Евгений26 Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Так нам то такие подходят или не очень? Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Так нам то такие подходят или не очень?Это только топливная скажет, "потом" ). А в теории фильтрация через наоборот не есть хорошо. В гофре бумага, явно, многослойная: 1-й (мохнатый) слой отсеивает крупную грязь, а последний пленка - тонкая очистка и воду не пропускает. Матерчатый по фоткам снаружи гладкий. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Покупайте только дорогие топливные фильтры именитых брендов... не экономьте на этом https://youtu.be/mR9ThJm99ew Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Покупайте только дорогие топливные фильтры именитых брендов... не экономьте на этом https://youtu.be/mR9ThJm99ewоригинал GM- для дизеля кто производит? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Покупайте только дорогие топливные фильтры именитых брендов... не экономьте на этом https://youtu.be/mR9ThJm99ewоригинал GM- для дизеля кто производит? большой кетайский завод...GM там в какой-то провинции. а вот на 2.0 дорестовый... есть фильтрик made in Korea... и весьма бюджетный по daweoo Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 большой кетайский завод...GM там в какой-то провинции. а вот на 2.0 дорестовый... есть фильтрик made in Korea... и весьма бюджетный по daweoo Да мне что то доверия уже не внушает не оригинал не делко расхваленный тут, стояли и те и другие и третьи что из какой то хрени пресованной, все они ерунда какая то, одни просвечивают как марля, другие не прокленные. А главное нет смысла часто менять потому что не ясно хуже или лучше новые попадутся, но за 15 тыс фильтра в хлам грязые, а вот воды вообще нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 так может и наборот грязный на вид фильтр - результат его правильной работы... Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 И еще раз, сравниваем фильтры для трейла и каптивы (антары) от UFI. Обратите внимание на диаметр кольца и высоту.Ну и самое главное, на вес. Я не знаю, что лучше, но они немного разные, хотя трейловский встает нормально. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 И сколько прошли на фильтре от Трейла? Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) И сколько прошли на фильтре от Трейла?С мая, примерно 4-5 тысяч. Но у меня с крышками делко не было проблем. Запасные именно делко и лежат. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем GraveHeaD Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Вот и какие лучше? Сплошные или Гармошкой? По у гармошки площадь больше. Но материал другой. Когда Я снимал Топливные 1й раз, то они были сплошные и длинные. И хз менял ли их прошлый хозяин, хотя бы раз. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 И еще раз, сравниваем фильтры для трейла и каптивы (антары) от UFI. Обратите внимание на диаметр кольца и высоту.Ну и самое главное, на вес. trail.jpgantara.jpg Я не знаю, что лучше, но они немного разные, хотя трейловский встает нормально. У меня и верхние и нижние были, верхние после снятия разодрал и он был грязный что внутри что снаружи, нижний у меня последний раз был с браком непроклеенный шов куда без труда лезет жилка от провода диаметром в 2-3 десятки.так может и наборот грязный на вид фильтр - результат его правильной работы...Если бы так оно было, а веть он грязный с обеих сторон Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 там такая циркуляция... что вся бумага пропитывается дерьмом. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) там такая циркуляция... что вся бумага пропитывается дерьмом.Менял на прошлой неделе (UFI в коробке GM, длинные, гармошка), дерьмо черное только снаружи. Внутри чисто и бумага цвета соляры. 20 тыс. проехали. Заправки Лук, на М4 Татнефть, в Крыму 2 раза заправлялся на Татнефти. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем yt62 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 на блейзере же иное направление топлива в фильтре. изнутри наружу. в Антаре насколько помню-снаружи внутрь. разве нет? поэтому и фильтры (состав) разные для разных условий Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) на блейзере же иное направление топлива в фильтре. изнутри наружу. в Антаре насколько помню-снаружи внутрь. разве нет? поэтому и фильтры (состав) разные для разных условийДумаю ты путаешь, я когда снимал второй раз фильтра грязи внутри было столько что охренеть, а снаружи чистые относительно. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем Ленин1 Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Я написал в уфи, посмотрим, что ответят. Может быть чего хорошее и полезное узнаем по поводу гармошки и тряпки. Но имхо в блейзере двигатель 2.8, то есть объемнее и там могут быть другие требования к фильтрам. Ведь для 2.2 в начале рестайла шли короткие фильтры, но тряпичные. Потом стали бумагогармошкой, но высокие. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Я написал в уфи, посмотрим, что ответят. Может быть чего хорошее и полезное узнаем по поводу гармошки и тряпки. Но имхо в блейзере двигатель 2.8, то есть объемнее и там могут быть другие требования к фильтрам.Ведь для 2.2 в начале рестайла шли короткие фильтры, но тряпичные. Потом стали бумагогармошкой, но высокие.Это не тряпка, это какие то синтетические спресованные волокна типа одноразовых машинных салфеток только с большей плотностью, обьём 2.2 и 2.8 вообще не на что не влияет, влияет именно характеристики самой форсунки при условии что стоит похожее тнвд на 2000 бар. Фильтр за секунду может пропустить обьёмы гараздо большие чем потребит двигатель, при замене фильтров сливается около 3-4 литров солярки при этом заполнение этого же обьёма при прокачке с новыми фильтрами занимает 3-4 проворота ключа при которых работа насоса длится 5-8 секунд в общей сложности. Так что хрень всё это, главное это размер пропускаемой фракции грязи. Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) главное это размер пропускаемой фракции грязи.И какие ваши мысли на это счёт? Мои такие, при всех равных, я отдаю предпочтение более тяжёлой вещи :) это в общем и не к фильтру то относится, но подходит. Изменено 11 ноября, 2020 пользователем GraveHeaD Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 И какие ваши мысли на это счёт? Мои такие, при всех равных, я отдаю предпочтение более тяжёлой вещи :) это в общем и не к фильтру то относится, но подходит. Мои мысли основаны на личном опыте и не кому не навязываю, но фильтра делко просвечивают раза в два сильнее родных GM которые гофрой и стоят конских денег, фильтра которые из пресованной хрени лично у меня были внутри грязные очень сильно но и снаружи тоже получается материал не может хорошо фильтровать мелкие фракции, лично у меня один выход из этой ситуации это покупать оригинал и смотреть через лупу на его шов склейки, если в нём нет дефекта то дефекту там взятся больше негде, а по фильтрации он более чем опять же визуально. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 ставьте просто топовых производителей фильтров...все это не дешево...но...xhenght, man, ufi, fram, knecht. последний - всегда на нем надпись mase in austria Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) И менять раз в 15 тыс. Из уфи ответили, но ничего интересного. Подожду подробностей. Изменено 11 ноября, 2020 пользователем GraveHeaD Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Одни и з самых дорогих и качественных knecht/mahlehttps://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/vehicle.xhtml?subId=0&eid=77670#divider https://www.oil-club.ru/forum/topic/24860-mahle-knecht-toplivnye-filtry/ Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Из уфи ответили, но ничего интересного. Подожду подробностей.Куда писал? Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Из уфи ответили, но ничего интересного. Подожду подробностей.Куда писал?В наше представительство. Но толку от них не много, пообещали спросить у итальянцев. Но быстрого ответа не обещают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти