I_first Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Ну хорошо. В выходные поеду к ОДу. Чего говорить, чего ожидать? Хелп, бывалые. Весь форум скурил, в башке помойка.На сколько я понимаю, проблема в одном из датчиков скорости колес или в разъемах проводки. Возможно просто временный глюк.У меня такое было когда менял марку заправляемого бензина.Ездил на 95-ом,залил 98-ой загорелось(ЕСП и ее не исправность),сбросил клемой.Дальше лил 98,когда переходил на 95 опять загорелось,сбросил прошло.Больше 98-ой не лил.Короче как мне показалось машинка привыкала к какомуто бензину и при переходе на другой у нее немного крыша ехала.Я тут тему даже создавал про глюк есп Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ща приеду, мне скажут, что ошибку сбросили, типа - опять загорится, "приезжай есчо, будем искать". А мне бы хотелось, чтобы сразу искали. Ну что, как съездили??? Что вам сказали??? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ну что, как съездили??? Что вам сказали??? 0500 Поговорил с приемщиком. Сказал, что если ошибка не активна (чек погас) ничего сказать не может. Проверки ,предусмотренные TIS-овской процедурой ничего не дадут. Невозможно найти проблему, которой в данный момент нет. Сказал, что по возможности нужно приехать с горящим чеком. Ну в общем прав конечно. Хотя с другой стороны известно (из темы я выкурил), что там возможно проблема с каким-то разъемом. Можно было бы его достать и почистить. За это хоть GM им заплатит. Одна вещь мне не понятна. Если ошибка свидетельствует о проблеме с датчиками скорости колес. Почему тогда сразу не отключилась ЕСП? Горел ведь только чек выхлопной системы. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 0500 Поговорил с приемщиком. Сказал, что если ошибка не активна (чек погас) ничего сказать не может. Проверки ,предусмотренные TIS-овской процедурой ничего не дадут. Невозможно найти проблему, которой в данный момент нет. Сказал, что по возможности нужно приехать с горящим чеком. Ну в общем прав конечно. Хотя с другой стороны известно (из темы я выкурил), что там возможно проблема с каким-то разъемом. Можно было бы его достать и почистить. За это хоть GM им заплатит. Одна вещь мне не понятна. Если ошибка свидетельствует о проблеме с датчиками скорости колес. Почему тогда сразу не отключилась ЕСП? Горел ведь только чек выхлопной системы. Там проблема не с датчиком, а с цепью этого датчика. Разъём этот находится под капотом, мне его уже раза 3 чистили, не помогает. Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Там проблема не с датчиком, а с цепью этого датчика. Разъём этот находится под капотом, мне его уже раза 3 чистили, не помогает. вторая зима и уже 7 раз чистили типа от селиконовой смазки.... и воз все там же...на воскресенье записался к од.... повидимому нужно как то по другому с ними разговаривать.... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 вторая зима и уже 7 раз чистили типа от селиконовой смазки.... и воз все там же...на воскресенье записался к од.... повидимому нужно как то по другому с ними разговаривать.... Надо бы ещё предметно узнать что за ошибка поточнее... Мы тоже уже год ездим с этой байдой, уже гарантия через 3 недели ёкнется. Ссылка на комментарий
Михаил №")i Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Добрый день. В течении последних двух месяцев горит чек (Топлива в баке становится меньше, БК показывает меньше 100 км запаса хода - чек негорит, заливаю полный бак и вуаля чек засветился), машина ведет себя отлично (тьфу, тьфу , тьфу), но все же дважды дигностировался и проверял код ошибки самостоятельно в тест режими, вердикт - P0008 (...положение двигателя..., вообщем в ОД и спец. центре сказали менять цепь). Проехал 102000 км, на 60000 по гарантии уже меняли мне цепь, ошибка такая была, но поменяли только цепь без шестеренок и всяких прочих составляющих.Подскажите, кто сталкивался, либо слышал - нужно ли мне в такой ситуации менять цепь, либо комп. врет и мне можно начать с замены свечей и т.п? - можно ли поменять только цепь, либо нужно поменять все полностью (объявили 69 т.р. без работы) Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Чего то давно здесь никого не было, все починились)))))))))Преречитал весь форум, чесно голова "квадратная" :)/>/> , то одно, то другое не хрена не понятно, в основном ни какой конкретики, да и время потраченного оч жалко (3 день сижу)...Я с вопросом, надеюсь кто-нибудь поможет.Моя Антара 2,4 пробег 105000км, загорелся "ЧЕК" а/м тупитПосоветовали хорошего диагностаДиагностика показала "P0420" "Низкая эффективность каталитического нейтрализатора ряда 1", кстати снимал на вид совсем новый, но диагност сказал, что там какое то напыление и его теперь нет(((поставили какой-то "эмулятор" УРА погас, машина поехала как новая.....но... через два дня опять загорелся, переподключали всяко разно всеравно загорается, поставили другой "эмулятор" опять "ЧЕК", только с другой ошибкой "P1138" искал в списке не нашел, как сказал диагност "не уходит в обеднение 2-й датчик", и с первым и со вторым "эмулятором" "Р1138".Решили сделать проще: поставили проставку под второй датчик, погас, проехал 200метров опять загорелся, потушили на подольше хватило, но все равно загорелся, чем больше рассверливали отверстие в проставке, тем быстрее загорался "ЧЕК" но теперь ошибка "Р0140" "нет отклика 2-го датчика" при торможении двигателем.Сразу скажу оба датчика рабочие, искатали весь город с подключеным прибором, работу датчиков показывает.Диагност говорит, что "эмуляторы" кому ставил ВСЕМ помогает!!! а это его первая и последняя Антара)))))) предлагает перепрошить на Евро2, говорит поможет 100%.Денег не взял вообще, говорит пока не починю денег не возьму!!! наваливал 500р. за потраченое время, в общем примерно часов 10, не взял, говорит когда "потушу" возьму 500р!!!!!!А теперь вопросы:1) Может у кого есть опыт установки "эмулятора"2) Проставку ставил без медной шайбы (но сомневаюсь что она может повлиять)3) Катализатор не пробивали, может проставка не работает без пробивки?4) Может есть еще какие нибудь решения? Заранее спасибо!!! Изменено 30 октября, 2012 пользователем DNS35 Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Повторюсь)))Чего то давно здесь никого не было, все починились)))))))))Преречитал весь форум, чесно голова "квадратная" :)/>/> , то одно, то другое не хрена не понятно, в основном ни какой конкретики, да и время потраченного оч жалко (3 день сижу)...Я с вопросом, надеюсь кто-нибудь поможет.Моя Антара 2,4 пробег 105000км, загорелся "ЧЕК" а/м тупитПосоветовали хорошего диагностаДиагностика показала "P0420" "Низкая эффективность каталитического нейтрализатора ряда 1", кстати снимал на вид совсем новый, но диагност сказал, что там какое то напыление и его теперь нет(((поставили какой-то "модулятор" УРА погас, машина поехала как новая.....но... через два дня опять загорелся, переподключали всяко разно всеравно загорается, поставили другой "модулятор" опять "ЧЕК", только с другой ошибкой "P1138" искал в списке не нашел, как сказал диагност "не уходит в обеднение 2-й датчик", и с первым и со вторым "модулятором" "Р1138".Решили сделать проще: поставили проставку под второй датчик, погас, проехал 200метров опять загорелся, потушили на подольше хватило, но все равно загорелся, чем больше рассверливали отверстие в проставке, тем быстрее загорался "ЧЕК" но теперь ошибка "Р0140" "нет отклика 2-го датчика" при торможении двигателем.Сразу скажу оба датчика рабочие, искатали весь город с подключеным прибором, работу датчиков показывает.Диагност говорит, что "модуляторы" кому ставил ВСЕМ помогает!!! а это его первая и последняя Антара)))))) предлагает перепрошить на Евро2, говорит поможет 100%.Денег не взял вообще, говорит пока не починю денег не возьму!!! наваливал 500р. за потраченое время, в общем примерно часов 10, не взял, говорит когда "потушу" возьму 500р!!!!!!А теперь вопросы:1) Может у кого есть опыт установки "модулятора"2) Проставку ставил без медной шайбы (но сомневаюсь что она может повлиять)3) Катализатор не пробивали, может проставка не работат без пробивки?4) Может есть еще какие нибудь решения? Заранее спасибо!!!А что мешает прошиться на Е2 и удалить пациента? Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 А что мешает прошиться на Е2 и удалить пациента?Непоняяяяятнооо))))Прошьюсь и больше ничего? ну там пробивать катлизатор. В идеале бы модулятор 3500руб, но блин обидно, именно на Антаре не хочет сук.. работать. На всем работает, причем не на хламе, а на вполне хороших а/м.За прошивку Е2 просят 6000руб, а поможет ли, вот в чем вопрос, опять какая нибудь "Р----" не вылезет. Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 НЕобязательно ведь потрошить каты! Если поездил за сотню тысяч, если есть уверенность в том, что они обсыпаются - потроши!После потрошения у меня добавился этакий "разбойничий посвист" при разгоне.Если нормальная прошивка - не вылезет никаких ошибок... Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) НЕобязательно ведь потрошить каты! Если поездил за сотню тысяч, если есть уверенность в том, что они обсыпаются - потроши!После потрошения у меня добавился этакий "разбойничий посвист" при разгоне.Если нормальная прошивка - не вылезет никаких ошибок...Да вот как раз целые, вроде бы и потрошить не к чему. Блин а че проставка то под датчик не помогает?Да уже склоняюсь к прошивке. Люди!!!!!!!!!! может "эмулятор" кто нибудь ставил, откликнетесь плиз, а то 6.07 до Анапы чесать, а с "чеком" как то не хочется. Изменено 30 октября, 2012 пользователем DNS35 Ссылка на комментарий
barrakuda Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Купил машину месяц назад (новую, рестайлинг). Три дня назад загорелся Джекки Чан, но он горит не после пуска двигателя, а до, т.е. после того как вставишь ключ и повернешь его (не на пуск двигателя, а до) все символы загораются как и положено и гаснут, а вот Джекки негаснет. После того как заведешь двигатель все гаснет и проблем нет, все нормально. Ездил к ОД он меня стал уверять что все нормально. что Джекки и должен гореть до пуска двигателя (хотя каждый день до этого я всегда смотрел на панель - ничего не горело). ОД говорит если хочешь записывайся на диагностику (1 тыс.руб.). Подскажите кто знает надо ли делять диагностику, или я параною. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Купил машину месяц назад (новую, рестайлинг). Три дня назад загорелся Джекки Чан, но он горит не после пуска двигателя, а до, т.е. после того как вставишь ключ и повернешь его (не на пуск двигателя, а до) все символы загораются как и положено и гаснут, а вот Джекки негаснет. После того как заведешь двигатель все гаснет и проблем нет, все нормально. Ездил к ОД он меня стал уверять что все нормально. что Джекки и должен гореть до пуска двигателя (хотя каждый день до этого я всегда смотрел на панель - ничего не горело). ОД говорит если хочешь записывайся на диагностику (1 тыс.руб.). Подскажите кто знает надо ли делять диагностику, или я параною. "Джекки Чан" горит от момента поворота ключа до пуска двигателя.В норме гаснет через секунду-другую после пуска двигателя.Если у Вас такой же алгоритм "Джекки Чана" - все нормально. 1 Ссылка на комментарий
barrakuda Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 "Джекки Чан" горит от момента поворота ключа до пуска двигателя.В норме гаснет через секунду-другую после пуска двигателя.Если у Вас такой же алгоритм"Джекки Чана" - все нормально. Алгоритм следующий: в положении ключа ON (зажигание включено) загораются контрольные лампочки и через секунду гаснут, кроме Джекки (он продолжает гореть). После поворота ключа в положение START опять загораются контрольные лампочки и через секунду все гаснут, в том числе и Джекки.Машина едет нормально. После выключения двигателя Джекки появляется опять. Надо что-то делать или нет? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Алгоритм следующий: в положении ключа ON (зажигание включено) загораются контрольные лампочки и через секунду гаснут, кроме Джекки (он продолжает гореть). После поворота ключа в положение START опять загораются контрольные лампочки и через секунду все гаснут, в том числе и Джекки.Машина едет нормально. После выключения двигателя Джекки появляется опять. Надо что-то делать или нет?надо радоваться. У Вас всё о"кей. Ссылка на комментарий
barrakuda Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 надо радоваться. У Вас всё о"кей. я бы радовался - да меня смушает, что недели три до этого Джекки до включения двигателя (как и после его выключения) не горел. Чего же сейчас то проснулся? Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 прочитал форум второй раз и опять нечего... горит у всех и все ездят ни кто не чинит.... бензин с маслом отпадает потому что eco tec ездит на любом бензине... да и если бензин с форсунками то она бывот так работала(-----.----.---.--.-..-------.----.-.) и расход бы увеличился ..... про цепь тоже как то непонятно кто менял горт ли у вас после замены?? и вообще есть сдесь такие кто менял? уменя раньше была вектраБ... такие же симптомы были...после промывки форсунок и топлевной системы... поменял лямбдазонд чуток поездил опять таже фигня потом посоветовали поменять акум поменял и всё прошло... вот думаю может сдесь такая же беда... хотя кто то написал что менял акум и не помогло.... у меня горит чек в постоянку при сбрасывании клемы акума пропадает на время.... машина не тащит.... проверял все разьемы под капотом ни каких окислений нет...всё равно горит "чек" внимание вопрос.1) есть ли кто то у кого горел чек и не тянуло машину?2) что вы или сервис сделали для того чтобы он потух и не загорался?3)где вы купили запчасть которая помогла вам решить эту проблему и сколько это стоило? адрес телефон желательно фото запчасти.да и кто знает где в антаре лябда-зонд дайте фоточку или координаты... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Ru@RuДавайте вы попробуете собственными силами считать код ошибки. Если у вас 0500, то мы тут почти все от неё страдаем и гарантированного решения не знаем. Может только пригласить вас поучаствовать в обсуждении. Если какая-то другая, то TIS вам в помощь. Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Ru@RuДавайте вы попробуете собственными силами считать код ошибки. Если у вас 0500, то мы тут почти все от неё страдаем и гарантированного решения не знаем. Может только пригласить вас поучаствовать в обсуждении. Если какая-то другая, то TIS вам в помощь. был в сервисе мне мастер сказал что у меня много детских ошибок номера не помню и сказал что это скорей всего замена цепи... но чегото с трудом верится.. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Хрена себе "детские ошибки", которые указывают на ремонт ценой в десятки тысяч. По изложенной вами информации невозможно сделать предположения или что-то вам советовать. Давайте вы попробуете считать ошибки самостоятельно, рецепт есть на форуме (сам лично писал). Либо договариваетесь с ХВК-Сервис о диагностике. Еще могу осторожно порекомендовать контору "Опелёвая мастерская". На Антаре к ним не ездил, а по другим опелях хорошие впечатления. Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Хрена себе "детские ошибки", которые указывают на ремонт ценой в десятки тысяч. По изложенной вами информации невозможно сделать предположения или что-то вам советовать. Давайте вы попробуете считать ошибки самостоятельно, рецепт есть на форуме (сам лично писал). Либо договариваетесь с ХВК-Сервис о диагностике. Еще могу осторожно порекомендовать контору "Опелёвая мастерская". На Антаре к ним не ездил, а по другим опелях хорошие впечатления. ну вот в "Опелёвой мастерской" я и был)) но говорят не факт ты поезди пока так... Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 ну вобщем поменяли 3 цепи на модифицированые с оранжевыми насечками... чек пропал машина тянет оч хороше... за всё провсё 24т.р. в калита-моторс на пересечении мажайки со мкадом 4 часа работы... Ссылка на комментарий
Jakarta Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Последние пару месяцев загорается чек. После отключения аккумулятора на неделю все в норму приходит, потом опять. Поведение машины особо не меняется, а зажигается обычно при равномерном движении на небольшой скорости. Нашел как педалями прочитать код - получился 2190. Такого тут не нашел. Получается, что что-то с переобогащенной смесью на холостом ходу во втором ряду. Лампа сама не гаснет. Есть ли какие идеи, или в морг (т.е. к дилеру на "промывку инжектора") ? Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Последние пару месяцев загорается чек. После отключения аккумулятора на неделю все в норму приходит, потом опять. Поведение машины особо не меняется, а зажигается обычно при равномерном движении на небольшой скорости. Нашел как педалями прочитать код - получился 2190. Такого тут не нашел. Получается, что что-то с переобогащенной смесью на холостом ходу во втором ряду. Лампа сама не гаснет. Есть ли какие идеи, или в морг (т.е. к дилеру на "промывку инжектора") ?Jakarta, что нибудь прояснилось? к ОД ездили или само рассосалось Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти