maksis612 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Всем здрасте. Такая проблема. Холодная машина,завожу все ОК. Однако если обороты поднять свыше 4000 и резко опустить до холостых, двигатель начинает троить чуть ли не глохнуть мигает чек раз 20,потом все проходит,холостые обороты выравниваются и чек гаснет. Как только прогреется через 5-10 минут в зависимости от уличной температуры все хорошо сколько оборотов не давай. Какие у кого мысли ? Изменено 11 января, 2017 пользователем maksis612 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А фильтра со свечами когда меняли? Ссылка на комментарий
maksis612 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Хильтр и свечи свежак. Ошибок пропуска нет вот в чем косяк У меня делфи сканер я сразу смотрю что выдает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Как определили? Пробег какой? Бензин 92-й поди? Ссылка на комментарий
maksis612 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Летом когда жара или на прогретой машине таких косяков нет. Только 95-й. Пробег 75т Раз в пол года бак 98 выкатываю для профилактики Может и реально бенз гуаномо но почему на горячей нет такого. Воспламеняется лучше? Определяю своим сканером Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Какой фильтр воздушный стоит? Свечи? Дроссель давно мыли? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Возможно есть смысл почистить форсунки винсом или аналогичной жижей Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Насос. Ссылка на комментарий
maksis612 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Воздушный оригинал с экзиста, свечи IK16TT. Дроссель не мыл вообще. Форсунки чистил в ультразвуковой ванне самостоятельно. Давление на выходе насоса в норме. Подскажите процесс обучения дроссельной заслонки после переборки. Со снятым воздушным фильтром ничего не меняется Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Зачем ее перебирать, попробуйте почистить для начала. Перед съемом дросселя аккум сбросьте. После чистки и установки, накиньте аккум - ключ на старт( не заводить) заслонка должна сек за 5 откалиброваться. Запустить двигатель, далее по результатам... Удачи. Изменено 11 января, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
maksis612 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Спасибо. Попробую почистить дроссель и еще раз фильтр бензонасоса посмотреть. Ссылка на комментарий
maksis612 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Ошибки выскакивают следующие: p046c p0404 это по датчику егр и пропуски зажигания 2,3 цилиндр Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 я не помню модуль зажигания есть на 2.4? пропуски могут быть из-за высоковольтных проводов. Ссылка на комментарий
maksis612 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Модуль есть. Хотя вряд ли это он. Грешу на егр ,сейчас перебрал почистил егр и дроссель за одно. Фильтр на топливо смотрел все нормально с ним. Машина остынет попробую еще разок. Если что,повторно свечи поперекидываю. Через сканер датчик егр не выдает корректировку. Просто 0 показывает. Может он программно отключен. До этого была такая болячка: на холодную щелкало что то под капотом потом проходило,думал егр но после спонтанной замены датчика детонации все прошло. Ссылка на комментарий
maksis612 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Хотя скорее всего вышел воздух из гидротолкателя. Менял тогда их как раз Чистка егр и дросселя не помогла. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Там конструктивно масло не просачивается в свечные колодцы? Ссылка на комментарий
maksis612 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Было слегка. Почистил не помогло. Ссылка на комментарий
Не важно как Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 До антары был шевроле Круз. Клапан его тестировал только во время движения. Стоя на месте показывал работу 0%. На антаре ещё не видел сам клапан. Если 4-х контактный, на 1 и 4 контакт можно подать напряжение и проверить сам клапан. С датчиком его сложнее. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 В общем задрал меня значок "жирная труба с двумя ручками". Это жена его так называет если чо. Отдал Антарку в руки Makkenek, он перепрошил под Евро 2 и убрал каты. Я как задним местом чуял, один из них уже начал разрушаться, отвалился кусочек квадратный где то 10 на 10 мм. Именно после него ламбда и давала ошибку. Кат со второго ряда тоже начал идти по краям. Короче вовремя я решил каты выкинуть, еще с пол года и двиглу бы мог наступить полный пиZдец.О своих ощущениях от Евро 2 позже. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 вот вы мне дураку объясните, каким образом старый кат может испортить двигло, при том что сетка там крупная и если даже происходит разрушение, то все это летит в резонатор и далее... Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Вы видели где стоят каты на 6 ти цилиндровом двигле? Буду говорить только о своем моторе. Ага, сразу же на выходе. Про ваш не знаю.За счет завихрений мелкие частицы попадают в цилиндры. Проверено, и не только на Опеле. В той мастерской, где постоянно обслуживаюсь как раз стоит Lexus самого здоровенного размера. Вот с ним случилась такая беда.Может на моделях, где каты стоят под днищем вдали от выхлопного коллектора их можно и не снимать, не уверен, но допускаю.У вас есть желание экспериментировать случится ли большой пиZдец на вашем моторе после разрушения катов? У меня нет. Ссылка на комментарий
Klux Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Друзья, не подскажете есть ли способ сбросить чек (ошибку чтоб погасла лампа) подобный способу сброса межсервисного интервала? Горит 0018, хотелось бы понять это приговор или просто зимние капризы авто...ЗЫ: если отсылаете в фак то киньте линк - все перерыл, только косвенные упоминания. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) нет, ошибки не сбрасываются нажатием на газ и тормоз, даже если считать долго. Можно попытаться убрать ошибку сбрасывая клемму АКБ на 15-30 минут, но ...... вряд ли если это действительно ошибка, а не глюк ЭБУ или контактаЕдинственный способ (как знаю) это выкрутить лампочку из под Check, но это не истинный путь владельца Антары :D: Наш путь - ор-сом или подобные штучки. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Klux Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 нет, ошибки не сбрасываются нажатием на газ и тормоз, даже если считать долго. Можно попытаться убрать ошибку сбрасывая клемму АКБ на 15-30 минут, но ...... вряд ли если это действительно ошибка, а не глюк ЭБУ или контактаЕдинственный способ (как знаю) это выкрутить лампочку из под Check, но это не истинный путь владельца Антары :D: Наш путь - ор-сом или подобные штучки.Спасибо за инфу, актуальность снята - погасла сама. Но что-то мне говорит, что это только начало... Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 5 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Друзья, наставьте на путь истинный...2.4 бенз дорест.Пару недель назад выскочил чек - компьютер сказал "повышены значения датчика детонации".Никаких изменений в поведении машины не заметил - всё ок. Скинул ошибку - катаюсь.Через пару дней опять - тоже самое.Приехал в мастерскую - ребята послушали / посмотрели - криминала не нашли. Решили поменять сам датчик - благо что копеечный. В итоге с новым датчиком откатал 2 дня - опять всё по -новой. Подскажите, куда дальше можно копать? Заранее спасибо за подсказки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти