alexush16 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 электроручник затягивает только заднее левое колесо... вчера под машиной лазил видел...Вчера менял колеса Зима -Лето трос ручника идет к обоим задним колесам, а основной электропривод стоит с левой стороны Ссылка на комментарий
Igor60 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Всем доброго времени суток.Сам заинтересовался вопросом, проверил, - откатывается чуть-чуть,но не заморачиваюсь, держу дистанцию. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 антара это мой первый автомобиль с электронным ручником,и как я понимаю херня это полная.на ручнике развернуться как я понял нельзя??? ну и так скажем на снегу ручник"дёрнул" и немножко "подрифтил" тоже не получится???или всё таки есть какие то варианты??? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ага. дернул, а муфта подключает в это время задние колеса... На переднеприводной машине так выпендриваться можно. Даже классно получится. На машине же с подключаемым задним приводом я даже на чужой машине не дергал (жаль, однако, мало ли...) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Да что же вы так невнимательно инструкцию читаете:Динамическое торможение вовремя движенияЕсли во время движения выключа‐тель P находится в вытянутом со‐стоянии, раздастся предупреди‐тельный звуковой сигнал и элек‐тромеханический стояночный тор‐моз приведет к замедлению авто‐мобиля, однако при этом он не бу‐дет включен постоянно.Как только клавиша выключателяP будет отпущена, динамическоеторможение прекратится. Изменено 29 января, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 видимо нет ничего лучше старой доброй механики) 1 Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ничего не откатывается. Ручник-механический 1 Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 проверял на малой скорости в ручном режиме -тормозит кратковременно потом сбрасывает тормоз(машина в движении и педаль газа нажата)алгоритм отключает тормоз-но занос мал мал получается о развороте говорить не приходится, так что привыкать к новому вождению надо. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ёхан палыч :( грустно то как. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Вчера менял колеса Зима -Лето трос ручника идет к обоим задним колесам, а основной электропривод стоит с левой стороныА не видел там концевика ручника? Я подозреваю что его там нет. Тогда по какому алгоритму работает лампа на панеле приборов? Пока он затягивается-она моргает, когда затянулось, то горит постоянно. Может быть такой алгоритм и есть, без концевика... Да что же вы так невнимательно инструкцию читаете:Динамическое торможение вовремя движенияЕсли во время движения выключа‐тель P находится в вытянутом со‐стоянии, раздастся предупреди‐тельный звуковой сигнал и элек‐тромеханический стояночный тор‐моз приведет к замедлению авто‐мобиля, однако при этом он не бу‐дет включен постоянно.Как только клавиша выключателяP будет отпущена, динамическоеторможение прекратится.Пробовал, но не работает у меня эта функция. Правда мне и не надо. Ручник в движении дергать перестал когда повзрослел. Кстати ручник держит отлично. Изменено 31 января, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Тоже ручник держит намертво.А дергать кнопку в движении, на мой взгляд идиотизм. Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ручник держит. Откат нормальный;) Ссылка на комментарий
xtram Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ручник держит отлично, ничего не откатывается, на светофорах удобно, селектор в положении D ручник включил ногу с педали убрал, надо ехать сразу на акселератор и он сам снимается. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Тоже ручник держит намертво.А дергать кнопку в движении, на мой взгляд идиотизм.В обычной ситуации идиотизм. Но в жизни всякое бывает, может понадобиться и в движении затормозить. Я не пробовал жать на кнопку в движении, но рад. что такая возможность предусмотрена. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ручник держит отлично, ничего не откатывается, на светофорах удобно, селектор в положении D ручник включил ногу с педали убрал, надо ехать сразу на акселератор и он сам снимается. Простите , а что рычаг АКПП пока стоите на ручнике держите в режиме драйв или нейтрали? Ссылка на комментарий
xtram Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Простите , а что рычаг АКПП пока стоите на ручнике держите в режиме драйв или нейтрали?Да, в режиме Драйв, обратите внимание в мануале стр.159 (Функция трогания с места), что легче пальцем надавить кнопку чем двигать селектор, да и сразу на газ нажал и поехали - очень удобно. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем xtram Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Задам в этой теме похожий вопрос: у всех даже на не сильно большой горочке в режиме D машина скатывается назад? просто сколько машин на автомате было, даже сильную горку автомат держал (я так понимаю сильнее блокировался ГТ). Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Задам в этой теме похожий вопрос: у всех даже на не сильно большой горочке в режиме D машина скатывается назад? просто сколько машин на автомате было, даже сильную горку автомат держал (я так понимаю сильнее блокировался ГТ).Скатывается, но совсем немного. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 pseudemysможет я ошибаюсь но блокировка гт это немного другое.а как она в D может назад откатываться? она в этом режиме либо едет вперед, либо на тормозе.. если по другому - беда с коробасом. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Я чет тоже ниче не понял. Да и на драйве накой на ручник ставить, механизм только изнашивать. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Я чет тоже ниче не понял. Да и на драйве накой на ручник ставить, механизм только изнашивать.Ну вот вы на горочке стоите в пробке, коробка в положении D, трогаетесь с места и у человека немного назад машина откатывается. У меня все-таки такого нет, еще разок стал вспоминать, у меня при положении D машина назад не катается. А вот при парковке в горочку в положении R она немного вперед откатывается, это бывает.Кстати, у меня этот эффект наблюдается только после переключения передачи. В этом случае наверное небольшое движение в противоположную сторону допустимо - у шестереночек ведь есть какой-то свободный ход. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ну вот вы на горочке стоите в пробке, коробка в положении D, трогаетесь с места и у человека немного назад машина откатывается. У меня все-таки такого нет, еще разок стал вспоминать, у меня при положении D машина назад не катается. А вот при парковке в горочку в положении R она немного вперед откатывается, это бывает.Кстати, у меня этот эффект наблюдается только после переключения передачи. В этом случае наверное небольшое движение в противоположную сторону допустимо - у шестереночек ведь есть какой-то свободный ход.Все автоматы катятся назад на драйве (и вперед на задней передаче), вопрос только в оборотах двигателя и уклоне горки. На, так сказать, "продвинутых" авто ставятся системы помощи при трогании в горку (HSA - Hill Start Assist) - это как раз следствие наличия отката на холостых оборотах при хорошем уклоне.Тем не менее, небольшой уклон держать должен, есть даже такая элементарная проверка б/у автоматов - если есть откат на холостых с маленькой горки, то подношена коробка. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Vladвот и я о том - если откатывается, есть повод подумать про коробас. ибо на холостых должна в маленькую горку сама ехать. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ну вот вы на горочке стоите в пробке, коробка в положении D, трогаетесь с места и у человека немного назад машина откатывается.Значит у него неисправна система помощи при трогании. У меня ничего не катится никуда. На тормоз нажал, отпустил и она на тормозе стоит, либо вперед едет, если уклон небольшой. Ну никак не назад, а иначе на кой болт ставили эту противооткатную систему. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Мне показалось,что система помощи при трогании в гору держит машину только несколько секунд,пока переносишь ногу с тормоза на газ.А если тормоз отпустить и на газ не нажать.скатываться начинает(у меня так было разок)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти