Pier Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 а правда то где? :-)Хорошо бы если в реальности было 10.9, а не 16.6...
Шагомер Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Pier:а правда то где? Хорошо бы если в реальности было 10.9, а не 16.6...Правда в тест-режиме!
Design_Nick Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2008 Ох блин.... Как только в баке меньше половины - загорается долбаная лампочка "Check engine". Дольешь - гаснет! Свечи не смотрел - некогда. Записался на диагностику на 11-е число но уже в головной нашего ОД в Копейск.
Design_Nick Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 Прошел диагностику. Неисправность "датчика положения педали газа". Заказ запчасти и замена ожидается в период с 14 дней до ...... бесконечности. Номер запчасти и номер заказа отказались сообщить :)/>/> Я пока не настаивал ибо понимал что номер заказа еще не существует.
MIkhail Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 Для Design_Nick Из твоих последних фоток видно следующее, что у тебя, ровно как и у меня, сильно врёд БК.- тест-режим 10,9 л/100km- БК -обычный 16,6 л/100kmПохоже, программное обеспечение хромает у Антарыкак я понял, 10.9 это за последние несколько минут. Вобщем временной интервал усреднения намного короче, чем средний в обычном режиме.
Шагомер Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 Mikhail писал:как я понял, 10.9 это за последние несколько минут RC-Time - это показатель за последние 5 мин.(примерно)RC-Dist - это показатель за последние 10-ки км., Сколько точно, пока не скажу, но постараюсь узнать. Одно знаю - за десятки километров.
Design_Nick Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2008 Постарайся узнать - очень интересно. А меня последние два дня натурально бесит предмет данной темы. Двигатель тупит! По трассе с 70 до 90 разгонялся ужасно! Иногда помогает выключение двигателя и запуск повторный. Но к сожалению далеко не всегда. Завтра буду наезжать на Джемир-Копейск с выяснениями номера заказа и срока поставки.
Иоанн Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2008 RC-Dist это показатель среднего расхода который должен совпадать с БК1, т.е. не за десятки км, а за то количество км что отображаеццо на дисплее бк, другими словами это реальный средний расход, как мне сказали,но чел не профи,потому почитаю что тут еще понапишут)
Design_Nick Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2008 Ну у нас на дисплее есть 2 БК, сбрасываемых. Отображается БК-1.
Гость Гость_Oleg77_* Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2008 Постарайся узнать - очень интересно. А меня последние два дня натурально бесит предмет данной темы. Двигатель тупит! По трассе с 70 до 90 разгонялся ужасно! Иногда помогает выключение двигателя и запуск повторный. Но к сожалению далеко не всегда. Завтра буду наезжать на Джемир-Копейск с выяснениями номера заказа и срока поставки.У меня точно такая же проблема. Машина пока у дилера, будут консультироваться с GM. Причина в самой конструкции автомобиля, однозначно! Да, Господа, попали мы с Вами на 40 000 долларов. Лично я склоняюсь к мысли о продаже, поскольку неисправности, описанные на этом форуме, появляются как по расписанию.
Design_Nick Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 Шесть недель прошли... датчика пока нет... В понедельник буду ругаться Помогает еще и временное отключение АКБ, для сброса данных.
Design_Nick Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2008 Да уж...Обращение было 11-го июня. Дилер (Джемир) заказ разместил 16-го.С момента размещения заказа прошло 6 недель. Меня ориентируют еще на 2 недели ожидания. Говорил с GM CIS (+7 4954115398) служба послепродажного обслуживания. Кроме номера заказа нужно знать еще и номер запчасти. Его я в Джемире не спросил. Резюме беседы: этот отдел не занимается поставкой з/частей, однако имея от меня номер и дату заказа, номер запчасти, VIN и дату регистрации автомобиля (или дату продажи) они могут переадресовать вопрос логистикам. И сказать где запчасть находится. После поступления запчасти на "огромный склад в Москве" © GM CIS они высылают его дилеру по DHL. Обычные сроки 4 недели. Гарантийные случаи идут быстрее. Но это слова, моя реальность показывает что все не так.
Oleg77 Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2008 Да уж...Обращение было 11-го июня. Дилер (Джемир) заказ разместил 16-го.С момента размещения заказа прошло 6 недель. Меня ориентируют еще на 2 недели ожидания. Говорил с GM CIS (+7 4954115398) служба послепродажного обслуживания. Кроме номера заказа нужно знать еще и номер запчасти. Его я в Джемире не спросил. Резюме беседы: этот отдел не занимается поставкой з/частей, однако имея от меня номер и дату заказа, номер запчасти, VIN и дату регистрации автомобиля (или дату продажи) они могут переадресовать вопрос логистикам. И сказать где запчасть находится. После поступления запчасти на "огромный склад в Москве" © GM CIS они высылают его дилеру по DHL. Обычные сроки 4 недели. Гарантийные случаи идут быстрее. Но это слова, моя реальность показывает что все не так.Номер запчасти у меня есть, могу выслать по электропочте. Кстати, по Закону о защите прав потребителей, если бы Вы оставили авто у дилера и ремонт был не проведен в срок до 30 дней, то... Авто можно вернуть и потребовать возмещение не только стоимости авто, но и каско, прокатного автомобиля, морального вреда. Скажете сложно судиться - соглашусь, но ни один суд не станет принимать сторону дилера, т.к. Закон здесь трактует ситуацию однозначно. Лично я 2 месяца ждать не намерен, поскольку представьте себе, а вдруг еще что-нибудь сломается ... ПРЕДЛАГАЮ ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ КЛУБА НА СТЕНДЕ ОПЕЛЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОСКОВСКОГО АВТОШОУ.
Design_Nick Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2008 Номер запчасти у меня есть, могу выслать по электропочте. Кстати, по Закону о защите прав потребителей, если бы Вы оставили авто у дилера и ремонт был не проведен в срок до 30 дней, то... Авто можно вернуть и потребовать возмещение не только стоимости авто, но и каско, прокатного автомобиля, морального вреда. Скажете сложно судиться - соглашусь, но ни один суд не станет принимать сторону дилера, т.к. Закон здесь трактует ситуацию однозначно. Лично я 2 месяца ждать не намерен, поскольку представьте себе, а вдруг еще что-нибудь сломается ... ПРЕДЛАГАЮ ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ КЛУБА НА СТЕНДЕ ОПЕЛЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОСКОВСКОГО АВТОШОУ.Буду благодарен за номер. Закон о защите прав потребителей ко мне отношения к сожалению не имеет ибо автомобиль в лизинге на моем предприятии... :D/>/> Автошоу в Москве, я в Челябинске. :rolleyes:/>/>
Alex Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2008 Прошу прощения господа, что ворвался без приглашения. У меня такая-же проблема уже пару месяцев, лампа загорается по два-три раза в день. С начала загоралась на пустом баке, я думал что в баке вода, а потом и на полном. Лечится тупость выключением зажигания. Переменял все заправки в городе ни чего не даёт. Хотя на ТНК машина лучше едит чем на Лукойл. Ездил даже на 98, всё-равно лампа загорелась. Теперь я тоже склоняюсь на неисправность какого-нибудь датчика, но доехать до диллера времени пока не найду!
Design_Nick Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2008 Прошу прощения господа, что ворвался без приглашения. У меня такая-же проблема уже пару месяцев, лампа загорается по два-три раза в день. С начала загоралась на пустом баке, я думал что в баке вода, а потом и на полном. Лечится тупость выключением зажигания. Переменял все заправки в городе ни чего не даёт. Хотя на ТНК машина лучше едит чем на Лукойл. Ездил даже на 98, всё-равно лампа загорелась. Теперь я тоже склоняюсь на неисправность какого-нибудь датчика, но доехать до диллера времени пока не найду!Лампа говорит о регистрации неисправности. Заторможенность - о том что двигатель (его управление) переведен в аварийный режим. А какая ошибка и почему - скажет диагностика. Может и такая же что и у меня. А может и нет.
Design_Nick Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2008 И что значит "ворвался без приглашения"? :rolleyes:/>/> Мы здесь все "ворвались"! :lol: :lol:
Oleg77 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2008 Лампа говорит о регистрации неисправности. Заторможенность - о том что двигатель (его управление) переведен в аварийный режим. А какая ошибка и почему - скажет диагностика. Может и такая же что и у меня. А может и нет.ГОСПОДА! В ТАКОМ РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР И НЕ ТОЛЬКО. Это я Вам как инженер по образованию говорю (кафедра ДВС). Дилеры тоже говорят о невозможности эксплуатации. В таком режиме можно только доехать до сервиса, чтобы не вызывать эвакуатор.
gb Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2008 ГОСПОДА! В ТАКОМ РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР И НЕ ТОЛЬКО. Я в таком режиме километров 800-900 до дома проехал, потом ещё +250 по городу пока своего времени у дилера ждал...
Design_Nick Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 ГОСПОДА! В ТАКОМ РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР И НЕ ТОЛЬКО. Это я Вам как инженер по образованию говорю (кафедра ДВС). Дилеры тоже говорят о невозможности эксплуатации. В таком режиме можно только доехать до сервиса, чтобы не вызывать эвакуатор.ИМХО: это зависит от того как себя при этом ведет машина. Если тупит, то не стоит... лучше перезапустить... Я в таком режиме километров 800-900 до дома проехал, потом ещё +250 по городу пока своего времени у дилера ждал...Хм... я с таким периодически горящим проехал уже тысяч 5.. :rolleyes:/>/>
gb Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 Хм... я с таким периодически горящим проехал уже тысяч 5.. :rolleyes:/>/> после того случая ОД поменял блок управления двигателем, больше никаких CheckEngine и прочих чудес не видел...
Design_Nick Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 после того случая ОД поменял блок управления двигателем, больше никаких CheckEngine и прочих чудес не видел...А почему поменяли-то? Что там было-то? :rolleyes:/>/>
gb Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 Я не сильно интересовался, по всей видимости есть дефект, так что если загорается Снеск надо к ОД обращаться а не ждать пока погаснет
Design_Nick Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2008 Я не сильно интересовался, по всей видимости есть дефект, так что если загорается Снеск надо к ОД обращаться а не ждать пока погаснетЯ же говорю: зарегистрирован сбой. А что за сбой пояснит диагностика. Какие сбои у меня я знаю (если конечно новых не появилось)... :rolleyes:/>/>
Design_Nick Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2008 Итого. 20-го августа поменяли датчики (их оказывается там 2!).Заехал на пост в 14-45, выехал из Копейска в 18-00. Очень долго оформляли документы на гарантийный случай. Между нашими городами находится Метро К&К. Заехал туда, отоварился. Выехал в Челябинск. И ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ "ЧЕК"! Симптомы те же!Разворачиваюсь и еду обратно. Диагностика говорит "потеря питания на датчике". Все разъемы проверили, все путем. Записался на 27 августа на проверку всей бортовой сети. ПС. Пока не повторялось, чек не горит, газ работает нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти