Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расширительный бачок


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Скажите, пожалуйста, куда должен идти патрубок расширительного бачка, обозначенный красной стрелкой.

http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30401

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня. Подскажите, расширительный бачок на рестайле 3 литра и дорестайле 3,2 одинаковые ? Везде предлагают GM 96837836 от дорестайла, а GM 95215151 даже заказать проблема.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день, Антароводы. Помогите пожалуйста. Приобрёл Антару 2012 V6 3.0 Cosmo.

Открыл капот и увидел чудо инженерной мысли. Шланг возврата антифриза (как я понял) заглушен. Заказной номер (судя по схеме под №6) 4801863 бьётся но ничего не находит. Так же бьётся замена 20996152. В наличии только ода за 4127. Дак вот вопрос. Можно ли найти замену подешевле? Или заказывать какая есть? Или вообще забить на неё?

post-12848-0-41540000-1572518994_thumb.jpost-12848-0-02197400-1572519004_thumb.j

post-12848-0-41540000-1572518994_thumb.jpg

post-12848-0-02197400-1572519004_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Искать б.у. в России он стоит 5 долларов...

http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/used/model=2816450471/50682088/

Ссылка на комментарий

Это разве схема от V6 3,0?

А не эта ли?

attachicon.gif11E05CAF-1E48-4CCE-8696-4D58B9F0B22C.jpeg

У меня на мой VIN выдало другую схему.

Так же схема явно не соответствует схеме замены с каптивы: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92256595.ru.html#4711

Если судить по схеме с каптивы, то вы говорите про впускной шланг: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92458037.ru.html#4711

post-12848-0-30843000-1572603635_thumb.jpg

Изменено пользователем Rubis
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем добра!

Вчера утром выехал на работу и через минут 20 работы двигателя повалил пар из под капота. Открыл капот, пар валит справа сзади двигателя, ничего не видно.

Посмотрел температуру двигателя: 82 и не поднимается, а пар валит причем не пойми откуда!!! Дабы не опоздать на работу решил двигаться и следить за температурой, благо до работы 3 км.

Доехал до работы, температура в норме, хотя при таком испарении (!) уже должна была зашкаливать!

Машину заглушил, а пар валит, как из парового двигателя! Минут 10 пытался высмотреть, что происходит с правой стороны, откуда шел пар!

Подошел к левой стороне, где бачек, и нашёл! На расширительном бачке сантиметра на 3-4 выше соска патрубка, который идет на термостат, со стороны двигателя игольчатая дырочка и с неё струйка хер...ет в правую сторону авто и, видимо, попадает куда-то на выхлопную систему. Чуть мозг себе не сломал!

По итогу заказал бачок GM 94552587 - 2214 рэ,, крышку GM 96629108 - 625 рэ. и шланг, напорный бак к корпусу термостата GM 25927062 - 1977 рэ. (он у меня начал подкапывать).

Грешу на неисправность крышки, не сбросила давление и ему некуда было деваться - нашло выход.

Ссылка на комментарий

да-да-да-да...

вот именно из-за этого я всегда во всех своих авто стараюсь менять крышку и лучше на оригинал и естественно новую...

Ссылка на комментарий

Всем добра!

Вчера утром выехал на работу и через минут 20 работы двигателя повалил пар из под капота. Открыл капот, пар валит справа сзади двигателя, ничего не видно.

Посмотрел температуру двигателя: 82 и не поднимается, а пар валит причем не пойми откуда!!! Дабы не опоздать на работу решил двигаться и следить за температурой, благо до работы 3 км.

Доехал до работы, температура в норме, хотя при таком испарении (!) уже должна была зашкаливать!

Машину заглушил, а пар валит, как из парового двигателя! Минут 10 пытался высмотреть, что происходит с правой стороны, откуда шел пар!

Подошел к левой стороне, где бачек, и нашёл! На расширительном бачке сантиметра на 3-4 выше соска патрубка, который идет на термостат, со стороны двигателя игольчатая дырочка и с неё струйка хер...ет в правую сторону авто и, видимо, попадает куда-то на выхлопную систему. Чуть мозг себе не сломал!

По итогу заказал бачок GM 94552587 - 2214 рэ,, крышку GM 96629108 - 625 рэ. и шланг, напорный бак к корпусу термостата GM 25927062 - 1977 рэ. (он у меня начал подкапывать).

Грешу на неисправность крышки, не сбросила давление и ему некуда было деваться - нашло выход.

я поставил датчик уровня в расширительный бачек и вывел светодиод и зуммер. а до этого убил мотор по причине выхода из строя патрубка печки. ладно у тебя  запарило на коллектор днем и не далеко от дома.. у меня на трассе ночью... 

сейчас колхожу прибор из датчика давления масла, температуры двигателя.. 

Изменено пользователем лерыч
Ссылка на комментарий

Всем добра!

Вчера утром выехал на работу и через минут 20 работы двигателя повалил пар из под капота. Открыл капот, пар валит справа сзади двигателя, ничего не видно.

Посмотрел температуру двигателя: 82 и не поднимается, а пар валит причем не пойми откуда!!! Дабы не опоздать на работу решил двигаться и следить за температурой, благо до работы 3 км.

Доехал до работы, температура в норме, хотя при таком испарении (!) уже должна была зашкаливать!

Машину заглушил, а пар валит, как из парового двигателя! Минут 10 пытался высмотреть, что происходит с правой стороны, откуда шел пар!

Подошел к левой стороне, где бачек, и нашёл! На расширительном бачке сантиметра на 3-4 выше соска патрубка, который идет на термостат, со стороны двигателя игольчатая дырочка и с неё струйка хер...ет в правую сторону авто и, видимо, попадает куда-то на выхлопную систему. Чуть мозг себе не сломал!

По итогу заказал бачок GM 94552587 - 2214 рэ,, крышку GM 96629108 - 625 рэ. и шланг, напорный бак к корпусу термостата GM 25927062 - 1977 рэ. (он у меня начал подкапывать).

Грешу на неисправность крышки, не сбросила давление и ему некуда было деваться - нашло выход.

Пришёл родненький.

post-13761-0-97082000-1622014618_thumb.jpeg

post-13761-0-19250900-1622014634_thumb.jpeg

post-13761-0-38625800-1622014665_thumb.jpeg

Изменено пользователем Tolisman
Ссылка на комментарий

Поставил всё это добро вчера, залил антифриз. Сегодня температура дошла до 106 градусов в пробке и сорвало шланг с бачка, который идет к термостату. Откуда такое давление и почему не сработала новая оригинальная крышка на избыток давления??? Обратил внимание, что не работает левый вентилятор на радиаторе. На месте его предохранителей и реле пусто, написано, что резервные места... ничего не понимаю ... куда копать?

Ссылка на комментарий

Это как свисток в чайнике, будет свистеть пока его не сорвет, если не выключить.

Не предназначен клапан для такого переизбытка давления. Ищи причину кипения. Вариантов как бы немного.

Ссылка на комментарий

Нашёл причину - не работает левый вентилятор радиатора (тот который внизу), предположительно сгорел моторчик, пробовали подключить напрямую не работает.

Задался вопросом поиска, по каталожному номеру 95161301 или нет или стоит от 45 000  :unknw:

Аналогов не выдает, может кто менял, подскажите что подходит?

Возможно ли просто подобрать моторчик? Или прям всю рамку с двумя вентиляторами от другого авто запилить?

Ссылка на комментарий

находишь б.у.  - самый быстрый вариант.... скорей всего продадут весь вентиляторный блок

Ссылка на комментарий

не лучший производитель

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
96837836    бачок расширительный 94539595    крышка расширительного бачка встали идеально, замена по времени 20 мин.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...