Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расширительный бачок


Рекомендуемые сообщения

Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.

Ужос! Как лечить будете?

Ссылка на комментарий

 

Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.

Ужос! Как лечить будете?

 

А что его лечить то, он 900 руб стоит.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.

Ужос! Как лечить будете?
Заменили уже.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

так как не нашел тему про течь, отпишусь здесь, с появлением морозов, нашел течь в соеинении нижней стальной трубки радиатора, где сверху фиксируется болтиком! походу хана уплотнительной резинке №15. Есть у кого её парт номер или может подобрать с чего? 

post-9999-0-78873300-1447181024_thumb.png

Ссылка на комментарий

А где картинку нашли номерка небыло?

Opel 48 05 199 / General Motors 96629119

Картинку нашёл в яндексе, спасибо, заказал!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.

Я так же менял бачок, машина не билась, похоже на зав брак. Машина 2008г 3,2л
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Здорово клубни.У кого есть старый бачок не могли бы его распилить? Интересно посмотреть зачем он разделен перегородкой. У меня сопливится радиатор,а в бачке уровень видно. А при доливе литр антифриза вылезает. Боюсь башку поведет. Изменено пользователем tsv37
Ссылка на комментарий

Всем привет

Сегодня залез под капот, масло проверить перед дальней дорогой

и увидел, что расширительный бачок весь полон под завязку, двигатель при этом уже был остывшим.

Отвернул пробку, антифриз полез наружу, т.е там было избыточное давление.

Что может быть? В чем проблема?

Ссылка на комментарий

Всем привет

Сегодня залез под капот, масло проверить перед дальней дорогой

и увидел, что расширительный бачок весь полон под завязку, двигатель при этом уже был остывшим.

Отвернул пробку, антифриз полез наружу, т.е там было избыточное давление.

Что может быть? В чем проблема?

Возможно прорыв газов через прокладку головки, в некоторых сервисах делают анализ антифриза на наличие выхлопных газов.

Ссылка на комментарий

 

Всем привет

Сегодня залез под капот, масло проверить перед дальней дорогой

и увидел, что расширительный бачок весь полон под завязку, двигатель при этом уже был остывшим.

Отвернул пробку, антифриз полез наружу, т.е там было избыточное давление.

Что может быть? В чем проблема?

Возможно прорыв газов через прокладку головки, в некоторых сервисах делают анализ антифриза на наличие выхлопных газов.

 

спасибо

записался к бывшим "офицалам" 

причину напишу как узнаю

Ссылка на комментарий

после диагностики сказали, что вся проблема в крышке расширительного бачка

клапан на ней почистили (заедал) и посоветовали заменить 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день последнее время появился запах антифриза под капотом со стороны пассажира есть ли какие то предположения куда смотреть светил фонариком сверху вроде все сухо

Ссылка на комментарий

сливные отверстия по бокам, герметик стекла

А при чем тут сливные отверстия и герметик? У меня то же время от времени в салоне после остановки пахнет горячим антифризом, но ни каких протечек не видно.

Ссылка на комментарий

Заехал к киллеру на диагностику, приговорили помпу

 

хорошо, что только помпу... Киллеры ребята тонкой душевной организации...

Шутка. Клин помпы шоль?

Ссылка на комментарий

 

Заехал к киллеру на диагностику, приговорили помпу

хорошо, что только помпу... Киллеры ребята тонкой душевной организации...

Шутка. Клин помпы шоль?

 

Если бы как я понимаю гении из од просто тыкнули пальцем в небо если что то течет то помпа при замене помпы слава богу не у них стало ясно что помпа в отличном состоянии но раз уж открутили то и поменяли а течет над помпой выходной канал из блока цилиндров точнее уплотнительная резинка на схеме номер 14 вместе с ней меняется резинка под номером 16

post-8803-0-91023900-1489066777_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Недавно лопнул у меня патрубок на радиатор печки (машине 9 лет и пробег 258000км). Хорошо, что вовремя заметил, ехал не быстро - запарило и почувствовал сладковатый привкус от испаряющегося антифриза. Помню, что никаких индикаторов на панели не горело, значит датчик температуры в "голове" не перегрелся - т.е., голову не "повело". Купил обычный шланг от "жигулей", который подошёл по диаметру, поставил и поехал дальше....., но!!!!, долго терзала мысль о датчике уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (его там нет).

И вот, решил я "заморочится"  и "сколхозить" этот датчик, т.к., при утечке антифриза на скорости сразу можно и не заметить неисправности, а "голова" уже перегреется, т.е., под замену.

Вариантов было 2. Первый-"запараллелить" родной расширительный бачёк "вазовским" от 2110. Там есть датчик, но это бы заняло много места под капотом и дополнительные шланги и тройники...., но я остановился на герконе (замыкающийся контакт по воздействием магнитного поля, т.е. - магнита) под расширительным бачком, напротив заливного отверстия и поплавком с неодимовым магнитом. Чтобы поплавок не "гулял" внутри бачка я сделал втулку из немагнитного материала (чтобы магнит не "прицеплялся" к ней) диаметром 40 мм(наружный диаметр) и высотой 180 мм (можно из тонкого алюминия, или латуни, нижняя часть втулки имеет неровное основание для попадания антифриза в внутрь втулки, а в верхней части втулки, чуть ниже верхней стенки бачка, я просверлил отверстие для выхода воздуха, когда антифриз будет расширятся при нагревании). Я сделал втулку из стеклоткани и эпоксидки. Поплавок сделал от "киндер-сюрприза" с куском пустого стержня от шариковой ручки в верхней части. Эта конструкция поплавка уже проверена при температуре 95-100 градусов(кипятил в чайнике)  Кусок стержня нужен для удаления воздуха из поплавка при нагревании антифриза, а заодно служит ручкой для того, чтобы его можно было вытащить из бачка при доливе антифриза. Магнит приклеивается супермоментом (цианоакрилатом) ко дну контейнера. Капнули клея 3-5 капель, положили магнит и ждём час, пока клей сам не высохнет), в верхнюю часть контейнера вклеивается кусок стержня и собирается контейнер тоже на супермомент. Геркон я закрепил под бачком на обычную изоленту, напротив хода поплавка внутри втулки, т.к., к бачку ничего не клеится.

Собрал схему: плюсовой провод кинул на геркон и плюс на подкапотном блоке предохранителей, а минус пустил на светодиод в салоне и потом протянул в моторный отсек (провода выходит почти под бачком) и прикрепил к болту от кузова, чуть правее и выше крышки расширительного бачка. При утоплении поплавка в салоне загорается светодиод (с минимальным потреблением тока, чтобы выдержал геркон) Геркон желательно подобрать с наибольшим током срабатывания.

post-777-0-06861200-1501435034_thumb.jpg

post-777-0-72089300-1501435051_thumb.jpg

post-777-0-79333800-1501435070_thumb.jpg

post-777-0-21772300-1501435093_thumb.jpg

post-777-0-99242500-1501435112_thumb.jpg

Изменено пользователем brazhinsky
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

На днях обнаружил что часть подкапотного в районе расширительного бачка забрызгана охлаждайкой. Причем откуда уходит- не сразу нашел. 

Вытираю все насухо, проезжаю небольшое расстояние- и опять брызги. Газовал с открытым капотом- нигде не течет

В итоге в гараже сдернул/заглушил верхний шланг, залил бачок почти полным, и вдул компрессором в бачок давление. Фонтанчик оказался не слабым )))

Выяснилось что трещина выше нормального уровня охлаждайки и попадает на эту трещину лишь в движении

Замазал пока трещину термопистолетом (каким то хитрым пластиком, не плохо держится), и заказал новый

 

 http://i98.fastpic.ru/big/2017/1203/af/9fee0ca658711b8d90067181d783e6af.jpg

 
http://i98.fastpic.ru/big/2017/1203/f8/30fe46bf617e329dab3236fc8c97c9f8.jpg
 
http://i98.fastpic.ru/big/2017/1203/7e/84462c145e85255946f31bbe2517eb7e.jpg
Ссылка на комментарий
Он походу не менялся по конструкции от одного поколения к другому.
Ссылка на комментарий

так то бачки хорошо ремонтируются. много видео как их без труда паяют строительным феном. Я себе впаял горловину от бачка ВАЗ с датчиком уровня.. и провел проводку в салон для индикации. 

Ссылка на комментарий

так то бачки хорошо ремонтируются. много видео как их без труда паяют строительным феном. Я себе впаял горловину от бачка ВАЗ с датчиком уровня.. и провел проводку в салон для индикации. 

А поподробнее?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...