Марсель Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Расскажу о своем решении проблемы с "ЧЕК-ИНЖИН", может быть кому-то в будущем это поможет решить проблему быстрее.Ровно на 3000км после выезда из гаража машина стала очень медленно набирать обороты. Как я тут прочитал, двигатель перешел в какой-то защищенный режим. После чего через 10 секунд загорелся ЧЕК. После сброса зажигания машина опять ехала, как надо, но чек не переставал гореть. Как правило чек тух на следующее утро. Но в течение дня загорался и машина опять не ехала. Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогала. Чек загорался через 5 минут. Решено было ехать на диагностику к ОД. Сканер выдал ошибки: P2138 (DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР)) http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2138 P2121 (DTC P2121: Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP)) http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2121 Регламент по устранению неисправностей у GM следующий: 1) Сначала меняется, точнее не меняется, а добавляется (впаивается) жгут проводов Жгут проводов - по базе ОД называется так: Наименование - Ремкомплект, код - 96970970, каталожный номер - 4816309. Цена: 1100 руб 2) Если не помогает - замена APP-сенсора (педаль акселератора в сборе)каталожный номер - 4805359 - Педаль акселератора. Цена: 8000 руб Итого: 3443-00 руб. 1) Диагностика ДВС - 850 руб2) Жгут проводов - ремонт - 1275 руб3) Ремкомплект - 999 руб (цены со скидкой послегарантийных автомобилей 10%) - авто снят с гарантии за невыполнение ТО в течение года - обидно. :lol2:/> В смысле снят с гарантии? Вы на ТО-1 не приезжали? Изменено 19 августа, 2009 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Машина год простояла на стоянке. Соответственно ТО-0 или ТО-1 не было произведено в течение 1 года, соответственно машина автоматически снимается с гарантии. Ссылка на комментарий
Bob Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 ...... Жду очередного всплеска " тупости" где-то к августу-сентябрю ;)/>Думаю, что форсунки, бензин, свечи и т.д. не причем. Где-то здесь проскакивала мысль об окислении контактов. Может где какой конденсат скапливается. В общем, полагаю, в этом наравлении мыслить надобно. Как и было предсказано, аккурат в середине августа лампочка засияла снова. Машина тупила только первые несколько сотен метров, но лампа весь день горела. На след. день как ни в чем не бывало. С заправками ничего не менялось. И все-таки происходит это только когда влажность повышена. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Всё-таки продублирую свой пост о решении проблемы с "ЧЕК-ИНЖИН", может быть кому-то в будущем это поможет решить проблему быстрее.Ровно на 3000км после выезда из гаража машина стала очень медленно набирать обороты. Как я тут прочитал, двигатель перешел в какой-то защищенный режим. После чего через 10 секунд загорелся ЧЕК. После сброса зажигания машина опять ехала, как надо, но чек не переставал гореть. Как правило чек тух на следующее утро. Но в течение дня загорался и машина опять не ехала. Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогала. Чек загорался через 5 минут. Решено было ехать на диагностику к ОД. Сканер выдал ошибки: P2138 (DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР)) http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2138 P2121 (DTC P2121: Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP)) http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2121 Регламент по устранению неисправностей у GM следующий: 1) Сначала меняется, точнее не меняется, а добавляется (впаивается) жгут проводов Жгут проводов - по базе ОД называется так: Наименование - Ремкомплект, код - 96970970, каталожный номер - 4816309. Цена: 1100 руб 2) Если не помогает - замена APP-сенсора (педаль акселератора в сборе)каталожный номер - 4805359 - Педаль акселератора. Цена: 8000 руб Итого: 3443-00 руб. 1) Диагностика ДВС - 850 руб2) Жгут проводов - ремонт - 1275 руб3) Ремкомплект - 999 руб (цены со скидкой послегарантийных автомобилей 10%) - авто снят с гарантии за невыполнение ТО в течение года - обидно.Не переживай. Если бы гарантия была сохранена, то ОД все равно постарался бы содрать с тебя деньги, обяснив причину срабатывания индикатора выброса отработанных газов некачественным бензином, которым ты заправлялся где попало. Вполне возможно, что и перечень работ и зпачастей они расширили бы, как и итоговую сумму. Практика у них такая. Особенно в кризис, когда продаж практически нет Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Не переживай. Если бы гарантия была сохранена, то ОД все равно постарался бы содрать с тебя деньги, обяснив причину срабатывания индикатора выброса отработанных газов некачественным бензином, которым ты заправлялся где попало. Вполне возможно, что и перечень работ и зпачастей они расширили бы, как и итоговую сумму. Практика у них такая. Особенно в кризис, когда продаж практически нет Ну я не знаю, как в Москве. У нас в Новосибе СЦ ОД Opel вполне адекватные. Они всё рассказали, как есть еще до выяснения того, что машина-то оказывается уже не на гарантии. Ну по крайней мере на Вектре мне датчик по гарантии без проблем поменяли. А вот Автолэнд у нас в Нске полные засрасцы. Жалуются на них абсолютно все, кто с ними связывался. На мазде тормозные диски протачивал за деньги, хотя явно диски бракованные. И ценники за запчасти очень сильно завышают. А у Опеля цены на запчасти у ОД вполне такие же, как и по Экзисту заказывать. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Ну я не знаю, как в Москве. У нас в Новосибе СЦ ОД Opel вполне адекватные. Они всё рассказали, как есть еще до выяснения того, что машина-то оказывается уже не на гарантии. Ну по крайней мере на Вектре мне датчик по гарантии без проблем поменяли. А вот Автолэнд у нас в Нске полные засрасцы. Жалуются на них абсолютно все, кто с ними связывался. На мазде тормозные диски протачивал за деньги, хотя явно диски бракованные. И ценники за запчасти очень сильно завышают. А у Опеля цены на запчасти у ОД вполне такие же, как и по Экзисту заказывать.Ну, слава Богу если есть еще порядочные дилеры. К сожалению, почему-то встречаются крайне редко. Особенно если возникает реальный гарантийный случай. Такое впечателение, что инженеры по гарантии ОД зарплату получают за количества отмазок от гарантии. Ссылка на комментарий
photolab Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 2 недели назад опять загорелась лампа Чек. Замеил по гарантии дохлый аккумулятор, лампа пропала. Ссылка на комментарий
Garry67 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 И у меня сия лампочка периодически загорается. На четверг записался к ОД "Лаура". Поглядим чего они там понароют.По наблюдениям з загорается после того как проеду по мокрому и грязному легкому бездорожью... Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 И у меня сия лампочка периодически загорается. На четверг записался к ОД "Лаура". Поглядим чего они там понароют.По наблюдениям з загорается после того как проеду по мокрому и грязному легкому бездорожью...У меня тоже загорелась после небольшой заправки на непроверенной. С горящей ламп заехал к диллеру, показало датчик кислорода под замену, ждать 2 недели.Выжег почти до 0 заправил Лук не горит Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 У меня тоже загорелась после небольшой заправки на непроверенной. С горящей ламп заехал к диллеру, показало датчик кислорода под замену, ждать 2 недели.Выжег почти до 0 заправил Лук не горит Когда забирал машину из салона манагер советовал лить 92 и мотивировал это тем чтоб в будующем не менять кислородные датчики которые летят от присадок в 95. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Когда забирал машину из салона манагер советовал лить 92 и мотивировал это тем чтоб в будующем не менять кислородные датчики которые летят от присадок в 95.Спасибо учту :mnogo:/> подумаю о переходе на 92, хотя на нем динамика не устраивает :clap:/> Ссылка на комментарий
SAMolet Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 В добрый час!Хочу добавить к ранее сказанным замечаниям, что и у меня возникла проблема с ЧЕКом (одновременно горел ESPon и ESPoff, и возникшая "тупость" двигателя - отсутствие тяги, разгон до 100 км/ч составлял ок. 35 сек.). На краткое время устранялось перезапуском ДВС. На приеме у ОД выяснилось, что всему виной жгут с разъемом педали акселератора. В наличии не было, под заказ привезли через 2 нед. и установили по гарантии (оказалось, что GM выпустил бюллетень с разъяснением данной неисправности и рекомендовал ОДшникам производить замену в случае обращения). Так что у кого обозначились подобные проблемы - будьте вооружены!!Все сказанное относится к двигателю 3,2.Всем удачи! Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 В добрый час!Хочу добавить к ранее сказанным замечаниям, что и у меня возникла проблема с ЧЕКом (одновременно горел ESPon и ESPoff, и возникшая "тупость" двигателя - отсутствие тяги, разгон до 100 км/ч составлял ок. 35 сек.). На краткое время устранялось перезапуском ДВС. На приеме у ОД выяснилось, что всему виной жгут с разъемом педали акселератора. В наличии не было, под заказ привезли через 2 нед. и установили по гарантии (оказалось, что GM выпустил бюллетень с разъяснением данной неисправности и рекомендовал ОДшникам производить замену в случае обращения). Так что у кого обозначились подобные проблемы - будьте вооружены!!Все сказанное относится к двигателю 3,2.Всем удачи!Это общая ошибка :clapping:/> Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Спасибо учту :rolleyes:/> подумаю о переходе на 92, хотя на нем динамика не устраивает ;)/>Не буду учитывать, пробег после около 9 тыс км. на НОРМАЛЬНОМ бензине и не разу не загорелся Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Не буду учитывать, пробег после около 9 тыс км. на НОРМАЛЬНОМ бензине и не разу не загорелся сплюнь через плечё три раза Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) сплюнь через плечё три разаДатчики таки заменил :rolleyes:/> коль уж был заказан. До замены при прогреве двигателя обороты плавали Изменено 30 октября, 2009 пользователем Лошак Ссылка на комментарий
JazzMan Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Вчера загорелась лампочка. Двигатель стал работать как бы громче.Проверил масло-норма.Сная аккумулятор...нифига не гаснет.Позвонил дилеру... Записали аж на 28 февраля !!! ( Major) Во блин !!! :)/> Сегодня выжег бензин, заправился в BP 95 хорошим... прроехал 15 км до дома. Отсоединил минус .... ЗАРАБОТАЛО!!!а до этого заправлялся всегда в одном и том же месте лукойл 95. Ссылка на комментарий
VN Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 товарищи-коллеги, ткните носом или объясните ещё раз - не могу на нашем славном форуме найти нормального описания, как самому обнулить check... "пять раз нажать на газ" не работает. или я что-то не так делаю... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 товарищи-коллеги, ткните носом или объясните ещё раз - не могу на нашем славном форуме найти нормального описания, как самому обнулить check... "пять раз нажать на газ" не работает. или я что-то не так делаю... Конечно не так!Check Engine связана с возникновением неисправности и устраняется с помощью прибора Tech2 в ОД или сбросом клемы АКБ(если неисправности не фатальная).Педелью газа сбрасывают интервал меж ТО, т.е. свечение лампы "масленка". Ссылка на комментарий
VN Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Конечно не так!Check Engine связана с возникновением неисправности и устраняется с помощью прибора Tech2 в ОД или сбросом клемы АКБ(если неисправности не фатальная).Педелью газа сбрасывают интервал меж ТО, т.е. свечение лампы "масленка". спасибо. Был в сервисе неделю назад, погасили чек - а он опять загорелся, зараза... Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Форумчане! Была ли такая у кого-нить проблемка... Завожу с утреца машинку, начинает по ощущениям троить, долго держит обороты, и вибрация какая-то на кузов передаётся, при этом загорается чек, уже третье утро подряд такая беда. Лечится либо перезапуском дивгла, либо длительным разогревом. Топливо??? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Форумчане! Была ли такая у кого-нить проблемка... Завожу с утреца машинку, начинает по ощущениям троить, долго держит обороты, и вибрация какая-то на кузов передаётся, при этом загорается чек, уже третье утро подряд такая беда. Лечится либо перезапуском дивгла, либо длительным разогревом. Топливо???Однозначно топливо,да плюс повышенная влажность...Пропуски зажигание,регистрирует несколько и зажигает "чек",если проблема пропадает,то через несколько циклов гаснет и "чек"... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Форумчане! Была ли такая у кого-нить проблемка... Завожу с утреца машинку, начинает по ощущениям троить, долго держит обороты, и вибрация какая-то на кузов передаётся, при этом загорается чек, уже третье утро подряд такая беда. Лечится либо перезапуском дивгла, либо длительным разогревом. Топливо???Топливо. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) У меня, т.к. пробеги небольшие и двигатель не успевает прогреться, при -10 и ниже загорается Check Engine всю зиму. Как только температура повышается сразу гаснет. В прошлом году к ОД обращалась, сказали, что это из-за качества топлива. В этом году забила, т.к. на поведении а/м не отражается (только двигатель громче работает несколько первых минут), даже расход топлива не увеличивается. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Алекса Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Предлагаю самим снять фартук с двигателя и дотошно разъединить и снова соединить все разъемы, которые найдете под капотом, особенно у "мозгов", около аккумулятора, параллельно очищая их. У меня поначалу тоже горел "чек" каждые 5 км. На ОД не надеялся и не собираюсь. Сдамся, когда появится криминал:-)) После описанной процедуры "чек" гореть перестал. Машине уже 2,5 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти