xamlet Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Доброго всем времени. Хотел бы услышать мнение о XL7 II. Машина очень порадовала, как визуально так и внутренне. Ценник на машину в США $25 - $30 тыс (http://usnews.rankin...cks/Suzuki_XL7/) Нашел 2009 года...Но понять немогу не ужели данная модель выпускалась всего 2 года, (2007-2009) Немного тех.данных и фото: Длина 5009 ммШирина 1834 ммВысота 1750 ммКолесная база 2855 ммДорожный просвет 200 ммОбъем багажника максимальный 2690 лОбъем багажника минимальный 396 л Передние тормоза Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза Дисковые вентилируемые Кол-во передач (автомат коробка) 5Система курсовой устойчивости (ESP) естьПривод Полный постоянный 3.6i 4WD AT (252 Hp) (http://catalog.auto....card/35101.html) http://i.lastochka.by/storage2/6e/87/36/6e873675b2cf4f34a84e03d9328a17a5.jpghttp://i.lastochka.by/storage2/03/9a/ac/039aacb356e049d98adb0520bb9c0ffb.jpghttp://i.lastochka.by/storage2/95/3d/c9/953dc9eda5bd42dbb914934072384b75.jpghttp://i.lastochka.by/storage2/0f/fa/7a/0ffa7a06f0f34698b93e76bfcde28634.jpghttp://i.lastochka.by/storage2/b8/49/9b/b8499b3b46244c48a2cad8e13eefdc6a.jpg Изменено 6 ноября, 2012 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Страшон как жизнь наша... Да и в салоне как в Дайодах 80-х годов... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Согласен, чего-то как-то не очень... Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Страшон как жизнь наша... Да и в салоне как в Дайодах 80-х годов... Внешне напомнил новый Оут... :lol2:/>/> Нащет салона, мне кажется вы приувеличили о 80... Вот это древний векhttp://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/07/mitsubishi-outlander-3-2013-interor.jpg Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Как раз именно эта сузука имеет с антарой/каптивой общую платформу. Это заметно по некоторым элементам интерьера. И даже двигатель общий с сатурном вуем Главное, ездишь на такой же по сути. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Платформа, может быть и общая, но дизайн кузовов абсолютно несравним. Фордец, думаю, поинтереснее будет: http://www.netcarshow.com/ford/2011-edge/1280x960/wallpaper_01.htm Изменено 6 ноября, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Платформа, может быть и общая, но дизайн кузовов абсолютно несравним. Фордец, думаю, поинтереснее будет: http://www.netcarsho...allpaper_01.htm Да, внешний вид у него такой. что становится понятным, почему оно выпускалось всего два года. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 При разработке Антары/Каптивы/Вью/Сузуки ... использовалось две одинаковые платформы, короткобазная и длиннобазная. Антара/Каптива/Вью получили короткобазную версию, а Сузуки и еще чисто американские машины(GMC/Chevrolet) получили длиннобазную версию для полноценных 5 и 7 мест. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 И правду говорят на вкус и цвет товарищей нет ) я тоже напуган внешним видом ) даже дастер выглядит лучше ) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Да, внешний вид у него такой. что становится понятным, почему оно выпускалось всего два года. Зато в бондиаде засветился. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Да тут не столько мне понравился вид, хотя то что я видел был черный и с тонированным поворотником нижним, получились более европейские фары. :)/>/>Понравился размер багажника и достойные размеры. Боковина полностью от Антары, переднии и заднии двери вообще одинаковы. Почему их не завозили хотя бы в Европу остается загадкой... Покупать к примеру новый Форд Экс5, дороговато как ни крути. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Да, внешний вид у него такой. что становится понятным, почему оно выпускалось всего два года. Зато в Дубае таких Фордов как грязи. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 ...Почему их не завозили хотя бы в Европу остается загадкой... Загадкой бы было, если бы в Европе его кто-нибудь купил. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 очень приятный аппарат. не вижу, чем это он хуже анатры по дизайну и салону? или хвалим свое добро, хаем все чужое?)))Фары необычные но это не саньенг, все в рамках стиля. да, похож на новый мицу аут...хорошо. Зад напоминает новый патрол, что тоже не есть плохо. а по салону точно побагаче антрика. по крайней мере в этом цвете. приборка хоть человеческая с градусником, торпеда в стиле бмв. Арки дутые, красивые рейлинги, чем такая машинка может не понравится обладателю антары не пойму...такая же рабочая лошадь тока здоровая. 5 метров это не шутка. но и движка под стать. 3,6...не удивлюсь, если это самый большой паркетник, по размерам это уже полноразмерный жип. вот тока не понял - как это там постоянный полный? - ошибка или муфту так назвали?не,смотрю фотки, очень приятная машинка, если б она тут как каптива стоила, это бестселлер был бы. было бы правильнее ее продавать чем каптиву, которая удешевленный "конкурент" анатры. Тока назвать не сузой а типа опель монтеррей 2. тема была бы) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 С чего бы это Сузука, да ещё такого размера, должна стоить как Антара-Каптива? Почему тогда СГВ с двигателем З,2 стоила дороже Антары в максималке и с таким же двигателем? К тому же тут у каждого своё ИМХО. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 а с чего бы это более крупная каптива по началу продаж на 200 штук дешевле антары была? маркетинг. кстати, если б на антаре по началу не было б 2,4 движка и бедных комплектаций, а ставили б тока 3,2-3,6 и стоила бы антара не лям а полтора ляма, все бы сразу сказали это крутая машинка, типа мурано-Ку5-Ха3, а так - дешевое корейское авто. После первых тестов с движкой 2,4 антара так и не смогла отмыться. а когда появился 3,2 движок, целевая группа не смогла пережить расход в 18 литров по городу и сложился второй миф что антара жрет бензина больше всех машин на свете. А она всего лишь продается дешевле чем надо и потому попадает не к тем людям=) Это вобще классический пример провального маркетинга. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 а с чего бы это более крупная каптива по началу продаж на 200 штук дешевле антары была? маркетинг. кстати, если б на антаре по началу не было б 2,4 движка и бедных комплектаций, а ставили б тока 3,2-3,6 и стоила бы антара не лям а полтора ляма, все бы сразу сказали это крутая машинка, типа мурано-Ку5-Ха3, а так - дешевое корейское авто. После первых тестов с движкой 2,4 антара так и не смогла отмыться. а когда появился 3,2 движок, целевая группа не смогла пережить расход в 18 литров по городу и сложился второй миф что антара жрет бензина больше всех машин на свете. А она всего лишь продается дешевле чем надо и потому попадает не к тем людям=) Это вобще классический пример провального маркетинга. Отличное сравнение - более крупная Каптива!!! :)/>/> Она на самом деле и не особо крупная. А вот эта хрень, которую обсуждают в этой теме на порядок крупнее Каптивы и Антары. Поэтому будет стоить даже и не 1,5ляма. А платить за Сузуку больше 1,2млн.рублей уже утопия. Проще податся в Дайодоводы. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Щас срендяя цена за такую машину в МСК... за 2008-9 год... 50к пробега 1-1.1л (полный фарш с люком, 3 зонным климатом и так далее) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Щас срендяя цена за такую машину в МСК... за 2008-9 год... 50к пробега 1-1.1л (полный фарш с люком, 3 зонным климатом и так далее) У меня вообще аллергия на машины б/у. А за такие деньги я бы себе что-нибудь другое подобрал, чем этот кошмар. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Отличное сравнение - более крупная Каптива!!! :clap:/>/> Она на самом деле и не особо крупная. А вот эта хрень, которую обсуждают в этой теме на порядок крупнее Каптивы и Антары. Поэтому будет стоить даже и не 1,5ляма. А платить за Сузуку больше 1,2млн.рублей уже утопия. Проще податся в Дайодоводы.Ну подайся в тоетоводы. не у всех есть 1,8 ляма на хайлендер. или ты имел в виду рав4?Вот от тебя так и веет пренебрежением к сузе, и особенно к обсуждаемой машинке. не пойму почему. ты знаешь сколько стоит гранвитара хотя бы с 2,4 движком? а она "почему то" продается гораздо веселее антары безо всяких утопий. И не утопия ли по твоему покупать анатру/каптиву за 1,3 ляма в таком случае? Б.у. тебе не предлагать, сузуки не по нраву, как же ты на антаре то согласился поездить?) она вроде того же уровня. снобизмом попахивает, не находишь?) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну подайся в тоетоводы. не у всех есть 1,8 ляма на хайлендер. или ты имел в виду рав4?Вот от тебя так и веет пренебрежением к сузе, и особенно к обсуждаемой машинке. не пойму почему. ты знаешь сколько стоит гранвитара хотя бы с 2,4 движком? а она "почему то" продается гораздо веселее антары безо всяких утопий. И не утопия ли по твоему покупать анатру/каптиву за 1,3 ляма в таком случае? Б.у. тебе не предлагать, сузуки не по нраву, как же ты на антаре то согласился поездить?) она вроде того же уровня. снобизмом попахивает, не находишь?) Ну во-первых, как-то грубо звучит с вашей сторны ТЫ и вам уже на это указывали. А во-вторых я и не езжу на Антаре, вернее езжу изредка, моя машина ФВ Пассат, полностью меня устаривает. А Сузуки меня никогда и не прикалывали, в своё время рассматривал СГВ, но по сравнению с Антарой он просто поделка. А его внедорожные способности мне не требуются. А стоимость СГВ не дороже Антары с тем же двигателем 2,4. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Я думаю дизайн конешно на любитетеля. Мне например понравился. С МАГНИТЧИКОМ согласен относительно дизайна Антары. Он многим не точто не по душе, а даже наоборот. Поэтому на вкус и цвет......... Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну во-первых, как-то грубо звучит с вашей сторны ТЫ и вам уже на это указывали. А во-вторых я и не езжу на Антаре, вернее езжу изредка, моя машина ФВ Пассат, полностью меня устаривает. А Сузуки меня никогда и не прикалывали, в своё время рассматривал СГВ, но по сравнению с Антарой он просто поделка. А его внедорожные способности мне не требуются. А стоимость СГВ не дороже Антары с тем же двигателем 2,4.Для меня дико общение на ВЫ на форуме, но в чужой монастырь как говорится.... если я кого то задел привычкой обращаться на ТЫ, прошу извинить, это ни в коем разе не от неуважения к соклубникам.Уважаемый Сашок, прошу уточнить в каком именно кузове у Вас пассат. У меня тоже есть аналогичный ваг мобиль, могу сравнивать его с антарой. и не считаю, что антара выглядит бледно на его фоне.Раз уж речь зашла о гранвитаре, то уточните о какой витаре Вы говорите, т.к. по ценам картина несколько отличается от Ваших данных: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Пассат В6 седан, Хайлайн, 1,8Т на DSG. С чего вы взяли, что я его с Антарой сравниваю? Абсолютно разные авто. А СГВ смотрели дорестайловую, перед покупкой Антары. Просто ОД Сузуки не могли на тот момент предложить максималку с АКПП. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 если бы не шильд сузуки, отл аппарат был бы! фотка салона при естественном (и правдивом) свете сделана, сейчас так вообще не снимают. Посмотрите, любой классный интерьер, выставленный на автору любителями, становится убогим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти