Ромчелло Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Разницы особой нет, т.к. на дизеле ЕГР объединён с сажевым фильтром. Система ЕГР состоит из собственно клапана,посредством которого регулируется поток выхлопных газов на впуск, охладителя этих самых газов, через который циркулирует охлаждающая жидкость,и соединительных трубок.Как это все может быть объединено с сажевым фильтром?
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Скажу более.По каким то неведомым причинам, конструктора забирают отработавшие газы непосредственно из одного из цилиндров, а не за сажевым фильтром.Это мне не понять.Видимо, за сажевым, не такой забористый выхлоп...
batyamg Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 red_ok, Ромчелло, я все таки думаю что это последствия неправильной работы засранной сажей клапана егр, было у меня подобное дерганье на astra H дизельной, почистил егр все прошло, будет время на праздниках доберусь разберу.
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Там три винта отвернуть.Шестигранником.И клапан снимается.
Владимир С Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 антифриз слейте перед снятием, а то уйдет в систему выхлопную
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Ничего подобного в TIS нету.Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена ВыноскаНазвание компонентаПредварительная процедураСнять смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .1Крепление клапана рециркуляции выхлопных газов (к-во: 3)Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.Затянуть10 Н·м (89 фунт дюймов)2Клапан рециркуляции выхлопных газовПроцедураОтсоединить электрический разъём. Снимите уплотнение . Изменено 4 мая, 2015 пользователем Евгений26
Владимир С Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 ну пробуйте, я вас предупредил
S@chok Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Согласен, затупил про сажевый. Как раз сажа вся оседает не только в ЕГР, а и в охладителе. Его тоже чистить надо. Для этого его надо снимать. По крайней мере в Вольво-клубе это не редкая процедура.
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 На нашем движке охладитель не снять, не вынув двигатель.Места нет совсем.
batyamg Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Евгений26, подскажи пожалуйста где тис взять по нашей машине
Ромчелло Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/ А сливать антифриз перед снятием клапана надо, хотя бы частично. Я пытался его снять, и из -под него начал он просачиваться. Скоро радиаторы буду мыть, обязательно откручивать, гляну 2
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) По нашей машине TIS нет.Есть TIS на Shevrolet.http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=812595 Изменено 4 мая, 2015 пользователем Евгений26 1
batyamg Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 антифриз слейте перед снятием, а то уйдет в систему выхлопнуюДа все верно, я на Astre H снимал узел целиком, плюс еще впускной коллектор промывал, гудрона было литра 2, после чистки авто было не узнать! Владимир С, а в чем конкретно предостережение не пробовать, поделись пожалуйста.На нашем движке охладитель не снять, не вынув двигатель.Места нет совсем.Это точно, пробовал?
S@chok Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Да никто тут ещё не пробовал снять охладитель с ЕГР.
kudan01 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Я на своей снимал. Обычная рутинная работас парочкой подводных камней.
Ромчелло Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 У вас мотор другой. А на 2.2 что охладители, что впускной коллектор снимаются сзади мотора вниз, нужно опору коробки снимать. Мотор вытаскивать не нужно, по ТИСу. Поэтому есть смысл это совместить
Владимир С Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 я тоже ринулся в бой не посмотрев и не изучив все досконально, и из под клапана пошел антифриз, не снимая все обратно затянул, а тоже хотел быстренько помыть все))) жду лето.красное это каналы ОЖ, зеленое газы, желтое штуцера подвода ОЖ вродесори за рекламу магазина
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Возможно, каналы ож.Тис об этом молчит.Теоретически, и охладитель можно снять. И коллектор.Но думаю, это будет такая ипотня, сродни замены радиатора отопителя на ваз2110 16кл старого образца.Кто менял, поймет о чем примерно речь...
batyamg Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Ну должен же кто то начать и показать всем что к чему
S@chok Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Ну если у вас это ещё и за мотором стоит, то мои соболезнования. На Вольве проще. Только воздушный фильтр с аккумулятором надо снять.
Владимир С Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 клапан снять то не проблема, а вот причендалы - это геморой
S@chok Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Ну на Вольве тоже не так просто снять, там даже хомуты в другую сторону стоят с завода. Я просто в прошлом году снимал дроссельную заслонку и мыл. Заняло больше 2-х часов, а если бы ещё охладитель с ЕГР снял, то наверное сутки отмывал бы.
Владимир С Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 вот к дроселю я хрен добрался, хотя хотел его снять, но он стоит в таком месте что ни снизу, ни сверху не подлезть
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 А дроссель и снимать не за чем.Там чистый воздух.А вот заслонка во впускном коллекторе, это да.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти