Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Расскажу о своем решении проблемы с "ЧЕК-ИНЖИН", может быть кому-то в будущем это поможет решить проблему быстрее.

Ровно на 3000км после выезда из гаража машина стала очень медленно набирать обороты. Как я тут прочитал, двигатель перешел в какой-то защищенный режим. После чего через 10 секунд загорелся ЧЕК.

После сброса зажигания машина опять ехала, как надо, но чек не переставал гореть. Как правило чек тух на следующее утро. Но в течение дня загорался и машина опять не ехала. Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогала. Чек загорался через 5 минут.

 

Решено было ехать на диагностику к ОД.

 

Сканер выдал ошибки:

 

P2138 (DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР))

 

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2138

 

P2121 (DTC P2121: Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP))

 

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2121

 

 

Регламент по устранению неисправностей у GM следующий:

 

1) Сначала меняется, точнее не меняется, а добавляется (впаивается) жгут проводов

Жгут проводов - по базе ОД называется так: Наименование - Ремкомплект, код - 96970970, каталожный номер - 4816309. Цена: 1100 руб

 

2) Если не помогает - замена APP-сенсора (педаль акселератора в сборе)

каталожный номер - 4805359 - Педаль акселератора. Цена: 8000 руб

 

Итого: 3443-00 руб.

1) Диагностика ДВС - 850 руб

2) Жгут проводов - ремонт - 1275 руб

3) Ремкомплект - 999 руб (цены со скидкой послегарантийных автомобилей 10%) - авто снят с гарантии за невыполнение ТО в течение года - обидно. :lol2:/>

 

 

 

В смысле снят с гарантии? Вы на ТО-1 не приезжали?

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Машина год простояла на стоянке. Соответственно ТО-0 или ТО-1 не было произведено в течение 1 года, соответственно машина автоматически снимается с гарантии.
Ссылка на комментарий
...... Жду очередного всплеска " тупости" где-то к августу-сентябрю ;)/>

Думаю, что форсунки, бензин, свечи и т.д. не причем. Где-то здесь проскакивала мысль об окислении контактов. Может где какой конденсат скапливается. В общем, полагаю, в этом наравлении мыслить надобно.

 

Как и было предсказано, аккурат в середине августа лампочка засияла снова. Машина тупила только первые несколько сотен метров, но лампа весь день горела. На след. день как ни в чем не бывало. С заправками ничего не менялось. И все-таки происходит это только когда влажность повышена.

Ссылка на комментарий
Всё-таки продублирую свой пост о решении проблемы с "ЧЕК-ИНЖИН", может быть кому-то в будущем это поможет решить проблему быстрее.

Ровно на 3000км после выезда из гаража машина стала очень медленно набирать обороты. Как я тут прочитал, двигатель перешел в какой-то защищенный режим. После чего через 10 секунд загорелся ЧЕК.

После сброса зажигания машина опять ехала, как надо, но чек не переставал гореть. Как правило чек тух на следующее утро. Но в течение дня загорался и машина опять не ехала. Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогала. Чек загорался через 5 минут.

 

Решено было ехать на диагностику к ОД.

 

Сканер выдал ошибки:

 

P2138 (DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР))

 

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2138

 

P2121 (DTC P2121: Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP))

 

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2121

 

Регламент по устранению неисправностей у GM следующий:

 

1) Сначала меняется, точнее не меняется, а добавляется (впаивается) жгут проводов

Жгут проводов - по базе ОД называется так: Наименование - Ремкомплект, код - 96970970, каталожный номер - 4816309. Цена: 1100 руб

 

2) Если не помогает - замена APP-сенсора (педаль акселератора в сборе)

каталожный номер - 4805359 - Педаль акселератора. Цена: 8000 руб

 

Итого: 3443-00 руб.

1) Диагностика ДВС - 850 руб

2) Жгут проводов - ремонт - 1275 руб

3) Ремкомплект - 999 руб (цены со скидкой послегарантийных автомобилей 10%) - авто снят с гарантии за невыполнение ТО в течение года - обидно.

Не переживай. Если бы гарантия была сохранена, то ОД все равно постарался бы содрать с тебя деньги, обяснив причину срабатывания индикатора выброса отработанных газов некачественным бензином, которым ты заправлялся где попало. Вполне возможно, что и перечень работ и зпачастей они расширили бы, как и итоговую сумму. Практика у них такая. Особенно в кризис, когда продаж практически нет

Ссылка на комментарий
Не переживай. Если бы гарантия была сохранена, то ОД все равно постарался бы содрать с тебя деньги, обяснив причину срабатывания индикатора выброса отработанных газов некачественным бензином, которым ты заправлялся где попало. Вполне возможно, что и перечень работ и зпачастей они расширили бы, как и итоговую сумму. Практика у них такая. Особенно в кризис, когда продаж практически нет

 

Ну я не знаю, как в Москве. У нас в Новосибе СЦ ОД Opel вполне адекватные. Они всё рассказали, как есть еще до выяснения того, что машина-то оказывается уже не на гарантии.

 

Ну по крайней мере на Вектре мне датчик по гарантии без проблем поменяли.

 

А вот Автолэнд у нас в Нске полные засрасцы. Жалуются на них абсолютно все, кто с ними связывался. На мазде тормозные диски протачивал за деньги, хотя явно диски бракованные. И ценники за запчасти очень сильно завышают. А у Опеля цены на запчасти у ОД вполне такие же, как и по Экзисту заказывать.

Ссылка на комментарий
Ну я не знаю, как в Москве. У нас в Новосибе СЦ ОД Opel вполне адекватные. Они всё рассказали, как есть еще до выяснения того, что машина-то оказывается уже не на гарантии.

 

Ну по крайней мере на Вектре мне датчик по гарантии без проблем поменяли.

 

А вот Автолэнд у нас в Нске полные засрасцы. Жалуются на них абсолютно все, кто с ними связывался. На мазде тормозные диски протачивал за деньги, хотя явно диски бракованные. И ценники за запчасти очень сильно завышают. А у Опеля цены на запчасти у ОД вполне такие же, как и по Экзисту заказывать.

Ну, слава Богу если есть еще порядочные дилеры. К сожалению, почему-то встречаются крайне редко. Особенно если возникает реальный гарантийный случай. Такое впечателение, что инженеры по гарантии ОД зарплату получают за количества отмазок от гарантии.

Ссылка на комментарий

И у меня сия лампочка периодически загорается. На четверг записался к ОД "Лаура". Поглядим чего они там понароют.

По наблюдениям з загорается после того как проеду по мокрому и грязному легкому бездорожью...

Ссылка на комментарий
И у меня сия лампочка периодически загорается. На четверг записался к ОД "Лаура". Поглядим чего они там понароют.

По наблюдениям з загорается после того как проеду по мокрому и грязному легкому бездорожью...

У меня тоже загорелась после небольшой заправки на непроверенной. С горящей ламп заехал к диллеру, показало датчик кислорода под замену, ждать 2 недели.

Выжег почти до 0 заправил Лук не горит

Ссылка на комментарий
У меня тоже загорелась после небольшой заправки на непроверенной. С горящей ламп заехал к диллеру, показало датчик кислорода под замену, ждать 2 недели.

Выжег почти до 0 заправил Лук не горит

 

 

Когда забирал машину из салона манагер советовал лить 92 и мотивировал это тем чтоб в будующем не менять кислородные датчики которые летят от присадок в 95.

Ссылка на комментарий
Когда забирал машину из салона манагер советовал лить 92 и мотивировал это тем чтоб в будующем не менять кислородные датчики которые летят от присадок в 95.

Спасибо учту :mnogo:/> подумаю о переходе на 92, хотя на нем динамика не устраивает :clap:/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В добрый час!

Хочу добавить к ранее сказанным замечаниям, что и у меня возникла проблема с ЧЕКом (одновременно горел ESPon и ESPoff, и возникшая "тупость" двигателя - отсутствие тяги, разгон до 100 км/ч составлял ок. 35 сек.). На краткое время устранялось перезапуском ДВС. На приеме у ОД выяснилось, что всему виной жгут с разъемом педали акселератора. В наличии не было, под заказ привезли через 2 нед. и установили по гарантии (оказалось, что GM выпустил бюллетень с разъяснением данной неисправности и рекомендовал ОДшникам производить замену в случае обращения). Так что у кого обозначились подобные проблемы - будьте вооружены!!

Все сказанное относится к двигателю 3,2.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
В добрый час!

Хочу добавить к ранее сказанным замечаниям, что и у меня возникла проблема с ЧЕКом (одновременно горел ESPon и ESPoff, и возникшая "тупость" двигателя - отсутствие тяги, разгон до 100 км/ч составлял ок. 35 сек.). На краткое время устранялось перезапуском ДВС. На приеме у ОД выяснилось, что всему виной жгут с разъемом педали акселератора. В наличии не было, под заказ привезли через 2 нед. и установили по гарантии (оказалось, что GM выпустил бюллетень с разъяснением данной неисправности и рекомендовал ОДшникам производить замену в случае обращения). Так что у кого обозначились подобные проблемы - будьте вооружены!!

Все сказанное относится к двигателю 3,2.

Всем удачи!

Это общая ошибка :clapping:/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Спасибо учту :rolleyes:/> подумаю о переходе на 92, хотя на нем динамика не устраивает ;)/>

Не буду учитывать, пробег после около 9 тыс км. на НОРМАЛЬНОМ бензине и не разу не загорелся

Ссылка на комментарий
сплюнь через плечё три раза

Датчики таки заменил :rolleyes:/> коль уж был заказан. До замены при прогреве двигателя обороты плавали

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вчера загорелась лампочка. Двигатель стал работать как бы громче.

Проверил масло-норма.

Сная аккумулятор...нифига не гаснет.

Позвонил дилеру... Записали аж на 28 февраля !!! ( Major) Во блин !!! :)/>

Сегодня выжег бензин, заправился в BP 95 хорошим... прроехал 15 км до дома. Отсоединил минус .... ЗАРАБОТАЛО!!!

а до этого заправлялся всегда в одном и том же месте лукойл 95.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
товарищи-коллеги, ткните носом или объясните ещё раз - не могу на нашем славном форуме найти нормального описания, как самому обнулить check... "пять раз нажать на газ" не работает. или я что-то не так делаю...
Ссылка на комментарий
товарищи-коллеги, ткните носом или объясните ещё раз - не могу на нашем славном форуме найти нормального описания, как самому обнулить check... "пять раз нажать на газ" не работает. или я что-то не так делаю...

 

Конечно не так!

Check Engine связана с возникновением неисправности и устраняется с помощью прибора Tech2 в ОД или сбросом клемы АКБ(если неисправности не фатальная).

Педелью газа сбрасывают интервал меж ТО, т.е. свечение лампы "масленка".

Ссылка на комментарий
Конечно не так!

Check Engine связана с возникновением неисправности и устраняется с помощью прибора Tech2 в ОД или сбросом клемы АКБ(если неисправности не фатальная).

Педелью газа сбрасывают интервал меж ТО, т.е. свечение лампы "масленка".

 

спасибо. Был в сервисе неделю назад, погасили чек - а он опять загорелся, зараза...

Ссылка на комментарий
Форумчане! Была ли такая у кого-нить проблемка... Завожу с утреца машинку, начинает по ощущениям троить, долго держит обороты, и вибрация какая-то на кузов передаётся, при этом загорается чек, уже третье утро подряд такая беда. Лечится либо перезапуском дивгла, либо длительным разогревом. Топливо???
Ссылка на комментарий
Форумчане! Была ли такая у кого-нить проблемка... Завожу с утреца машинку, начинает по ощущениям троить, долго держит обороты, и вибрация какая-то на кузов передаётся, при этом загорается чек, уже третье утро подряд такая беда. Лечится либо перезапуском дивгла, либо длительным разогревом. Топливо???

Однозначно топливо,да плюс повышенная влажность...Пропуски зажигание,регистрирует несколько и зажигает "чек",если проблема пропадает,то через несколько циклов гаснет и "чек"...

Ссылка на комментарий
Форумчане! Была ли такая у кого-нить проблемка... Завожу с утреца машинку, начинает по ощущениям троить, долго держит обороты, и вибрация какая-то на кузов передаётся, при этом загорается чек, уже третье утро подряд такая беда. Лечится либо перезапуском дивгла, либо длительным разогревом. Топливо???

Топливо.

Ссылка на комментарий
У меня, т.к. пробеги небольшие и двигатель не успевает прогреться, при -10 и ниже загорается Check Engine всю зиму. Как только температура повышается сразу гаснет. В прошлом году к ОД обращалась, сказали, что это из-за качества топлива. В этом году забила, т.к. на поведении а/м не отражается (только двигатель громче работает несколько первых минут), даже расход топлива не увеличивается. Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Предлагаю самим снять фартук с двигателя и дотошно разъединить и снова соединить все разъемы, которые найдете под капотом, особенно у "мозгов", около аккумулятора, параллельно очищая их. У меня поначалу тоже горел "чек" каждые 5 км. На ОД не надеялся и не собираюсь. Сдамся, когда появится криминал:-)) После описанной процедуры "чек" гореть перестал. Машине уже 2,5 года.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...