Convert294 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.Ужос! Как лечить будете? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.Ужос! Как лечить будете? А что его лечить то, он 900 руб стоит. Ссылка на комментарий
mostmax Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.Ужос! Как лечить будете?Заменили уже. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 А что его лечить то, он 900 руб стоит. Даже странно от такой низкой цены стало... Ссылка на комментарий
mostmax Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 На exist немного дороже было. Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 так как не нашел тему про течь, отпишусь здесь, с появлением морозов, нашел течь в соеинении нижней стальной трубки радиатора, где сверху фиксируется болтиком! походу хана уплотнительной резинке №15. Есть у кого её парт номер или может подобрать с чего? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А где картинку нашли номерка небыло?Opel 48 05 199 / General Motors 96629119 Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А где картинку нашли номерка небыло?Opel 48 05 199 / General Motors 96629119Картинку нашёл в яндексе, спасибо, заказал! Ссылка на комментарий
JIeon Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.Я так же менял бачок, машина не билась, похоже на зав брак. Машина 2008г 3,2л Ссылка на комментарий
tsv37 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Здорово клубни.У кого есть старый бачок не могли бы его распилить? Интересно посмотреть зачем он разделен перегородкой. У меня сопливится радиатор,а в бачке уровень видно. А при доливе литр антифриза вылезает. Боюсь башку поведет. Изменено 4 января, 2017 пользователем tsv37 Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Всем привет Сегодня залез под капот, масло проверить перед дальней дорогой и увидел, что расширительный бачок весь полон под завязку, двигатель при этом уже был остывшим. Отвернул пробку, антифриз полез наружу, т.е там было избыточное давление.Что может быть? В чем проблема? Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Всем приветСегодня залез под капот, масло проверить перед дальней дорогойи увидел, что расширительный бачок весь полон под завязку, двигатель при этом уже был остывшим.Отвернул пробку, антифриз полез наружу, т.е там было избыточное давление.Что может быть? В чем проблема?Возможно прорыв газов через прокладку головки, в некоторых сервисах делают анализ антифриза на наличие выхлопных газов. Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Всем приветСегодня залез под капот, масло проверить перед дальней дорогойи увидел, что расширительный бачок весь полон под завязку, двигатель при этом уже был остывшим.Отвернул пробку, антифриз полез наружу, т.е там было избыточное давление.Что может быть? В чем проблема?Возможно прорыв газов через прокладку головки, в некоторых сервисах делают анализ антифриза на наличие выхлопных газов. спасибозаписался к бывшим "офицалам" причину напишу как узнаю Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 после диагностики сказали, что вся проблема в крышке расширительного бачкаклапан на ней почистили (заедал) и посоветовали заменить Ссылка на комментарий
Pzakharov Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Добрый день последнее время появился запах антифриза под капотом со стороны пассажира есть ли какие то предположения куда смотреть светил фонариком сверху вроде все сухо Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 сливные отверстия по бокам, герметик стекла Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 сливные отверстия по бокам, герметик стеклаА при чем тут сливные отверстия и герметик? У меня то же время от времени в салоне после остановки пахнет горячим антифризом, но ни каких протечек не видно. Ссылка на комментарий
Pzakharov Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Заехал к киллеру на диагностику, приговорили помпу Ссылка на комментарий
vovtyay Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Заехал к киллеру на диагностику, приговорили помпу хорошо, что только помпу... Киллеры ребята тонкой душевной организации...Шутка. Клин помпы шоль? Ссылка на комментарий
Pzakharov Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Заехал к киллеру на диагностику, приговорили помпухорошо, что только помпу... Киллеры ребята тонкой душевной организации...Шутка. Клин помпы шоль? Если бы как я понимаю гении из од просто тыкнули пальцем в небо если что то течет то помпа при замене помпы слава богу не у них стало ясно что помпа в отличном состоянии но раз уж открутили то и поменяли а течет над помпой выходной канал из блока цилиндров точнее уплотнительная резинка на схеме номер 14 вместе с ней меняется резинка под номером 16 1 Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Недавно лопнул у меня патрубок на радиатор печки (машине 9 лет и пробег 258000км). Хорошо, что вовремя заметил, ехал не быстро - запарило и почувствовал сладковатый привкус от испаряющегося антифриза. Помню, что никаких индикаторов на панели не горело, значит датчик температуры в "голове" не перегрелся - т.е., голову не "повело". Купил обычный шланг от "жигулей", который подошёл по диаметру, поставил и поехал дальше....., но!!!!, долго терзала мысль о датчике уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (его там нет).И вот, решил я "заморочится" и "сколхозить" этот датчик, т.к., при утечке антифриза на скорости сразу можно и не заметить неисправности, а "голова" уже перегреется, т.е., под замену.Вариантов было 2. Первый-"запараллелить" родной расширительный бачёк "вазовским" от 2110. Там есть датчик, но это бы заняло много места под капотом и дополнительные шланги и тройники...., но я остановился на герконе (замыкающийся контакт по воздействием магнитного поля, т.е. - магнита) под расширительным бачком, напротив заливного отверстия и поплавком с неодимовым магнитом. Чтобы поплавок не "гулял" внутри бачка я сделал втулку из немагнитного материала (чтобы магнит не "прицеплялся" к ней) диаметром 40 мм(наружный диаметр) и высотой 180 мм (можно из тонкого алюминия, или латуни, нижняя часть втулки имеет неровное основание для попадания антифриза в внутрь втулки, а в верхней части втулки, чуть ниже верхней стенки бачка, я просверлил отверстие для выхода воздуха, когда антифриз будет расширятся при нагревании). Я сделал втулку из стеклоткани и эпоксидки. Поплавок сделал от "киндер-сюрприза" с куском пустого стержня от шариковой ручки в верхней части. Эта конструкция поплавка уже проверена при температуре 95-100 градусов(кипятил в чайнике) Кусок стержня нужен для удаления воздуха из поплавка при нагревании антифриза, а заодно служит ручкой для того, чтобы его можно было вытащить из бачка при доливе антифриза. Магнит приклеивается супермоментом (цианоакрилатом) ко дну контейнера. Капнули клея 3-5 капель, положили магнит и ждём час, пока клей сам не высохнет), в верхнюю часть контейнера вклеивается кусок стержня и собирается контейнер тоже на супермомент. Геркон я закрепил под бачком на обычную изоленту, напротив хода поплавка внутри втулки, т.к., к бачку ничего не клеится.Собрал схему: плюсовой провод кинул на геркон и плюс на подкапотном блоке предохранителей, а минус пустил на светодиод в салоне и потом протянул в моторный отсек (провода выходит почти под бачком) и прикрепил к болту от кузова, чуть правее и выше крышки расширительного бачка. При утоплении поплавка в салоне загорается светодиод (с минимальным потреблением тока, чтобы выдержал геркон) Геркон желательно подобрать с наибольшим током срабатывания. Изменено 30 июля, 2017 пользователем brazhinsky Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 На днях обнаружил что часть подкапотного в районе расширительного бачка забрызгана охлаждайкой. Причем откуда уходит- не сразу нашел. Вытираю все насухо, проезжаю небольшое расстояние- и опять брызги. Газовал с открытым капотом- нигде не течетВ итоге в гараже сдернул/заглушил верхний шланг, залил бачок почти полным, и вдул компрессором в бачок давление. Фонтанчик оказался не слабым )))Выяснилось что трещина выше нормального уровня охлаждайки и попадает на эту трещину лишь в движенииЗамазал пока трещину термопистолетом (каким то хитрым пластиком, не плохо держится), и заказал новый http://i98.fastpic.ru/big/2017/1203/af/9fee0ca658711b8d90067181d783e6af.jpg http://i98.fastpic.ru/big/2017/1203/f8/30fe46bf617e329dab3236fc8c97c9f8.jpg http://i98.fastpic.ru/big/2017/1203/7e/84462c145e85255946f31bbe2517eb7e.jpg Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Он походу не менялся по конструкции от одного поколения к другому. Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 так то бачки хорошо ремонтируются. много видео как их без труда паяют строительным феном. Я себе впаял горловину от бачка ВАЗ с датчиком уровня.. и провел проводку в салон для индикации. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 так то бачки хорошо ремонтируются. много видео как их без труда паяют строительным феном. Я себе впаял горловину от бачка ВАЗ с датчиком уровня.. и провел проводку в салон для индикации. А поподробнее? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти