Design_Nick Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Доброго дня, форумчане. Хочу предупредить и рассказать на что я нарвался. Итак, Антара 2007 г.в. сделанная в Корее.Треснул расширительный бычок. Заказали, пришел.Но не тот! :)/>/> Как выяснилось есть 2 варианта:1. Для России2. Для остального мира. В том, что для России меньшее количество выходных отверстий и не хватает одного хомута для шланга.У меня "для остального мира" и пришедший не подошел. Заказали заново. Вот так вот. Имейте ввиду ;)/>/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Странно, что он треснул. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну там по шву небольшая трещина. Сочится. Есть мнение что виновата крышка, которую тоже заказал. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Так надо было номера бачков указать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Та надо было номера бачков указать. Дык не Николай заказывал. Теперь кто заказывал обзавёлся запасным бачком. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Так надо было номера бачков указать. Ага, я их просто не знаю :cool:/>/> Это работа моего сервиса. Дык не Николай заказывал. Теперь кто заказывал обзавёлся запасным бачком.Так точно. Логика сервиса была такая: раз машина дилерская - значит "для России" :)/>/> А оказалось это не так. ПС. Кстати у меня возник вопрос: а чем еще моя машина отличается от машин "для России"? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Дык ваще не только у тебя Николай. Почти все Антары при программирование идут для остального мира. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну раз есть "другой бачок" - он же почему-то появился? Кстати его выбирали по Вину! Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Вообщето все это странно. Вот какое я провел расследование. Все бачки для всех модификаций кроме A22DM динаковы и имеют номер GM/Opel 96629078/48 03 099 и только бачек для A22DM имеет другой номер GM/Opel 20987017/48 01 860. Про другие номера не знаю. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Я уже давал эти номера Николаю, но после того...Видимо они как раз и прикупили от A22DM. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Все веселее... номер на пришедшем бачке: 950 25 829 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Да действительно Бак,напорный радиатора,для россии GM/Opel 95025829/48 02 763 Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Т.е. это уже 3-й номер? Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Возникла проблема.Уходит антифриз.Утром при выезде из гаража уровень нормальный. Полдня покатался, встал на парковку, вернулся - под машиной лужа антифриза.Внешних повреждений трубок, самого бачка - нет.Подтеки со стороны крышки расширительного бачка.На крышку и грешу. Каким образом ее можно проверить? Как я понимаю причина может быть в неисправности или засоренности клапанов? http://gmc-jimmy.jimdo.com/chevrolet-captiva-opel-antara/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0/Или это связано с чем то другим? И кстати в расширительном бачке с внешней стороны есть такое маленькое углубление (типа прямоугольной "ванночки" размером 1х2 см.) и вот там тоже антифриз, хотя раньше никогда не было. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Да скорее всего крышке кирдык, даже проверять смысла нет, под замену. Ну ещё проверить бачок на предмет трещин. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Самое главное уже была такая проблема года 1,5-2 назад. Не стал даже думать - купил новую оригинальную крышку и все норм. Если сейчас опять проблема в крышке - получается она как расходный материал, замена каждые 1,5-2 года. Ну ведь это не нормально??? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Наверное, получается, что в системе избыточное давление выводит из строя клапана в крышке. Тут или крышка бракованная или систему проверять надо. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 А еще может иметь место перегрев и как следствие закипание антифриза и сброс давления через клапан крышки (надо последить за температурой по БК во время движения) и еще как вариант некачественный (или сильно разбавленный) антифриз. Рано закипает из-за низкой плотности. Клапан в крышке обычно срабатывает только в аварийной ситуации. При нормально фунциклирующей и неперегревающийся системе он вообще не нужен. Можно и наглухо- без клапана закрывать (в теории) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Если антифриз разбавить водой, плотность у него повысится, а не понизится. Но разбавлять воду этиленгликолем никто не будет точно.А главное, на температуру кипения это никак не повлияет. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Не знаю , чет там повысится или понизится, но знаю точно, что тот антифриз что залит у нас в оригинале, разводится дистилированной водой в соотношении 50/50 . И думаю , что если налить поболее воды, то температура кипения будет приближаться к температуре кипения воды под неким давлением. И естественно станет ниже положенных 130 градусов. Да и залита может быть бодяга какая-нибудь. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Будет ниже, да. Но у нас термостат открывается полностью при 95 градусах. Так что температуре в здоровой системе не должна превышать 100 градусов в нормальных условиях эксплуатации. А в закрытой системе и чистая вода не закипит. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну да . Верно. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 А я заменил таки бачок и заменил крышку тоже :)Во избежание, как говорится. ;) Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Заезжал к своим ребятам в сервис. Течет бачок. Причем визуально не видно, микротрещина с внутренней стороны, примыкающей к кузову. Пока не сняли бачок - не видно. Причем если двигатель и жидкость не критично нагрелись и не доходят до определенного уровня - течи нет. Но чуть выше температура, чуть выше уровень антифриза и все - пошло сочится. Короче меняю бачок. В ексисте заказал: код детали 48 13 833, сумма 1241,55 руб. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
mostmax Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти