Sanek-32 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 На многих форумах читал что народ в соляру добавляет масло для двухтактных двигателей. Мне про это знакомый сказал он уже третий месяц в кайрона добавляет, говорит что двигатель работает мягче и тише, а на форумах пишут что наша соляра сухая и это вредно для топливной аппаратуры и форсунок... кто что думает по этому поводу.. :)/>/> Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 ...что думает по этому поводу.. :)/>/>Следующий этап - уринотерапия. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 кто что думает по этому поводу.. :)/>/>вот такие штуки надо лить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=504масло это пережиток прошлого Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Почему тема не в разделе "юмор"? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Дык вроде масло лили в старые двигатели с плужерными ТНВД или как-то так, а в современные-то зачем это делать? Тут и система питания другая абсолютно. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 а что, дедовский способ=) если тнвд стучит, масло делает его тихим. машину можно успешно продать. многие масло для 2т мотоциклов лили. оно сгорает бездымно) как оно работает в новых дизелях - не знаю Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Масло в топливе давление подымает, как в комел рей отразится? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 сгорит насос-форсунка, и всего делов на 30-40 тысяч рублей, если одна Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 сгорит насос-форсунка, и всего делов на 30-40 тысяч рублей, если однаУ нас не насос форсунка, а ТНВД. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 интересно, что от насоса идет к каждой форсунке трубка высого давления, и насос содержит 4 плунжарные пары? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) делов на 30-40 тысяч рублей, если однаремонт форсунки коммон рейла обойдется тысяч в 9. И это в дорогом месте.Да, трубки к форсункам разве от насоса идут? Рампу отменили уже? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Стесняюсь спросить,а откуда известно известно про 4 плунжерные пары? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Каждая пара должна создавать для форсунки рабочее давление, это на старых авто транспортных средствах было насос большой рядный или пучком, щас же в основном один насос каторый создает промежуточное давление в системе, а уже насос-форсунка создает сама рабочее давление. и распылитель впрыскивает топливо в камеру сгорания Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Аккумуляторная топливная система или система типа Common rail (англ. общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива. В системе типа Common rail насос высокого давления нагнетает топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объема (аккумулятор).[1] http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3f/Common_Rail_Scheme.svg/220px-Common_Rail_Scheme.svg.png http://bits.wikimedia.org/static-1.20wmf12/skins/common/images/magnify-clip.pngСхема топливной системы в двигателях Common rail http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e2/Bosch_common_rail_injector.JPG/220px-Bosch_common_rail_injector.JPG http://bits.wikimedia.org/static-1.20wmf12/skins/common/images/magnify-clip.pngФорсунка системы Common railУправляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций топлива за 1 цикл. Одной из ключевых особенностей систем Common Rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований. Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 На антаре насос форсунки?Это же CDTi мотор,а значит должны стоять форсунки с пьезоэлектрическим клапаном.Насос с одним плунжером создает постоянное давление топлива в рампе питающей все форсунки,а пьезоэлектрический клапан форсунки регулирует момент и количество впрыска топлива в цилиндр,а также подвпрыски.Как то так. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 И еще, информация для тех, кто глубоко уверен, что зимой в дизельный common rail- овский мотор Антары нужно доливать масло. Для тех, кто еще думает, что нужна какая-то специфическая смазка топливной системе common rail.Вопрос задавали специалисту по дизельным системам , который работал в Германии на Bosch сервисе...Вопрос:Один товарищь рассказал историю - что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы - а залил тихо как бензин стала работать.Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит - или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков - вдруг какой начнёт ...?Ответ:Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик .... на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? ... Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет - нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры ...А как же common Rail?А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail ...Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".Но у нас-то common Rail ...И всё!Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ??? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ... 3 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 кто-нибудь льет масло в соляру? :D: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Однажды пробовал.Какая то синтетика для 2Т садовой техники с воздушным охлаждением.Бездымное. По крайней мере так завлено.На бак лил 100 мл.Уже этого количества хватало для сизого постоянного дымка с выхлопной.Никакого смягчения работы не заметил.Плюнул на это дело и считаю его бесполезным.От Станадина толку больше. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Ладно, если действительно вся инфа в этом ролле - правда, то инфа полезная : долгое видео, смотреть до конца: https://youtu.be/iJH1dAcEQ-k Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Масло 2Т - понятно. Кто лил SDA от "очкастого ящера", не убьет форсунки? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Кто у нас очкастый ящер? Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Кто у нас очкастый ящер?Так Константин Заруцкий - Academeg с одноименного канала YouTube. Двигает свою химию налево и направо ненавязчиво. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Кто у нас очкастый ящер?Так Константин Заруцкий - Academeg с одноименного канала YouTube. Двигает свою химию налево и направо ненавязчиво. Профессор Преображенский очень верно заметил:«И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет». На это доктор Борменталь ответил, что кроме них других нет. На что профессор ему возразил: «Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа». Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 кто-нибудь льет масло в соляру? :D:Ради интереса лил двухтактный Лукойл в Z20S1. Вроде тише работал, а может мне это казалось )) Литрушку истратил и бросил, и так нормально двигатель работал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти