Knot Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Все началось с увиденного. Фото тутРешил вынести в отдельную тему и послушать Вас - форумчани.Стоит ли что либо предпринимать для дополнительной обработки днища, в связи с увиденным?Честно говоря с таким подходом сталкиваюсь в первые. На приведущей Вектре все днище было обработано. Здесь же, бросается в глаза, необработанно антикорром, в основном, в районе прохода выхлопной системы и отсутствует защитный экран. Может это как-то взаимосвязано?Вообщем хочу услышать ваше мнение.И если все-таки обработать, то чем и где лучше?
Шагомер Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Да, я тоже был удивлён "качеству" антикора. Только на моей машине обработано лучше и толстенький слой мастики. Хотя полосу за передними колёсами, там где болты для крепления подножки порога, плохо обработали, ну и ещё были места. Делал сам, как пригнал из салона, по чистому днищу. Ушло на эти места 6 флаконов аэрозольного антикора в 3 слоя.
Knot Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Ближе к порогам мастике тоже много - слой толстый ;)/>/> а вот ближе к центру все тоньше и тоньше.Шагомер, пробелы и отсутствие мастики в районе выхлопной системы так же имело место быть?
Шагомер Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 Да, тоже там были. И ещё посмотри "зад". То ещё место. :lol:
Knot Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 Вчера почитал другие автофорумы, в частности про фокус и ниссан (модель не помню).Народ пишет, что у них наблюдается такая же ситуация. Вообщем озабочены, а им отвечают, что так задумано.Все просчитано и доп. обработка не требуется. Во как! Новые технологии :P/>/>
Иоанн Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 после этой новой технологии будет новая технологичная ржавчина:P/>/>
Design_Nick Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Вопрос когда она появится и что потом на это скажет ОД и GM
Александр676 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Кузова должны быть обработаны., (типа оцинкованные),а мастика в местах "пескоструя".
Шагомер Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Если сравнить обработку днища на ASTRA G и H c Антаровской, то сразу видно кто корейский авто, а кто Немецкий. За Антару стыдно.Это равносильно хождению в 20 градусный мороз в трусах! :lol:
Knot Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 после этой новой технологии будет новая технологичная ржавчина:)/>/>Иоанн, ты сам-то днище дополнительно обработал? :)/>/>
Антон Токарев Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Действительно на каптивах и антарах антикор выполнен не так как его привыкли видеть россияни. Рядом с выхлопной трубой его меньше в том числе и из-за того, что он все равно там не слезает от пескоструя. (ну и как вариант он подгорает от горячих труб выпуска).... для всех кто не уверен некоторые дилеры делают обработку кузова. У нас на пример полная обработка Антары (двери, пороги, капот, арки и т.д.) стоит 8700, это для новой, для не новой 12200 (т.к. надо все тщательно мыть на подьемнике). гарантия на кузов описана в сервиске, переодичность осмотра там же...
Иоанн Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 не я не обрабатывал:)/>/> я все затонировать никак не доеду...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти