстойнике чистая соляра не намека на воду топливо евро-5 лукойл. завтра на то 15000 еду не думаю что они с отстойника кроме соляры воду сольют. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Трактористам в помощь, рестайловым. Фото с телефона.Замена топливного фильтра на дизеле 2,2.pdf Изменено 27 ноября, 2013 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
BNA Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) А на каких еще автомобилях (кроме Captivа) применяются данные фильтры, м.б. не парами а по одному? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем BNA Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Я думаю на аналогах Антары и Каптивы под марками Холден, Воксхолл и пр. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти