S@chok Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Если не ошибусь, то 3000 об/мин у нас примерно 140км/ч, это типа не сильно напрягаете движок??? :)/> Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Если не ошибусь, то 3000 об/мин у нас примерно 140км/ч, это типа не сильно напрягаете движок??? :)/>я же не о движении с постоянной скоростью :)/> при разгоне обороты гуляют с 1000 до 3000, а так по городу можно почти на холостых катаццо, все равно пробки. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 забрал в понедельник машину, но с мастером той смены, которая меняла цепи, поговорил только сегодня. при выдаче машины посоветовали для самоуспокоения километров 500 обкатать, то есть особо жестко не зажигать. соблюдаю, не кручу движок дальше 3000. мастер говорит, что конкретно растяжение цепей они не меряют, а только смотрят на показания датчика, показывающего расхождение по валам. по словам мастера, конструктивно никакого особого просчета в движке, вроде бы, нет, грешит на говняный металл цепи, говорит, что на его памяти повторных замен не было. короче, будем ездить, посмотрим, чокакПонятно.Поздравляю!Жалко что не смотрят на сколько растянулись цепи,им видать нах это не надо самим,ремесленники...Мне то самому было интересно чтобы составить хоть какое-то представление о вопросе чтобы самому же разобраться с причиной...Потому что когда я посмотрел на сколько они растянулись-на жопу сел!На классике так за 100 тыщ цепи не растягиваются,хоть в 2 раза длиннее...Конечно на металл цепи почти все грешат,в том числе и сам GM,но хрен её знает,фирма,которая цепи делает(Ина) старейший производитель и почти монополист в этом производстве,почти на все машины делает в т.ч. и на БМВ,Мерс и проч...Поэтому я и старался проанализировать что и как...Кстати,двигатель можно не обкатывать,только если для самоуспокоения))Короче говоря и правда,поживем-увидим... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Что-то смущает в ответе? Похоже на бред? Аргументируйте плиз, чтобы я был готов к общению с ОД.Кстати ОД - это РРТ-Казань. Советую обзвонить ещё Барс Авто и Дельфо, в Казани разумеется. Эти диллеры Антар продали больше чем РРТ, соответственно и опыта в решении проблем больше. В РРТ с любой проблемой первый раз встречаются, смотрят как баран на новые ворота! Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Советую обзвонить ещё Барс Авто и Дельфо, в Казани разумеется. Эти диллеры Антар продали больше чем РРТ, соответственно и опыта в решении проблем больше. В РРТ с любой проблемой первый раз встречаются, смотрят как баран на новые ворота! Согласен,Марсель.Нельзя,конечно,у нас зарекаться,но все же.В РРТ Казань постараюсь больше ни ногой.Исправные машины косячат,а как неисправности исправляют -трудно представить. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Что-то смущает в ответе? Похоже на бред? Аргументируйте плиз, чтобы я был готов к общению с ОД.Кстати ОД - это РРТ-Казань.Я и спрашиваю,какие датчики?Если датчики АБС,то они никак ничем не могут забиться,они стоят в закрытом месте... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Да чушь конечно полная, если бы датчики АВС стояли снаружи, то сервис ОД работал бы круглосуточно... ;)/> Ссылка на комментарий
Papina_dochka Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 До сервиса доехать не получилось, но как-только потеплело - чек погас.. Ссылка на комментарий
Mongoose Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 У меня Antara 3.2l V6 Cosmo Plus. Лампочка стала загораться почти сразу после покупки - обратился к ОД, почистили контакты, загорелась через 2.000 км, заказали датчик кислорода - поменяли, загорелась через 1000 км и с тех пор гаснет только на 10км после обращения к ОД. ОД же просто сбрасывает ошибку и реальную причину не говорят. Скоро гарантия заканчивается и хочется всеже выяснить причину. Может у кого было - подскажите в чем может быть причина (аккумулятор менял). Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 У меня Antara 3.2l V6 Cosmo Plus. Лампочка стала загораться почти сразу после покупки - обратился к ОД, почистили контакты, загорелась через 2.000 км, заказали датчик кислорода - поменяли, загорелась через 1000 км и с тех пор гаснет только на 10км после обращения к ОД. ОД же просто сбрасывает ошибку и реальную причину не говорят. Скоро гарантия заканчивается и хочется всеже выяснить причину. Может у кого было - подскажите в чем может быть причина (аккумулятор менял).Почистили контакты чего?Лампочки? Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 У меня Antara 3.2l V6 Cosmo Plus. Лампочка стала загораться почти сразу после покупки - обратился к ОД, почистили контакты, загорелась через 2.000 км, заказали датчик кислорода - поменяли, загорелась через 1000 км и с тех пор гаснет только на 10км после обращения к ОД. ОД же просто сбрасывает ошибку и реальную причину не говорят. Скоро гарантия заканчивается и хочется всеже выяснить причину. Может у кого было - подскажите в чем может быть причина (аккумулятор менял).коды ошибок узнайте у ОД и озвучте? Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 коды ошибок узнайте у ОД и озвучте?Ну раз ты здесь, :lol2:/> то я спокоен за весь Клуб. :blink:/> Ссылка на комментарий
Garry67 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Именно так. Диагностика рулит. А после неё уже и советовать будем.Как вариант: 1. накрылась лямбда. 2. Бенз в вашей местности полное дерьмо. .... и еще миллион причин... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 У меня Antara 3.2l V6 Cosmo Plus. Лампочка стала загораться почти сразу после покупки - обратился к ОД, почистили контакты, загорелась через 2.000 км, заказали датчик кислорода - поменяли, загорелась через 1000 км и с тех пор гаснет только на 10км после обращения к ОД. ОД же просто сбрасывает ошибку и реальную причину не говорят. Скоро гарантия заканчивается и хочется всеже выяснить причину. Может у кого было - подскажите в чем может быть причина (аккумулятор менял). У меня с смомента покупки была похожая ситуация. Поменяли датчик движения в правом переднем колесе, подошёл от Каптивы. Теперь загорается только зимой при -15 и малых пробегах. Батарея не успевает компенсировать потерю заряда. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Ну, вот и с моей машиной случилась беда: 29.12 поехали в Тверь, на пол дороге машина стала дергаться на холостом и при сбрасывании газа, посчитали, что плохой бензин, через час пропало, поехала как ласточка. ЧЕК не загорался. Когда вчера поехали домой,все стало совсем плохо, сначало замигал, а потом и загорелся ЧЕК,авто стало дергатся на холостом, из выхлопной трубы стали вылетать черный сажевые ошметки, отказывалось разгонятся, мощность почти пропала, с трудом заезжал в горки, до 2000 об. еще ехала, после этого дергается (подозреваю, что есть какой то аварийный режим) и так, не превышая 80 км\ч добрались до дома. Теперь стоит на стоянки, пока даже записаться на ТО не могу, сам лежу с температурой. Поеду к ОД, наверное вызову эвакуатор, жалко машинку насиловать. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Ну, вот и с моей машиной случилась беда: 29.12 поехали в Тверь, на пол дороге машина стала дергаться на холостом и при сбрасывании газа, посчитали, что плохой бензин, через час пропало, поехала как ласточка. ЧЕК не загорался. Когда вчера поехали домой,все стало совсем плохо, сначало замигал, а потом и загорелся ЧЕК,авто стало дергатся на холостом, из выхлопной трубы стали вылетать черный сажевые ошметки, отказывалось разгонятся, мощность почти пропала, с трудом заезжал в горки, до 2000 об. еще ехала, после этого дергается (подозреваю, что есть какой то аварийный режим) и так, не превышая 80 км\ч добрались до дома. Теперь стоит на стоянки, пока даже записаться на ТО не могу, сам лежу с температурой. Поеду к ОД, наверное вызову эвакуатор, жалко машинку насиловать. Блин,совсем не айс.После посещения ОД отпишитесь - что случилось-то. Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Сань ты выздоравливай,а машину починят.сам знаешь,там ничего страшнго ничего нет,либо цепи,либо каты,по гарантии все устронят Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Сань ты выздоравливай,а машину починят.сам знаешь,там ничего страшнго ничего нет,либо цепи,либо каты,по гарантии все устронят Есть, там я страшный, придется на Валдай ехать на Астре жены, оооооочень страшнооооооо..... Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Есть, там я страшный, придется на Валдай ехать на Астре жены, оооооочень страшнооооооо.....Ну год начался-собираться бум? Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Есть, там я страшный, придется на Валдай ехать на Астре жены, оооооочень страшнооооооо.....Ну год начался - встречаться бум? Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 У меня пару раз в году, чаще на трассе загорается чек и машина переходит в аварийный режим, не едет больше 90 и обороты набирает неохотно. Скидываю клемму аккумулятора. Всё проходит. Попробуйте, вдруг всё получится. :)/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 У меня пару раз в году, чаще на трассе загорается чек и машина переходит в аварийный режим, не едет больше 90 и обороты набирает неохотно. Скидываю клемму аккумулятора. Всё проходит. Попробуйте, вдруг всё получится. :)/> Пусть попробует ОД, все равно ТО1 на днях делать. Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Ну, вот и с моей машиной случилась беда: 29.12 поехали в Тверь, на пол дороге машина стала дергаться на холостом и при сбрасывании газа, посчитали, что плохой бензин, через час пропало, поехала как ласточка. ЧЕК не загорался. Когда вчера поехали домой,все стало совсем плохо, сначало замигал, а потом и загорелся ЧЕК,авто стало дергатся на холостом, из выхлопной трубы стали вылетать черный сажевые ошметки, отказывалось разгонятся, мощность почти пропала, с трудом заезжал в горки, до 2000 об. еще ехала, после этого дергается (подозреваю, что есть какой то аварийный режим) и так, не превышая 80 км\ч добрались до дома. Теперь стоит на стоянки, пока даже записаться на ТО не могу, сам лежу с температурой. Поеду к ОД, наверное вызову эвакуатор, жалко машинку насиловать.мигание чека - пропуск зажигания(без вариантов), ЕСМ откл топливоподачу в этот цилиндр и моторчик становится 5(4) цилиндровый. останавливаемся, глушим авто, затем заводим. при прогретом двигателе , если свечи совсем не убиты(или случайно заправились ослиной мочей) - возможна нормальная дальнейшая работа моторчика. если свечи труп или сдохла катушка(оч. мало вероятно) то замена и не дай бог пытаться поставить что либо подешевле типа denso(г-но полное), только оригинал. GM или BOSCH(дешевле в разы) согласно инструкции по эксплуатации.выздоравливай! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Похоже на правду,на свечу (и), после остановки, действительно, несколько минут ехала нормально, потом опять мигания чека и все.... Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 мигание чека - пропуск зажигания(без вариантов), ЕСМ откл топливоподачу в этот цилиндр и моторчик становится 5(4) цилиндровый. останавливаемся, глушим авто, затем заводим. при прогретом двигателе , если свечи совсем не убиты(или случайно заправились ослиной мочей) - возможна нормальная дальнейшая работа моторчика. если свечи труп или сдохла катушка(оч. мало вероятно) то замена и не дай бог пытаться поставить что либо подешевле типа denso(г-но полное), только оригинал. GM или BOSCH(дешевле в разы) согласно инструкции по эксплуатации.выздоравливай!При холодном заводе (после ночной стоянки) стало наблюдаться следующее явление. После запуска двигателя набирает обороты примерно до 1500, а потом почему то не держит и начинает уменьшать обороты, холостые обороты становятся нестабильны и прыгают от 500 до 1500 оборотов. Двигатель четверит(пятерит), мигает чек. Стоит педалью газа поднять обороты до 1500 и подержать немного, всё приходит в норму, чек гаснет, двигатель работает ровно. При дальнейшем движении никаких проблем не наблюдается. Никто не сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти