samokat Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 а самим ваккумную трубочку с клапана егр лень отсоединить ?Самому то не то, чтобы лень, но нужна уверенность, что это та самая трубочка, а не какая-нибудь другая, после которой буду горько плакать о последствиях... Покамест не уверен на 100%, да дилеру еще не до конца мозг вынес, благо он у меня в 3 минутах езды. У меня до Антары много машин было , и по началу любил внутрях поковыряться, только вот с возрастом заерохала эта возня, да и авто новое и гарантийное - пущай устраняют недостатки сами, утырки... Но если затянется вся эта мутотень, то, конечно, постараюсь сделать всё сам... С вашей помощью, надеюсь:(/> Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 да там на клапане нет других трубок...я когда один конец у сврей трубки скинул и заглушил , то сразу рык пропал. не верю я пока в их басню про клапан турбины. Ссылка на комментарий
samokat Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 да там на клапане нет других трубок...я когда один конец у сврей трубки скинул и заглушил , то сразу рык пропал. не верю я пока в их басню про клапан турбины.А не могли бы Вы сориентировать, где находится клапн ЕГР. Собственно, его сущность и назначение я понял, интернет полон коммеаатриями по данному поводу, но хотелось бы быть уверенным на своей машинке. Вообщем, дайте координаты САБЖ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 на рестайле не знаю..но так, как клапан запускает часть выхлопа на впуск, то как правило нужно искать мет. трубку-отвод в раоне выпускного коллекторектора(под турбиной).или же еще (редко) но бывает так, что идет отдельный канал выхл. газов в ГБЦ , выведенный к впускному коллектору , не нем вешают клапан. если же в рестайле клапан не ваккумный, а электро-магнитный, то естественно никакой трубки на него идти не будет, там будет заслонка регулировать подачу газов через клапанелектроприводом... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 G3 - G4 примерно в этом месте стоит клапан на z20dmh. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Ребят, это у вас морской бой или шахматы??? Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Может ответ стоит поискать в этой теме? http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/ Ссылка на комментарий
Богдан Опубликовано 12 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта (изменено) В 25.11.2012 в 11:33, kudan01 сказал: Знаю про этот звук. Вчера скинул ваккумную трубку с клапана ЕГР и заглушил ее саморезом... Езжу прислушиваюсь... Его можно снять , почистить каналы , они закокосовываются. А вообще лучше его глушить, впускной коллектор будет чистый и каналы в ГБЦ... Доброго времени суток! Вижу, что из этой темы только вы часто появляетесь на форуме, хотел спросить, этот звук зависит от клапана ЕГР? https://youtu.be/yzqbVQlJJh8 Заранее спасибо! Изменено 12 марта пользователем Богдан Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта думаю - что нет.... 1 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта В 12.03.2024 в 13:34, Богдан сказал: Доброго времени суток! Вижу, что из этой темы только вы часто появляетесь на форуме, хотел спросить, этот звук зависит от клапана ЕГР? https://youtu.be/yzqbVQlJJh8 Заранее спасибо! это точно не ЕГР, скорее всего какой то подшипник выходит из строя в системе вспомогательного ремня (генератор-компрессор) пр повышении оборотов, возможно что это компрессор кондиционера 1 Ссылка на комментарий
Богдан Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Понял, попробую копать туда! Спасибо, возникла еще одна проблема... Ссылка на комментарий
Богдан Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта 2 часа назад, gremih сказал: это точно не ЕГР, скорее всего какой то подшипник выходит из строя в системе вспомогательного ремня (генератор-компрессор) пр повышении оборотов, возможно что это компрессор кондиционера Понял, попробую копать туда! Спасибо, возникла еще одна проблема... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти