Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые владельцы Antar.

К этой теме я тоже присоединяюсь и опишу свои появления данной ошибки.

У меня Antara 3.2l V6 Cosmo Premium Plus. Приобрел 07.02.2009 в Genser на Новоясеневском д.6.Через месяц езды загорелась лампа Check Engine. Обратился к дилеру Genser на Новоясеневском д.6. После диагностики сказали код ошибки P0500, что свидетельствует об кратковременном отказе датчиков АБС. Как с этим бороться дилер не знает, и сказал ,что отправил запрос в представительство GM. В последствии эта ошибка загоралась и пропадала миллионы раз. Данный дилер диагностировал эту проблему 6 раз и каждый раз рассказывал темы как они прокладывали дублирующую проводку, обрабатывали электропроводящей пастой контакты, но ничего не изменилось. На поверку оказалось ,что они просто тупо сканером стирали данную ошибку и все. На днях ,а точнее 20.05.2009 у меня внезапно отказал аккумулятор. Не смог завести двигатель, до этого авто заводилась с пол оборота и никаких проблем не было. Стал осматривать АКБ и увидел интересную картину, оказалось АКБ на всех четырех углах имеет сквозные трещины, все теплоизоляция пропитана электролитом. Обратился в Genser на Новоясеневском д.6 по данному делу, сказали приезжай АКБ есть в наличии, и по ходу это гарантийный случай. К ним приехал в 10-00 ч все рассказал как было дело, указал на то ,что электролит повредил краску на поддоне крепления АКБ и пластиковом кронштейне блока управления двигателем. В 14-00 мастер мне объявил ,что АКБ заменили на новую ,но ждут подтверждения от гарантийщиков и не выдают авто. В 18-00 мастер мне заявляет ,что АКБ якобы было разморожено и это не гарантийный случай. Еще час я с ними воевал доказывая ,что это гарантийный случай после конкретно послал их всех нах. Если это будет кому интересно опишу подробно. На сегодняшний день мне АКБ по гарантии заменили в Автомире на Ярославке, все по времени заняло 1-40 ч. и без всяких проблем. Сейчас лампа Check Engine не загорается, какая связь между дохлым АКБ и ошибкой пока не установил.

Зато мной была зафиксировано последовательность загарания лампы Check Engine. До загорания лампы перестает работать круиз контроль до этого работает справно. Т.е. желтая лампа круиза загорается ,а переключения ее в зеленый свет не происходит при скоростях от 50 км/ч. Это происходило при температурах на улице от минусовой и до + 25 Гр. В Genser мне парили ,что круиз автоматически не вкл. если температура на улице будет меньше или равно + 3 гр. Но он не вкл. и при + 25Гр.

Поэтому у меня происходит следующее если круиз не вкл. то потом следует вкл. лампы Check Engine.

Ссылка на комментарий

что АКБ якобы было разморожено и это не гарантийный случай.

 

Это как так РАЗМОРОЖЕНО?? Это что за лажа тупая?? Это каким образом электролит смог РАЗ МОРОЗИТСЯ?? :rolleyes:/>/> Или ОД кислоту ослиной мочой разбавил??

 

Джет Ли ,слушай, на всякий случай посмотри как я зарядка идёт на аккумулятор! Там на компе рядом с температурой антифриза.

Ссылка на комментарий

Да и мне было ,очень интересно, и как это АКБ в мае месяце при +20 Гр разморозило.

Когда мне это объявили у меня дыхание сперло.

Но потом поправились, типа батарея замерзла в феврале ,а оттаяла в мае вот и проблема-дырявый АКБ.

На мои доказательства по пунктам....

1. АКБ является не обслуживаемой, с указанием в инструкцию.

2. Гарантия на АКБ 2 года. Так дает производитель Delkor.

3. Доп.оборудования на машину не устанавливалось. Все штатно-заводское. Т.е. лишних потребителей нет.

4. Индикатор заряда батареи светится все время зеленым, что свидетельствует о полной зарядке. Хотя когда он стал дохлым - тоже светится зеленым.

5. Мой суточный пробег составляет 100-150 км. О чем свидетельствует пробег почти 10 000 км за 4 месяца эксплуатации. Любая АКБ за такой суточный пробег зарядится даже при сильном морозе.

6. АКБ дилер при продаже авто снимал, о чем свидетельствует отсутствие защитных крышек и не плотная затяжка крепежа. На вопрос при покупке авто, зачем снимали, ничего не смогли ответить.

7. Авто эксплуатируется каждый день, и не стоит неделями на улице. Разряд от длительного простоя исключен.

... и на последний вопрос, в чем моя вина дохлого АКБ , дилер тупо пожал плечами, и в гарантии отказал. У них так принято...

 

У меня DVD-100 NAVI как заходить в сервисное меню я еще не разобрался. Поэтому посмотреть, как происходит зарядка не могу.

Ссылка на комментарий

С письменными документами дела темные.

Здесь надо следовать конкретной последовательности.

1. При сдаче авто в ремонт надо по возможности конкретно указывать причину обращения или явную неисправность(если конечно владелец более мене знаком с конструкцией авто).Так как в заказ-наряде мастера указывают расплывчатую неисправность или косвенную.

2. После работ над авто мастер должен в заказ-наряде указать ,что было сделано для устранения неисправности или причину нечего не сделано. Так как для этого имеются необходимые в бумаге пункты. Но мастера не заполняют их ,а забирают второй бланкт клиента и на этом все.

3. Правильно оформленный заказ-наряд надо оставить у себя , а им выдать копию.

Если все сделать правильно тогда на руках владельца будет уже документ для дальнейших разборов если понодобится и не важно гарантийный это ремонт или негарантийный.

А если не иметь на руках правильный заказ-наряд то при разборе мастера указывают на письменный запрос клиента в данный сервис через почту России т.е. заказным и на него так же через почту будут давать ответ на данную проблему. А на это уйдут "годы".

Поэтому я не оформился как следует и пришлось обратиться к другому ОД и там мне решили вопрос.

Ссылка на комментарий
А

и пришлось обратиться к другому ОД и там мне решили вопрос.

Решили и хорошо, мир не без добрых людей. :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий

Я давно езжу по городу с включенным ближгим свктом фар даже днем. У меня постоянно включен датчик света. Так вот, чтобы днем включить ближний свет я включаю передние противотусанные фары, а вместе с ними включается ближний свет. В теме "Ремонтная мастерская (умер аккумулятор)" я все описывал. На данной модели GM явно экономит, потому стоит слабый аккумулятор и генератор. Теперь я по утрам прихожу, завожу машину и не включаю ближний свет пока не подзарядится аккумулятор.

Для прикола снял аккумулятор с Вектры С 2002 года (там пробег 118000 км. и до сих пор стоит родной опелевский аккумулятор на 62 А/ч) и поставил на Антару - ездил неделю без проблем.

Делайте выводы Господа, делайте выводы... И вообще, я считаю, что нас всех Антароводов обманули, ведь когда мы преобретаем автомобиль, мы расчитывает получить как минимум тож немецкое качество, что и на Астрах и Вектрах. Но нас обманывают - качество не немецкое и плохое корейское (фирмы ДЭУ).

Ссылка на комментарий

GM явно экономит, потому стоит слабый аккумулятор и генератор.

 

 

ФИЗИКА 6 класс!! ГАРРИ там всё доходчиво описано,просто откройте и почитайте.

Ссылка на комментарий
Для прикола снял аккумулятор с Вектры С 2002 года (там пробег 118000 км. и до сих пор стоит родной опелевский аккумулятор на 62 А/ч) и поставил на Антару - ездил неделю без проблем.

Делайте выводы Господа, делайте выводы... И вообще, я считаю, что нас всех Антароводов обманули, ведь когда мы преобретаем автомобиль, мы расчитывает получить как минимум тож немецкое качество, что и на Астрах и Вектрах. Но нас обманывают - качество не немецкое и плохое корейское (фирмы ДЭУ).

 

Просто поставил заряженный аккумулятор вместо разряженного - вот и весь фокус. А почему ездил без проблем только неделю?

Насчет качества - в принципе согласен. Но не стоит от Опеля вообще и Антары в частности ждать немецкого качества Мерседеса S класс. А ширпотреб он везде примерно одинаковый.

Ссылка на комментарий
Однозначно не согласен с dmitriiv, потому что у меня с Вектрой С таких проблем вообще не было, а я на ней проездил три года и она была с трехлетним пробегом. А на Антаре я прошел ТО-4 (60000 км.) 23.04.09 и до настоящего времени уже четыре раза ездит к диллеру по гарантии и заменил один сальник, еще что-то (не помню) и датчик температуры. А сегодня приехал с проблемой, что плохо работает ГРМ и они определили, что рейка под замену. 08.06.09 снова к ним. Получается, что я за полтора месяца у них буду шесть раз (с учетом ТО) и они мне заменят четыре детали. Получается, что это не новая машина, а новые корейские дрова... :rolleyes:/>/> Очень похоже, что необходимо две Антары - одну ремонтировать, вторая в ремонте, а потом наоборот.
Ссылка на комментарий
такая же бодяга с "чеком". Начала гореть после чистки инжекторов присадкой. Из чего сделал вывод, что сигналят лямбда-зонды на катализаторе (входящий и выходящий). Менял бензин на 92 - периодически загорается. Менял на 95 с разных заправок - загорается. Длаго у меня есть китайский сканер Avto Can. Помогает хорошо. На разъем надеваю и сбрасываю "чек". При этом читается 2 ошибки : 2121 и 21387. По таблицам OBD II я не смог найти расшифровку этих кодов. Может кто поможет???. Склоняюсь, что поганый бензин на заправках.
Ссылка на комментарий
такая же бодяга с "чеком". Начала гореть после чистки инжекторов присадкой. Из чего сделал вывод, что сигналят лямбда-зонды на катализаторе (входящий и выходящий). Менял бензин на 92 - периодически загорается. Менял на 95 с разных заправок - загорается. Длаго у меня есть китайский сканер Avto Can. Помогает хорошо. На разъем надеваю и сбрасываю "чек". При этом читается 2 ошибки : 2121 и 21387. По таблицам OBD II я не смог найти расшифровку этих кодов. Может кто поможет???. Склоняюсь, что поганый бензин на заправках.

 

Вообще-то GM не рекомендует ездить на 92-м бензине

Ссылка на комментарий
у меня за все время два раза был чек и оба раза на другой заправке заправлялсо(всегда лью лукойл экто 95 или ВР 95 алтимэйт) оба раза к диллеру вывод поганный бензин.
Ссылка на комментарий
Вообще-то GM не рекомендует ездить на 92-м бензине

Если я буду заливать в бак 92 моя экономия за год составит примерно 5-7тысячь при общем количестве потребляемого бензина на сумму 100тысячь! Стоит ли игра свеч??

Ссылка на комментарий
Если я буду заливать в бак 92 моя экономия за год составит примерно 5-7тысячь при общем количестве потребляемого бензина на сумму 100тысячь! Стоит ли игра свеч??

 

Экономия то она экономия. Только степень сжатия на 2,4L равна 9.6:1, а на наших 3,2L - 10,3:1. Что пройдет на 2,4L, то для 3,2L уже грозит детонацией. Вот и решай стоит ли играться с такими свечами.

Хотите хороший бензин в Москве , заправляйтесь на Agip.

Ссылка на комментарий
Экономия то она экономия. Только степень сжатия на 2,4L равна 9.6:1, а на наших 3,2L - 10,3:1. Что пройдет на 2,4L, то для 3,2L уже грозит детонацией. Вот и решай стоит ли играться с такими свечами.

Хотите хороший бензин в Москве , заправляйтесь на Agip.

Инструкцию почитай, там всё написано! Использовать 92 можно ,но в крайних случаях!

Ссылка на комментарий
Экономия то она экономия. Только степень сжатия на 2,4L равна 9.6:1, а на наших 3,2L - 10,3:1. Что пройдет на 2,4L, то для 3,2L уже грозит детонацией. Вот и решай стоит ли играться с такими свечами.

Хотите хороший бензин в Москве , заправляйтесь на Agip.

 

 

В сервисной книжке написано что 92 допускается если сильно не нагружать двигаетель.

95 бензин у нас не производят. Актановое число нагоняют присадками это даже не скрывают.

Так что если уж заливать то импортный, хотя как проверить ??

Ссылка на комментарий
Инструкцию почитай, там всё написано! Использовать 92 можно ,но в крайних случаях!

 

Влад ты хоть за темой следи, ты как с луны падаешь.

Для чего ты вопрос задал "Если я буду заливать в бак 92 моя экономия за год составит примерно 5-7тысячь при общем количестве потребляемого бензина на сумму 100тысячь! Стоит ли игра свеч??", что-бы ездить как на крайний случай. Если ты ездишь каждый день как крайний случай, то ездий на здоровье , зачем задавать тогда вопросы.

Ссылка на комментарий

У меня ситация с check engine повторяется с периодичностью где-то раз в 3-4 месяца. При этом машина начинает тупить, делает это в течение 1-2 минуты и затем продолжает нормально ехать. При этом лампа горит. Что заментил: это появляется только с утра, вне зависимсоти от количества бензина в баке. Отсюда делаю вывод, что бензин не при чем. Тем более, что заправляюсь только одной заправке и даже стараюсь н одной колонке. Заправка BP, бензин 92-й. Такой случай как раз произошел на прошлой неделе. Трогаюсь, проезжаю метров 500 и загорается. В баке оставалось около 10 литров, поэтому поехал на свою заправку. Заправившись, завел двигатель, а лампа не погасла и продолжала гореть до самой работы (порядка 30 км). Тупости не было.

На работе завел машину часа через два проверить. Все нормально, лампа больше не загоралась. Жду очередного всплеска " тупости" где-то к августу-сентябрю :lol2:/>/>

Думаю, что форсунки, бензин, свечи и т.д. не причем. Где-то здесь проскакивала мысль об окислении контактов. Может где какой конденсат скапливается. В общем, полагаю, в этом наравлении мыслить надобно.

Ссылка на комментарий
В сервисной книжке написано что 92 допускается если сильно не нагружать двигаетель.

95 бензин у нас не производят. Актановое число нагоняют присадками это даже не скрывают.

Так что если уж заливать то импортный, хотя как проверить ??

 

Все равно не пойму. Для чего заливать в машину 92-й бензин? Чем драйвер руководствуется при этом?

Ответьте, кто это делает регулярно, а не по нужде. Ради копеечной экономии или еще по каким-то принципам?

Ссылка на комментарий
Все равно не пойму. Для чего заливать в машину 92-й бензин? Чем драйвер руководствуется при этом?

Ответьте, кто это делает регулярно, а не по нужде. Ради копеечной экономии или еще по каким-то принципам?

 

Принципов всего три.

1. Более теплое отношение владельца к качеству Аи-92. Особенно при поездках на дальние расстояния по регионам.

2. Ради копеечной экономии.

3. Ради получения адреналина от факта получения детонации и счета на кап. ремонт двигателя.

Ссылка на комментарий
Принципов всего три.

1. Более теплое отношение владельца к качеству Аи-92. Особенно при поездках на дальние расстояния по регионам.

2. Ради копеечной экономии.

3. Ради получения адреналина от факта получения детонации и счета на кап. ремонт двигателя.

 

не согласен я с пунтктом три :)/>/> Нема никакой детонации и остального плохого об чем некоторые умники пишут тоже нема :lol2:/>/> Да и с первыми двумя как-то тоже не очень согласен.

Тока по-моему к данной теме сие слабо относится.

Ссылка на комментарий
не согласен я с пунтктом три :)/>/> Нема никакой детонации и остального плохого об чем некоторые умники пишут тоже нема :lol2:/>/> Да и с первыми двумя как-то тоже не очень согласен.

Тока по-моему к данной теме сие слабо относится.

 

Ок! А сможете проверить на двигателе 3,2 заправляя его бензином АИ-92 каждый день, 2,4 не рассматриваю с ним все ок.

Будет Вам о чем написать подробно.

Я к примеру "за" 92-й бензин. И что написано в теории ,не всегда выходит на практике. Но вот проверить на практике как то стремно. А Вы как думаете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...