Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Расскажу о своем решении проблемы с "ЧЕК-ИНЖИН", может быть кому-то в будущем это поможет решить проблему быстрее.

Ровно на 3000км после выезда из гаража машина стала очень медленно набирать обороты. Как я тут прочитал, двигатель перешел в какой-то защищенный режим. После чего через 10 секунд загорелся ЧЕК.

После сброса зажигания машина опять ехала, как надо, но чек не переставал гореть. Как правило чек тух на следующее утро. Но в течение дня загорался и машина опять не ехала. Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогала. Чек загорался через 5 минут.

 

Решено было ехать на диагностику к ОД.

 

Сканер выдал ошибки:

 

P2138 (DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР))

 

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2138

 

P2121 (DTC P2121: Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP))

 

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2121

 

 

Регламент по устранению неисправностей у GM следующий:

 

1) Сначала меняется, точнее не меняется, а добавляется (впаивается) жгут проводов

Жгут проводов - по базе ОД называется так: Наименование - Ремкомплект, код - 96970970, каталожный номер - 4816309. Цена: 1100 руб

 

2) Если не помогает - замена APP-сенсора (педаль акселератора в сборе)

каталожный номер - 4805359 - Педаль акселератора. Цена: 8000 руб

 

Итого: 3443-00 руб.

1) Диагностика ДВС - 850 руб

2) Жгут проводов - ремонт - 1275 руб

3) Ремкомплект - 999 руб (цены со скидкой послегарантийных автомобилей 10%) - авто снят с гарантии за невыполнение ТО в течение года - обидно. :lol2:/>

 

 

 

В смысле снят с гарантии? Вы на ТО-1 не приезжали?

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано
Машина год простояла на стоянке. Соответственно ТО-0 или ТО-1 не было произведено в течение 1 года, соответственно машина автоматически снимается с гарантии.
Опубликовано
...... Жду очередного всплеска " тупости" где-то к августу-сентябрю ;)/>

Думаю, что форсунки, бензин, свечи и т.д. не причем. Где-то здесь проскакивала мысль об окислении контактов. Может где какой конденсат скапливается. В общем, полагаю, в этом наравлении мыслить надобно.

 

Как и было предсказано, аккурат в середине августа лампочка засияла снова. Машина тупила только первые несколько сотен метров, но лампа весь день горела. На след. день как ни в чем не бывало. С заправками ничего не менялось. И все-таки происходит это только когда влажность повышена.

Опубликовано
Всё-таки продублирую свой пост о решении проблемы с "ЧЕК-ИНЖИН", может быть кому-то в будущем это поможет решить проблему быстрее.

Ровно на 3000км после выезда из гаража машина стала очень медленно набирать обороты. Как я тут прочитал, двигатель перешел в какой-то защищенный режим. После чего через 10 секунд загорелся ЧЕК.

После сброса зажигания машина опять ехала, как надо, но чек не переставал гореть. Как правило чек тух на следующее утро. Но в течение дня загорался и машина опять не ехала. Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогала. Чек загорался через 5 минут.

 

Решено было ехать на диагностику к ОД.

 

Сканер выдал ошибки:

 

P2138 (DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР))

 

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2138

 

P2121 (DTC P2121: Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP))

 

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2121

 

Регламент по устранению неисправностей у GM следующий:

 

1) Сначала меняется, точнее не меняется, а добавляется (впаивается) жгут проводов

Жгут проводов - по базе ОД называется так: Наименование - Ремкомплект, код - 96970970, каталожный номер - 4816309. Цена: 1100 руб

 

2) Если не помогает - замена APP-сенсора (педаль акселератора в сборе)

каталожный номер - 4805359 - Педаль акселератора. Цена: 8000 руб

 

Итого: 3443-00 руб.

1) Диагностика ДВС - 850 руб

2) Жгут проводов - ремонт - 1275 руб

3) Ремкомплект - 999 руб (цены со скидкой послегарантийных автомобилей 10%) - авто снят с гарантии за невыполнение ТО в течение года - обидно.

Не переживай. Если бы гарантия была сохранена, то ОД все равно постарался бы содрать с тебя деньги, обяснив причину срабатывания индикатора выброса отработанных газов некачественным бензином, которым ты заправлялся где попало. Вполне возможно, что и перечень работ и зпачастей они расширили бы, как и итоговую сумму. Практика у них такая. Особенно в кризис, когда продаж практически нет

Опубликовано
Не переживай. Если бы гарантия была сохранена, то ОД все равно постарался бы содрать с тебя деньги, обяснив причину срабатывания индикатора выброса отработанных газов некачественным бензином, которым ты заправлялся где попало. Вполне возможно, что и перечень работ и зпачастей они расширили бы, как и итоговую сумму. Практика у них такая. Особенно в кризис, когда продаж практически нет

 

Ну я не знаю, как в Москве. У нас в Новосибе СЦ ОД Opel вполне адекватные. Они всё рассказали, как есть еще до выяснения того, что машина-то оказывается уже не на гарантии.

 

Ну по крайней мере на Вектре мне датчик по гарантии без проблем поменяли.

 

А вот Автолэнд у нас в Нске полные засрасцы. Жалуются на них абсолютно все, кто с ними связывался. На мазде тормозные диски протачивал за деньги, хотя явно диски бракованные. И ценники за запчасти очень сильно завышают. А у Опеля цены на запчасти у ОД вполне такие же, как и по Экзисту заказывать.

Опубликовано
Ну я не знаю, как в Москве. У нас в Новосибе СЦ ОД Opel вполне адекватные. Они всё рассказали, как есть еще до выяснения того, что машина-то оказывается уже не на гарантии.

 

Ну по крайней мере на Вектре мне датчик по гарантии без проблем поменяли.

 

А вот Автолэнд у нас в Нске полные засрасцы. Жалуются на них абсолютно все, кто с ними связывался. На мазде тормозные диски протачивал за деньги, хотя явно диски бракованные. И ценники за запчасти очень сильно завышают. А у Опеля цены на запчасти у ОД вполне такие же, как и по Экзисту заказывать.

Ну, слава Богу если есть еще порядочные дилеры. К сожалению, почему-то встречаются крайне редко. Особенно если возникает реальный гарантийный случай. Такое впечателение, что инженеры по гарантии ОД зарплату получают за количества отмазок от гарантии.

Опубликовано

И у меня сия лампочка периодически загорается. На четверг записался к ОД "Лаура". Поглядим чего они там понароют.

По наблюдениям з загорается после того как проеду по мокрому и грязному легкому бездорожью...

Опубликовано
И у меня сия лампочка периодически загорается. На четверг записался к ОД "Лаура". Поглядим чего они там понароют.

По наблюдениям з загорается после того как проеду по мокрому и грязному легкому бездорожью...

У меня тоже загорелась после небольшой заправки на непроверенной. С горящей ламп заехал к диллеру, показало датчик кислорода под замену, ждать 2 недели.

Выжег почти до 0 заправил Лук не горит

Опубликовано
У меня тоже загорелась после небольшой заправки на непроверенной. С горящей ламп заехал к диллеру, показало датчик кислорода под замену, ждать 2 недели.

Выжег почти до 0 заправил Лук не горит

 

 

Когда забирал машину из салона манагер советовал лить 92 и мотивировал это тем чтоб в будующем не менять кислородные датчики которые летят от присадок в 95.

Опубликовано
Когда забирал машину из салона манагер советовал лить 92 и мотивировал это тем чтоб в будующем не менять кислородные датчики которые летят от присадок в 95.

Спасибо учту :mnogo:/> подумаю о переходе на 92, хотя на нем динамика не устраивает :clap:/>

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В добрый час!

Хочу добавить к ранее сказанным замечаниям, что и у меня возникла проблема с ЧЕКом (одновременно горел ESPon и ESPoff, и возникшая "тупость" двигателя - отсутствие тяги, разгон до 100 км/ч составлял ок. 35 сек.). На краткое время устранялось перезапуском ДВС. На приеме у ОД выяснилось, что всему виной жгут с разъемом педали акселератора. В наличии не было, под заказ привезли через 2 нед. и установили по гарантии (оказалось, что GM выпустил бюллетень с разъяснением данной неисправности и рекомендовал ОДшникам производить замену в случае обращения). Так что у кого обозначились подобные проблемы - будьте вооружены!!

Все сказанное относится к двигателю 3,2.

Всем удачи!

Опубликовано
В добрый час!

Хочу добавить к ранее сказанным замечаниям, что и у меня возникла проблема с ЧЕКом (одновременно горел ESPon и ESPoff, и возникшая "тупость" двигателя - отсутствие тяги, разгон до 100 км/ч составлял ок. 35 сек.). На краткое время устранялось перезапуском ДВС. На приеме у ОД выяснилось, что всему виной жгут с разъемом педали акселератора. В наличии не было, под заказ привезли через 2 нед. и установили по гарантии (оказалось, что GM выпустил бюллетень с разъяснением данной неисправности и рекомендовал ОДшникам производить замену в случае обращения). Так что у кого обозначились подобные проблемы - будьте вооружены!!

Все сказанное относится к двигателю 3,2.

Всем удачи!

Это общая ошибка :clapping:/>

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Спасибо учту :rolleyes:/> подумаю о переходе на 92, хотя на нем динамика не устраивает ;)/>

Не буду учитывать, пробег после около 9 тыс км. на НОРМАЛЬНОМ бензине и не разу не загорелся

Опубликовано
Не буду учитывать, пробег после около 9 тыс км. на НОРМАЛЬНОМ бензине и не разу не загорелся

сплюнь через плечё три раза

Опубликовано (изменено)
сплюнь через плечё три раза

Датчики таки заменил :rolleyes:/> коль уж был заказан. До замены при прогреве двигателя обороты плавали

Изменено пользователем Лошак
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера загорелась лампочка. Двигатель стал работать как бы громче.

Проверил масло-норма.

Сная аккумулятор...нифига не гаснет.

Позвонил дилеру... Записали аж на 28 февраля !!! ( Major) Во блин !!! :)/>

Сегодня выжег бензин, заправился в BP 95 хорошим... прроехал 15 км до дома. Отсоединил минус .... ЗАРАБОТАЛО!!!

а до этого заправлялся всегда в одном и том же месте лукойл 95.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
товарищи-коллеги, ткните носом или объясните ещё раз - не могу на нашем славном форуме найти нормального описания, как самому обнулить check... "пять раз нажать на газ" не работает. или я что-то не так делаю...
Опубликовано
товарищи-коллеги, ткните носом или объясните ещё раз - не могу на нашем славном форуме найти нормального описания, как самому обнулить check... "пять раз нажать на газ" не работает. или я что-то не так делаю...

 

Конечно не так!

Check Engine связана с возникновением неисправности и устраняется с помощью прибора Tech2 в ОД или сбросом клемы АКБ(если неисправности не фатальная).

Педелью газа сбрасывают интервал меж ТО, т.е. свечение лампы "масленка".

Опубликовано
Конечно не так!

Check Engine связана с возникновением неисправности и устраняется с помощью прибора Tech2 в ОД или сбросом клемы АКБ(если неисправности не фатальная).

Педелью газа сбрасывают интервал меж ТО, т.е. свечение лампы "масленка".

 

спасибо. Был в сервисе неделю назад, погасили чек - а он опять загорелся, зараза...

Опубликовано
Форумчане! Была ли такая у кого-нить проблемка... Завожу с утреца машинку, начинает по ощущениям троить, долго держит обороты, и вибрация какая-то на кузов передаётся, при этом загорается чек, уже третье утро подряд такая беда. Лечится либо перезапуском дивгла, либо длительным разогревом. Топливо???
Опубликовано
Форумчане! Была ли такая у кого-нить проблемка... Завожу с утреца машинку, начинает по ощущениям троить, долго держит обороты, и вибрация какая-то на кузов передаётся, при этом загорается чек, уже третье утро подряд такая беда. Лечится либо перезапуском дивгла, либо длительным разогревом. Топливо???

Однозначно топливо,да плюс повышенная влажность...Пропуски зажигание,регистрирует несколько и зажигает "чек",если проблема пропадает,то через несколько циклов гаснет и "чек"...

Опубликовано
Форумчане! Была ли такая у кого-нить проблемка... Завожу с утреца машинку, начинает по ощущениям троить, долго держит обороты, и вибрация какая-то на кузов передаётся, при этом загорается чек, уже третье утро подряд такая беда. Лечится либо перезапуском дивгла, либо длительным разогревом. Топливо???

Топливо.

Опубликовано (изменено)
У меня, т.к. пробеги небольшие и двигатель не успевает прогреться, при -10 и ниже загорается Check Engine всю зиму. Как только температура повышается сразу гаснет. В прошлом году к ОД обращалась, сказали, что это из-за качества топлива. В этом году забила, т.к. на поведении а/м не отражается (только двигатель громче работает несколько первых минут), даже расход топлива не увеличивается. Изменено пользователем Алекса
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Предлагаю самим снять фартук с двигателя и дотошно разъединить и снова соединить все разъемы, которые найдете под капотом, особенно у "мозгов", около аккумулятора, параллельно очищая их. У меня поначалу тоже горел "чек" каждые 5 км. На ОД не надеялся и не собираюсь. Сдамся, когда появится криминал:-)) После описанной процедуры "чек" гореть перестал. Машине уже 2,5 года.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...