Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Ок! А сможете проверить на двигателе 3,2 заправляя его бензином АИ-92 каждый день, 2,4 не рассматриваю с ним все ок.

Будет Вам о чем написать подробно.

Я к примеру "за" 92-й бензин. И что написано в теории ,не всегда выходит на практике. Но вот проверить на практике как то стремно. А Вы как думаете?

 

 

 

 

Скажите когда должен движок стукануть. Проехал 7 000 км двигло 3.2л АИ 95 ни разу не заливал.

Ссылка на комментарий

Хотел бы вернуть тему в изначальное русло.

 

Горящая лампочка Check Engine означает факт регистрации какой-либо ошибки.

Тупость автомобиля в момент загорания - это аварийный режим. Он как правило проходит после перезапуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Хотел бы вернуть тему в изначальное русло.

 

По бензину можно открывать отдельную тему. Собрать мнения тех, кто ездит исключительно на 95-м и тех, кто - на 92-м. А потом посмотреть, у кого какие проблемы повылезают.

Ссылка на комментарий
Вчера плюнул на все, снял чехол с двигателя, просмотрел и почистил все найденные разъемы под капотом, залил в бак "супер октан корректор" HI GEAR для бензина (написано, что повышает октановое число на 6-11 единиц). Езжу второй день, "чек" не появляется. До этого появлялся чуть ли не через 50 км.
Ссылка на комментарий
Хотел бы вернуть тему в изначальное русло.

 

Горящая лампочка Check Engine означает факт регистрации какой-либо ошибки.

Тупость автомобиля в момент загорания - это аварийный режим. Он как правило проходит после перезапуска двигателя.

 

Не, у меня перезапуском двигателя никогда не получалось :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий
Не, у меня перезапуском двигателя никогда не получалось ;)/>/>

Что не получалось? Погасить лампу или убрать "тупость"? :lol2:/>/> Я про второе говорил...

Ссылка на комментарий
Что не получалось? Погасить лампу или убрать "тупость"? :lol2:/>/> Я про второе говорил...

 

Ни то ни другое. Тупость убиралась сама через несколько минут, лампа только после простоя около пары часов.

Ссылка на комментарий
Хотел бы вернуть тему в изначальное русло.

 

По бензину можно открывать отдельную тему. Собрать мнения тех, кто ездит исключительно на 95-м и тех, кто - на 92-м. А потом посмотреть, у кого какие проблемы повылезают.

 

Я уже когда-то писал про свои эксперименты с 92м. Два раза залил и на третий получил полный букет! И чек, и тупость и расход под 30л. Двигатель на холостых трясло как эпилептический. Залил 95-й, через два дня все прошло слава богу! Больше я Антарика говном не пою!!!

Ссылка на комментарий
Я уже когда-то писал про свои эксперименты с 92м. Два раза залил и на третий получил полный букет! И чек, и тупость и расход под 30л. Двигатель на холостых трясло как эпилептический. Залил 95-й, через два дня все прошло слава богу! Больше я Антарика говном не пою!!!

 

А надо ли было ставить такие эксперименты?

Ссылка на комментарий
А надо ли было ставить такие эксперименты?

 

Черт дернул, каюсь. Адекватного ответа о том можно ли ездить на 92-м на форуме не нашел, в инструкции вроде не возбраняется, какая-то невнятность про эксплуатацию с щадящей нагрузкой, ну и решился на эксперимент над своей ласточкой провести. Вроде и октанкорректор есть, должен отрабатывать, но Антарка оказалась очень чувствительной к тому чем ее кормят и поют и тошнилась деликатно, как девушка. :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий
Черт дернул, каюсь. Адекватного ответа о том можно ли ездить на 92-м на форуме не нашел, в инструкции вроде не возбраняется, какая-то невнятность про эксплуатацию с щадящей нагрузкой, ну и решился на эксперимент над своей ласточкой провести. Вроде и октанкорректор есть, должен отрабатывать, но Антарка оказалась очень чувствительной к тому чем ее кормят и поют и тошнилась деликатно, как девушка. :lol2:/>/>

 

Я думаю, что ответ ясен. На 92-м ездить, значит, не любить свою девушку- Антарушку. Можно тему закрывать.

Не экономьте на спичках, друзья!

Ссылка на комментарий
Я думаю, что ответ ясен. На 92-м ездить, значит, не любить свою девушку- Антарушку. Можно тему закрывать.

Не экономьте на спичках, друзья!

Не согласен. У меня другой опыт. Ездил на разном бензине. От 92, до 98. Разницы не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Я думаю, что ответ ясен. На 92-м ездить, значит, не любить свою девушку- Антарушку. Можно тему закрывать.

Не экономьте на спичках, друзья!

 

 

 

Я уже писал. У меня пробег 7 500км с момента покупки авто ни разу не заливал 95 всю дорогу на 92 катаюсь.

Езда с нагрузкой по моему это означает либо буксировка прицепа, либо машина битком и скорость 180 вот это нагрузка,

а то что мы с вами по городу передвигаемся это для 3.2 не нагрузка а так прогулка.

 

Теперь про бензин: как я уже писал все заводы в России не выпускают 95 бензин, а выпускают только 92 т.к. все заводы старые и задачи при советской власти не было выпускать высоко актановый бензин. Следовательно актановое число нагоняется за счёт присадок. Отсюда нагар на свечах, забитые форсунки и т.д. Три года назад мой друг взял Паджеро 3 и стал лить 95, на 60 000км при нагрузке появился небольшой стук клапанов потом когда выходил на нужную скорость стук пропадал. Обратился к ОД промыл форсунки поменял свечи, через 5 000 км застучало опять. Ничего не промывая перешёл на 92 сейчас пробег 85 000км ничего не стучит.

 

Вывод АИ-95 заливать можно, наверно даже нужно, но только не отечественный.

Ссылка на комментарий
Теперь про бензин: как я уже писал все заводы в России не выпускают 95 бензин, а выпускают только 92

 

Откуда такая информация???

Ссылка на комментарий
Откуда такая информация???

 

 

Это не секрет. Об этом пишут во всех АВТО изданиях. Для уверенности можете поговорить с мотористами они обьяснят почему машина зимой при минус 25 на 95 хуже заводится.

Ссылка на комментарий
Это не секрет. Об этом пишут во всех АВТО изданиях.

все АВТО издания, которые я читаю (ЗР, АР), пишут совсем другое

выше была ссылочка на статью в ЗР, например

 

Для уверенности можете поговорить с мотористами они обьяснят почему машина зимой при минус 25 на 95 хуже заводится.

какое это имеет отношение к наличию в России заводов по выпуску 95 бензина?

Ссылка на комментарий
Не согласен. У меня другой опыт. Ездил на разном бензине. От 92, до 98. Разницы не почувствовал.

 

Ездить можно на всем, вопрос насколько это полезно или вредно для машины. Естественно при пробегах до 100000 врядли движок умрет если его поить низкооктановым топливом. Однако низкооктановый бензин обладает большей "взрывкостью" отсюда и детонации при высоких нагрузках. Да и без нагрузки микродетонации имеют место быть, выраженные в повышеном давлении в камере сгорания, их просто на слух не слышно. И неизвестно, что вреднее для движка, сомнительные присадки в 95-м или постоянные микродетонации в движке.

Ссылка на комментарий

Тут еще хотелось бы добавить, что речь идет, вроде как, о разных двигателях. И старый-добрый чугунный 2.4 гораздо охотнее кушает 92-й бензин нежели люминевый 3.2 :lol2:/>/>

 

http://www.antara-club.ru/forum/topic737.html

Ссылка на комментарий

 

Тут еще хотелось бы добавить, что речь идет, вроде как, о разных двигателях. И старый-добрый чугунный 2.4 гораздо охотнее кушает 92-й бензин нежели люминевый 3.2 ;)/>/>

 

Поддерживаю, на 2.4 разницу не ощущаю, езжу на 92 :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий
Это не секрет. Об этом пишут во всех АВТО изданиях. Для уверенности можете поговорить с мотористами они обьяснят почему машина зимой при минус 25 на 95 хуже заводится.

Это кому мотористы двигатели заводят? Я не моторист но имею Большой опыт запусков в морозы и никогда не буду лить 92, тем более зимой. Был опыт, при остатке около 80 км., это когда колонка второй раз выскакивает, до заправки (по нафигатору) около 50 заправил на мРоснефти 10л. 92 и машина стала как резиновая ни разогнаться ни обогнать :lol2:/>/> лошадок поубавилось. Больше так не делаю. ;)/>/> а на 95 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ очистка + присадки

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий

поддержу вышесказанное...

 

заливал и 92-й и 95-й и 98-й.

на расход никак не повлияло, в пробках под 20, на трассе 14-16, вот уже год.

общасля с дилерами, сервисменами и знакомыми, рекомендуют однозначно 92-й.

все по той же причине - у нас не производят 95-й промышленным способом.

кто не верит - ищите в инете... (особенно я бы не стал верить журналу ЗР -это давно уже та ещё помойка :D/>/> )

 

кстати по опыту астры- я 2 года откатал на 92-м. все отлично заводится и катается.

а вот в вектру лил только 95-й. но там был 2,0Т саабовский двиг. он не переносил 92-й.

так что вот....

Изменено пользователем Ante
Ссылка на комментарий
Относительно статьи в журнале ЗР там ведь не сказано чей 95 бензин был отечественный или импортный. И ещё относительно фирменных заправок: Многие компании ЛУК, ТАТ, СИБ. продают имя в пользование + контракт на поставку бензина своего, но не контролируют качество продаваемого бензина на этих заправках. Была большая статья в АВТО РЕВЮ по моему в 2008г. Так что заправляясь на Фирменной заправке вовсе не означает что она действительно фирменная.
Ссылка на комментарий
общасля с дилерами, сервисменами рекомендуют однозначно 92-й.

Имена в студию!

 

все по той же причине - у нас не производят 95-й промышленным способом.

кто не верит - ищите в инете... (особенно я бы не стал верить журналу ЗР -это давно уже та ещё помойка :D/>/> )

у нас производят 95-й промышленным способом.

кто не верит - ищите в инете...

 

а вот в вектру лил только 95-й. но там был 2,0Т саабовский двиг. он не переносил 92-й.

а где вы взяли 95-й, если вы считаете у нас его не производят?

 

Относительно статьи в журнале ЗР там ведь не сказано чей 95 бензин был отечественный или импортный. И ещё относительно фирменных заправок: Многие компании ЛУК, ТАТ, СИБ. продают имя в пользование + контракт на поставку бензина своего, но не контролируют качество продаваемого бензина на этих заправках. Была большая статья в АВТО РЕВЮ по моему в 2008г. Так что заправляясь на Фирменной заправке вовсе не означает что она действительно фирменная.

Если заправка фирменная - она действительно фирменная. Если заправка купила имя в пользование - она уже не фирменная :P/>/>

Фирменность, производителя и параметры бензина можно узнать на заправке - по вашему желанию должны предоставлять эту информацию

про ТАТ, СИБ не знаю, а у Лукойла сейчас на сайте есть список заправок которые используют его имя

Ссылка на комментарий
Имена в студию!

 

 

у нас производят 95-й промышленным способом.

кто не верит - ищите в инете...

 

 

а где вы взяли 95-й, если вы считаете у нас его не производят?

 

 

Если заправка фирменная - она действительно фирменная. Если заправка купила имя в пользование - она уже не фирменная :D/>/>

Фирменность, производителя и параметры бензина можно узнать на заправке - по вашему желанию должны предоставлять эту информацию

про ТАТ, СИБ не знаю, а у Лукойла сейчас на сайте есть список заправок которые используют его имя

 

 

В России уже 10лет как продают привозной импортный бензин и саляру. Там и брал видимо 95. У нас например финский 98 продают и как это проверить. Попросить документы на пратию и сертификаты это же смешно!!!! Я 7 лет полиграфией занимался офсетной печатью пока выгодно было так вот если есть опытный дизайнер качественные подделки всех документов сделать можно в течении 3 суток легко. Да же знаки.

 

 

А заводы действительно производят 95 бензин но не промышленным способом. Нет в стране такого оборудования смотрите РБК канал там постоянно выступают представители топливного союза и вопросы им в прямом эфире задают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...