Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Присмотритесь на этом сайте http://oms-spb.ru/index.php/komplekt-delphi. Весь спектр комплектующих форсунок.

Все фильтра надо ставить оригинал, скупой платит дважды .....

На нашу форсунку там ни чего нет, кроме тепловой шабы

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Спасибо за рекомендации, учту обязательно.

Про фильтры - заказал и купил такие как на картинках.

Купил как оригинал, но вот на 100 процентов не уверен. Чтос кажите?

 

post-10910-0-10658700-1466409419_thumb.jpg

post-10910-0-00319200-1466409423_thumb.jpg

post-10910-0-94270800-1466409424_thumb.jpg

post-10910-0-32863200-1466409427_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет! а что это в инструкции за клапан и кто-то сам сливал воду??

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБуфер обмена-1.jpg

Я сливаю от туда соляру, когда меняю фильтр. Правда что бы под него что-то подставить, его нужно снять. Воды обнаружено не было ни разу. Возможно потому, что фильтр меняю чаще чем она скапливается. В общем это обычная заглушка в самой нижней точке корпуса фильтра.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Всем привет! а что это в инструкции за клапан и кто-то сам сливал воду??

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБуфер обмена-1.jpg

Это,конструктив для 2,0 у 2,2-под днищем,в районе заднего левого колеса в корпусе фильтров,тоже есть штуцер для слива воды-нижняя точка.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Занялся поиском деталей для ТО-4 60т. км. У официалов не бюджетно: работа и запчасти - в Дженсере 30000 руб.

Сам для себя заказал GM 95135912 Фильтр топливный за 2577 р на Экзисте. Масло и прочие фильтра еще на 4 т.р.

Еще варианты Фильтр sakura ef65050s аналог оригинала длинного топливного фильтра GM/Opel 95135912 / 4820771

Ссылка:                      http://sakurafilter.com/index.php/productdetail/index?snum=EF-65050-S&id=8&title=Sakura%20Number%20-%20EF-65050-S

цена 4174руб. здесь       https://www.emex.ru/f?detailNum=4820771&packet=-1#!

Ссылка на комментарий

Занялся поиском деталей для ТО-4 60т. км. У официалов не бюджетно: работа и запчасти - в Дженсере 30000 руб.

Сам для себя заказал GM 95135912 Фильтр топливный за 2577 р на Экзисте. Масло и прочие фильтра еще на 4 т.р.

Еще варианты Фильтр sakura ef65050s аналог оригинала длинного топливного фильтра GM/Opel 95135912 / 4820771

Ссылка:                      http://sakurafilter.com/index.php/productdetail/index?snum=EF-65050-S&id=8&title=Sakura%20Number%20-%20EF-65050-S

цена 4174руб. здесь       https://www.emex.ru/f?detailNum=4820771&packet=-1#!

не стал бы я аналог топливного ставить

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Заглянул под машину и обнаружил, что топливный фильтр потек. Течет где-то из корпуса нагревателя топлива. За неделю до конца гарантии. 

Сервисмены заказали весь фильтр в сборе.

Ссылка на комментарий

Заглянул под машину и обнаружил, что топливный фильтр потек. Течет где-то из корпуса нагревателя топлива. За неделю до конца гарантии. 

Сервисмены заказали весь фильтр в сборе.

А случаем,не через уплотнительное 0-кольцо катриджей.И как потёк или мокрит-потеет?

Ссылка на комментарий

 

Заглянул под машину и обнаружил, что топливный фильтр потек. Течет где-то из корпуса нагревателя топлива. За неделю до конца гарантии. 

Сервисмены заказали весь фильтр в сборе.

А случаем,не через уплотнительное 0-кольцо катриджей.И как потёк или мокрит-потеет?

 

На первой картинке - вытер тряпочкой post-5695-0-53602900-1468137681_thumb.jpg

Через 20 сек после заводки двигателя post-5695-0-05204400-1468137911_thumb.jpg

А тут через минуту после заводки двигателяpost-5695-0-51361000-1468137702_thumb.jpg

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Да,не чего заморачиваться,пусть меняют по гарантии,но однозначно не по уплотнительному кольцу и так не плохо-давит ДТ.

Ссылка на комментарий

Дык это соединение корпус-нагреватель.

Менять из за этого весь узел... а мы еще ругаем гарантию от GM...

Правильно мой дилер мультибренд говорит - GM, душечка!

Попробуйте на Лада что нибудь по гарантии поменять...

Ссылка на комментарий

...

Попробуйте на Лада что нибудь по гарантии поменять...

На Лада гарантия?

Ой, сорри...

Ссылка на комментарий

Дык это соединение корпус-нагреватель.

Менять из за этого весь узел... а мы еще ругаем гарантию от GM...

Правильно мой дилер мультибренд говорит - GM, душечка!

Попробуйте на Лада что нибудь по гарантии поменять...

У меня, когда была последняя Лада с двухлетней гарантией, так за 60 тыс пришлось менять только термостат,  резинки от шрусов и шаровые. А тут уже 16 ремонтов, а за первые 2 года - было 5 и за последний год - 11 +  3 отзывных компании - считайте превентивный гарантийный ремонт.

Ссылка на комментарий

Ну а если бы вы от гарантии отказались?

Я на предыдущей Рио так и сделал.

И не тужу.

Просто, чем авто дороже, тем оно более мучительнее для владельца.

Ссылка на комментарий

Ну а если бы вы от гарантии отказались?

Я на предыдущей Рио так и сделал.

И не тужу.

Просто, чем авто дороже, тем оно более мучительнее для владельца.

Так гарантия сегодня кончается.

Ссылка на комментарий

У меня в конце августа.

Не пугает.

Хотя бы потому, что с 5 апреля длится эпопея с устранением стука.

Пока безрезультатно.

Ссылка на комментарий

У меня когда была последняя ВАЗ-21093, то по гарантии меняли практически всё, что ломалось, от датчика ХХ до термостата. Вообще без проблем. Правда ВАЗ был с 2002-го по 2004-й годы.

Ссылка на комментарий
На очередное ТО заказал топливный фильтр sakura EF65020S,при получении у фильтров отсутствовали крышки, только новые резинки. Но крышки снялись со старых фильтров Niparts. Ниже фото состояния после пробега 10000 км. Нижнее фото та самая сакура.

post-9121-0-91865900-1468517793_thumb.jpg

post-9121-0-99410700-1468517881_thumb.jpg

post-9121-0-87345300-1468517910_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

На очередное ТО заказал топливный фильтр sakura EF65020S,при получении у фильтров отсутствовали крышки, только новые резинки. Но крышки снялись со старых фильтров Niparts. Ниже фото состояния после пробега 10000 км. Нижнее фото та самая сакура.

Всё таки-советую вам,ставьте оригинал или UFI в их упаковке,клубни-дизелисты все в курсе.

Ссылка на комментарий
Во многих дешевых фильтрах не идущих на конвейер ставится среднего качества бумажка внутри , которая не отфильтрует , как нужно грязь....
Ссылка на комментарий

Во многих дешевых фильтрах не идущих на конвейер ставится среднего качества бумажка внутри , которая не отфильтрует , как нужно грязь....

Подтверждаю, пред.хозяин экономил на фильтрах и мне пришлось ремонтировать форсунку, а он их менял всего 30 т.км. назад, ремонт форсы 10000, можно было 5 лет как минимум менять фильтр пару раз за год.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял вчера фильтр топлива, и масло заодно перед дорогой. Пробег 54000 , авто декабрь 14 года. Фильтры длинные. Короче, когда фильтр вытащил, в нем была соляра в центральном цилиндре (входе в фильтр)... через стенки она не вылилась:( Фильтру полный капец пришел. Не знаю где машину заправлял дилер, но это ад. Соляра вытекла как слеза чистая (лукоил). Поменял фильтр, мне кажется, что машина ожила, это конечно плацебо, но насос топливный чувствует себя спокойнее и не жужжит как угарелый. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...