Solaris Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Оп-па! И Вы утверждаете, что этот мастер компетентный? Не знаю, как насчет ЕГР, но такими проверками он когда-нибудь кому-нибудь АКПП запорит :sleep:/>/>Где я сказвл что мой мастер компетентный??? Запостите цитатой!
kudan01 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 Чисто теории:Система ЕГР предназначена для рециркуляции ОГ, которые частично подаются во впускной колектор, тем самым снижается содержание кислорода и температура горения смеси.Всё это стедлано для обеспечения норм Евро 2, 3, 4, 5 - а именно для снижения выбросов оксидов азота.Чем выше норма Евро - тем большее количество ОГ подаётся во впускной колектор для снижения выбросов оксидов азота.Если на Евро 3 была не значительная подача ОГ, то на Евро 4 она стала в несколько раз больше - т.к. более жесткие требования по выбросам оксидов азота.Но учитывая, тот момент, что вся эта система способствует увеличению количества сажи в ОГ - появилась необходимость установки сажевого фильтра, который снижает выбросы сажи в атмосферу.Вот и получается такой парадокс - чем выше нормы Евро, тем больше ОГ подаётся во впускной колектор, чтобы снизить выбросы оксидов азота, но при этом возрастает выброс сажи.Следовательно отключив работу системы ЕГР - снижается выброс сажи в несколько раз, тем самым фильтр служит в несколько раз дольше и регенерация требуется намного реже.П.С.
Solaris Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 Может объеденить две темы?
Solaris Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Продолжаю свои изыскания в надежде найти понимание у ОД (глупость то какая). Сегодня был в Автомире с этой проблемой. Мастер долго меня слушал, внимал, на этом всё кончилось... Диагностика проблемы не выявила! Звук кстати усилился. Я ему говорю послушайте уважаемый у меня под капотом ведро с гайками в радиусе двадцати метров всех в пробке распугивает своим грохотом!!! Ну а он своё гнёт - типа вот когда у вас авто колом станет и на эвакуаторе её к нам привезут, тогда и будем починять. Я честно говоря уже в отчаинее вподаю. Купить за лям слишнем ведро с гайками которое ещё и починять никто не хочет.... Врят ли когда теперь свяжусь с кривой молнией.
VVA Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Для начала, я думаю, что нужно получить официальное заключение от ОД, что авто исправно. С указанием причины обращения. После этого уже будет интереснее. Если сделать это в СТС на Волоколамке, то думаю, что находящийся в 100 метрах Бош Дизель Сервис, сможет причину найти и дать официальное заключение о причине грохота. Если у меня загрохочет, то начну с этого. Дальше нужно трепать нервы ОД и GM Изменено 1 декабря, 2012 пользователем VVA 1
Ромчелло Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Звук кстати усилился Вы же писали что отключили клапан, и он пропал. Послушать бы, что за звук...
kudan01 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 звук появляется только на ходу , в движении, не двигаясь, он не появится. а я сегодня свой клапан снимал....
Solaris Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 звук появляется только на ходу , в движении, не двигаясь, он не появится.а я сегодня свой клапан снимал....И что??? Не томи!!! Вы же писали что отключили клапан, и он пропал. Послушать бы, что за звук...Всё вернул в исходное, как ОД то показывать.
Kudryavcev Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Покажите где клапан ЕГР находится,такая же хрень,громыхает , когда не надо.Прокатился с мастером при прохождении Т.О. 1,не гремит.
Kudryavcev Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Продолжаю свои изыскания в надежде найти понимание у ОД (глупость то какая). Сегодня был в Автомире с этой проблемой. Мастер долго меня слушал, внимал, на этом всё кончилось... Диагностика проблемы не выявила! Звук кстати усилился. Я ему говорю послушайте уважаемый у меня под капотом ведро с гайками в радиусе двадцати метров всех в пробке распугивает своим грохотом!!! Ну а он своё гнёт - типа вот когда у вас авто колом станет и на эвакуаторе её к нам привезут, тогда и будем починять. Я честно говоря уже в отчаинее вподаю. Купить за лям слишнем ведро с гайками которое ещё и починять никто не хочет.... Врят ли когда теперь свяжусь с кривой молнией.,Дело не в молнии а ОД, гарантии процесс длинный,надо добивать GM.Если дилер не может или не хочет,то следующия инстанция представительство.
kudan01 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Покажите где клапан ЕГР находится,такая же хрень,громыхает , когда не надо.Прокатился с мастером при прохождении Т.О. 1,не гремит.первая иномарка что ли?
kudan01 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Клапан снять для чистки нужно огромное терпение иметь.... Конструкторы же GM туповатые, я не раз об этом писал. Умудрились сделать так, что головки болтов клапана со стороны днища. К ним очень сложно подлезть. И тем более применить усилие на ключ. Ну это ладно, несколько часов помучался.1. Клапан оказался не засраным.2. Мембрана его целая.Почему идет спец. рык. Возможно охладитель. При циркуляции выхлопа в нем к заслонке . Потому как я на ощуп понял, что он (охладитель) состоит из штук 15 трубочек диаметром в 7 мм. И плюс к его стенкам есть подвод антифриза. Возможно в районе заслонки какой звук появляется. Там смешивается воздух с турбины-интеркуллер и этот выхлоп, который направляет ЕГР. Может быть трубка , которая из выпускноо коллектора имеет черезчур специфический изгиб? Черт его знает, но косяк в этой всей системе есть, однозначно. Да, я еще увидел одну из свечек накала. :no_no:/>/> Браво дибилам инженерам из GM. 2 свечи накала закрывает турбина. Чтобы их поменять нужно ее снять...
Solaris Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Клапан снять для чистки нужно огромное терпение иметь.... Конструкторы же GM туповатые, я не раз об этом писал. Умудрились сделать так, что головки болтов клапана со стороны днища. К ним очень сложно подлезть. И тем более применить усилие на ключ. Ну это ладно, несколько часов помучался.1. Клапан оказался не засраным.2. Мембрана его целая.Почему идет спец. рык. Возможно охладитель. При циркуляции выхлопа в нем к заслонке . Потому как я на ощуп понял, что он (охладитель) состоит из штук 15 трубочек диаметром в 7 мм. И плюс к его стенкам есть подвод антифриза. Возможно в районе заслонки какой звук появляется. Там смешивается воздух с турбины-интеркуллер и этот выхлоп, который направляет ЕГР. Может быть трубка , которая из выпускноо коллектора имеет черезчур специфический изгиб? Черт его знает, но косяк в этой всей системе есть, однозначно. Да, я еще увидел одну из свечек накала. :no_no:/>/> Браво дибилам инженерам из GM. 2 свечи накала закрывает турбина. Чтобы их поменять нужно ее снять...Это значит что причина спецзвука не в самом клапане, а гораздо глубже? Покажите где клапан ЕГР находится,такая же хрень,громыхает , когда не надо.Прокатился с мастером при прохождении Т.О. 1,не гремит.Где ТО проходили?
Kudryavcev Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 первая иномарка что ли?Времени нет на изучение мат . части,машина для работы а не для удовольствия.
Kudryavcev Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Это значит что причина спецзвука не в самом клапане, а гораздо глубже? Где ТО проходили?КМ/чколхоз
kudan01 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Времени нет на изучение мат . части,машина для работы а не для удовольствия.тада - на СТО, платить бабки, там пальцем ткнут и покажут, где он стоит.
Kudryavcev Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 тада - на СТО, платить бабки, там пальцем ткнут и покажут, где он стоит.Написал в представительство,жду уморя погоды!
Solaris Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Написал в представительство,жду уморя погоды!По результатам отпишитесь подалуйста.
Kudryavcev Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 3 дня ответа нет,надо повтор письма сделать!
Austin Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 ну что, кто нибудь победил проблему?
Austin Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Ну вот - была активная тема, а теперь все молчат... либо починились, либо прислушались!хочу на конец марта очередной вынос мозга дилеру устроить! может кто-то компанию составит?
Solaris Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 С возвращением плюсовой погоды мерзкий дребезг вернулся! Поеду снова к СТС моторсам, может чё новенькое придумают мне рассказать что так должно быть и на скорость дребезг не влияет(((((
Austin Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 У меня со временем практически пропал звук при разгоне, зато активизировался при сбросе скорости. Теперь как на лошаде - при сбросе скорости и переключении со второй на первую раздается звук "тпррр-у-у--у-у" Ездил в Мейджер на Новой риге.. вышел спец, покатался. вердикт: так работает клапан сброса дваления турбины и это его нормальная работа! типа такая же фигня на дизельной инсигнии. как лечить не знают, ошибок не выдает, "тех.поддержка российкого" GM говорит, что это особенности дизельного движка. а потом выдал шикарную фразу: "Ну у вас же она на гарантии! сломается/отвалится что-нибудь - починим!" блин, а я в отпуск по Европам на ней хотел поехать..
samokat Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Такая же хрень, рваное лязганье, как у Камаза, неопределяемое сервисменами.... Интересно, Питере есть кто с такой же проблемой? Вместе как то сподручнее ОД душить.....
kudan01 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 а самим ваккумную трубочку с клапана егр лень отсоединить ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти