Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Разницы особой нет, т.к. на дизеле ЕГР объединён с сажевым фильтром.

 

Система ЕГР состоит из собственно клапана,посредством которого регулируется поток выхлопных газов на впуск, охладителя этих самых газов, через который циркулирует охлаждающая жидкость,и соединительных трубок.

Как это все может быть объединено с сажевым фильтром?

  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Скажу более.

По каким то неведомым причинам, конструктора забирают отработавшие газы непосредственно из одного из цилиндров, а не за сажевым фильтром.

Это мне не понять.

Видимо, за сажевым, не такой забористый выхлоп...

Опубликовано

 

red_ok, Ромчелло, я все таки думаю что это последствия неправильной работы засранной сажей клапана егр, было у меня подобное дерганье на astra H дизельной, почистил егр все прошло, будет время на праздниках доберусь разберу.

 

Опубликовано (изменено)

Ничего подобного в TIS нету.

Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена

post-8276-0-15510600-1430717872_thumb.png

 


Выноска

Название компонента

Предварительная процедура

Снять смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .

1

Крепление клапана рециркуляции выхлопных газов (к-во: 3)

Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

Затянуть
10 Н·м (89 фунт дюймов)

2

Клапан рециркуляции выхлопных газов

Процедура

  1. Отсоединить электрический разъём.
  2. Снимите уплотнение .

 

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
Согласен, затупил про сажевый. Как раз сажа вся оседает не только в ЕГР, а и в охладителе. Его тоже чистить надо. Для этого его надо снимать. По крайней мере в Вольво-клубе это не редкая процедура.
Опубликовано

http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

 

А сливать антифриз перед снятием клапана надо, хотя бы частично. Я пытался его снять, и из -под него начал он просачиваться. Скоро радиаторы буду мыть, обязательно откручивать, гляну

  • Плюс 2
Опубликовано

антифриз слейте перед снятием, а то уйдет в систему выхлопную

Да все верно, я на Astre H снимал узел целиком, плюс еще впускной коллектор промывал, гудрона было литра 2, после чистки авто было не узнать!

Владимир С, а в чем конкретно предостережение не пробовать, поделись пожалуйста.

На нашем движке охладитель не снять, не вынув двигатель.

Места нет совсем.

Это точно, пробовал?

Опубликовано

Я на своей снимал. Обычная рутинная работа

с парочкой подводных камней.

Опубликовано
У вас мотор другой. А на 2.2 что охладители, что впускной коллектор снимаются сзади мотора вниз, нужно опору коробки снимать. Мотор вытаскивать не нужно, по ТИСу. Поэтому есть смысл это совместить
Опубликовано

я тоже ринулся в бой не посмотрев и не изучив все досконально, и из под клапана пошел антифриз, не снимая все обратно затянул, а тоже хотел быстренько помыть все))) жду лето.

красное это каналы ОЖ, зеленое газы, желтое штуцера подвода ОЖ вроде


сори за рекламу магазина

post-3785-0-16506400-1430724063_thumb.jpg

post-3785-0-90775600-1430724080_thumb.png

Опубликовано

Возможно, каналы ож.

Тис об этом молчит.

Теоретически, и охладитель можно снять. И коллектор.

Но думаю, это будет такая ипотня, сродни замены радиатора отопителя на ваз2110 16кл старого образца.

Кто менял, поймет о чем примерно речь...

Опубликовано
Ну если у вас это ещё и за мотором стоит, то мои соболезнования. На Вольве проще. Только воздушный фильтр с аккумулятором надо снять.
Опубликовано
Ну на Вольве тоже не так просто снять, там даже хомуты в другую сторону стоят с завода. Я просто в прошлом году снимал дроссельную заслонку и мыл. Заняло больше 2-х часов, а если бы ещё охладитель с ЕГР снял, то наверное сутки отмывал бы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...