Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Я понял. У вас низкие фильтра. Их аналогов наклепали столько, что цены задирать нет смысла.

Ставьте UFI. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий

UFI считается надежным эталоном.

Экспериментировать я бы не стал с другими фильтрами, себе только гемморой заработаете в виде смены 4х форсунок.

Ссылка на комментарий

Купил Антару дизель дата производства - 03.2014 г, самое смешное, что по русскому  вину топливный фильтр короткий,а по корейскому - длинный.

Ссылка на комментарий

Не верь вину. Верь своим глазам и линейке

У меня дата выпуска по ПТС 30.12.2013. Фильтр длинный. А экзист по вину считает что короткий

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Не советую в топливной применять заменители.

Насос тнвд от 120 тысяч, одна форсунка от 18 тысяч.

Ссылка на комментарий

ну я хз. Экономия 1000 руб на 40-50 тыс км... Достаточно спорная. Хотя на каптиваклубе пишут что это корея, а не китай, как оригинал от UFI


я по старинке оригинал поставил пару недель назад. Кстати, в этот раз фильтр был прям черный, пробег 40 с небольшим. Возможно сказалась чехорда с заправками при поездке в Польшу на НГ. Были и Роснефть, и Шелл, и татнефть, и Беларусьнефть, ну и пара польских азс.

В польше машине понравился дизель на BP. Аж как то звук работы изменился. Хотел там попробовать традиционный Лукойл, заправок достаточно много их, да не совпало с необходимостью как то

Ссылка на комментарий

"Дизелист" я молодой, Антару я купил с дизелем недавно, поэтому не знаю надо ли менять топливный фильтр через 15 тыс? Машинка на гарантии, общий пробег 34 000, замена топливного была на 28 000 км? Также вопрос: стоит ли проводить замену масла через 7500 (т.е. межсервисный интервал?)

Ссылка на комментарий

Оооо!

Это вам еще много изучать.

Совет один - чем чаще, тем лучше.

Но фильтра раз в 30 тысяч.

Масло масло лучше раз 10 тысяч, если без пробок.

Но совсем хорошо 7,5.

Совсем плохо 15 тысяч.

Ссылка на комментарий

"Дизелист" я молодой, Антару я купил с дизелем недавно, поэтому не знаю надо ли менять топливный фильтр через 15 тыс? Машинка на гарантии, общий пробег 34 000, замена топливного была на 28 000 км? Также вопрос: стоит ли проводить замену масла через 7500 (т.е. межсервисный интервал?)

в профиле что-то у Вас совсем другое авто...

Ссылка на комментарий

Профиль не поменял, действительно была бензинка. Я писал объяву, что куплю Антару 3.0, но в результате взял Антару 2.2 2014 года, в эксплуатации с 15-го с пробегом 32000. Вообще это мой четвертый Опель: две Астры- Н и J и теперь две Антары.  Антаре РЕАЛЬНО нет альтернативы в ее ценовом диапазоне, как впрочем и Астре. Если бы GM не ушел, то я думаю цена у наших машин была бы совсем другая, спасибо Всем.


Да, еще такой вопрос- прежний хозяин менял масло через 15000, стоит ли чем нибудь промыть двигатель кроме масла (промывка)?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не нужно ничего делать - масло в дизеле не горит и не дает лаковых отложений.

А если бензиновое прошлое не отпускает - купите Лавр 5ти минутку.

Перед сменами влейте и дайте поработать 10 минут на х.х.

Можно долгоиграющий Лавр на 200 км влить. Но я как то не впечатлился этим препаратом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...