Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ !?! Где ты!? АУ!!


Рекомендуемые сообщения

Я тоже все сделал кроме потолка, теперь жалею. Капельки дождя барабанят тока в путь!
Ссылка на комментарий

нет у меня все сделано кроме потолка и там где торпедо, ну не снимали, я очень доволен в машине хорошо и тихо, есть с чем сравнивать, у тестя капа без шума

Я тоже все сделал кроме потолка, теперь жалею. Капельки дождя барабанят тока в путь!

Я на всех авто первым делом потолок проклеиваю. Это самый большой источник шума и почему то на него не обращают внимания. Самый большой, потому что по площади крыша большая. Через один слой железа и обивку потолка слышно почти так же как и без потолка вовсе. Ну я уже не говорю о дожде и завывании ветра после 60-80 км/ч. Притом что потолок проклеивать несложно, легче двери.
Ссылка на комментарий

ну на Антаре хоть какая то прослойка есть между потолком крышей.

слышали бы вы в Рио дождь.

там вообще ничего нет.

и после Рио для меня в Антаре проблемы с шумкой потолка нет.

все нормально в базе.

Ссылка на комментарий

ну на Антаре хоть какая то прослойка есть между потолком крышей.

слышали бы вы в Рио дождь.

там вообще ничего нет.

и после Рио для меня в Антаре проблемы с шумкой потолка нет.

все нормально в базе.

Ну да, согласен что в Антаре довольно тихо. У меня был проклеенный Круз, дак вот севши на Антару я немного заметил разницу, что в Антаре пошумнее, но не сильно, следовательно проклеив ее так же я получу результат еще лучше чем в Крузе!)) Значит изначально в Антаре тише чем в Крузе. Хотя непонятно почему и как достигается эта тишина, если с завода ни в дверях, ни в багажнике, ни на потолке нет шумопоглащающих материалов, ну или почти нет.
Ссылка на комментарий

есть белый мат, приклееный к обшивкам дверей, потолка и бардачка.

он и есть, элемент шумопоглащения.

вибры на крыше нет.

а вспоминая первые Рено Меган,как у них крыша в -25 гормошкой шла... сыкотно...

Ссылка на комментарий

ради интереса снимите подкрылки, ну и не знаю у чьей жены какой размер, кто кого и в какой позе, но производители авто всех антараводов поставили раком и трахнули до слез!

это просто 4 бубна!

Ссылка на комментарий

ну я тоже верил, что в авто за лям шумка задних арок будет.

но ее нет.

как нет и в спортидже новом и в айикс35, и кучи других за лям.

Ссылка на комментарий
Лям это вообще уже не деньги... Как не прискорбно. Да и за два ляма применительно к авто выбор толкового ведра крайне невелик. Шумоизоляция на мой взгляд больше зависит от конструкции /платформы авто и его общей вибронагруженности, потом стекла- их толщина, потом всякий войлок и тп. Антара очень неплоха по шумке. Единчтвенное удивляет это действительно шум воды под арками и порогами- очень реалистичный- как в салоне плюхается но этот момент можно простить да и исправить не так сложно.
Ссылка на комментарий
Рестайл более шумоизолирован в отличии от дорестайла и даже некоторых одноклассников.
Ссылка на комментарий
На дорестайле толлько сегодня ездил 2.4л. Что то не заметил какой либо разницы.... По крайней мере не думалось об этом ... Может толстокож да тугоух....
Ссылка на комментарий
ну мне антара в 2013 обошлась 1312000, уже больше ляма, и тряпки на подкрылках это смешно. на астре j они хоть частично были снаружи какието типа войлочные.
Ссылка на комментарий
Сзади они и так типа войлочные. Спереди пластик. Исключение только яппы тут могут составить. Прадик стоит 2.4 ляма а шумка там похуже антары будет.... Бмв х6 - стучишь по крыльям и дверям- как барабан, а внутрях не так чтобы совсем дискомфортно
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

До нынешней Антары 2013 г. вып, у меня была Антара 2006.Странно, но на старушке шумка была намного лучше.

Как то вряд ли так оно есть...
Ссылка на комментарий

После Кадиллака - Антара шумная. После Антары - Сузуки Гранд Витара копец какой шумный.

Из личных наблюдений.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
всем привет.) принимайте новичка, недавно стал обладателем Антары 2008 года, engoy 2.4 МКПП. Ничего такого особенного не обнаружил, обыкновенная как сейчас говорят, машина, современный металлопластиковый продукт глобализации. До этого было два ОПЕЛя (Аскона и Омега Б). Могу сказать что те машины были сделаны лучше, качественнее и надежнее, позже объясню почему. Шумка кстати говоря в ОМЕГе Б лучше, несмотря на 16 летний возраст, но тут сказывается класс автомобиля, все же Омега это полноценный Е класс, которого у Опеля сейчас нет... И проблем с электрикой не было в отличии от этой... Иногда жалею что продал её и пересел на Антару, но что поделать-малый дорожный просвет и длинющий кузов в 5м сделали свое дело-дорог то нет в городе... ((( Ну сейчас не об этом. Где - то есть в темах описание проблем с динамиками в Антаре, мол такие ненадежные вот идут с завода , и начинают хрипеть быстро. Я не стал исключением, левый динамик со стороны водителя тоже не играл, а " хрюкал". Звуком занимаюсь с детства, и сразу после покупки решил сменить "это" на другие. Установил УРАЛ АК 74.С- достойные российские дины китайской сборки, играют достойно. Разумеется установка по правилам : на подиумы, шумка двери и пр. НО! Когда я разобрал дверь для замены динов и проклейки шумоизоляцией, я понял что нам стали впаривать за миллион! На Омеге дверь изнутри покрыта слоем мастики и в центре приклеен битумно-картонный лист- это виброшумопоглотитель. Там вместо одного противоударного бруса, как на АНТАРЕ, стоит два, и обшивка двери крепится на саморезы, плотно, по всему периметру. Здесь все как то сделано как одноразовое, хлипоке, защелочки, клипсы... провода болтаются, разъемы шевелятся в гнездах, шумки в дверях нет никакой вообще! - на железе внутри двери, только краска, и то грунтовка, -поэтому, когда стучишь по наружной стороне двери-слышишь звук от пустой бочки... Это вызывает недоумение как минимум. В общем, покупка 2-х листов вибропласта М2 и СПЛЕНа 4мм решили проблему качества звука музыкальной системы и "дешевого стука" по железу. Теперь хлопать дверью приятнее - глухой звук, и музыка играет куда лучше. В общем, скатывается ОПЕЛЬ в плане качества вниз. Я разочарован... Изменено пользователем АндрейкО
Ссылка на комментарий

Когда я разобрал дверь для замены динов и проклейки шумоизоляцией, я понял что нам стали впаривать за миллион! На Омеге дверь изнутри покрыта слоем мастики и в центре приклеен битумно-картонный лист- это виброшумопоглотитель. Там вместо одного противоударного бруса, как на АНТАРЕ, стоит два, и обшивка двери крепится на саморезы, плотно, по всему периметру. Здесь все как то сделано как одноразовое, хлипоке, защелочки, клипсы... провода болтаются, разъемы шевелятся в гнездах, шумки в дверях нет никакой вообще! - на железе внутри двери, только краска, и то грунтовка, -поэтому, когда стучишь по наружной стороне двери-слышишь звук от пустой бочки... Это вызывает недоумение как минимум. В общем, покупка 2-х листов вибропласта М2 и СПЛЕНа 4мм решили проблему качества звука музыкальной системы и "дешевого стука" по железу. Теперь хлопать дверью приятнее - глухой звук, и музыка играет куда лучше. В общем, скатывается ОПЕЛЬ в плане качества вниз. Я разочарован...

Я видел внутренности сотни автомобилей последних десяти лет. Все собраны так же как Антара.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...