Jakarta Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Jakarta, что нибудь прояснилось? к ОД ездили или само рассосалосьНа той неделе поехал по программе отзыва на замену тормозухи и проверку АБС. Заодно наказал проверить лампочку. Лампа горела в тот момент и не гасла. Вообщем, сказали то, что и так знал. Ошибка P2190. Типа, переобогащенная смесь. Из вариантов предложили заменить воздушный фильтр, почистить дроссельную заслонку и за 3-4 тысячи вскрыть катализаторы для "проверки". Последний пункт напряг и огорчил. Отказался от всего (узнать за 3-4 тысячи, что еще надо заплатить 32.... ), фильтр поменял сам в выходные (был в запасе). Пока вот проехал 150 км, не горит. Заправился на кардинально другой заправке (до этого постоянно на Роснефти и Лукойле). Пока жду, проявится или нет. Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 На той неделе поехал по программе отзыва на замену тормозухи и проверку АБС. Заодно наказал проверить лампочку. Лампа горела в тот момент и не гасла. Вообщем, сказали то, что и так знал. Ошибка P2190. Типа, переобогащенная смесь. Из вариантов предложили заменить воздушный фильтр, почистить дроссельную заслонку и за 3-4 тысячи вскрыть катализаторы для "проверки". Последний пункт напряг и огорчил. Отказался от всего (узнать за 3-4 тысячи, что еще надо заплатить 32.... ), фильтр поменял сам в выходные (был в запасе). Пока вот проехал 150 км, не горит. Заправился на кардинально другой заправке (до этого постоянно на Роснефти и Лукойле). Пока жду, проявится или нет.по моему ОД пальцем в небо тыкал.......кроме дроссельной заслонки Ссылка на комментарий
Jakarta Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну по документации рекомендации такие: Считать параметры LT FT Bn 1 и Bn 2 Cruise/Accel или Idle/Decel, чтобы выяснить, затрагивает ли обогащение смеси один ряд цилиндров двигателя или оба.Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.Поврежден впускной воздуховодУменьшенная пропускная способность воздушного фильтраИнородные тела в датчике массового расхода воздуха.Чрезмерное попадание топлива в картер - при необходимости заменить масло.Загрязнение топлива.Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажаМеханические неполадки двигателя.Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:Подача слишком богатой смеси форсунками.Препятствие в системе выхлопа.Механические неполадки двигателя. Что из этого они проверяли - хз Ссылка на комментарий
serg16-01-59 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Добрый час, Уважаемые! У меня такая история - моя Анфиска вначале затупила, упали обороты, а потом вовсе заглохла прямо на ходу, перезапустил, тупо поехала, снова заглохла и так несколько раз, пока не стала окончательно. Загорелся check. В гараж везли на эвакуаторе. Считали ощибки, много мелких несущественных, связанных с аккум. А одна Р0406(рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала) осталась. Сheck погас. Но машинка работает нестабильно, дергается. Может такое её состояние быть связано с этой ошибкой? И что делать? Где-то прочитал, что этот клапан EGR можно вообще выкинуть, и что без него только +++. Как вы к этому относитесь? Изменено 8 ноября, 2012 пользователем serg16-01-59 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Добрый час, Уважаемые! У меня такая история - моя Анфиска вначале затупила, упали обороты, а потом вовсе заглохла прямо на ходу, перезапустил, тупо поехала, снова заглохла и так несколько раз, пока не стала окончательно. Загорелся check. В гараж везли на эвакуаторе. Считали ощибки, много мелких несущественных, связанных с аккум. А одна Р0406(рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала) осталась. Сheck погас. Но машинка работает нестабильно, дергается. Может такое её состояние быть связано с этой ошибкой? И что делать? Где-то прочитал, что этот клапан EGR можно вообще выкинуть, и что без него только +++. Как вы к этому относитесь? сними Клапан ЕГР почисти его, осмотри контактную группу, какого типа клапан в 2.4. не знаю, если бы был ваккумный, можно проверить целостность мембраны. Ссылка на комментарий
serg16-01-59 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 сними Клапан ЕГР почисти его, осмотри контактную группу, какого типа клапан в 2.4. не знаю, если бы был ваккумный, можно проверить целостность мембраны. Спасибо, попробую. Привет землякам!!! Ссылка на комментарий
mixavto Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 у меня были ровно такие же симптомы, но только на пробеге 150 тысяч. Весь этот пробег был на Castrol SLX Professional 0W30 A3/B4 к концу проблега я перешел на Castrol EDGE и последние две замены пробовал Mobil 0W40 и Teboil Ow40. Некоторое время после замены цепей доездил на Teboil и попробовал ZIK 5W30 - мне показалось что оно для этого мотора более подходящее. Заливал его на лето. Убедился в том, когда менял цепи и вскрывал мотор, что CASTROL по крайней по премиум линейке масел однозначный лидер. Так что кто экономит на замене масла жалкие 500-1000р допустим.... приближают какие либо работы по двигателю на более обозримую перспективу. Рекомендую не экономить на спичках, использовать все качественное.....но возможно что мне скажем так повезло :popcorm2:/>/> вот мой отзыв http://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Captiva/26867/ Вот у меня появилась проблема цепей на 65 тысяче. Машину купил в мае 2008.Чек P0008 появлялся и пропадал 2-3 недели. Затем загорелся постоянно. ОД приговорил к замене цепей.Гарантия закончилась. Всеже через инженера по гарантии сделали запрос к GM от ОД "Автоцентр Сити".Жду ответ. Но уже все прикинул, шансов немного. Купил масло MOTUL 5W30 dexos2.Посчитал на EXIST все детали-14300. Пока не решил, в каком сервисе делать.Посоветуйте, где дешевле и качественнее сделать. З.Ы.1. Масло использовал фирменное 5W30 GM, кроме последнего раза 0W30 Тотал.2. Замена через 10000 км. Один через раз 15000, но там половина расстояния по трассе со средней скоростью 100 КМ/Ч.3. За уровнем масла следил, всего долил около 2 литров за все время.4. Летом машину прогревал 20-30с, зимой 2-3 минуты до T~30C двигателя.5. Погонять люблю, но получалось достаточно редко.6. Прошивал EDS, каты не вышибал.ЗЫ.ЗЫ.Большую вину за удлинение цепей возлагаю на масло.http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08Ну не может это масло служить 10-15 т километров!Да и мотор нежный... Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Ошибка 2187. Бедная смесь по 1 ряду на холостых. По мануалу-Если обедненное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:Утечки вакуума, влияющие только на один ряд цилиндров - например, во впускном коллекторе, в уплотнительных кольцах форсунок.Подача слишком бедной смеси форсунками.Отсутствующие, засоренные или подтекающие компоненты выхлопной системы.Надежность установки обогреваемого датчика кислорода (HO2S) и отсутствие контакта электрического разъема с системой выпуска отработавших газов.Механические неполадки двигателя.Если ли вероятность, что готовится к "смерти" передний датчик кислорода на этом ряду? Изменено 4 марта, 2014 пользователем Vrn36 Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Уже 2 раза вылетал "Чек" и "ЕСП" с ошибкой 2138 ( датчик педали акселератора), заносов и резких нажатий на газ не было, при этом машина переходит в аварийный режим, и практически "не едет", кто сталкивался? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Уже 2 раза вылетал "Чек" и "ЕСП" с ошибкой 2138 ( датчик педали акселератора), заносов и резких нажатий на газ не было, при этом машина переходит в аварийный режим, и практически "не едет", кто сталкивался?рассогласованность датчиков на педали... Возможно под замену или что то с проводкой- контакты проверьте и пролейте спец аэрозолем-может влага попала 1 Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 А где они, под педалью? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 А где они, под педалью?позой зю на водительский коврик и там под панелью увидите разъем педали газа... однозначно не ошибетесь) 1 Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 позой зю на водительский коврик и там под панелью увидите разъем педали газа... однозначно не ошибетесь) Проинспектировал весь узел - аномалий не обнаружено, чек горит постоянно, в понедельник предстоит поездка к дилеру Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Возможно контакты в проводке по капотом хандрят. Или банальный глюк. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Возможно контакты в проводке по капотом хандрят. Или банальный глюк. Врятли просто глюк, после первого появления машина спокойно ездила 2 недели, потом за неделю появлялось 3 раза, после последнего сброса и нормального движения с утра загорелось сразу при нажатии тормоза, теперь когда заводишь горит только чек в правой части, а когда нажмёшь на газ загорается второй чек со стрелочкой и ЕСП, ну и соответственно двигаться более менее можно только на ручном режиме. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Имея гарантийную машину, даже бы не заморачивался этими проблемами. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Имея гарантийную машину, даже бы не заморачивался этими проблемами. Ну вот завтра и буду заморачивать ОФФов. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Коллеги, есть ли косвенные признаки смерти первых ДК, кроме ошибок по чеку? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Коллеги, есть ли косвенные признаки смерти первых ДК, кроме ошибок по чеку?а что беспокоит то? Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Дрожь на холостых, расход. И по внешнему бортовику видно- один из ДК отрабатывает с небольшой амплитудой Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Дрожь на холостых, расход. И по внешнему бортовику видно- один из ДК отрабатывает с небольшой амплитудойну чек выскочит когда показания выйдут за допустимые параметры... а так грамотный диагност по показаниям датчика сможет определить степень его "умирания" Изменено 9 марта, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Врятли просто глюк, после первого появления машина спокойно ездила 2 недели, потом за неделю появлялось 3 раза, после последнего сброса и нормального движения с утра загорелось сразу при нажатии тормоза, теперь когда заводишь горит только чек в правой части, а когда нажмёшь на газ загорается второй чек со стрелочкой и ЕСП, ну и соответственно двигаться более менее можно только на ручном режиме. Только вернулся от дилера, приговорили педаль газа, по гарантии ожидание 4-6 недели. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Только вернулся от дилера, приговорили педаль газа, по гарантии ожидание 4-6 недели.ну собственно, как и предполагалось Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Столкнулся с такой проблемой - постоянно начал вылетать "Джеки Чан" Благо есть сканер - сунул в "мозги" и увидел ошибку 0134 (второй лямбда зонд) Обнулил. Через день -такая же проблема. Вылечил сниманием и возвратом на место части разъема с блока ЭСУД (та часть, которая ближе к радиатору) Через пару дней ошибка снова проявилась. "Лечение" повторил. Отъездил пару дней нормально. Потом опять загорелся "Джеки Чан" Проверил сканером -Р0134 (второй лямбда-зонд) Вытащил замок(выдвигающуюся планку) электроразъема с "мозгов" совсем и вставил электроразъем на место (без замковой планки). Разъем (визуально) сел глубже на контакты. Месяц ездил без проблем, но потом опять загорелся "Джеки Чан". Вытаскивание и установка разъема на место помогает от 2 дней, до 1 недели. Вот, думаю - менять разъем?, или пропаивать контакты на ЭСУД?, или какие проблемы с лямбда зондом?(хотя в то, что вылетает зонд не верю. Он или работает, или не работает) Кто сталкивался - расскажите о проблеме. Слышал, что эта проблема первых выпусков Антар 2,4 Enjoy 2007 года. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Слышал, что эта проблема первых выпусков Антар 2,4 Enjoy 2007 года. :pardon: не, не слышал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти