triton102 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Я тоже все сделал кроме потолка, теперь жалею. Капельки дождя барабанят тока в путь! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Романтика!На заднем в лесочке, во время дождика...Хотя, в Москве лес еще надо поискать. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 нет у меня все сделано кроме потолка и там где торпедо, ну не снимали, я очень доволен в машине хорошо и тихо, есть с чем сравнивать, у тестя капа без шумаЯ тоже все сделал кроме потолка, теперь жалею. Капельки дождя барабанят тока в путь!Я на всех авто первым делом потолок проклеиваю. Это самый большой источник шума и почему то на него не обращают внимания. Самый большой, потому что по площади крыша большая. Через один слой железа и обивку потолка слышно почти так же как и без потолка вовсе. Ну я уже не говорю о дожде и завывании ветра после 60-80 км/ч. Притом что потолок проклеивать несложно, легче двери. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 ну на Антаре хоть какая то прослойка есть между потолком крышей.слышали бы вы в Рио дождь.там вообще ничего нет.и после Рио для меня в Антаре проблемы с шумкой потолка нет.все нормально в базе. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 ну на Антаре хоть какая то прослойка есть между потолком крышей.слышали бы вы в Рио дождь.там вообще ничего нет.и после Рио для меня в Антаре проблемы с шумкой потолка нет.все нормально в базе.Ну да, согласен что в Антаре довольно тихо. У меня был проклеенный Круз, дак вот севши на Антару я немного заметил разницу, что в Антаре пошумнее, но не сильно, следовательно проклеив ее так же я получу результат еще лучше чем в Крузе!)) Значит изначально в Антаре тише чем в Крузе. Хотя непонятно почему и как достигается эта тишина, если с завода ни в дверях, ни в багажнике, ни на потолке нет шумопоглащающих материалов, ну или почти нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 есть белый мат, приклееный к обшивкам дверей, потолка и бардачка.он и есть, элемент шумопоглащения.вибры на крыше нет.а вспоминая первые Рено Меган,как у них крыша в -25 гормошкой шла... сыкотно... Ссылка на комментарий
Kep7178 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 ради интереса снимите подкрылки, ну и не знаю у чьей жены какой размер, кто кого и в какой позе, но производители авто всех антараводов поставили раком и трахнули до слез!это просто 4 бубна! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 да ну?америку открыли...все сейчас на всем экономят. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А что там не так в бюджетном кроссовере? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 ну я тоже верил, что в авто за лям шумка задних арок будет.но ее нет.как нет и в спортидже новом и в айикс35, и кучи других за лям. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Потому что лям это уже не такие большие деньги. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Лям это вообще уже не деньги... Как не прискорбно. Да и за два ляма применительно к авто выбор толкового ведра крайне невелик. Шумоизоляция на мой взгляд больше зависит от конструкции /платформы авто и его общей вибронагруженности, потом стекла- их толщина, потом всякий войлок и тп. Антара очень неплоха по шумке. Единчтвенное удивляет это действительно шум воды под арками и порогами- очень реалистичный- как в салоне плюхается но этот момент можно простить да и исправить не так сложно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Рестайл более шумоизолирован в отличии от дорестайла и даже некоторых одноклассников. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 На дорестайле толлько сегодня ездил 2.4л. Что то не заметил какой либо разницы.... По крайней мере не думалось об этом ... Может толстокож да тугоух.... Ссылка на комментарий
Kep7178 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 ну мне антара в 2013 обошлась 1312000, уже больше ляма, и тряпки на подкрылках это смешно. на астре j они хоть частично были снаружи какието типа войлочные. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Сзади они и так типа войлочные. Спереди пластик. Исключение только яппы тут могут составить. Прадик стоит 2.4 ляма а шумка там похуже антары будет.... Бмв х6 - стучишь по крыльям и дверям- как барабан, а внутрях не так чтобы совсем дискомфортно Ссылка на комментарий
Наталья Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 До нынешней Антары 2013 г. вып, у меня была Антара 2006.Странно, но на старушке шумка была намного лучше. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 До нынешней Антары 2013 г. вып, у меня была Антара 2006.Странно, но на старушке шумка была намного лучше.Как то вряд ли так оно есть... Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 После Кадиллака - Антара шумная. После Антары - Сузуки Гранд Витара копец какой шумный.Из личных наблюдений. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Катаюсь тут на служебной Камри предыдущего поколения - наша машина тише существенно Ссылка на комментарий
АндрейкО Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) всем привет.) принимайте новичка, недавно стал обладателем Антары 2008 года, engoy 2.4 МКПП. Ничего такого особенного не обнаружил, обыкновенная как сейчас говорят, машина, современный металлопластиковый продукт глобализации. До этого было два ОПЕЛя (Аскона и Омега Б). Могу сказать что те машины были сделаны лучше, качественнее и надежнее, позже объясню почему. Шумка кстати говоря в ОМЕГе Б лучше, несмотря на 16 летний возраст, но тут сказывается класс автомобиля, все же Омега это полноценный Е класс, которого у Опеля сейчас нет... И проблем с электрикой не было в отличии от этой... Иногда жалею что продал её и пересел на Антару, но что поделать-малый дорожный просвет и длинющий кузов в 5м сделали свое дело-дорог то нет в городе... ((( Ну сейчас не об этом. Где - то есть в темах описание проблем с динамиками в Антаре, мол такие ненадежные вот идут с завода , и начинают хрипеть быстро. Я не стал исключением, левый динамик со стороны водителя тоже не играл, а " хрюкал". Звуком занимаюсь с детства, и сразу после покупки решил сменить "это" на другие. Установил УРАЛ АК 74.С- достойные российские дины китайской сборки, играют достойно. Разумеется установка по правилам : на подиумы, шумка двери и пр. НО! Когда я разобрал дверь для замены динов и проклейки шумоизоляцией, я понял что нам стали впаривать за миллион! На Омеге дверь изнутри покрыта слоем мастики и в центре приклеен битумно-картонный лист- это виброшумопоглотитель. Там вместо одного противоударного бруса, как на АНТАРЕ, стоит два, и обшивка двери крепится на саморезы, плотно, по всему периметру. Здесь все как то сделано как одноразовое, хлипоке, защелочки, клипсы... провода болтаются, разъемы шевелятся в гнездах, шумки в дверях нет никакой вообще! - на железе внутри двери, только краска, и то грунтовка, -поэтому, когда стучишь по наружной стороне двери-слышишь звук от пустой бочки... Это вызывает недоумение как минимум. В общем, покупка 2-х листов вибропласта М2 и СПЛЕНа 4мм решили проблему качества звука музыкальной системы и "дешевого стука" по железу. Теперь хлопать дверью приятнее - глухой звук, и музыка играет куда лучше. В общем, скатывается ОПЕЛЬ в плане качества вниз. Я разочарован... Изменено 1 июня, 2014 пользователем АндрейкО Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Когда я разобрал дверь для замены динов и проклейки шумоизоляцией, я понял что нам стали впаривать за миллион! На Омеге дверь изнутри покрыта слоем мастики и в центре приклеен битумно-картонный лист- это виброшумопоглотитель. Там вместо одного противоударного бруса, как на АНТАРЕ, стоит два, и обшивка двери крепится на саморезы, плотно, по всему периметру. Здесь все как то сделано как одноразовое, хлипоке, защелочки, клипсы... провода болтаются, разъемы шевелятся в гнездах, шумки в дверях нет никакой вообще! - на железе внутри двери, только краска, и то грунтовка, -поэтому, когда стучишь по наружной стороне двери-слышишь звук от пустой бочки... Это вызывает недоумение как минимум. В общем, покупка 2-х листов вибропласта М2 и СПЛЕНа 4мм решили проблему качества звука музыкальной системы и "дешевого стука" по железу. Теперь хлопать дверью приятнее - глухой звук, и музыка играет куда лучше. В общем, скатывается ОПЕЛЬ в плане качества вниз. Я разочарован...Я видел внутренности сотни автомобилей последних десяти лет. Все собраны так же как Антара. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти