Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Jakarta, что нибудь прояснилось? к ОД ездили или само рассосалось

На той неделе поехал по программе отзыва на замену тормозухи и проверку АБС. Заодно наказал проверить лампочку. Лампа горела в тот момент и не гасла. Вообщем, сказали то, что и так знал. Ошибка P2190. Типа, переобогащенная смесь. Из вариантов предложили заменить воздушный фильтр, почистить дроссельную заслонку и за 3-4 тысячи вскрыть катализаторы для "проверки". Последний пункт напряг и огорчил. Отказался от всего (узнать за 3-4 тысячи, что еще надо заплатить 32.... ), фильтр поменял сам в выходные (был в запасе). Пока вот проехал 150 км, не горит. Заправился на кардинально другой заправке (до этого постоянно на Роснефти и Лукойле). Пока жду, проявится или нет.

Ссылка на комментарий

На той неделе поехал по программе отзыва на замену тормозухи и проверку АБС. Заодно наказал проверить лампочку. Лампа горела в тот момент и не гасла. Вообщем, сказали то, что и так знал. Ошибка P2190. Типа, переобогащенная смесь. Из вариантов предложили заменить воздушный фильтр, почистить дроссельную заслонку и за 3-4 тысячи вскрыть катализаторы для "проверки". Последний пункт напряг и огорчил. Отказался от всего (узнать за 3-4 тысячи, что еще надо заплатить 32.... ), фильтр поменял сам в выходные (был в запасе). Пока вот проехал 150 км, не горит. Заправился на кардинально другой заправке (до этого постоянно на Роснефти и Лукойле). Пока жду, проявится или нет.

по моему ОД пальцем в небо тыкал.......кроме дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий

Ну по документации рекомендации такие:

 

Считать параметры LT FT Bn 1 и Bn 2 Cruise/Accel или Idle/Decel, чтобы выяснить, затрагивает ли обогащение смеси один ряд цилиндров двигателя или оба.

Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:

Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.

Поврежден впускной воздуховод

Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра

Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.

Чрезмерное попадание топлива в картер - при необходимости заменить масло.

Загрязнение топлива.

Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа

Механические неполадки двигателя.

Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:

Подача слишком богатой смеси форсунками.

Препятствие в системе выхлопа.

Механические неполадки двигателя.

 

Что из этого они проверяли - хз

Ссылка на комментарий
Добрый час, Уважаемые! У меня такая история - моя Анфиска вначале затупила, упали обороты, а потом вовсе заглохла прямо на ходу, перезапустил, тупо поехала, снова заглохла и так несколько раз, пока не стала окончательно. Загорелся check. В гараж везли на эвакуаторе. Считали ощибки, много мелких несущественных, связанных с аккум. А одна Р0406(рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала) осталась. Сheck погас. Но машинка работает нестабильно, дергается. Может такое её состояние быть связано с этой ошибкой? И что делать? Где-то прочитал, что этот клапан EGR можно вообще выкинуть, и что без него только +++. Как вы к этому относитесь? Изменено пользователем serg16-01-59
Ссылка на комментарий

Добрый час, Уважаемые! У меня такая история - моя Анфиска вначале затупила, упали обороты, а потом вовсе заглохла прямо на ходу, перезапустил, тупо поехала, снова заглохла и так несколько раз, пока не стала окончательно. Загорелся check. В гараж везли на эвакуаторе. Считали ощибки, много мелких несущественных, связанных с аккум. А одна Р0406(рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала) осталась. Сheck погас. Но машинка работает нестабильно, дергается. Может такое её состояние быть связано с этой ошибкой? И что делать? Где-то прочитал, что этот клапан EGR можно вообще выкинуть, и что без него только +++. Как вы к этому относитесь?

 

сними Клапан ЕГР почисти его, осмотри контактную группу, какого типа клапан в 2.4. не знаю, если бы был ваккумный, можно проверить целостность мембраны.

Ссылка на комментарий

 

 

сними Клапан ЕГР почисти его, осмотри контактную группу, какого типа клапан в 2.4. не знаю, если бы был ваккумный, можно проверить целостность мембраны.

Спасибо, попробую. Привет землякам!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня были ровно такие же симптомы, но только на пробеге 150 тысяч. Весь этот пробег был на Castrol SLX Professional 0W30 A3/B4 к концу проблега я перешел на Castrol EDGE и последние две замены пробовал Mobil 0W40 и Teboil Ow40. Некоторое время после замены цепей доездил на Teboil и попробовал ZIK 5W30 - мне показалось что оно для этого мотора более подходящее. Заливал его на лето. Убедился в том, когда менял цепи и вскрывал мотор, что CASTROL по крайней по премиум линейке масел однозначный лидер. Так что кто экономит на замене масла жалкие 500-1000р допустим.... приближают какие либо работы по двигателю на более обозримую перспективу. Рекомендую не экономить на спичках, использовать все качественное.....

но возможно что мне скажем так повезло :popcorm2:/>/> вот мой отзыв http://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Captiva/26867/

 

Вот у меня появилась проблема цепей на 65 тысяче. Машину купил в мае 2008.

Чек P0008 появлялся и пропадал 2-3 недели. Затем загорелся постоянно. ОД приговорил к замене цепей.

Гарантия закончилась. Всеже через инженера по гарантии сделали запрос к GM от ОД "Автоцентр Сити".

Жду ответ. Но уже все прикинул, шансов немного. Купил масло MOTUL 5W30 dexos2.

Посчитал на EXIST все детали-14300. Пока не решил, в каком сервисе делать.

Посоветуйте, где дешевле и качественнее сделать.

 

З.Ы.

1. Масло использовал фирменное 5W30 GM, кроме последнего раза 0W30 Тотал.

2. Замена через 10000 км. Один через раз 15000, но там половина расстояния по трассе со средней скоростью 100 КМ/Ч.

3. За уровнем масла следил, всего долил около 2 литров за все время.

4. Летом машину прогревал 20-30с, зимой 2-3 минуты до T~30C двигателя.

5. Погонять люблю, но получалось достаточно редко.

6. Прошивал EDS, каты не вышибал.

ЗЫ.ЗЫ.

Большую вину за удлинение цепей возлагаю на масло.

http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08

Ну не может это масло служить 10-15 т километров!

Да и мотор нежный...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ошибка 2187. Бедная смесь по 1 ряду на холостых. По мануалу-

  • Если обедненное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
  • Утечки вакуума, влияющие только на один ряд цилиндров - например, во впускном коллекторе, в уплотнительных кольцах форсунок.
  • Подача слишком бедной смеси форсунками.
  • Отсутствующие, засоренные или подтекающие компоненты выхлопной системы.
  • Надежность установки обогреваемого датчика кислорода (HO2S) и отсутствие контакта электрического разъема с системой выпуска отработавших газов.
  • Механические неполадки двигателя.

Если ли вероятность, что готовится к "смерти" передний датчик кислорода на этом ряду?

Изменено пользователем Vrn36
Ссылка на комментарий
Уже 2 раза вылетал "Чек" и "ЕСП" с ошибкой 2138 ( датчик педали акселератора), заносов и резких нажатий на газ не было, при этом машина переходит в аварийный режим, и практически "не едет", кто сталкивался?
Ссылка на комментарий

Уже 2 раза вылетал "Чек" и "ЕСП" с ошибкой 2138 ( датчик педали акселератора), заносов и резких нажатий на газ не было, при этом машина переходит в аварийный режим, и практически "не едет", кто сталкивался?

рассогласованность датчиков на педали... Возможно под замену или что то с проводкой- контакты проверьте и пролейте спец аэрозолем-может влага попала

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А где они, под педалью?

позой зю на водительский коврик и там под панелью увидите разъем педали газа... однозначно не ошибетесь)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

позой зю на водительский коврик и там под панелью увидите разъем педали газа... однозначно не ошибетесь)

 

Проинспектировал весь узел - аномалий не обнаружено, чек горит постоянно, в понедельник предстоит поездка к дилеру

Ссылка на комментарий

Возможно контакты в проводке по капотом хандрят. Или банальный глюк.

 

Врятли просто глюк, после первого появления машина спокойно ездила 2 недели, потом за неделю появлялось 3 раза, после последнего сброса и нормального движения с утра загорелось сразу при нажатии тормоза, теперь когда заводишь горит только чек в правой части, а когда нажмёшь на газ загорается второй чек со стрелочкой и ЕСП, ну и соответственно двигаться более менее можно только на ручном режиме.

Ссылка на комментарий

Имея гарантийную машину, даже бы не заморачивался этими проблемами.

 

Ну вот завтра и буду заморачивать ОФФов.

Ссылка на комментарий

Дрожь на холостых, расход. И по внешнему бортовику видно- один из ДК отрабатывает с небольшой амплитудой

ну чек выскочит когда показания выйдут за допустимые параметры... а так грамотный диагност по показаниям датчика сможет определить степень его "умирания"

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Врятли просто глюк, после первого появления машина спокойно ездила 2 недели, потом за неделю появлялось 3 раза, после последнего сброса и нормального движения с утра загорелось сразу при нажатии тормоза, теперь когда заводишь горит только чек в правой части, а когда нажмёшь на газ загорается второй чек со стрелочкой и ЕСП, ну и соответственно двигаться более менее можно только на ручном режиме.

 

Только вернулся от дилера, приговорили педаль газа, по гарантии ожидание 4-6 недели.

Ссылка на комментарий

Только вернулся от дилера, приговорили педаль газа, по гарантии ожидание 4-6 недели.

ну собственно, как и предполагалось

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Столкнулся с такой проблемой - постоянно начал вылетать "Джеки Чан" Благо есть сканер - сунул в "мозги" и увидел ошибку 0134 (второй лямбда зонд) Обнулил. Через день -такая же проблема. Вылечил сниманием и возвратом на место части разъема с блока ЭСУД (та часть, которая ближе к радиатору) Через пару дней ошибка снова проявилась. "Лечение" повторил. Отъездил пару дней нормально. Потом опять загорелся "Джеки Чан" Проверил сканером -Р0134 (второй лямбда-зонд) Вытащил замок(выдвигающуюся планку) электроразъема с "мозгов" совсем и вставил электроразъем на место (без замковой планки). Разъем (визуально) сел глубже на контакты. Месяц ездил без проблем, но потом опять загорелся "Джеки Чан". Вытаскивание и установка разъема на место помогает от 2 дней, до 1 недели. Вот, думаю - менять разъем?, или пропаивать контакты на ЭСУД?, или какие проблемы с лямбда зондом?(хотя в то, что вылетает зонд не верю. Он или работает, или не работает) Кто сталкивался - расскажите о проблеме. Слышал, что эта проблема первых выпусков Антар 2,4 Enjoy 2007 года.
Ссылка на комментарий

Слышал, что эта проблема первых выпусков Антар 2,4 Enjoy 2007 года.

:pardon: не, не слышал

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...