Dino Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 да, засада)) у меня машина по докам от апреля 13, но по корейскому вину 12 года и стоит 4820437, кто -то писал что машина по докам от 13 , а стоит другой Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) спасибо за номерок все заказал , бил по вину Изменено 3 марта, 2016 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Не гарантия. Кстати.Надо было обговорить возврат в случае, если не пойдет. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 кстати есть топливный фильтр Сакура полностью идентичен нашему короткому стоит 1500рвместе с менагером по корейскому вину пробилифильтр топл,фильтр масл,фильтр возд, фильтр салон, и 5 литров масла в сумме 8311 рублев , около недели срок ожидания , дам совет берите пока они еще работают , менагер говорит что возможно приостановят временно работу из за коректировки цен Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Я бы не советовал использовать аналог топливных фильтров.Экономия 500 рублей и... возможная замена 4 форсунок, насоса тнвд.100+100 тысяч.Дальше думайте сами.Ссыкотно или экономия важней. 1 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 топливный я взял оригинал3900почти 500 рублей разницы :D: Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Я бы не советовал использовать аналог топливных фильтров.Экономия 500 рублей и... возможная замена 4 форсунок, насоса тнвд.100+100 тысяч.Дальше думайте сами.Ссыкотно или экономия важней.Я где-то читал, что топливная аппаратура Делфи требует только оригинальных топливных фильтров, которые обеспечивают фильтрацию с нижним пределом 2.5 мкм., на которую она спроектирована. Неоригинал допускает и 5. Т.е. сразу ничего плохого не случится, но со временем... На драйве читал историю человека, у которого была Делфи и который поставил неоригиальный фильтр и потом у него клинили форсунки одна за другой,пока он не сменил его на оригинал. После чего проблемы ушли Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Я бы не советовал использовать аналог топливных фильтров.Экономия 500 рублей и... возможная замена 4 форсунок, насоса тнвд.100+100 тысяч.Дальше думайте сами.Ссыкотно или экономия важней.А если UFI брать,но не в упаковке GM? Раз уж люди,которые держали его в руках говорят,что он один в один и по фильтрующему материалу и по геометрии с оригиналом. Экономия в 2 раза получается. Вот ссылка на тему,где JetLi фильтры с фото и датами выкладывал:http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4647-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-dv/?hl=95174479 Изменено 3 марта, 2016 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Да можно брать UFI.Но никакой другой.Там есть и Сакура и PMC.Я бы их не стал брать.Мне с длинными даже заморачиваться не нужно... только оригинал.Его даже в виде UFI нет. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Сакура тоже один в один, цвет уплотнительных резинок только другой Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ещё раз подтверждаю,что оригинал UFI и UFI из Экзисте - это одно и тоже, т.к.до этого я заказывал и оригинал. Разглядывал и сравнивал почти под микроскопом)).Вывод- одно и то же. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 все остальное кроме фильтра и масла взял сакура Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 А Я топливный взял деу но не поставил еще хотя я топливные меняю через 15 тыщ я думаю можно и дэу поставить. А то с такими ценниками нифига не по джедайски ТО получается. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 А Я топливный взял деу но не поставил еще хотя я топливные меняю через 15 тыщ я думаю можно и дэу поставить. А то с такими ценниками нифига не по джедайски ТО получается.Зачем так часто менять.Регламент- через 60. Уже два раза менял,стаканы и фильтра почти как новые)) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Регламент через 30 тысяч. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Его что, поменяли? Уже 3 гарантийных года позади,знаю о чем говорю.Первый раз менял дилер на ТО 4,второй раз менял сам,на эстакаде. Скоро третья замена,ориентировочно летом. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 30 тысяч Россия.60 тысяч Европа.Никто не менял.Так и было. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Видимо С.Петербург- это Европа)) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 С нашей нестабильной солярой лучше брать качественный аналог и менять чаще. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Видимо С.Петербург- это Европа))Да это вам решать.У кого дизель, тут давно уже это перетерли.Некоторые меняют каждые 15 тысяч.Это не маразм, а предосторожность. Если есть сомнения в качестве топлива по месту обитания. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Я меняю через 15 так как заправляюсь не всегда на одних и тех же заправках. Думаю хуже не будет. А по регламенту 30. Плюс ко всему я масло меняю через 7-8 т думаю что хуже то же не будет а наш дексос врятли 15 вытягивает с прожигами и прочими пробками. Изменено 12 марта, 2016 пользователем hummer32 1 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 проще машину тогда поменять Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Неверный ответ.Проще - на такси.А так, хочет человек предохраняться - пусть делает это.А за 60 тысяч можно сколько раз мочи владельца заправки хлебнуть... Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Заправляюсь на одних и тех же заправках вот уже лет 15 Это либо Лукойл, либо Несте Ойл (это Финская сеть АЗС).Там и там заявлено Евро 5.На Антаре за 154 все ок.До этого была бензинка Вектра,пробег при продаже был 303 тыс.Бог миловал,ни одного попадоса (ттт).Если же не уверен в заправках- можно конечно и сократить интервалы, не спорю. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Мне поменяли у официалов первый раз на ТО-4. Фильтр был чернющий. Сам планирую менять раз в 20т.км Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти