batyamg Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Присмотритесь на этом сайте http://oms-spb.ru/index.php/komplekt-delphi. Весь спектр комплектующих форсунок.Все фильтра надо ставить оригинал, скупой платит дважды .....На нашу форсунку там ни чего нет, кроме тепловой шабы Ссылка на комментарий
Roman_1977 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Всем привет!Спасибо за рекомендации, учту обязательно.Про фильтры - заказал и купил такие как на картинках.Купил как оригинал, но вот на 100 процентов не уверен. Чтос кажите? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Оригинал-100%. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Всем привет! а что это в инструкции за клапан и кто-то сам сливал воду?? Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Всем привет! а что это в инструкции за клапан и кто-то сам сливал воду??http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБуфер обмена-1.jpgЯ сливаю от туда соляру, когда меняю фильтр. Правда что бы под него что-то подставить, его нужно снять. Воды обнаружено не было ни разу. Возможно потому, что фильтр меняю чаще чем она скапливается. В общем это обычная заглушка в самой нижней точке корпуса фильтра. 2 Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Всем привет! а что это в инструкции за клапан и кто-то сам сливал воду??http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБуфер обмена-1.jpgЭто,конструктив для 2,0 у 2,2-под днищем,в районе заднего левого колеса в корпусе фильтров,тоже есть штуцер для слива воды-нижняя точка. 2 Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Занялся поиском деталей для ТО-4 60т. км. У официалов не бюджетно: работа и запчасти - в Дженсере 30000 руб.Сам для себя заказал GM 95135912 Фильтр топливный за 2577 р на Экзисте. Масло и прочие фильтра еще на 4 т.р.Еще варианты Фильтр sakura ef65050s аналог оригинала длинного топливного фильтра GM/Opel 95135912 / 4820771Ссылка: http://sakurafilter.com/index.php/productdetail/index?snum=EF-65050-S&id=8&title=Sakura%20Number%20-%20EF-65050-Sцена 4174руб. здесь https://www.emex.ru/f?detailNum=4820771&packet=-1#! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Занялся поиском деталей для ТО-4 60т. км. У официалов не бюджетно: работа и запчасти - в Дженсере 30000 руб.Сам для себя заказал GM 95135912 Фильтр топливный за 2577 р на Экзисте. Масло и прочие фильтра еще на 4 т.р.Еще варианты Фильтр sakura ef65050s аналог оригинала длинного топливного фильтра GM/Opel 95135912 / 4820771Ссылка: http://sakurafilter.com/index.php/productdetail/index?snum=EF-65050-S&id=8&title=Sakura%20Number%20-%20EF-65050-Sцена 4174руб. здесь https://www.emex.ru/f?detailNum=4820771&packet=-1#!не стал бы я аналог топливного ставить 1 Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Заглянул под машину и обнаружил, что топливный фильтр потек. Течет где-то из корпуса нагревателя топлива. За неделю до конца гарантии. Сервисмены заказали весь фильтр в сборе. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Заглянул под машину и обнаружил, что топливный фильтр потек. Течет где-то из корпуса нагревателя топлива. За неделю до конца гарантии. Сервисмены заказали весь фильтр в сборе.А случаем,не через уплотнительное 0-кольцо катриджей.И как потёк или мокрит-потеет? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Заглянул под машину и обнаружил, что топливный фильтр потек. Течет где-то из корпуса нагревателя топлива. За неделю до конца гарантии. Сервисмены заказали весь фильтр в сборе.А случаем,не через уплотнительное 0-кольцо катриджей.И как потёк или мокрит-потеет? На первой картинке - вытер тряпочкой Через 20 сек после заводки двигателя А тут через минуту после заводки двигателя Изменено 10 июля, 2016 пользователем VISir Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Да,не чего заморачиваться,пусть меняют по гарантии,но однозначно не по уплотнительному кольцу и так не плохо-давит ДТ. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Дык это соединение корпус-нагреватель.Менять из за этого весь узел... а мы еще ругаем гарантию от GM...Правильно мой дилер мультибренд говорит - GM, душечка!Попробуйте на Лада что нибудь по гарантии поменять... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 ...Попробуйте на Лада что нибудь по гарантии поменять...На Лада гарантия?Ой, сорри... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Ну да. Гарантия. А почему нет?Всех посылают лесом, типа сам мудак, сломал. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Дык это соединение корпус-нагреватель.Менять из за этого весь узел... а мы еще ругаем гарантию от GM...Правильно мой дилер мультибренд говорит - GM, душечка!Попробуйте на Лада что нибудь по гарантии поменять...У меня, когда была последняя Лада с двухлетней гарантией, так за 60 тыс пришлось менять только термостат, резинки от шрусов и шаровые. А тут уже 16 ремонтов, а за первые 2 года - было 5 и за последний год - 11 + 3 отзывных компании - считайте превентивный гарантийный ремонт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Ну а если бы вы от гарантии отказались?Я на предыдущей Рио так и сделал.И не тужу.Просто, чем авто дороже, тем оно более мучительнее для владельца. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Ну а если бы вы от гарантии отказались?Я на предыдущей Рио так и сделал.И не тужу.Просто, чем авто дороже, тем оно более мучительнее для владельца.Так гарантия сегодня кончается. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 У меня в конце августа.Не пугает.Хотя бы потому, что с 5 апреля длится эпопея с устранением стука.Пока безрезультатно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 У меня когда была последняя ВАЗ-21093, то по гарантии меняли практически всё, что ломалось, от датчика ХХ до термостата. Вообще без проблем. Правда ВАЗ был с 2002-го по 2004-й годы. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) На очередное ТО заказал топливный фильтр sakura EF65020S,при получении у фильтров отсутствовали крышки, только новые резинки. Но крышки снялись со старых фильтров Niparts. Ниже фото состояния после пробега 10000 км. Нижнее фото та самая сакура. Изменено 14 июля, 2016 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 На очередное ТО заказал топливный фильтр sakura EF65020S,при получении у фильтров отсутствовали крышки, только новые резинки. Но крышки снялись со старых фильтров Niparts. Ниже фото состояния после пробега 10000 км. Нижнее фото та самая сакура.Всё таки-советую вам,ставьте оригинал или UFI в их упаковке,клубни-дизелисты все в курсе. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Во многих дешевых фильтрах не идущих на конвейер ставится среднего качества бумажка внутри , которая не отфильтрует , как нужно грязь.... Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Во многих дешевых фильтрах не идущих на конвейер ставится среднего качества бумажка внутри , которая не отфильтрует , как нужно грязь....Подтверждаю, пред.хозяин экономил на фильтрах и мне пришлось ремонтировать форсунку, а он их менял всего 30 т.км. назад, ремонт форсы 10000, можно было 5 лет как минимум менять фильтр пару раз за год. Ссылка на комментарий
McZauu Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Поменял вчера фильтр топлива, и масло заодно перед дорогой. Пробег 54000 , авто декабрь 14 года. Фильтры длинные. Короче, когда фильтр вытащил, в нем была соляра в центральном цилиндре (входе в фильтр)... через стенки она не вылилась:( Фильтру полный капец пришел. Не знаю где машину заправлял дилер, но это ад. Соляра вытекла как слеза чистая (лукоил). Поменял фильтр, мне кажется, что машина ожила, это конечно плацебо, но насос топливный чувствует себя спокойнее и не жужжит как угарелый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти