Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Сняли бы разьем с датчика на рампе - запустили бы и с воздухом в рампе.

И не надо было бы издеваться над топливной и стартером с акб.

интересно, даже мысли не мелькнуло (на датчик посмотрел, но логики не оценил): как без давления запустится двигатель?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Пришло время менять топливный фильтр. Я из числа тех, у кого стоят длинные фильтры. Оригинал очень дорогой.

По моим наблюдениям, из неоригиналов на рынке существуют следующие основные позиции:

ACDELCO 19350609

SAKURA 65050S

JHF JEF-D03

Как я понял, ходовая позиция ACDELCO 19350609, но ее дешевая цена немного пугает или я напрасно переживаю?

Подскажите, что лучше поставить, спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Хочешь проблем -ставь всякое дерьмо. Форсунки делфи работают только на оригинальных фильтрах. Сам менял фильтра через  40 тыс. км проблем нет. Меняй хоть раз в 50 тыс но только оригинал, чем раз в 10 тыс но аналоги.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Пришло время менять топливный фильтр. Я из числа тех, у кого стоят длинные фильтры. Оригинал очень дорогой.

По моим наблюдениям, из неоригиналов на рынке существуют следующие основные позиции:

ACDELCO 19350609

SAKURA 65050S

JHF JEF-D03

Как я понял, ходовая позиция ACDELCO 19350609, но ее дешевая цена немного пугает или я напрасно переживаю?

Подскажите, что лучше поставить, спасибо!!!

 

 

post-5638-0-50357900-1532960266_thumb.jpg

 

post-5638-0-14490900-1532960267_thumb.jpg

 

и то и то Кетай )))

 

 ))) выбор за вами  )))

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Хочешь проблем -ставь всякое дерьмо. Форсунки делфи работают только на оригинальных фильтрах. Сам менял фильтра через  40 тыс. км проблем нет. Меняй хоть раз в 50 тыс но только оригинал, чем раз в 10 тыс но аналоги.

Это понятно и никто этот момент не оспаривает.

Вопрос в том, насколько богат опыт использования не оригинальных фильтров и каковы последствия и качество их работы. Например, как показала практика, использование не оригинальных фильтров двигателя ничем не хуже оригиналов, а порой и лучше.

А цена вопроса 5000 т.р. и 1000 т.р. - существенно и если качество одинаково, зачем платить больше.

Ссылка на комментарий

А цена вопроса 5000 т.р. и 1000 т.р. - существенно и если качество одинаково, зачем платить больше.

 

 

 

Могу посоветовать поторопиться и посмотреть на каптивафоруме, прямо сейчас отдают два комплекта оригинальных фильтров за 4000 

Оригинальный топливный фильтр (в коробке 2 высоких картриджа) GM 95135912. Новый. Цена: 2500р. Цена за две коробки: 4000р. 

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=45787

Ссылка на комментарий

AcDelco врое как поставщик оригинальных запчастей на Шевролет американского рынка раньше был.

Может сейчас что то и поменялось... Но сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

AcDelco врое как поставщик оригинальных запчастей на Шевролет американского рынка раньше был.

Может сейчас что то и поменялось... Но сомневаюсь.

На официальном сайте Опеля запчасти AcDelco рекомендуют ставить https://www.opel.ru/owners/acdelco.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял топливные фильтры после 30 000 пробега. На фильтрах с обратной стороны надпись ДЭУ. Данные фильтры стояли с завода и ниразу не менялись. Сеточки никакой нет. Солярка 99% Лукоил и немного Шелл.

Цвет, конечно, не очень, но следов на пальцах не остаётся, просто бумага окрасилась.

post-8577-0-31018600-1539101682_thumb.jpg

post-8577-0-55595600-1539101705_thumb.jpg

Изменено пользователем pip09
Ссылка на комментарий

30 тысяч всего накатали? Такое бывает?

Я так понял, что 30-ть после предыдущего владельца.

Ссылка на комментарий

Ну я же правильно понял - стояли с завода и никто не менял?

Да, пробег всего 30 000 я первый владелец, после автосалона. Машина покупалась новой.

Но этот пробег почти весь по городу и пробкам. Машина ездит каждый день на небольшие расстояния.

Ссылка на комментарий

 

Ну я же правильно понял - стояли с завода и никто не менял?

Да, пробег всего 30 000 я первый владелец, после автосалона. Машина покупалась новой.

Но этот пробег почти весь по городу и пробкам. Машина ездит каждый день на небольшие расстояния.

 

сорри за офф-топ. просто интересно, какой средний расход при этом показывает на дисплее. литров 13-14?

Ссылка на комментарий

 

сорри за офф-топ. просто интересно, какой средний расход при этом показывает на дисплее. литров 13-14?

11.1 уже давно устаканился

На Поло был такой же с 1.6

На Ауди с 1.8 без турбо был 12

Изменено пользователем pip09
Ссылка на комментарий
Купил фильтра ACDelco. Фильтр миллиметра на 3 выше оригинала. В корпусе оригинал стоит заподлицо, а этот выступает. В итоге оставил старый, от греха подальше.
Ссылка на комментарий
Выступает крышка фильтра, это не критично, но при затяжке сам элемент похоже деформируется. Плюс кольцо резиновое стоит на конце фильтра и чуть всего заходит в корпус. Вообщем испытывать все это на себе не хочется.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Пора менять топливные фильтры, а я забыл какие мне нужны длинные или короткие ((

Кто знает какие ставили в 2014 г?

Ссылка на комментарий

Пора менять топливные фильтры, а я забыл какие мне нужны длинные или короткие ((

Кто знает какие ставили в 2014 г?

У меня длинные, машин тоже 14-года. Лучше замерь, тут в теме есть размеры.

Ссылка на комментарий

Какого-то странного вида приехали ко мне топливные фильтры. Номер вроде правильный, длинные, около 11 см.

post-8491-0-85931500-1552657688_thumb.jpg

post-8491-0-61939900-1552657695_thumb.jpg

 

Прошлый раз были с фильтрующим элементом в виде гармошки.

post-8491-0-54527200-1552657844_thumb.jpeg

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
Раньше такого исполнения были короткие. Говорят, что они типа покрепче, лучше держат давление. Что актуально зимой при переходной солярке
Ссылка на комментарий
Это как раз для тех машин ГМ, например трейблейзер2, где почему-то (?) фильтрация топлива происходит изнутри фильра наружу, там то в холода из-за давления их и рвет, со всеми вытекающими. У антары поток топлива идёт снаружи вовнутрь, поэтому вам без разницы какой ставить, ну может, действительно, фильтровать чуть лучше будет за счёт большого количества фильтрующих слоев.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...