Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Имена в студию!

 

 

у нас производят 95-й промышленным способом.

кто не верит - ищите в инете...

 

 

а где вы взяли 95-й, если вы считаете у нас его не производят?

 

 

Если заправка фирменная - она действительно фирменная. Если заправка купила имя в пользование - она уже не фирменная :D/>/>

Фирменность, производителя и параметры бензина можно узнать на заправке - по вашему желанию должны предоставлять эту информацию

про ТАТ, СИБ не знаю, а у Лукойла сейчас на сайте есть список заправок которые используют его имя

 

ха ха ха.

 

трейдинвест. дженсер автосити русьавто... еще ?? думаю достаточно. я с 04 года опелями пользуюсь и слава богу многих дилеров и их сотрудников хорошо знаю, так что сарказм не засчитан.

 

по поводу пром-способа- ответ выше.

 

PS вы в нефтянке трудитесь ? тогда имена в студию, буду там заправляться.

 

PPS на вскидку, пеовая сцылка поиска http://www.izvestia.ru/economic/article3096931/

Изменено пользователем Ante
Ссылка на комментарий

Зашёл на сайт ЛУКА вот текст:

 

В 2006 году ЛУКОЙЛ начал производство бензина, соответствующего требованиям европейского стандарта Евро-3. На основе новых бензинов ЛУКОЙЛ разработал бренд «ЭКТО» (экологическое топливо). На АЗС Компании в России началась реализация бензинов «ЭКТО-92» и «ЭКТО-95». Для улучшения эксплуатационных характеристик новых бензинов в них дополнительно вводится многофункциональный пакет присадок, способствующий улучшению моющих, антикоррозионных и других свойств. Выведение на рынок брендового топлива стало важным шагом в развитии сбытового сектора Компании.

 

 

Но здесь не сказано что стали производить 95 бензин. Написали что стали производить бензин ЕВРО 3.

Ссылка на комментарий

Невезучее горючее

Конвейер / бензин

 

Производители бензина постоянно убеждают автомобилистов, что именно их горючее -- самое лучшее если не на планете, то хотя бы в России. Но почему-то это "самое лучшее" топливо портит автомобили гораздо быстрее и сильнее, чем дураки и дороги. Отечественный бензин сильно отличается по своим характеристикам в зависимости от места его изготовления. Поэтому даже заправка автомобиля на фирменной бензоколонке не гарантирует, что залитый в бак бензин придется ему по душе.

 

... Нехороший аромат

Принято считать, что бензин, имеющий одно и то же октановое число, совершенно одинаков -- главное, чтобы он поступал с "настоящего" НПЗ и не был разбавлен по дороге. Действительно, бензин Московского, Рязанского, Куйбышевского, Новоуфимского и всех прочих НПЗ страны удовлетворяет главному бензиновому стандарту России -- ГОСТ Р 51105-97 (соответствует европейской нормали, которая была разработана под уже устаревшие экологические нормы "Евро-2"). Но при этом бензин, поступивший с разных заводов, может весьма существенно различаться. Так же, как и его воздействие на двигатель. Очень многое в нефтепереработке зависит от так называемых "вторичных процессов" -- наиболее сложных и дорогостоящих частей производства горючего. И от того, какой набор этих процессов есть на заводе, будет зависеть качество конечного продукта.

На НПЗ нефть перегоняют на ректификационной колонне -- там из нее получается набор базовых продуктов, в том числе и прямогонный бензин, на котором ездили авто еще в тридцатых-сороковых годах прошлого века. Прямогонный бензин -- это продукт первичной переработки нефти, имеющий октановое число 50--60. На заводе он затем попадает на установку каталитического риформинга, на выходе из которой октановое число бензина вырастает до 90--98.

В пятидесятые годы -- времена, когда автомобильная промышленность требовала все более высокооктановых бензинов, -- катриформинг считался чуть ли не панацеей. Была лишь одна незадача: в результате получался бензин, в котором доля ароматических углеводородов вырастала с 8% до 70%. Основной из них -- бензол, который при сгорании образует сильный канцероген. По ГОСТу количество бензола в бензине, вне зависимости от его октанового числа, не должно превышать 5%, по московским нормативам -- не более 3%. Нынешние европейские нормы еще строже -- не более 1%.

У главных ароматических соединений есть еще одна неприятная особенность: при сгорании они приводят к образованию угольного нагара на свечах, что существенно снижает их ресурс.

Отметим, что среди поставщиков бензина на московский рынок до сих пор остаются заводы, для которых схема "ректификационная колонна--каталитический риформинг" является основной. К ним, кстати, относится завод "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез". В самом ЛУКОЙЛе "Автопилоту" отказались раскрывать секреты производства их "фирменного" бензина. Это неудивительно, ведь именно с "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтеза" горючее поступает на "красно-белые" АЗС ЛУКОЙЛа в Москве.

 

Идеального бензина больше нет

Вообще, все опрошенные "Автопилотом" сотрудники заводов и "бензиновые" технологи нефтяных компаний либо отказались открывать технологии по изготовлению горючего, либо согласились делать это на условиях анонимности. Так стало известно, что Московский НПЗ, основной поставщик топлива в столицу, совсем не выпускает "зимних" марок бензина. Это происходит по причине дефицита газа бутана, который растворяют в зимнем топливе для повышения его летучести. Таким образом, в сильные морозы следует с осторожностью становиться на заправку на бензоколонки Московской топливной компании (МТК), "Сибнефти" и "Татнефти", основным поставщиком которых как раз и является Московский НПЗ.

Оказалось, что на большинстве заводов для превращения "девяносто второго" бензина в Аи-95 используют метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) с октановым числом до 120. Такой бензин имеет голубоватый оттенок и немного пахнет больницей. Однако теплотворная способность МТБЭ примерно на 20% ниже, чем у бензина, в который его заливают. Поэтому такое горючее заставляет автомобили разгоняться "спокойнее", чем то, в котором не используются корректирующие октановое число присадки.

Оказывается, если бензина столице не хватает (когда, например, на профилактику встает Московский НПЗ), топливо доставляется даже с Новоуфимского НПЗ. Его особенностью является высокое содержание в нем "идеального" моторного топлива -- алкилбензина (алкилата), который имеет октановое число 92--98, не содержит ароматических углеводородов и серы. В Аи-95 Новоуфимского НПЗ алкилбензина до 20%, притом, что общая его доля в российском производстве бензина составляет 0,13%.

Новоуфимский НПЗ знаменит еще и тем, что еще в 1967 году начал выпуск бензина Аи-95 "Экстра", который состоял на 70% из алкилата и на 30% из ароматики, при этом содержание бензола равнялось нулю. По своим характеристикам "Экстра" превосходила современный европейский норматив "Евро-4". Весь этот бензин (а его выпускалось всего 10 тыс. тонн в год) уходил в Москву для нужд автопарков ЦК КПСС, МИДа и иномарок диппредставительств капиталистических стран, которым в столице победившего социализма больше не на чем было ездить. Теперь им мало кто позволил бы себе заправляться -- сейчас он стоил бы никак не меньше 40 рублей за литр.

Установок алкилирования, которых в советские времена было 13, теперь в России осталось всего четыре. Одна -- на Новоуфимском НПЗ, вторая -- на Куйбышевском заводе, который поставляет горючее на московские АЗК ЮКОСа, чем и был обусловлен выбор трехлетней давности технологов "Сибнефти". Также выпускают алкилбензин на заводе "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" (ЯНОС) и Омском НПЗ. В будущем году запланирован запуск такой установки на Рязанском НПЗ (входит в состав ТНК-BP), что приведет к росту качества горючего на "сине-белых" бензоколонках ТНК. Но, по-видимому, никак не отразится на бензине, который продается на "зелено-желтых" автозаправках BP -- на них он поступает с Московского НПЗ.

 

За заводскими воротами

Разумеется, в нефтеперерабатывающей промышленности существует масса других технологий, о которых имеет смысл писать лишь в специализированных изданиях. Одними технологиями перегонки, алкилирования, катриформинга и компаундирования (растворения бутана) процесс производства бензина не заканчивается. Современный НПЗ включает в себя десяток других установок -- гидрокрекинга, каталитического крекинга, изомеризации, висбрекинга, гидроочистки и других. Все они позволяют получать все более качественные и экологически менее вредные виды моторного топлива. Однако далеко не все горючее, выпускаемое на НПЗ, в его первозданном виде доходит до потребителя.

На ЯНОСе один из сотрудников некогда рассказывал "Автопилоту": "Заправляюсь на АЗС близ завода, машина едет замечательно. Приезжаю в Москву, заправляюсь на "Славнефти" и чувствую разницу -- машина не тянет. Как будто бензин портится по дороге". По мнению Вячеслава Емельянова, заведующего отделом автомобильных и авиационных бензинов ВНИИ переработки нефти, бензин становится хуже из-за того, что от завода к пистолету бензоколонки он доходит с нарушениями правил транспортировки и хранения. На стенках цистерн и емкостей остаются нефтепродукты из других партий и видов горючего или вода, оставшаяся после их отмывки, что не приводит к улучшению качества бензина.

Приносят вред и "эксперименты", которые владельцы небольших нефтебаз проводят над вполне официально произведенным на НПЗ горючим.

Ссылка на комментарий
трейдинвест. дженсер автосити русьавто... еще ?? думаю достаточно. я с 04 года опелями пользуюсь и слава богу многих дилеров и их сотрудников хорошо знаю.

То есть они по дружбе вам рекомендовали пользоваться 92-ым бензином?

не смотря на то что по инструкции машина должна ездить на 95-ом?

 

по поводу того где же вы брали правильный 95й, и как определили что он правильный, если есть опытный дизайнер который делает качественные подделки всех документов в течении 3 суток легко, вы так и не ответили

 

PPS на вскидку, пеовая сцылка поиска http://www.izvestia.ru/economic/article3096931/

пример подобран неудачно, моих слов не опровергает

Ссылка на комментарий
Невезучее горючее

Конвейер / бензин

 

мне не нравятся темы перегруженные текстом

я думаю достаточно было бы ссылочки

не хочу никому ничего навязывать, просто предлагаю

Ссылка на комментарий
То есть они по дружбе вам рекомендовали пользоваться 92-ым бензином?

не смотря на то что по инструкции машина должна ездить на 95-ом?

 

по поводу того где же вы брали правильный 95й, и как определили что он правильный, если есть опытный дизайнер который делает качественные подделки всех документов в течении 3 суток легко, вы так и не ответили

 

 

пример подобран неудачно, моих слов не опровергает

 

именно так. и я склонен доверять мнению людей которые занимаются этим вопросом проффесионально, а не на уровне обывателей.

 

 

пример подобран неудачно, моих слов не опровергает

взаимно.

 

ps вы не уточнили где все же льют и делают настоящий 95 !?

pps думаю дисскусия себя исчерпала.

 

чмоки.

Ссылка на комментарий
так чего там у нас с check engine? :)/>/>

 

у меня загорался сей значек 2 раза.

зимой после явно некачественного бензина и после долгого стояния машины.

 

прошло само, через пару дней и после заправки на проверенной азс.

Ссылка на комментарий

пусть даже у нас не производят 95-й бензин промышленным способом (хотя все компании пишут что производят)

но на бензоколонках продают 95-й, который удовлетворяет всем требованиям, госту и нормам (скажем Евро 3 или 4)

почему он хуже 92-ого для двигателя, который рассчитан на 95-й?

Ссылка на комментарий
пусть даже у нас не производят 95-й бензин промышленным способом (хотя все компании пишут что производят)

но на бензоколонках продают 95-й, который удовлетворяет всем требованиям, госту и нормам (скажем Евро 3 или 4)

почему он хуже 92-ого для двигателя, который рассчитан на 95-й?

 

в рф нет стандарта евро-4.

есть вялотекущий евро-3.

как следствие нет бензина удовлетворяющего данному стандарту.

ГОСТ - посмотрите от какого он года и вопросы снимутся. :)/>/>

Ссылка на комментарий
есть вялотекущий евро-3.

как следствие нет бензина удовлетворяющего данному стандарту.

если верить тем обзорам которые есть в прессе в Москве бензин соответствует евро-3

 

а чему соответствует 92-й кроме госта?

Ссылка на комментарий
поддержу вышесказанное...

 

заливал и 92-й и 95-й и 98-й.

на расход никак не повлияло, в пробках под 20, на трассе 14-16, вот уже год.

общасля с дилерами, сервисменами и знакомыми, рекомендуют однозначно 92-й.

все по той же причине - у нас не производят 95-й промышленным способом.

кто не верит - ищите в инете... (особенно я бы не стал верить журналу ЗР -это давно уже та ещё помойка :)/>/> )

 

кстати по опыту астры- я 2 года откатал на 92-м. все отлично заводится и катается.

а вот в вектру лил только 95-й. но там был 2,0Т саабовский двиг. он не переносил 92-й.

так что вот....

Как только вы (не дай Бог) обратитесь с горящим check engine к ОД, все их рекомендации по поводу 92-го превратяться тут же в "кто Вам сказал?". По личному опыту той же Астры. Обращение к ОД "Кларус" зимой 2006 года при температуре за бортом почти минус 30 по поводу той самой лампочки и пропусков зажигания. Первая реакция приемщика: "бензин хреновый. А Вы какой бензин льете"?

- 95-й. А какой надо?

- Его и надо. Только нормальный. А у Вас наверное хреновой...

Диалог дальше:

- Ок. Делаем экспертизу.

- Ну это уже за Ваш счет, если бензин действительно окажется плохой.

- Ничего. У меня все чеки по всем заправкам на одной и той же BP имеются. Если бензин действительно хреновый, то BP и ответит.

- Ну ща мы тогда диагностику сделаем. Оставляйте машину.

После работы забираю машину. Ничего их диагностика не выявила. Всё в норме. Свечи вполне живые. Мороз ослаб и больше за три года эта лампочка при заправка 95-м на той же BP ни разу не беспокоила.

Вот интересно, а как повел бы себя ОД, если бы в баке оказался 92-й бензин? Да он допускается производителем, но рекомендован-то им 95-й. Да и и сигнальная лампочка "проверь двигатель" может загореться по какой угодно причине, в том числе и по вполне с гарантийному случаю. И при наличии в баке 92-го у ОД появляется возможность для отмазки по гарантийному ремонту. Типа: "а Вы заливали не тот бензин, который рекомендует производитель".

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Как только вы (не дай Бог) обратитесь с горящим check engine к ОД, все их рекомендации по поводу 92-го превратяться тут же в "кто Вам сказал?". По личному опыту той же Астры. Обращение к ОД "Кларус" зимой 2006 года при температуре за бортом почти минус 30 по поводу той самой лампочки и пропусков зажигания. Первая реакция приемщика: "бензин хреновый. А Вы какой бензин льете"?

- 95-й. А какой надо?

- Его и надо. Только нормальный. А у Вас наверное хреновой...

Диалог дальше:

- Ок. Делаем экспертизу.

- Ну это уже за Ваш счет, если бензин действительно окажется плохой.

- Ничего. У меня все чеки по всем заправкам на одной и той же BP имеются. Если бензин действительно хреновый, то BP и ответит.

- Ну ща мы тогда диагностику сделаем. Оставляйте машину.

После работы забираю машину. Ничего их диагностика не выявила. Всё в норме. Свечи вполне живые. Мороз ослаб и больше за три года эта лампочка при заправка 95-м на той же BP ни разу не беспокоила.

Вот интересно, а как повел бы себя ОД, если бы в баке оказался 92-й бензин? Да он допускается производителем, но рекомендован-то им 95-й. Да и и сигнальная лампочка "проверь двигатель" может загореться по какой угодно причине, в том числе и по вполне с гарантийному случаю. И при наличии в баке 92-го у ОД появляется возможность для отмазки по гарантийному ремонту. Типа: "а Вы заливали не тот бензин, который рекомендует производитель".

 

в общем,

спросите любого представителя дилера, как и с каким результатом делается "проба" по топливу.

например Доктора. он я думаю вам ответит. ответ удивит.

 

все же предлагаю по бензину свернуть обсуждение... есть куча форумов и статей в которых до пены обсуждается и обгладывается данный вопрос. и все ответы уже найдены.

или есть желание ещё больше сас...ть данный форум ? тут и так, 80% ни о чем. из них 10% реально помощи. не сравнить с некоторыми тематическими.....

"дарья донцова" прям....

 

без намеков....

Ссылка на комментарий
в общем,

спросите любого представителя дилера, как и с каким результатом делается "проба" по топливу.

например Доктора. он я думаю вам ответит. ответ удивит.

 

все же предлагаю по бензину свернуть обсуждение... есть куча форумов и статей в которых до пены обсуждается и обгладывается данный вопрос. и все ответы уже найдены.

или есть желание ещё больше сас...ть данный форум ? тут и так, 80% ни о чем. из них 10% реально помощи. не сравнить с некоторыми тематическими.....

"дарья донцова" прям....

 

без намеков....

Предложение поддержано. Особенно, когда оно поступает от того, кто сам тему про check engine свел к обсуждению марок бензина.

Тоже без намеков.

Ссылка на комментарий
...как писал ранее, снял чехол с движка, прочистил все электроразъемы, которые увидел (и на инжекторах тоже). После этого "чек" ни разу не загорался уже втечение месяца. Выводы делайте сами....
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Приобрел 07.02.2009 в .Через месяц езды загорелась лампа Check Engine. Обратился к дилеру Genser на Новоясеневском д.6. После диагностики сказали код ошибки P0500, что свидетельствует об кратковременном отказе датчиков АБС. Как с этим бороться дилер не знает, и сказал ,что отправил запрос в представительство GM. В последствии эта ошибка загоралась и пропадала миллионы раз. Данный дилер диагностировал эту проблему 6 раз и каждый раз рассказывал темы как они прокладывали дублирующую проводку, обрабатывали электропроводящей пастой контакты, но ничего не изменилось. На поверку оказалось ,что они просто тупо сканером стирали данную ошибку и все. На днях ,а точнее 20.05.2009 у меня внезапно отказал аккумулятор. Не смог завести двигатель, до этого авто заводилась с пол оборота и никаких проблем не было. Стал осматривать АКБ и увидел интересную картину, оказалось АКБ на всех четырех углах имеет сквозные трещины, все теплоизоляция пропитана электролитом. Обратился в Genser на Новоясеневском д.6 по данному делу, сказали приезжай АКБ есть в наличии, и по ходу это гарантийный случай. К ним приехал в 10-00 ч все рассказал как было дело, указал на то ,что электролит повредил краску на поддоне крепления АКБ и пластиковом кронштейне блока управления двигателем. В 14-00 мастер мне объявил ,что АКБ заменили на новую ,но ждут подтверждения от гарантийщиков и не выдают авто. В 18-00 мастер мне заявляет ,что АКБ якобы было разморожено и это не гарантийный случай. Еще час я с ними воевал доказывая ,что это гарантийный случай после конкретно послал их всех нах. Если это будет кому интересно опишу подробно. На сегодняшний день мне АКБ по гарантии заменили в Автомире на Ярославке, все по времени заняло 1-40 ч. и без всяких проблем. Сейчас лампа Check Engine не загорается, какая связь между дохлым АКБ и ошибкой пока не установил.

Зато мной была зафиксировано последовательность загарания лампы Check Engine. До загорания лампы перестает работать круиз контроль до этого работает справно. Т.е. желтая лампа круиза загорается ,а переключения ее в зеленый свет не происходит при скоростях от 50 км/ч. Это происходило при температурах на улице от минусовой и до + 25 Гр. В Genser мне парили ,что круиз автоматически не вкл. если температура на улице будет меньше или равно + 3 гр. Но он не вкл. и при + 25Гр.

Поэтому у меня происходит следующее если круиз не вкл. то потом следует вкл. лампы Check Engine.

 

Два месяца назад мне заменили испорченный аккумулятор на абсолютно новый в упаковке. С тех пор я забыл как выглядит лампа Check Engine. Заправляюсь на Лукойле 95-м обычным. Связь между дохлым АКБ и ошибкой установил позже, она прямая. Если у кого подобные симптомы то берите на вооружение. После того как мне заменили АКБ, я его еще дома зарядил до отказа от зарядного устройства. С тех пор абсолютно надежный старт двигателя и весь день езды с включенным ближним светом.

Ссылка на комментарий
Да, видимо годовалый простой новой машины с разряженным аккумулятором, на улице в мороз, не проходит зря. Батарея дохнет. Когда я у дилера пытался покататься по площадке хотя бы на машине (спасибо менеджеру, он старался хоть как-то мне устроить тест-драйв), то ни одна новая каптива не открылась с ключа. Даты производства у них были с мая по сентябрь. Антара в салоне у них стоит перманентно с подзарядкой. На вопрос "а акб не поплохело на машинах от такого простоя, проблем не будет на такой машине дальше?" менеджер ответил "нет, но у вас всегда есть гарантия". :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Горела лампа сигнализатора выброса отработавших газов, ОД выявил, что глючит датчик кислорода. Отделаться влегкую, почистив контакты, ОД не удалось. Сначала сигнализатор погас, но через пять минут снова радостно загорелся. Заказали по гарантии. Через две недели вызвали на замену. После замены лампа больше не загорается.
Ссылка на комментарий
Горела лампа сигнализатора выброса отработавших газов, ОД выявил, что глючит датчик кислорода. Отделаться влегкую, почистив контакты, ОД не удалось. Сначала сигнализатор погас, но через пять минут снова радостно загорелся. Заказали по гарантии. Через две недели вызвали на замену. После замены лампа больше не загорается.

Я тоже жду датчик кислорода и заднее стекло.......

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Не могу понять, какая связь между плохим аккумулятором и чек-инжин, если машина сама нормально заводится, подскажите? Изменено пользователем supr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Расскажу о своем решении проблемы с "ЧЕК-ИНЖИН", может быть кому-то в будущем это поможет решить проблему быстрее.

Ровно на 3000км после выезда из гаража машина стала очень медленно набирать обороты. Как я тут прочитал, двигатель перешел в какой-то защищенный режим. После чего через 10 секунд загорелся ЧЕК.

После сброса зажигания машина опять ехала, как надо, но чек не переставал гореть. Как правило чек тух на следующее утро. Но в течение дня загорался и машина опять не ехала. Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогала. Чек загорался через 5 минут.

 

Решено было ехать на диагностику к ОД.

 

Сканер выдал ошибки:

 

P2138 (DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР))

 

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2138

 

P2121 (DTC P2121: Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP))

 

http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt....html#c1f2p2121

 

Регламент по устранению неисправностей у GM следующий:

 

1) Сначала меняется, точнее не меняется, а добавляется (впаевается) жгут проводов

Жгут проводов - по базе ОД называется так: Наименование - Ремкомплект, код - 96970970, каталожный номер - 4816309. Цена: 1100 руб

 

2) Если не помогает - замена APP-сенсора (педаль акселератора в сборе)

каталожный номер - 4805359 - Педаль акселератора. Цена: 8000 руб

 

Итого: 3443-00 руб.

1) Диагностика ДВС - 850 руб

2) Жгут проводов - ремонт - 1275 руб

3) Ремкомплект - 999 руб (цены со скидкой послегарантийных автомобилей 10%) - авто снят с гарантии за невыполнение ТО в течение года - обидно. :lol2:/>

Изменено пользователем supr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...