bolex Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Менять фильтр раз в 50 тысяч - это преступление.Надо в 60? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Меняю раз в 30, как и расписано.Так фильтра едва серые по цвету.Никакой грязи и воды.Порой тоже сомнения, а надо ли раз в 30 тысяч менять?И только тот гемморой, что можем поиметь, останавливает экономить. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 как вы увидите грязь на 2-х микронном уровне? Через фильтр идет постоянная циркуляция соляры по кругу... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Меняю раз в 30, как и расписано....Помнится мне, что раз в 60 тыков прописано в ТИСе, да и ОДешники утверждали, типа из-за двойного фильтра. Посмотреть не могу, т.к. на этом писишке ТИСа нет. Разумеется могу сильно ошибаться. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 да, производители нам и масло навязывают раз в 20 тысяч менять.... но мы не дурные. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 60 тысяч было указано на первых Каптивах.Потом уже сократили. Даже 2 микрона меняют цвет фильтра.Это не видно глазом такой размер, зато цвет меняется бумаги.Видал совсем печальные фото фильтров в сервисах на ТО. Ссылка на комментарий
Viktorovich Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Две смены фильтров подряд на одном из фильтров оказывается загнутой внутренняя резинка. Фильтра очень грязные, по пробегу около 50 тыс между заменами. Логично что картриджи у нас стоят последовательно, иначе вся грязь из фильтров оказалась бы в топливной. Резинку похоже загибает давление на забитом фильтре. Получается регламент по замене фильтров лучше не нарушать. Фильтра только оригинал. Номер аналога нашел на официальном сайте MAHLE/KNECHT там и маслянный и воздушный есть.Разве последовательно? Меняю топливные каждые 25-30 тыс. Загрязнение у обоих картриджей одинаковое. Да и корпус фильтра без перегородок.Ставлю UFI. Родные длинные, но первый раз при заказе ошибся. Пришли короткие. Вытачил переходники-удлинители, так и ставлю короткие. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Супер Машина! :DТопливный на 30т смени = 1500-4000 рубМасло в ДВС на 10-15т смени = 3000-4000 + воздушный и масляный = 6000 рубДалее маслов в АКПП на 40т = 6000 руби это только начало... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 ...и это только начало...А на других марках дешевле? У моего приятеля Пайтфайндер, так там действительно цены космос, супер неадекватные! Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) ...и это только начало...А на других марках дешевле? У моего приятеля Пайтфайндер, так там действительно цены космос, супер неадекватные! Это так сарказм, что к расходу годовому на горючку, смело можно приплюсовать +15-25 штук, только на расходники... конечно, кто то и масло на 20 тыс только меняет и топливные на дизель не разу! А кореша они разные, кто то эконом покупает, а кто то только ориджинал!Авто 120т уже, и первая, но я уже 90к за год в нее вложил, хотя по натуре перфекционист и знал что на сотку придется вложится, или просто "повезло", но она хочет еще и еще :moil:Думаешь на X5 дороже все выйдет? :D а то уже думаю... Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Сосед на дизельном X5 сделал ТО на пробеге 100 тыс. км. Обычное плановое ТО, но с заменой всех жиж. 61 тысяча рублей у официального дилера. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Ужас. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Сосед на дизельном X5 сделал ТО на пробеге 100 тыс. км. Обычное плановое ТО, но с заменой всех жиж. 61 тысяча рублей у официального дилера.Это много или мало? :D: Мне один мужик, убеждал, что расходы на лэндровер сущие копейки, если найти у кого и самому разбираться, а потом добавил фото, где ему в зад въехал новенький премиум Джинесис, у его танка, только бампер погнут, а джинесис в хлам и по ходу под списание! :D:Уж да простят меня за флуд. Но если сосед на Х5 на 100тыс, не имел не одной серьезной поломки, а ездит к официалу по гарантии лишь, то по моему 60к, это ерунда! Ибо у многих на Антаре к 100тыс, могут быть расходы, куда больше, особенно, если прошлый хозяин почти не следил за авто! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 обычно владельцы X5 в упор не видят реальных стуков в ходовой и так далее....тупо катаются... Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие номера аналоговых фильтров UFI/Sofima подойдёт? В документах по ТО номер оригинала 42592178 Ссылка на комментарий
Dr.Yu Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Ufi - 2607100 Sofima - S6071NE Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Короче фильтра UFI что стоят 4-5 тыс имеют брак не советую их не кому покупать, брак выражается в сквозных дырках по шву . Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Меняю раз в год.Ставлю AC Delco 19350609Сейчас они подорожали и стоят 1200. Раньше стоили 750.Ни каких проблем. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Сам меняешь? фото шва есть?Меняю раз в год.Ставлю AC Delco 19350609Сейчас они подорожали и стоят 1200. Раньше стоили 750.Ни каких проблем. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) Сам меняешь? фото шва есть?Меняю раз в год.Ставлю AC Delco 19350609Сейчас они подорожали и стоят 1200. Раньше стоили 750.Ни каких проблем. Приветствую.На шве внимания не акцентировал, но за много смен глаз на неисправность шва не упал...Затра посмотрю - у меня лежат еще новые из купленных ранее.В каком месте смотреть? Изменено 27 июня, 2020 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Да там нужно поглазеть в шов что бы что то увидеть, меня сразу напряг тот момент что шов не залит а клей только внутри шва пригляделся нашёл дырку, думал обман зрения так как клей желто прозрачный, нашёл у себя проволку диаметров около 2 сотых и вот чудеса проволка свободно пролезла во внутрь фильтра, а это говорит о том что от фильтра толку нет. Приветствую. На шве внимания не акцентировал, но за много смен глаз на неисправность шва не упал...Затра посмотрю - у меня лежат еще новые из купленных ранее.В каком месте смотреть? Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Мужики, такой вопрос. У нас топливо из бака проходит как через фильтр? снаружи во внутрь или изнутри наружу фильтра?. Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Мало ли кому нужно, есть длинный фильтр ufi, с фильтрующим элементом, как у короткого. Стоит немного дешевле ac delco http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=434443#p434443 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 А подойдет?А то у меня Acdelco с родными крышками не закручиваются.Почитал. Он ТрэйлБлэзер 2.8 идет.К нам подходит лишь размерами.На фиг его, чтобы ссыкотно не было в последствии еже ли чё... Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 А то у меня Acdelco с родными крышками не закручиваются. .. Недавно менял топливный фильтр, поставил Acdelco, разницы с оригиналом ufi ни какой,все закрутилось . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти