Витал1976 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Подскажите други, кто нибудь ставил не оригинальный катализатор? И может ли быть такое - катализатор полностью целый, как новый, выдает ошибку Р-0420 (низкая эффективность катализатора), что он просто не выполняет своих функций и соответственно его надо менять? Или просто дело во второй лямбде? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Подскажите други, кто нибудь ставил не оригинальный катализатор? И может ли быть такое - катализатор полностью целый, как новый, выдает ошибку Р-0420 (низкая эффективность катализатора), что он просто не выполняет своих функций и соответственно его надо менять? Или просто дело во второй лямбде? Блин, да вы можете хотя бы логически прикинуть, что у самого катализатора нет датчиков, а ошибку может выдавать только лямда-зонд на выходе. Ну так и подумайте что надо поменять если катализатор внутри чистый и не забит???А по поводу неоригинального катализатора, у меня знакомые меняли начинку катализатора на Астре G, естественно с разрезанием корпуса катализатора и выбиванием старой начинки, а также свариванием корпуса после замены. Всё прошло успешно, авто пробежало еще 2 года без проблем. Ссылка на комментарий
Витал1976 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Блин, да вы можете хотя бы логически прикинуть, что у самого катализатора нет датчиков, а ошибку может выдавать только лямда-зонд на выходе. Ну так и подумайте что надо поменять если катализатор внутри чистый и не забит???А по поводу неоригинального катализатора, у меня знакомые меняли начинку катализатора на Астре G, естественно с разрезанием корпуса катализатора и выбиванием старой начинки, а также свариванием корпуса после замены. Всё прошло успешно, авто пробежало еще 2 года без проблем.Спс за ответ, будем думать....... Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вот вам трактат о лямбде одного умного человека,моего одноклубника по mikrob.ru http://mondeoclub.ru/remont/lyamba2.htm Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вот вам трактат о лямбде одного умного человека,моего одноклубника по mikrob.ru http://mondeoclub.ru/remont/lyamba2.htmУпс, ссылка не получилась Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Ну в общем ГРАДУСНИК МЕРЯЕТ ГРАДУСЫ!А лямбда кислород!Не важно какая у Вас лямбда если резьба совпадает и правильно подсоединены провода.Градусники разные. Градусы одинаковые! И как правильно сказал S@chok " у самого катализатора нет датчиков, а ошибку может выдавать только лямда-зонд" Изменено 9 декабря, 2011 пользователем komiv Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вот вам трактат о лямбде одного умного человека,моего одноклубника по mikrob.ru http://mondeoclub.ru/remont/lyamba2.htm Вы наверное хотели дать несколько ссылок, вот эти например -http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba.phphttp://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba2.phphttp://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/katalizator.php В принципе познавательно, особенно про технологию ремонта лямбды. Ссылка на комментарий
Витал1976 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Очень познавательно, по крайней мере понятно, что катализатор мой еще жив живехонек, спс, будем разбираться с лямбдой! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Не минула меня чаша сия!Вчера поморгал, а сегодня горит постоянно индикатор системы выпуска отработавших газов. Жена сейчас за рулем, говорит, что вроде бы мощность упала. Сам не проверял пока. Вроде ничего больше на панели не светится. Пробег 19000. Надеюсь еще пока не цепи.Ну что, рвать когти к ОД, или можно спокойно до выходных потерпеть? Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Прогрейте машину и заглушите и снова заведите ее раз 10... У меня в прошлую зиму на 6 рестарт эта лампочка тухла... Стабильно на 6ой рестарт, неоднократно это делал... Никакой потери мощности не было правда, ездил и с горевшей... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Не минула меня чаша сия!Вчера поморгал, а сегодня горит постоянно индикатор системы выпуска отработавших газов. Жена сейчас за рулем, говорит, что вроде бы мощность упала. Сам не проверял пока. Вроде ничего больше на панели не светится. Пробег 19000. Надеюсь еще пока не цепи.Ну что, рвать когти к ОД, или можно спокойно до выходных потерпеть? Надо ошибки считать, потому что не факт, что это беда в выпуске. Если ошибка не повторяется, то она обычно сама гаснет через несколько запусков, а из памяти самоудалится через 100циклов (вычитал в ТИСе по Каптиве). В принципе ездить можно, мы уже год с лишним ездим с этой фигнёй, но я знаю что это не цепи и не выпуск, а что в вашем случае это, могут только у ОД сказать. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 У меня, кстати, параллельно с этим делом еще один глюк произошел. Жена остановилась чтобы позвонить мне и сообщить радостную новость про чек, остановилась, короче, включила аварицку, позвонила, расстроила. А потом хренак, а аварийка не отключается. :(/> Понажимала кнопку, двигатель заглушила завела, из машины выгрузилась - загрузилась, даже по колесу стучала многократно. Короче, сделала всё возможное. Аварийка погасла в итоге. А чек нет. Горит зараза. В общем, с аварийкой явно проблема контактов. Возможно и чек то же. На бензин не грешу, т.к. в баке плещется смесь с двух заправок одного бренда, проверенных на протяжении десяти лет. В выходные проеду к ОД. Напрошусь в ремзону, посмотрю коды неисправностей своими глазами. Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 У меня, кстати, параллельно с этим делом еще один глюк произошел. Жена остановилась чтобы позвонить мне и сообщить радостную новость про чек, остановилась, короче, включила аварицку, позвонила, расстроила. А потом хренак, а аварийка не отключается. :(/> Понажимала кнопку, двигатель заглушила завела, из машины выгрузилась - загрузилась, даже по колесу стучала многократно. Короче, сделала всё возможное. Аварийка погасла в итоге. А чек нет. Горит зараза. В общем, с аварийкой явно проблема контактов. Возможно и чек то же. На бензин не грешу, т.к. в баке плещется смесь с двух заправок одного бренда, проверенных на протяжении десяти лет. В выходные проеду к ОД. Напрошусь в ремзону, посмотрю коды неисправностей своими глазами.У меня аварийка на морозе(<-15) первые 10-15 минут не выключается. Дело в пластмассе. Она назад кнопку не отдает.А коды сбрасываю сам. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 У меня аварийка на морозе(<-15) первые 10-15 минут не выключается. Дело в пластмассе. Она назад кнопку не отдает.скорее всего в смазке на возвратной пружине (замерзает она), панель прогревается и все начинает работать как часы :(/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 У меня аварийка на морозе(<-15) первые 10-15 минут не выключается. Дело в пластмассе. Она назад кнопку не отдает.А коды сбрасываю сам. Странно как то. Единственный орган управления с "подогревом" 24/7/365, и замерзает. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вчера попробовал считать код ошибки самостоятельно так, как это делается на Astra-H. Где то читал, что у нас это не работает, но всё равно попробовал. Действительно, не работает. Единственно, обратил внимание, что после процедуры на тахометре мигала машинка с ключиком. Четыре серии разных сигналов 10 5 10 10. Это может что-то означать? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вчера попробовал считать код ошибки самостоятельно так, как это делается на Astra-H. Где то читал, что у нас это не работает, но всё равно попробовал. Действительно, не работает. Единственно, обратил внимание, что после процедуры на тахометре мигала машинка с ключиком. Четыре серии разных сигналов 10 5 10 10. Это может что-то означать? А не означает ли это ошибку P0500??? ;)/> Если да, то welcome в наше сообщество любителей Джеки Чана!!! ;)/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 А не означает ли это ошибку P0500??? ;)/> Если да, то welcome в наше сообщество любителей Джеки Чана!!! ;)/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Вот ведь блин!!! Значит вечный ремонт проводки, ожидание датчиков скорости... и еще что там предполагает членство в этом элитном клубе? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вот ведь блин!!! Значит вечный ремонт проводки, ожидание датчиков скорости... и еще что там предполагает членство в этом элитном клубе? Ну у меня пока до ремонта проводки не дошло, а датчики скорости (они же датчики ABS), а диагност ОД авторитетно утверждает, что датчик скорости на Антаре - левый передний датчик ABS, срок поставки у нас 3-4 недели. Надеюсь, что до конца гарантии они мне его привезут. Гарантия заканчивается 25февраля. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Ну хорошо. В выходные поеду к ОДу. Чего говорить, чего ожидать? Хелп, бывалые. Весь форум скурил, в башке помойка.На сколько я понимаю, проблема в одном из датчиков скорости колес или в разъемах проводки. Возможно просто временный глюк. Изменено 26 января, 2012 пользователем melbu Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Возможно,я добавлю Вам еще раздумий.Пресловутый чек загорается время от времени с полгода.Диагностика определила ошибку Р2251 - 1-й датчик кислорода.Сам по себе загорается,через некоторое время гаснет.Заметил закономерность:стоит проехаться по трассе с 50км-чек гаснет.Загораются и оба значка ЕСП,тоже сами по себе гаснут.Каких либо отклонений в поведении авто на ходу и работе движка нет.При очередной замене масла попрошу почистить дроссельную заслонку.Загораются чек и ЕСП когда передвижение только офис-дом и обратно без вылазок за город. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Ну хорошо. В выходные поеду к ОДу. Чего говорить, чего ожидать? Хелп, бывалые. Весь форум скурил, в башке помойка.На сколько я понимаю, проблема в одном из датчиков скорости колес или в разъемах проводки. Возможно просто временный глюк. А что говорить, говорите, что загорелся Джеки Чан, пусть посмотрят, ошибка остаётся в памяти, даже если Джеки Чан не горит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А что говорить, говорите, что загорелся Джеки Чан, пусть посмотрят, ошибка остаётся в памяти, даже если Джеки Чан не горит. Ща приеду, мне скажут, что ошибку сбросили, типа - опять загорится, "приезжай есчо, будем искать". А мне бы хотелось, чтобы сразу искали. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Ща приеду, мне скажут, что ошибку сбросили, типа - опять загорится, "приезжай есчо, будем искать". А мне бы хотелось, чтобы сразу искали. Скорее всего так и будет, в ТИСе тоже на многие ошибки пишут, чтобы сбросили и при повторном обращении искали. Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 У меня как раз все тоже самое - то загораются два значка с ЕСП, то чек, то все три сразу...При диагностике сказали, что в памяти ошибки на датчике скорости и расходомере воздуха.При этом лично у меня проявляется только на холодную, как только как следует машину прогреешь, поездишь нормально, все гаснет.Так что думаю, что видимо проблема где в моторном отсеке - может что-то отшло, какие-то контакты окислились... Не знаю пока.Как думаете, куда можно с этим обратиться? В какой сервис? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти