Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Lincoln MKX - американец 2009 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго вам времени суток уважаемые одноклубники, хотел бы Вам представить еще один достойный и качественный автомобиль, который смело подходит под статус городского кроссовера, но при этом не теряет своих способностей и на бездорожье. Каждый понимает бездорожье по своему (кому-то грязюку подавай, а тото довольствуется снегом зимой). Себе я задачу поставил найти авто с полным приводом ценой до 1.5, имеющая небольшой расход топлива и двигатель от 200л.с. Как не странно погонять пришлось машиной в полном фарше :no:/>/> . Панорамная сдвижная крыша и по сей день не дает спокойно усидеть.

 

Но не будем отступать от темы. Итак рассмотрим машину в целом, немного статистики.

 

Цена в РФ 1.2-1.5

 

Lincoln MKX 3.5 AT AWD 2009

 

Модель двигателя V6

Объём (литры) 3.5

Макс. мощность (л.с.) 268

Крутящий момент 339

Кол-во цилиндров 6

Расположение цилиндров v-образный

Кол-во клапанов на цилиндр 4

Система питания распределенный впрыск

Расположение двигателя спереди поперечно

Бензин 92/95

Привод постоянный полный

Тип коробки автомат

Колесная база (мм) 2825

Колея передняя (мм) 1655

Колея задняя (мм) 1650

Дорожный просвет (мм) 200

Объём багажника (л) 1945

Масса без нагрузки (кг) 2005

Допустимая max масса (кг) 2448

Объём топливного бака (л) 76

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые вентилируемые

ABS да

Тип передней подвески Сдвоенный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина

Тип задней подвески Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

Шины, стандартная комплектация 245/60R18

Городской цикл 13.9

Загородный цикл 9.8

Максимальная скорость, км/ч 180

Разгон до 100 км/ч, с 14.0

 

http://www.bibipedia.info/upload/gallery/images/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/Lincoln/Mkx/Mkx_2006_-_%D0%BD.%D0%B2./Lincoln_Mkx_2006_-_nv_2.jpg

http://www.bibipedia.info/upload/gallery/images/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/Lincoln/Mkx/Mkx_2006_-_%D0%BD.%D0%B2./Lincoln_Mkx_2006_-_nv_16.jpg

http://www.bibipedia.info/upload/gallery/images/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/Lincoln/Mkx/Mkx_2006_-_%D0%BD.%D0%B2./Lincoln_Mkx_2006_-_nv_20.jpg

http://www.bibipedia.info/upload/gallery/images/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/Lincoln/Mkx/Mkx_2006_-_%D0%BD.%D0%B2./preview-Lincoln_Mkx_2006_-_nv_24.jpg

http://www.bibipedia.info/upload/gallery/images/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/Lincoln/Mkx/Mkx_2006_-_%D0%BD.%D0%B2./preview-Lincoln_Mkx_2006_-_nv_12.jpg

Изменено пользователем xamlet
Опубликовано

Снаружи неплох, похож на Форд Эдж. А внутри как-то убого.

 

В базовом варианте мультимедиа никакая, но ее легко поменять на современную. По убогости салона сказать не могу, сидеть очень удобно, пластик очень хороший, кожа достойная сразу чувствуется (черный салон смотрится богаче). Управление почти все дублировано на руле. Движок очень породисто отзывается на педаль газа, Акпп не тупит провалов нет.

 

Несовсем понравилось что на нем словно плывешь, неровности глотает словно их нет, крены кузова минимальные.

 

зато на подлокотнике можно банкет устроить =)

 

Да тут согласен)) Там ниша очень здоровая легко влезет мужская сумка.

Опубликовано (изменено)

Масса без нагрузки (кг) 2005

Допустимая max масса (кг) 2448

.................

Городской цикл 13.9

 

Ага. Охотно верю. ;)/>/>

 

 

Разгон до 100 км/ч, с 14.0

 

 

Как на Приоре.

Изменено пользователем Maks
Опубликовано
Думаю, что авто очень комфортен и удобен и качественный. Но дизайн какой-то а-ля привет девяностые. Не из него ли случайно у нового ТРЕЙД БЛЭЙЗЕРА панель приборов (спидометр и тахомет ) квадратные.
Опубликовано
Дизайн практичен как и во всех Ам. Машинах ))) Кстати этот так сказать элемент из 90, типо квадратных панелей приборов, очень сочетается с внутреними формами... Еще очень понравилась обзорность, как известно такие производители как ситроен и может пежо, частенько приборную панель переносят в центр... Они таким образом увеличивают обзорность на месте водителя. Тут это сделано еще более умно, панель приобрела квадратную форму, и уменьшилась по высоте в разы, она почти не выпирает из под торпеды... ;)/>/>
Опубликовано

Ты приборку закончил??

-да

- а указатели бенза-температуры где??

-ща, воткну. вот они.

Опубликовано

Ты приборку закончил??

-да

- а указатели бенза-температуры где??

-ща, воткну. вот они.

 

Удивительно другое что у нас вообще об одном из приборов забыли))) :drinks:/>/>

Опубликовано

Ну а теперь пробежим по минусам.

 

Каско от 130 тысяч. или с 99 тысяч с франшизой 15 тысяч.

 

транспортный налог 40 500 или около того.

 

Расход на 3.5 литра с 268 л.с. всяко будет больше 14 литров.

 

Разгон 14 секунд.

Это что за бред такой. Тратить 200 тысяч в год налогов и страховок чтобы еле пукать от заправки до заправки?

Опубликовано
Машинка интересная,но я бы к Мурано лучше присмотрелся,и на налоге с экономил,и разгон 8 сек.Отделка не хуже.Думаю так.
Опубликовано

да нет, мужики, ну кончились линкольны. если в 90е годы сравнить линкольн марк7 с чем либо другим практически невозможно было, и даже на фоне мерсов это были уважаемые машины, то конкретно этот вот МКХ на фоне бюджетного киа соренто выглядит довольно бледно. дизайн на любителя, скорее необычный чем красивый, внтурянка простенькая, наверняка из какого то форда сделан. салон тоже не бизнес класс, чем то напомнает вольву этими светлыси деревяшками и серебряной бородой. не знаю, в живую не видал, но после туарега в эту машинку садиться не особо тянет. Главный вопрос- как у него с обслугой и запчастями? и кому его потом продать удастся?

Да, посмотрел, он сделан из "форда едж". никогда не видал такого):

post-2914-0-98644300-1353760222.jpg

по моему форд гораздо брутальнее и как то цельно выглядит.

салон:

post-2914-0-63018500-1353760465.jpg

post-2914-0-18944700-1353760476.jpg

понятен уровень машинки.....

вот свежий эдж внутри приятный:

post-2914-0-63686700-1353760562.jpg

и морду позлее сделали

 

post-2914-0-24501700-1353760656.jpg

 

хотя старый тоже не плох на мой вкус. но у нас эти машинки из области фантастики. гемор с обслугой обеспечен, а из кайфа в основном "эксклюзивность". на районе одна такая будет)

Опубликовано
Новый форд на эксплорер похож в нутри.А к виду линкольна привыкать нужно,форд несколько ближе к народу внешне.А под бампером не юбка ли а-ля Антара?
Опубликовано (изменено)

Тут я могу сказать что рассматривал экземпляр 2009 года... Но если быть более реалистом то 2010 года все более брутально, Форд в этом случае смотрится куда бледнее... По запчастям в МСК проблем нет, в любом центре форд можно обслуживаться.

 

Полный фото обзор тут http://www.lincoln.c...gallery/photos/

 

Немного информации о новом МКХ 2010 - 2013

 

Lincoln MKX 3.7 AT

 

Модельный год: 2010

Тип кузова: Кроссовер

Длина: 4737 мм

Ширина: 1930 мм

Высота: 1715 мм

Количество дверей: 5

Количество мест: 5

Привод: Полный

Число цилиндров / расположение: 6/V-образный

Мощность двигателя л.с / оборотах: 305/5500

Рабочий объем двигателя: 3696 см³

Крутящий момент / оборотах: 380/5000

Вид топлива: АИ-95

Объем топливного бака: 76 л

Время разгона до 100 км/ч: 7.2 с

Максимальная скорость: 220 км/ч

Расход топлива в городском цикле: -

Расход топлива на трассе: -

Расход топлива в смешанном цикле: 12.5 л на 100 км

Тип коробки передач: Автоматическая

Снаряженная масса: 2000 кг

Полная масса: 2480 кг

Объем багажника: 525 л

Размер шин: 245/75 R16

 

http://luxuriantcar.com/wp-content/uploads/2012/08/2012-Lincoln-MKX-FWD-4-door-Angular-Front.jpghttp://luxuriantcar.com/wp-content/uploads/2012/08/2012-Lincoln-MKX-FWD-4-door-Instrument-Panel.jpghttp://luxuriantcar.com/wp-content/uploads/2012/08/2012-Lincoln-MKX-FWD-4-door-Open-Doors.jpghttp://cofx.ru/cars/2/lincoln_673/2011_lincoln_mkx_676/lincoln_mkx_2011_-_34_20111129_1862167098.jpghttp://luxuriantcar.com/wp-content/uploads/2012/08/2012-Lincoln-MKX-FWD-4-door-Instrument-Cluster.jpghttp://www.carsinrus.ru/e107_images/newspost_images/2010_01_12_2011_lincoln_mkx_4.jpghttp://luxuriantcar.com/wp-content/uploads/2012/08/2012-Lincoln-MKX-FWD-4-door-Front-Seats.jpghttp://luxuriantcar.com/wp-content/uploads/2012/08/2012-Lincoln-MKX-FWD-4-door-Front-Seat.jpg

Изменено пользователем xamlet
Опубликовано
Если сравнивать с Форд Эйдж. то Форд конечно покрасивее будет. Линкольн чем то Мурано напоминает однако. Возможно Форд и попроще внутри выглядит, но снаружи он конечно красавец с этим уже не поспоршь
Опубликовано (изменено)

а мне лминкольн понтиак виби напомнил.

 

да и стоит он этого года как топовый Тарег, Форд, тойота ку 5 хс 90 хайлендер, Мурано, и много много других более известных и понтовых марок (имея ввиду то что в рашке линкольн знают меньше народа чем в сше. да и в европе тоже). , И даже ml 350 можно взять так

Изменено пользователем xmas911
Опубликовано
Вот МЛ 350 это вообще мрак... :spasibo:/>/> МЛ500 вот это нормальня версия...
Опубликовано
А зачем вообще американец? Чтобы путаться в милях, галлонах, Фаренгейте и фунтах на дюйм?
Опубликовано
Вчера видел живой линкольн как в самом начале,не впечатлила машинка....выглядит беднее чем стоит.
Опубликовано

А как сейчас проходится ТО с американской оптикой? там же вроде что-то хотели запрещать...

понимаю, что в РФ всегда есть вариант купить ТО или диагностическую карту.

Но не имеется ли риск, что в один прекрасный момент средство транспорта превратится в "недвижимость", которую даже на запчасти не продашь из-за низкой ликвидности.

Опубликовано
ТО, а это что?))) Щас просто звониш в страховую выезжает агент привозит страховку и все... Д.карта ненужна, на край в ГАИ стоит 3000т.р. Еще на край сменить лампы или фары... Или забить... :clap:/>/>
Опубликовано

ну сегодня выезжает, завтра гайки закрутят...

Замена ламп не всегда помогает - иногда не лампа цветная, а сегмент фары/фонаря...

Еще конечно вариант поменять оптику на европейскую, но это если такая модель продается в Европе.

 

сам думаю после НГ как вариант притащить тойоту венза или кадиллак SRX. тойота очень нравится, но в европе не продается, srx - еврооптика стоит под 100 т.р.((

Опубликовано
Можно отделку пленкой сделать, наклеивается оранжевая оракал 8500 кажется, светопропускающая пленка на поворотный сегмент, и уже он не красный, а оранжевый... А тем более отказываться от хороших авто изза бредовых законов, это мазохизм...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...