Евгений26 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Если ездите раз месяц, проще иметь четверть бака и в случае морозов, быстро едем на прверенную заправку, глядим в паспорт топлива на предмет температуры замерзания и заливаем свежую салярку.Иметь полный бак летней салярки перед морозами и надеяться на что то - глупость.У нас подогреватель топлива подымает температуру на 3-7 градусов. Но на него не надейтесь. Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 У меня была смесь саляры -10 и -20 и прихватило в -16. Буду внимательней. В сервисе было полно замерзших. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 В периходный период когда начинает температура колебаться с "-" на "+" и возможно конденсата выпадет много, пару баков надо выкатывать на поглотителях влаги. Далее на дизельках пока зимнюю соляру на заправку не завезут антигелем пользоваться. Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 я ездил на летней соляре в -15-17, ничего не доливал Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 я ездил на летней соляре в -15-17, ничего не доливалПовезло :yes2: , Есть объективные причины незапуска авто в мороз и это температура прокачиваемости соляры и наличие-отсутствие воды в баке.Все остальное на ваш цвет и вкус. Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 я ездил на летней соляре в -15-17, ничего не доливалне реал, это видно переходная была, летняя по госту в -5 замерзает. Никак фильтры не посмотрю топливные, которые заменили после разморозки на наличие парафина. Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 я у знакомого с бочки покупал, его летние запасы. после того как залил, он мне сказал, что соляра летняя, но до -15 можешь смело ехать. а на следующий день как назло до -17 было. утверждать не буду, может и переходная былараньше регулярно заливал антигель и присадки, потом решил, что ерунда это все. было и -35, заводился с первого раза и никаких проблем. В переходное время можно антигель, если на азс еще летняя, а так, зимой соляра расчитана на тот регион, где она продается Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 В переходный период и при температурах холоднее -27 - лью вот такой, он в Ленте по халяве:http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/5250AA5B А так зимой достаточно заправляться исключительно на Лукойле и не будет никаких проблем, впрочем как и летом. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) я у знакомого с бочки покупал, его летние запасы. после того как залил, он мне сказал, что соляра летняя, но до -15 можешь смело ехать. а на следующий день как назло до -17 было. утверждать не буду, может и переходная былараньше регулярно заливал антигель и присадки, потом решил, что ерунда это все. было и -35, заводился с первого раза и никаких проблем. В переходное время можно антигель, если на азс еще летняя, а так, зимой соляра расчитана на тот регион, где она продается Будем называть вещи своими именами, соляра эта сливки :D: , проихождение ее туманно. Был у нас любитель такой солярой заправляться в ЕКБ, потом долго его автомобиль на задворках у ОД стоял. Топливную убил. в гарантийном ремонте отказано. Физика накопления воды в баке известна и если ее периодически не выгонять, накопится очень много что скажется на ресурсе всей топливной системы. По качеству соляры даже противоречить странно. У всех мерзнет, а у вас нет :unknw: . Прикурите как нибудь в сотне километров от сервиса, прокатитесь на эвакуаторе, сделаете оргвыводы :bayan: . Изменено 17 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Я анализ не проводил она летняя или переходная была, продаю почем купил. Я на башнефти и лукойле заправлялся, когда открутил винт для слива воды через год эксплуатации, там воды вообще не было, и фильтры в приличном состоянии были, когда менял их Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ни кто не пользовался присадкой Астрохимhttp://www.astrohim.ru/catalog/386/2174/на форумах хвалят. ЗР хвалит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 вообще-то вентиляция топливного бака довольно эффективно удаляет воду. Есть мнение, что проблема конденсата несколько раздута. Гораздо хуже для топливной системы- некачественное топливо. Для России - это бич, по оценкам независимых экспертов, половина российского палива - не соответствует нормам. Процентов 5 - откровенная бодяга. ужесточение ответственности законодательно не дало результатов. В кетае за крупную коррупцию- расстрел. ну там мужики крепкие у власти. На постсоветском пространстве - половина власти - педерасты и бездельники, которым плевать на все. 3 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Сам же писал что снимал баки воды и отстоя море :question: ? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 нет нет , как раз таки воды почти не обнаруживал, мелкая пыль, песчинки.. грязеподобные субстанции на сетке подкачивающего насоса. Вода в перемешку с топливом сгорит в цилиндрах. Все же вней кислород, он то и горит. Для бака бич- мелкая грязь, забивающяя сетку , ну и соответственно она задержится топливным фильтром. Чаще фильтик нужно менять по жизни. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 http://control-azs.ru/news/ Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ни кто не пользовался присадкой Астрохимhttp://www.astrohim.ru/catalog/386/2174/на форумах хвалят. ЗР хвалит. Купил 1л http://liquimoly.ru/item/1877.html 3 года назад, ни разу не пользовался. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 А я чёт даже и не приобрёл антигель, так и ездим без него почти 2 сезона. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 https://autorambler.ru/journal/advice/vsya-pravda-o-dizele-chast-2-specifika-ekspluatacii-560998522/ ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАТЬ если и так все хорошо Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Заправляюсь только на ЛУКе, езжу второй год, стараюсь в межсезонье полный бак не заливать, пока ничего не лил, всё вроде в норме тьфу, тьфу, тьфу. Ссылка на комментарий
IlyaM Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Заправляюсь только на ЛУКе, езжу второй год, стараюсь в межсезонье полный бак не заливать, пока ничего не лил, всё вроде в норме тьфу, тьфу, тьфу.Как раз в межсезонье лучше ездить с полным баком, чтобы конденсат не собирать Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Вы знаете, вот тут с Вами не соглашусь. Конденсат если, что насос из бака в отстойник фильтра выгонит и при критичном уровне на приборке обозначится. Бак полный, соляр до минус 10, а на завтра мороз и заправка рядом. Доливать чтоб разбавить, куда будете? Химия при полном баке не поможет, так и будет в приемной трубе комком плавать. Ссылка на комментарий
IlyaM Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 по закону подлости (или физики :) ) лампочка имеет обыкновение загораться, когда на улице -20. Упражнение по сливу на морозе не из приятных. Не могу сказать про Антару (она у меня бензиновая), но на паджере фильтр сливать удовольствие дешевое. А ездить с лампочкой тоже не стоит - ТНВД воду ну очень не любит. В межсезонье лучше пользоваться проверенной заправкой. Заправляюсь на Neste - там зимнюю соляру начинают заправлять с ноября - за последние лет 7 ни разу не попадал на летнюю. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 В идеале оно конечно всё хорошо, а вот по жизни.... Тут арифметика простая, сравните.Отдать 500р за слив конденсата в любом сервисе по дороге, сделают за полчаса. Или грузить замерзшее авто на эвакуатор и тащить в тёплый бокс отогреваться. Денег на порядок больше и рабочий день псу под хвост. Как говорится, время - деньги. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 в переходный период смотрю прогноз и лью антигель . В этом году у нас морозы на месяц раньше пришли , газпром честно возил летнюю, лил концентрат антигель от ликви моли , нормально все, даже азарт был - замерзнет или нет. Не замерзло. 1 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 если не сложно выложите как точно обзывается эта хрень? спс заранее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти