Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

на фотках выше из каптиваклуба корпус такой как у меня, но фильтр длинный, в общем пока не снимешь не поймешь, хоть два покупай, а неподошедший потом сдавай.  я сам не залезал  под машину, а просто фотик на вытянутой руке засунул, и с фоткал в ту сторону где фильтр, лишнее обрезал. чтоб измерить нужно лезть, а это только на подъемнике или яме. а ее нет.

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

 

Ну так все-равно залезал под машину. Можно было померить рулеткой высоту корпуса. "короткие" и "длинные" фильтры отличаются достаточно сильно. Сантиметра на 3 насколько помню.

 

надо не линейкой мерять а фоткать каталожные номера на самих вкладышах. Производитель UFI дальше все элементарно. Другой вариант визуально фильтры отличаются, у высокого слив в виде штуцера сбоку, у низкого ввиде пластикого винта с крестовидным шлицем  в донышке между вкладышами.

короткие вкладыши

post-3202-0-24205600-1434104314_thumb.jpgpost-3202-0-89847000-1434104545_thumb.jpg

есть еще самый сложный путь: на форуме гдето (где уже не помню) JetLi сообщал что с какого то числа 13 года производитель стал ставить опять низкие фильтры. Т.е сначала и до 17  декабря 12 года ставили низкие, потом до некой даты в 13 году ставили высокие, после которой и до финала ставили опять низкие фильтры. Все что нужно это покопать наш форум и расшифровать свой вин на предмет даты изготовления.

 

п.с у меня стоят короткие вкладыши. Заменитель оригинала Nipparts N1330912 для меня в Емексе они дешевле почти в 4 раза а по сути один в один с ГМ

post-3202-0-41438300-1434104877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Об этом же сейчас возникла мысль. Предлагаю кто имеет дизельку выложить. размеры корпуса с фотографиями или без как справочное и вопрос решится раз и навсегда.

 

По ссылке : http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=193285#193285

 

Старые корпусы имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпусы могут иметь как короткие так и длинные фильтры. 

По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образцо от нового образца (фото в первом сообщении темы). 

Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать. 

Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912]. 

 

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. http://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/1_010.gif 

 

Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой) 

 

http://s21.postimg.org/b4x8yd1fb/image.jpg 

 

http://s11.postimg.org/7xn824xrn/image.jpg 

 

Корпус нового образца КОРОТКИЙ 

 

http://s14.postimg.org/rhxhoczup/image.jpg 

 

http://s1.postimg.org/4k69jnhnj/image.jpg 

 

Корпус нового образца ДЛИННЫЙ 

 

http://s29.postimg.org/hwi0m2jpz/image.jpg 

 

http://s1.postimg.org/71dfd6c67/image.jpg 

 

http://s21.postimg.org/uedxuwi5z/image.jpg 

 

http://s13.postimg.org/5740qrr3b/image.jpg

Ссылка на комментарий

Аплодисменты :rulez2: , реально нужная инфа для трактористов. Если бы не измерили, так на каждой странице и задавали вопрос, а какой у меня фильтррр :rofl: .

Ссылка на комментарий

Аплодисменты :rulez2: , реально нужная инфа для трактористов. Если бы не измерили, так на каждой странице и задавали вопрос, а какой у меня фильтррр :rofl: .

достаточно сфоткать номера на вкладышах , вон их видно )) но не спорю-  манипуляции  с линейкой это уже по научному

Ссылка на комментарий

Полагаю номера на крышках момент значимый, но часто покрыты грязью по самое некуда. Заехал на взгорок(бордюр), измерил и вуаля) 

Ссылка на комментарий

Полагаю номера на крышках момент значимый, но часто покрыты грязью по самое некуда. Заехал на взгорок(бордюр), измерил и вуаля) 

в том то и дело что на взгорке и бордюре туда не подлезть, нужно полностью залезать под машину. Фильтр стоит практически по оси автомобиля )) А грязь счищена даже на фотках выше.  Но ведь научный путь он ведь интереснее .. Вообще непонимаю всю эту канитель. Заехали к ОД в отделе запчастей спросили какие вкладыши нужны. А нуда в дилерских центрах там же одни дебилы ничего не знающие работают... ну тогда остается с линейкой лазить ))))

Ссылка на комментарий

Таки написали жее...

Если слив снизу - то нового образца (Длиный).

Если слив с боку - то старого образца (Короткий).

:)))

Ссылка на комментарий

 

Полагаю номера на крышках момент значимый, но часто покрыты грязью по самое некуда. Заехал на взгорок(бордюр), измерил и вуаля) 

в том то и дело что на взгорке и бордюре туда не подлезть, нужно полностью залезать под машину. Фильтр стоит практически по оси автомобиля )) А грязь счищена даже на фотках выше.  Но ведь научный путь он ведь интереснее .. Вообще непонимаю всю эту канитель. Заехали к ОД в отделе запчастей спросили какие вкладыши нужны. А нуда в дилерских центрах там же одни дебилы ничего не знающие работают... ну тогда остается с линейкой лазить ))))

 

Ну положим под машину сам залезу и без бордюра). С бордюром это уже 40см :D: , еще и подкатной домкрат неплохой прикупил...

Вариантов поиска накидали массу. Не пройдет и трех страниц, вопрос опять поднимут - какой у меня фильтр)))

PS Смотрю заглушку слива так и не заменил на металл)? или это новый крест уже поплыл?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

 

PS Смотрю заглушку слива так и не заменил на металл)? или это новый крест уже поплыл?

 

родная стоит, все что смог раздобыть это штуцер от древнего филтра который ставили в 11 году. Винт там нестандартный, влезать в это дело неохота, непротекает и хорошо. Кстати так и не смог найти производителя самого фильтра .

Ссылка на комментарий

Оригинал картриджа UFI, и фильтр они полагаю делают, только не сознаются))).

да говорят что только вкладыши делают

Ссылка на комментарий

Таки написали жее...

Если слив снизу - то нового образца (Длиный).

Если слив с боку - то старого образца (Короткий).

:)))

Смотрите внимательнее: оба корпуса нового образца, и короткий, и длинный, имеют слив снизу. Отсюда и пляски с линейкой
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

нравится ! супер- началось из ничего ,закончилось линейкой! или люди которые покупают мафынкии ,неадекватные ,или дизель очень умен для России!

Ссылка на комментарий

нравится ! супер- началось из ничего ,закончилось линейкой! или люди которые покупают мафынкии ,неадекватные ,или дизель очень умен для России!

Чехарда с фильтрами. 

Два варианта смотреть по дате выпуска и подбирать фильтр, но можно выбрать не тот. Поддомкратить машину и замерить размер корпуса фильтра вариант самый уверенный. Вброс по поводу неадекватности соклубников считаю некорректным.

Вся информация подана вполне наглядно. 

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Вино номер авто XUULJ6EH1C0003219 куплена июль 2013(в стс 2013г.в.)

  :pardon:

Если 2013г. то должен быть длинный, VIN под стеклом который начинается на WOLL какой?

 

W0LLJ6EH0CB105***  подскажите так какой у меня фильтр? длинный или короткий?  Звонил диллеру КМ/Ч - сказали фильтр 4820437(короткий)

Изменено пользователем Георгич82
Ссылка на комментарий

даже не заморачивался, первоначально прочитал здесь что для рестайла длиннный, заказывал оригинальный всегда, меняли при мне все подходит..

Ссылка на комментарий

даже не заморачивался, первоначально прочитал здесь что для рестайла длиннный, заказывал оригинальный всегда, меняли при мне все подходит..

Вам повезло

 

batyamg сказал(а) 11 Июн 2015 - 23:34:

У меня корпус такой, но стоят короткие!

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

 

даже не заморачивался, первоначально прочитал здесь что для рестайла длиннный, заказывал оригинальный всегда, меняли при мне все подходит..

Вам повезло

такой, но стоят короткие!

 

вот и думаю теперь, может можно было малым обойтись!)) А что, если короткий должен быть на его место длинный войдет?

Ссылка на комментарий

 

вот и думаю теперь, может можно было малым обойтись!)) А что, если короткий должен быть на его место длинный войдет?

 

нет, упрется и не дойдет до конца.

Ссылка на комментарий

ну вот началось,.или кончается перечислением  размером фильтров , неужели так сложно пробить по вину ,я понимаю, не все дают отчет себе когда покупают дизель,но только почему то  на антаре такая суета ! я тоже первый дизелист ,но простите !приехал в магазин ,спросил , купил , проверил ,нет ,вернул,хотя ни разу не возвращал! или магазины или менеджеры некомпетентны ,больше вариантов не бывает!

Ссылка на комментарий

у меня в экзисте по вину сначала один пробивался теперь другой, запарил манагера, тот выбрал короткий. в субботу посмотрим. вернуть то не поздно, но если не подойдет, придется покупать у дилера в 2 раза дороже

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...