Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

У всех на ручнике машина немного катается туда-сюда?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

электроручник затягивает только заднее левое колесо... вчера под машиной лазил видел...

Вчера менял колеса Зима -Лето трос ручника идет к обоим задним колесам, а основной электропривод стоит с левой стороны

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Сам заинтересовался вопросом, проверил, - откатывается чуть-чуть,

но не заморачиваюсь, держу дистанцию.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

антара это мой первый автомобиль с электронным ручником,и как я понимаю херня это полная.

на ручнике развернуться как я понял нельзя??? ну и так скажем на снегу ручник"дёрнул" и немножко "подрифтил" тоже не получится???

или всё таки есть какие то варианты???

Опубликовано
ага. дернул, а муфта подключает в это время задние колеса... На переднеприводной машине так выпендриваться можно. Даже классно получится. На машине же с подключаемым задним приводом я даже на чужой машине не дергал (жаль, однако, мало ли...)
Опубликовано (изменено)

Да что же вы так невнимательно инструкцию читаете:

Динамическое торможение во

время движения

Если во время движения выключа‐

тель P находится в вытянутом со‐

стоянии, раздастся предупреди‐

тельный звуковой сигнал и элек‐

тромеханический стояночный тор‐

моз приведет к замедлению авто‐

мобиля, однако при этом он не бу‐

дет включен постоянно.

Как только клавиша выключателя

P будет отпущена, динамическое

торможение прекратится.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
проверял на малой скорости в ручном режиме -тормозит кратковременно потом сбрасывает тормоз(машина в движении и педаль газа нажата)алгоритм отключает тормоз-но занос мал мал получается о развороте говорить не приходится, так что привыкать к новому вождению надо.
Опубликовано (изменено)

Вчера менял колеса Зима -Лето трос ручника идет к обоим задним колесам, а основной электропривод стоит с левой стороны

А не видел там концевика ручника? Я подозреваю что его там нет. Тогда по какому алгоритму работает лампа на панеле приборов? Пока он затягивается-она моргает, когда затянулось, то горит постоянно. Может быть такой алгоритм и есть, без концевика...

 

Да что же вы так невнимательно инструкцию читаете:

Динамическое торможение во

время движения

Если во время движения выключа‐

тель P находится в вытянутом со‐

стоянии, раздастся предупреди‐

тельный звуковой сигнал и элек‐

тромеханический стояночный тор‐

моз приведет к замедлению авто‐

мобиля, однако при этом он не бу‐

дет включен постоянно.

Как только клавиша выключателя

P будет отпущена, динамическое

торможение прекратится.

Пробовал, но не работает у меня эта функция. Правда мне и не надо. Ручник в движении дергать перестал когда повзрослел.

 

Кстати ручник держит отлично.

Изменено пользователем Convert294
Опубликовано

Тоже ручник держит намертво.

А дергать кнопку в движении, на мой взгляд идиотизм.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ручник держит отлично, ничего не откатывается, на светофорах удобно, селектор в положении D ручник включил ногу с педали убрал, надо ехать сразу на акселератор и он сам снимается.
Опубликовано

Тоже ручник держит намертво.

А дергать кнопку в движении, на мой взгляд идиотизм.

В обычной ситуации идиотизм. Но в жизни всякое бывает, может понадобиться и в движении затормозить. Я не пробовал жать на кнопку в движении, но рад. что такая возможность предусмотрена.

Опубликовано

Ручник держит отлично, ничего не откатывается, на светофорах удобно, селектор в положении D ручник включил ногу с педали убрал, надо ехать сразу на акселератор и он сам снимается.

 

Простите , а что рычаг АКПП пока стоите на ручнике держите в режиме драйв или нейтрали?

Опубликовано (изменено)

Простите , а что рычаг АКПП пока стоите на ручнике держите в режиме драйв или нейтрали?

Да, в режиме Драйв, обратите внимание в мануале стр.159 (Функция трогания с места), что легче пальцем надавить кнопку чем двигать селектор, да и сразу на газ нажал и поехали - очень удобно.

Изменено пользователем xtram
Опубликовано
Задам в этой теме похожий вопрос: у всех даже на не сильно большой горочке в режиме D машина скатывается назад? просто сколько машин на автомате было, даже сильную горку автомат держал (я так понимаю сильнее блокировался ГТ).
Опубликовано

Задам в этой теме похожий вопрос: у всех даже на не сильно большой горочке в режиме D машина скатывается назад? просто сколько машин на автомате было, даже сильную горку автомат держал (я так понимаю сильнее блокировался ГТ).

Скатывается, но совсем немного.

Опубликовано

pseudemys

может я ошибаюсь но блокировка гт это немного другое.

а как она в D может назад откатываться? она в этом режиме либо едет вперед, либо на тормозе.. если по другому - беда с коробасом.

Опубликовано (изменено)
Я чет тоже ниче не понял. Да и на драйве накой на ручник ставить, механизм только изнашивать. Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

Я чет тоже ниче не понял. Да и на драйве накой на ручник ставить, механизм только изнашивать.

Ну вот вы на горочке стоите в пробке, коробка в положении D, трогаетесь с места и у человека немного назад машина откатывается. У меня все-таки такого нет, еще разок стал вспоминать, у меня при положении D машина назад не катается. А вот при парковке в горочку в положении R она немного вперед откатывается, это бывает.

Кстати, у меня этот эффект наблюдается только после переключения передачи. В этом случае наверное небольшое движение в противоположную сторону допустимо - у шестереночек ведь есть какой-то свободный ход.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Ну вот вы на горочке стоите в пробке, коробка в положении D, трогаетесь с места и у человека немного назад машина откатывается. У меня все-таки такого нет, еще разок стал вспоминать, у меня при положении D машина назад не катается. А вот при парковке в горочку в положении R она немного вперед откатывается, это бывает.

Кстати, у меня этот эффект наблюдается только после переключения передачи. В этом случае наверное небольшое движение в противоположную сторону допустимо - у шестереночек ведь есть какой-то свободный ход.

Все автоматы катятся назад на драйве (и вперед на задней передаче), вопрос только в оборотах двигателя и уклоне горки. На, так сказать, "продвинутых" авто ставятся системы помощи при трогании в горку (HSA - Hill Start Assist) - это как раз следствие наличия отката на холостых оборотах при хорошем уклоне.

Тем не менее, небольшой уклон держать должен, есть даже такая элементарная проверка б/у автоматов - если есть откат на холостых с маленькой горки, то подношена коробка.

Опубликовано (изменено)

Vlad

вот и я о том - если откатывается, есть повод подумать про коробас. ибо на холостых должна в маленькую горку сама ехать.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Ну вот вы на горочке стоите в пробке, коробка в положении D, трогаетесь с места и у человека немного назад машина откатывается.

Значит у него неисправна система помощи при трогании. У меня ничего не катится никуда. На тормоз нажал, отпустил и она на тормозе стоит, либо вперед едет, если уклон небольшой. Ну никак не назад, а иначе на кой болт ставили эту противооткатную систему.

Опубликовано

Мне показалось,что система помощи при трогании в гору держит машину только несколько секунд,пока переносишь ногу с тормоза на газ.А если тормоз отпустить

и на газ не нажать.скатываться начинает(у меня так было разок)?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...