yt62 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Наш оригинальный фильтр и все его номера:Fuel filter26.071.00Cross referencesGENERAL MOTORS : 42592178GENERAL MOTORS : 95135912OPEL (GM) : 4820771SOFIMA : S 6071 NE https://ufi-aftermarket.com/pdf/index/setPdf/?id=4223 Жаль поздно узрел про S6071NE(2300- 2500 р в автодоке), уже поставил дорогой из GM коробки. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 а чем вам не мил AcDelco 19350609 за 837 рубда и GENERAL MOTORS 19350609 доступен сейчас за 888 руб Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 а чем вам не мил AcDelco 19350609 за 837 рубда и GENERAL MOTORS 19350609 доступен сейчас за 888 руб Подозрительно дешевые. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 ACDelco имеет крышки с резьбой, которая закручивается лишь на половину.Я не стал ломать корпус фильтра.Так как один мил человек где то обронил, что крышки взаимозаменяемы и я поставил от оригинала крышки.Теперь в думках, что дальше использовать.Взякие Ашики и Софьи ставить по принципу, сэкономлю 1000 рублей сейчас, но влечу на 100000 рублей, не мой метод... Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Взякие Ашики и Софьи ставить по принципу, сэкономлю 1000 рублей сейчас, но влечу на 100000 рублей, не мой метод...В коробке SOFIMA фильтр UFI 26.071.00.А по Ашикам и подобным - согласен. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 ACDelco имеет крышки с резьбой, которая закручивается лишь на половину.Я не стал ломать корпус фильтра.Так как один мил человек где то обронил, что крышки взаимозаменяемы и я поставил от оригинала крышки.Теперь в думках, что дальше использовать.Взякие Ашики и Софьи ставить по принципу, сэкономлю 1000 рублей сейчас, но влечу на 100000 рублей, не мой метод...Я сам менял на acdelco последний раз. Все вкрутилось нормально. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Жень, сам или в сервисе вкрутили до усрачки? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Жень, сам или в сервисе вкрутили до усрачки?Топливный всегда менял сам, своими собственными руками. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Ну вот у меня не пошло, как будто шаг резьбы на доли мм отличается. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Ну вот у меня не пошло, как будто шаг резьбы на доли мм отличается.Ну хз. Может такой попался. Я Acdelco 1 раз всего ставил, 3 раза оригинал брал. Причем Acdelco видел у официалов. Ставят толькотв путь, по цене крыла от Боинга Ссылка на комментарий
Evgen04 Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Всем привет!Видимо не сбросил давление и в итоге сорвал резьбу на пластиковом штуцере для слива конденсата из фильтра (на фото пометил красным), может кто знает, можно его купить и есть у него номер, что вообще делать?Могу его высверлить, но нужен новый. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Всем привет!Видимо не сбросил давление и в итоге сорвал резьбу на пластиковом штуцере для слива конденсата из фильтра (на фото пометил красным), может кто знает, можно его купить и есть у него номер, что вообще делать?Могу его высверлить, но нужен новый.А зачем вы его трогали? Если менять фильтра-то ими и сбросите давления. Насколько я помню-так его отдельно и ее нашли. А резьба на крышке там да-пластилин Ссылка на комментарий
Evgen04 Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Всем привет!Видимо не сбросил давление и в итоге сорвал резьбу на пластиковом штуцере для слива конденсата из фильтра (на фото пометил красным), может кто знает, можно его купить и есть у него номер, что вообще делать?Могу его высверлить, но нужен новый.А зачем вы его трогали? Если менять фильтра-то ими и сбросите давления. Насколько я помню-так его отдельно и ее нашли. А резьба на крышке там да-пластилин Как зачем, по ТО нужно слить конденсат из фильтра через этот штуцер, вот я и стал его откручивать((( или я что-то не понял. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Вы хоть раз то видели там конденсат?Да и нет там никакого давления уже через минуту после останова двигателя... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 А зачем вы его трогали? Если менять фильтра-то ими и сбросите давления. Насколько я помню-так его отдельно и ее нашли. А резьба на крышке там да-пластилин Как зачем, по ТО нужно слить конденсат из фильтра через этот штуцер, вот я и стал его откручивать((( или я что-то не понял. штуцер стоит в старой версии корпуса и там действительно выступающий штуцер. Отдельно этот винт некупить, как вариант на разборке найти такой же корпус и снять оттуда, но корпус стоит 12к+ в среднем. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Всем привет!Видимо не сбросил давление и в итоге сорвал резьбу на пластиковом штуцере для слива конденсата из фильтра (на фото пометил красным), может кто знает, можно его купить и есть у него номер, что вообще делать?Могу его высверлить, но нужен новый.А зачем вы его трогали? Если менять фильтра-то ими и сбросите давления. Насколько я помню-так его отдельно и ее нашли. А резьба на крышке там да-пластилинКак зачем, по ТО нужно слить конденсат из фильтра через этот штуцер, вот я и стал его откручивать((( или я что-то не понял.Если вы планируете менять фильтры-то сольется все из полости. Начнете откручивать первый фильтр-все сольется быстрее чем через тот штуцер. А если просто решили слить конденсат-то так себе затея, если не горит контрольная лампа. Так как заправляясь на нормальных АЗС его там не будет. А так, после сброса давления в корпусе-та еще история с развоздушиванием, заполнением системы и звуком первого запуска после этого. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 да нормально там все развоздушивается. Воду можно получить на любой заправке, бренд не панацея. Ссылка на комментарий
Evgen04 Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) Вы хоть раз то видели там конденсат?Да и нет там никакого давления уже через минуту после останова двигателя...Один раз откручивал пластиковый болт, тогда и сорвал пазы под отвертку, не могу сказать, что видел конденсат, мне кажется сразу топливо потекло. Тогда вопрос, нужно ли вообще сливать?Я уже на ТО не ездию, но стараюсь соблюдать рекомендации производителя по ТО, так вот, там написано, слить конденсат из топливного фильтра. В последний раз мне удалось закрутить пластиковый болт, но вот боюсь, что сейчас откручу и потом не смогу завернуть обратно. Изменено 20 августа, 2019 пользователем Evgen04 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Вы хоть раз то видели там конденсат?Да и нет там никакого давления уже через минуту после останова двигателя...Один раз откручивал пластиковый болт, тогда и сорвал пазы под отвертку, не могу сказать, что видел конденсат, мне кажется сразу топливо потекло. Тогда вопрос, нужно ли вообще сливать?Я уже на ТО не ездию, но стараюсь соблюдать рекомендации производителя по ТО, так вот, там написано, слить конденсат из топливного фильтра. В последний раз мне удалось закрутить пластиковый болт, но вот боюсь, что сейчас откручу и потом не смогу завернуть обратно. конденсат и вода там бывает но если менять вкладыши то все выйдет, если уж хочется просто выкрутить один вкладыш чтобы потекло тонкой струйкой подождать сек 5 и закрутить, эффект тот же самый. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Пытался на Exist взять Blue Print ADG02370 дважды, но отклоняли по ВИНУ, хотя кто-то именно на него здесь менял и на вид они похожи на GM Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 (изменено) Это короткие.Если длинные нужны, то AC Delco 19350609У Вас какие? Изменено 10 сентября, 2019 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
Alex69 Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Коллеги добрый день! Появился новый топливный фильтр от известного производителя MAHLE/KNECHT KX516S Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 А ставили?А то ACDelco ни хрена не заворачиваются до конца... Ссылка на комментарий
Alex69 Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Две смены фильтров подряд на одном из фильтров оказывается загнутой внутренняя резинка. Фильтра очень грязные, по пробегу около 50 тыс между заменами. Логично что картриджи у нас стоят последовательно, иначе вся грязь из фильтров оказалась бы в топливной. Резинку похоже загибает давление на забитом фильтре. Получается регламент по замене фильтров лучше не нарушать. Фильтра только оригинал. Номер аналога нашел на официальном сайте MAHLE/KNECHT там и маслянный и воздушный есть. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Менять фильтр раз в 50 тысяч - это преступление. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти