Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

да, засада)) у меня машина по докам от апреля 13, но по корейскому вину 12 года и стоит  4820437, кто -то писал что машина по докам от 13 , а стоит другой

Ссылка на комментарий

спасибо за номерок все заказал , бил по вину

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

кстати есть топливный фильтр Сакура полностью идентичен нашему короткому стоит 1500р


вместе с менагером по корейскому вину пробили


фильтр топл,фильтр масл,фильтр возд, фильтр салон, и 5 литров масла в сумме 8311 рублев , около недели срок ожидания , дам совет берите пока они еще работают , менагер говорит что возможно приостановят временно работу из за коректировки цен

Ссылка на комментарий

Я бы не советовал использовать аналог топливных фильтров.

Экономия 500 рублей и... возможная замена 4 форсунок, насоса тнвд.

100+100 тысяч.

Дальше думайте сами.

Ссыкотно или экономия важней.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я бы не советовал использовать аналог топливных фильтров.

Экономия 500 рублей и... возможная замена 4 форсунок, насоса тнвд.

100+100 тысяч.

Дальше думайте сами.

Ссыкотно или экономия важней.

Я где-то читал, что топливная аппаратура Делфи требует только оригинальных топливных фильтров, которые обеспечивают фильтрацию с нижним пределом 2.5 мкм., на которую она спроектирована. Неоригинал допускает и 5. Т.е. сразу ничего плохого не случится, но со временем... На драйве читал историю человека, у которого была Делфи и который поставил неоригиальный фильтр и потом у него клинили форсунки одна за другой,пока он не сменил его на оригинал. После чего проблемы ушли

Ссылка на комментарий

Я бы не советовал использовать аналог топливных фильтров.

Экономия 500 рублей и... возможная замена 4 форсунок, насоса тнвд.

100+100 тысяч.

Дальше думайте сами.

Ссыкотно или экономия важней.

А если UFI брать,но не в упаковке GM? Раз уж люди,которые держали его в руках говорят,что он один в один и по фильтрующему материалу и по геометрии с оригиналом. Экономия в 2 раза получается.

 

Вот ссылка на тему,где JetLi фильтры с фото и датами выкладывал:

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4647-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-dv/?hl=95174479

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Да можно брать UFI.

Но никакой другой.

Там есть и Сакура и PMC.

Я бы их не стал брать.

Мне с длинными даже заморачиваться не нужно... только оригинал.

Его даже в виде UFI нет.

Ссылка на комментарий
Ещё раз подтверждаю,что оригинал UFI и UFI из Экзисте - это одно и тоже, т.к.до этого я заказывал и оригинал. Разглядывал и сравнивал почти под микроскопом)).Вывод- одно и то же.
Ссылка на комментарий

А Я топливный взял деу но не поставил еще хотя я топливные меняю через 15 тыщ я думаю можно и дэу поставить. А то с такими ценниками нифига не по джедайски ТО получается.

Ссылка на комментарий

А Я топливный взял деу но не поставил еще хотя я топливные меняю через 15 тыщ я думаю можно и дэу поставить. А то с такими ценниками нифига не по джедайски ТО получается.

Зачем так часто менять.Регламент- через 60. Уже два раза менял,стаканы и фильтра почти как новые))

Ссылка на комментарий
Его что, поменяли? Уже 3 гарантийных года позади,знаю о чем говорю.Первый раз менял дилер на ТО 4,второй раз менял сам,на эстакаде. Скоро третья замена,ориентировочно летом.
Ссылка на комментарий

С нашей нестабильной солярой лучше брать качественный аналог и менять чаще.

Ссылка на комментарий

Видимо С.Петербург- это Европа))

Да это вам решать.

У кого дизель, тут давно уже это перетерли.

Некоторые меняют каждые 15 тысяч.

Это не маразм, а предосторожность. Если есть сомнения в качестве топлива по месту обитания.

Ссылка на комментарий

Я меняю через 15 так как заправляюсь не всегда на одних и тех же заправках. Думаю хуже не будет. А по регламенту 30. Плюс ко всему я масло меняю через 7-8 т думаю что хуже то же не будет а наш дексос врятли 15 вытягивает с прожигами и прочими пробками.

Изменено пользователем hummer32
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Неверный ответ.

Проще - на такси.

А так, хочет человек предохраняться - пусть делает это.

А за 60 тысяч можно сколько раз мочи владельца заправки хлебнуть...

Ссылка на комментарий
Заправляюсь на одних и тех же заправках вот уже лет 15 Это либо Лукойл, либо Несте Ойл (это Финская сеть АЗС).Там и там заявлено Евро 5.На Антаре за 154 все ок.До этого была бензинка Вектра,пробег при продаже был 303 тыс.Бог миловал,ни одного попадоса (ттт).Если же не уверен в заправках- можно конечно и сократить интервалы, не спорю.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...