Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Меняю раз в 30, как и расписано.

Так фильтра едва серые по цвету.

Никакой грязи и воды.

Порой тоже сомнения, а надо ли раз в 30 тысяч менять?

И только тот гемморой, что можем поиметь, останавливает экономить.

Ссылка на комментарий

как вы увидите грязь на 2-х микронном уровне?  Через фильтр идет постоянная циркуляция соляры по кругу... 

Ссылка на комментарий

Меняю раз в 30, как и расписано.

...

Помнится мне, что раз в 60 тыков прописано в ТИСе, да и ОДешники утверждали, типа из-за двойного фильтра. Посмотреть не могу, т.к. на этом писишке ТИСа нет. Разумеется могу сильно ошибаться.

Ссылка на комментарий

 да, производители нам и масло навязывают раз в 20 тысяч менять.... но мы не дурные.

Ссылка на комментарий

60 тысяч было указано на первых Каптивах.

Потом уже сократили.

 

Даже 2 микрона меняют цвет фильтра.

Это не видно глазом такой размер, зато цвет меняется бумаги.

Видал совсем печальные фото фильтров в сервисах на ТО.

Ссылка на комментарий

Две смены фильтров подряд на одном из фильтров оказывается загнутой внутренняя резинка. Фильтра очень грязные, по пробегу около 50 тыс между заменами. Логично что картриджи у нас стоят последовательно, иначе вся грязь из фильтров оказалась бы в топливной. Резинку похоже загибает давление на забитом фильтре. Получается регламент по замене фильтров лучше не нарушать. Фильтра только оригинал. Номер аналога нашел на официальном сайте MAHLE/KNECHT   там и маслянный и воздушный есть.

Разве последовательно? 

Меняю топливные  каждые 25-30 тыс. Загрязнение у обоих картриджей одинаковое. Да и корпус фильтра без перегородок.

Ставлю UFI. Родные длинные, но первый раз при заказе ошибся. Пришли короткие. Вытачил переходники-удлинители, так и ставлю короткие.

Ссылка на комментарий

Супер Машина! :D

Топливный на 30т смени = 1500-4000 руб

Масло в ДВС на 10-15т смени = 3000-4000 + воздушный и масляный = 6000 руб

Далее маслов в АКПП на 40т = 6000 руб

и это только начало...

Ссылка на комментарий

...

и это только начало...

А на других марках дешевле? У моего приятеля Пайтфайндер, так там действительно цены космос, супер неадекватные!

Ссылка на комментарий

 

...

и это только начало...

А на других марках дешевле? У моего приятеля Пайтфайндер, так там действительно цены космос, супер неадекватные!

 

 

Это так сарказм, что к расходу годовому на горючку, смело можно приплюсовать +15-25 штук, только на расходники... конечно, кто то и масло на 20 тыс только меняет и топливные на дизель не разу! А кореша они разные, кто то эконом покупает, а кто то только ориджинал!

Авто 120т уже, и первая, но я уже 90к за год в нее вложил, хотя по натуре перфекционист и знал что на сотку придется вложится, или просто "повезло", но она хочет еще и еще  :moil:

Думаешь на X5 дороже все выйдет? :D а то уже думаю...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Сосед на дизельном X5 сделал ТО на пробеге 100 тыс. км. Обычное плановое ТО, но с заменой всех жиж. 61 тысяча рублей у официального дилера.
Ссылка на комментарий

Сосед на дизельном X5 сделал ТО на пробеге 100 тыс. км. Обычное плановое ТО, но с заменой всех жиж. 61 тысяча рублей у официального дилера.

Это много или мало?  :D:  Мне один мужик, убеждал, что расходы на лэндровер сущие копейки, если найти у кого и самому разбираться, а потом добавил фото, где ему в зад въехал новенький премиум Джинесис, у его танка, только бампер погнут, а джинесис в хлам и по ходу под списание!  :D:

Уж да простят меня за флуд. Но если сосед на Х5 на 100тыс, не имел не одной серьезной поломки, а ездит к официалу по гарантии лишь, то по моему 60к, это ерунда! Ибо у многих на Антаре к 100тыс, могут быть расходы, куда больше, особенно, если прошлый хозяин почти не следил за авто!

Ссылка на комментарий

обычно владельцы X5 в упор не видят реальных стуков в ходовой и так далее....тупо катаются...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие номера аналоговых фильтров UFI/Sofima подойдёт? В документах по ТО номер оригинала 42592178
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Короче фильтра UFI что стоят 4-5 тыс имеют брак не советую их не кому покупать, брак выражается в сквозных дырках по шву .

Ссылка на комментарий

Меняю раз в год.

Ставлю AC Delco 19350609

Сейчас они подорожали и стоят 1200. Раньше стоили 750.

Ни каких проблем. 

Ссылка на комментарий

Сам меняешь? фото шва  есть?

Меняю раз в год.

Ставлю AC Delco 19350609

Сейчас они подорожали и стоят 1200. Раньше стоили 750.

Ни каких проблем. 

Ссылка на комментарий

 

Сам меняешь? фото шва  есть?

Меняю раз в год.

Ставлю AC Delco 19350609

Сейчас они подорожали и стоят 1200. Раньше стоили 750.

Ни каких проблем. 

 

 

Приветствую.

На шве внимания не акцентировал, но за много смен глаз на неисправность шва не упал...

Затра посмотрю - у меня лежат еще новые из купленных ранее.

В каком месте смотреть?

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Да там нужно поглазеть в шов что бы что то увидеть,  меня сразу напряг тот момент что шов не залит а клей только внутри шва пригляделся нашёл дырку, думал обман зрения так как клей желто прозрачный, нашёл у себя проволку диаметров около 2 сотых и вот чудеса проволка свободно пролезла во внутрь фильтра, а это  говорит о том что от фильтра толку нет.

 

 

 

Приветствую.

 

 

 

 

На шве внимания не акцентировал, но за много смен глаз на неисправность шва не упал...

Затра посмотрю - у меня лежат еще новые из купленных ранее.

В каком месте смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужики, такой вопрос.  У нас топливо из бака проходит как через фильтр? снаружи во внутрь или  изнутри наружу фильтра?.

Ссылка на комментарий

Мало ли кому нужно, есть длинный фильтр ufi, с фильтрующим элементом, как у короткого. Стоит немного дешевле ac delco

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=434443#p434443

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А подойдет?

А то у меня Acdelco с родными крышками не закручиваются.

Почитал. Он ТрэйлБлэзер 2.8 идет.

К нам подходит лишь размерами.

На фиг его, чтобы ссыкотно не было в последствии еже ли чё...

Ссылка на комментарий

А то у меня Acdelco с родными крышками не закручиваются.

 

..

Недавно менял топливный фильтр, поставил Acdelco, разницы с оригиналом ufi ни какой,все закрутилось .
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...