Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дизельный дребезг (я такой не один)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а самим ваккумную трубочку с клапана егр лень отсоединить ?

Самому то не то, чтобы лень, но нужна уверенность, что это та самая трубочка, а не какая-нибудь другая, после которой буду горько плакать о последствиях... Покамест не уверен на 100%, да дилеру еще не до конца мозг вынес, благо он у меня в 3 минутах езды. У меня до Антары много машин было , и по началу любил внутрях поковыряться, только вот с возрастом заерохала эта возня, да и авто новое и гарантийное - пущай устраняют недостатки сами, утырки... Но если затянется вся эта мутотень, то, конечно, постараюсь сделать всё сам... С вашей помощью, надеюсь:(/>

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
да там на клапане нет других трубок...я когда один конец у сврей трубки скинул и заглушил , то сразу рык пропал. не верю я пока в их басню про клапан турбины.
Опубликовано

да там на клапане нет других трубок...я когда один конец у сврей трубки скинул и заглушил , то сразу рык пропал. не верю я пока в их басню про клапан турбины.

А не могли бы Вы сориентировать, где находится клапн ЕГР. Собственно, его сущность и назначение я понял, интернет полон коммеаатриями по данному поводу, но хотелось бы быть уверенным на своей машинке. Вообщем, дайте координаты САБЖ

post-5176-0-37058100-1367166791.jpg

Опубликовано

на рестайле не знаю..

но так, как клапан запускает часть выхлопа на впуск, то как правило нужно искать мет. трубку-отвод в раоне выпускного коллекторектора(под турбиной).

или же еще (редко) но бывает так, что идет отдельный канал выхл. газов в ГБЦ , выведенный к впускному коллектору , не нем вешают клапан.

 

если же в рестайле клапан не ваккумный, а электро-магнитный, то естественно никакой трубки на него идти не будет, там будет заслонка регулировать подачу газов через клапан

електроприводом...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
G3 - G4 примерно в этом месте стоит клапан на z20dmh.
  • 1 год спустя...
  • 9 лет спустя...
Опубликовано (изменено)
В 25.11.2012 в 11:33, kudan01 сказал:

Знаю про этот звук. Вчера скинул ваккумную трубку с клапана ЕГР и заглушил ее саморезом... Езжу прислушиваюсь...

Его можно снять , почистить каналы , они закокосовываются.

 

А вообще лучше его глушить, впускной коллектор будет чистый и каналы в ГБЦ...

Доброго времени суток!

Вижу, что из этой темы только вы часто появляетесь на форуме, хотел спросить, этот звук зависит от клапана ЕГР?

https://youtu.be/yzqbVQlJJh8

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Богдан
Опубликовано

думаю - что нет....

 

  • Нравится 1
Опубликовано
В 12.03.2024 в 13:34, Богдан сказал:

Доброго времени суток!

Вижу, что из этой темы только вы часто появляетесь на форуме, хотел спросить, этот звук зависит от клапана ЕГР?

https://youtu.be/yzqbVQlJJh8

Заранее спасибо!

это точно не ЕГР, скорее всего какой то подшипник выходит из строя в системе вспомогательного ремня (генератор-компрессор) пр повышении оборотов, возможно что это компрессор кондиционера

  • Нравится 1
Опубликовано
2 часа назад, gremih сказал:

это точно не ЕГР, скорее всего какой то подшипник выходит из строя в системе вспомогательного ремня (генератор-компрессор) пр повышении оборотов, возможно что это компрессор кондиционера

Понял, попробую копать туда! Спасибо, возникла еще одна проблема...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...