ВикторАлександрович Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Добрый день! Скажите, пожалуйста, куда должен идти патрубок расширительного бачка, обозначенный красной стрелкой.http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30401 1
Azag Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Всем доброго дня. Подскажите, расширительный бачок на рестайле 3 литра и дорестайле 3,2 одинаковые ? Везде предлагают GM 96837836 от дорестайла, а GM 95215151 даже заказать проблема.
S@chok Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 Ну так выше номер - это уже обновлённый.
Rubis Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Добрый день, Антароводы. Помогите пожалуйста. Приобрёл Антару 2012 V6 3.0 Cosmo.Открыл капот и увидел чудо инженерной мысли. Шланг возврата антифриза (как я понял) заглушен. Заказной номер (судя по схеме под №6) 4801863 бьётся но ничего не находит. Так же бьётся замена 20996152. В наличии только ода за 4127. Дак вот вопрос. Можно ли найти замену подешевле? Или заказывать какая есть? Или вообще забить на неё?
kudan01 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Искать б.у. в России он стоит 5 долларов...http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/used/model=2816450471/50682088/
S@chok Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Это разве схема от V6 3,0?А не эта ли?
Rubis Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Это разве схема от V6 3,0?А не эта ли?11E05CAF-1E48-4CCE-8696-4D58B9F0B22C.jpegУ меня на мой VIN выдало другую схему.Так же схема явно не соответствует схеме замены с каптивы: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92256595.ru.html#4711Если судить по схеме с каптивы, то вы говорите про впускной шланг: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92458037.ru.html#4711 Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Rubis
Tolisman Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 Всем добра!Вчера утром выехал на работу и через минут 20 работы двигателя повалил пар из под капота. Открыл капот, пар валит справа сзади двигателя, ничего не видно. Посмотрел температуру двигателя: 82 и не поднимается, а пар валит причем не пойми откуда!!! Дабы не опоздать на работу решил двигаться и следить за температурой, благо до работы 3 км. Доехал до работы, температура в норме, хотя при таком испарении (!) уже должна была зашкаливать!Машину заглушил, а пар валит, как из парового двигателя! Минут 10 пытался высмотреть, что происходит с правой стороны, откуда шел пар!Подошел к левой стороне, где бачек, и нашёл! На расширительном бачке сантиметра на 3-4 выше соска патрубка, который идет на термостат, со стороны двигателя игольчатая дырочка и с неё струйка хер...ет в правую сторону авто и, видимо, попадает куда-то на выхлопную систему. Чуть мозг себе не сломал!По итогу заказал бачок GM 94552587 - 2214 рэ,, крышку GM 96629108 - 625 рэ. и шланг, напорный бак к корпусу термостата GM 25927062 - 1977 рэ. (он у меня начал подкапывать).Грешу на неисправность крышки, не сбросила давление и ему некуда было деваться - нашло выход.
kudan01 Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2021 да-да-да-да...вот именно из-за этого я всегда во всех своих авто стараюсь менять крышку и лучше на оригинал и естественно новую...
лерыч Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) Всем добра!Вчера утром выехал на работу и через минут 20 работы двигателя повалил пар из под капота. Открыл капот, пар валит справа сзади двигателя, ничего не видно. Посмотрел температуру двигателя: 82 и не поднимается, а пар валит причем не пойми откуда!!! Дабы не опоздать на работу решил двигаться и следить за температурой, благо до работы 3 км. Доехал до работы, температура в норме, хотя при таком испарении (!) уже должна была зашкаливать!Машину заглушил, а пар валит, как из парового двигателя! Минут 10 пытался высмотреть, что происходит с правой стороны, откуда шел пар!Подошел к левой стороне, где бачек, и нашёл! На расширительном бачке сантиметра на 3-4 выше соска патрубка, который идет на термостат, со стороны двигателя игольчатая дырочка и с неё струйка хер...ет в правую сторону авто и, видимо, попадает куда-то на выхлопную систему. Чуть мозг себе не сломал!По итогу заказал бачок GM 94552587 - 2214 рэ,, крышку GM 96629108 - 625 рэ. и шланг, напорный бак к корпусу термостата GM 25927062 - 1977 рэ. (он у меня начал подкапывать).Грешу на неисправность крышки, не сбросила давление и ему некуда было деваться - нашло выход.я поставил датчик уровня в расширительный бачек и вывел светодиод и зуммер. а до этого убил мотор по причине выхода из строя патрубка печки. ладно у тебя запарило на коллектор днем и не далеко от дома.. у меня на трассе ночью... сейчас колхожу прибор из датчика давления масла, температуры двигателя.. Изменено 23 мая, 2021 пользователем лерыч
Tolisman Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2021 (изменено) Всем добра!Вчера утром выехал на работу и через минут 20 работы двигателя повалил пар из под капота. Открыл капот, пар валит справа сзади двигателя, ничего не видно. Посмотрел температуру двигателя: 82 и не поднимается, а пар валит причем не пойми откуда!!! Дабы не опоздать на работу решил двигаться и следить за температурой, благо до работы 3 км. Доехал до работы, температура в норме, хотя при таком испарении (!) уже должна была зашкаливать!Машину заглушил, а пар валит, как из парового двигателя! Минут 10 пытался высмотреть, что происходит с правой стороны, откуда шел пар!Подошел к левой стороне, где бачек, и нашёл! На расширительном бачке сантиметра на 3-4 выше соска патрубка, который идет на термостат, со стороны двигателя игольчатая дырочка и с неё струйка хер...ет в правую сторону авто и, видимо, попадает куда-то на выхлопную систему. Чуть мозг себе не сломал!По итогу заказал бачок GM 94552587 - 2214 рэ,, крышку GM 96629108 - 625 рэ. и шланг, напорный бак к корпусу термостата GM 25927062 - 1977 рэ. (он у меня начал подкапывать).Грешу на неисправность крышки, не сбросила давление и ему некуда было деваться - нашло выход.Пришёл родненький. Изменено 26 мая, 2021 пользователем Tolisman
Tolisman Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 Поставил всё это добро вчера, залил антифриз. Сегодня температура дошла до 106 градусов в пробке и сорвало шланг с бачка, который идет к термостату. Откуда такое давление и почему не сработала новая оригинальная крышка на избыток давления??? Обратил внимание, что не работает левый вентилятор на радиаторе. На месте его предохранителей и реле пусто, написано, что резервные места... ничего не понимаю ... куда копать?
AntonS Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 Это как свисток в чайнике, будет свистеть пока его не сорвет, если не выключить.Не предназначен клапан для такого переизбытка давления. Ищи причину кипения. Вариантов как бы немного.
Tolisman Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 Нашёл причину - не работает левый вентилятор радиатора (тот который внизу), предположительно сгорел моторчик, пробовали подключить напрямую не работает.Задался вопросом поиска, по каталожному номеру 95161301 или нет или стоит от 45 000 :unknw:Аналогов не выдает, может кто менял, подскажите что подходит?Возможно ли просто подобрать моторчик? Или прям всю рамку с двумя вентиляторами от другого авто запилить?
kudan01 Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 находишь б.у. - самый быстрый вариант.... скорей всего продадут весь вентиляторный блок
Tolisman Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 Нашёл вроде 100% аналог POLCAR 556523W3 Вентиляторы с корпусом/кронштейном
Tofsla Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 106 по идее далеко не фатальная температура, должно быть нормально все при ней.
AlexPit Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 ну вот и я не дотянул до 200 т. км. и закапал бачек с верхнего патрубка, заказал бачек и крышку....
AlexPit Опубликовано 14 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2021 96837836 бачок расширительный 94539595 крышка расширительного бачка встали идеально, замена по времени 20 мин. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти