Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 В каждый конторе есть филиалы.Как проверить, проверенный ли работник в филиале?У них же у всех все по шаблону, прошили после неудачного чипа, + 30 лошадей, экономия 3 литра. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Судя по всему озвученному, все эти отключения сделаны криво.И хотя нам рассказвали про математическую модель и прочее возвышенное... но очень похоже, что в большинстве прошивок затерты маски ошибок.И косвенно на это указывают продолжающие работать егр и счетчик сажи, что видно в Торке.Что есть криво, что прямо-где критерий? Нет его. Я вот проехал с чипом почти 40 тыс. Разборка коробки,за которую тут боятся противники чиповки, показала идеальное состояние фрикционов и остальных деталей. А болты откручиваются и у стока. Но,я езжу за редкими исключениями плавно и грею ее перед выездом. А мощности мне и этой за глаза.Скоро введут ограничения в городе 50 и бесплатные 20 отменят. Я тоже так думал-куда ж больше то... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ром, а тебя заставлял Алексей ставить заглушку?Обговаривал он этот момент с тобой? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Нет,Жень,у меня заглушка стояла раньше чем прошивка была. И то,сначала было увеличение мощности,а через год отключение в уже стоявшей сажевого и егр. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ну тогда поведай нам, есть ли в Торке отображение работы егр и сажевого? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Поведаю,если не забуду,когда машину из ремонта заберу,не раньше чем через неделю Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Будем ждать. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) На моей, при проверке топливной Бошевской программой, была видна работа и сажевого и ЕГРа. Как так не знаю. Но казало усё в норме. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем slasla Ссылка на комментарий
man Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ну тогда поведай нам, есть ли в Торке отображение работы егр и сажевого?Вставлю свои 5 коп. Прошился 200 км назад у оф. партнера АДАКТ прошивкой stage1 с отключением EGR, заглушку порекомендовали поставить, что и сделал в тот же день. По торку EGR - вроде мертвенький. Уточню, что сажевый не стал трогать (48000 пробег) пока, пусть поживет. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Машину прогрейте Изменено 1 марта, 2017 пользователем fan Ссылка на комментарий
man Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 может, не показательно, но на прогретой, в движении видел то же самое. Ссылка на комментарий
man Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ну тогда поведай нам, есть ли в Торке отображение работы егр и сажевого?Вставлю свои 5 коп. Прошился 200 км назад у оф. партнера АДАКТ прошивкой stage1 с отключением EGR, заглушку порекомендовали поставить, что и сделал в тот же день. По торку EGR - вроде мертвенький. Уточню, что сажевый не стал трогать (48000 пробег) пока, пусть поживет. http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_20170228-211423.png Каюсь, нагло соврал, сегодня на прогретой машине при подгазовывании, показания EGR работали и динамично менялись: Вывел на экран все, что нашел в торке по EGR, может это не все показания, но я в них не очень.. EGR не выпилен? Разъем EGR стянуть? Вот же... Товарищи с отшитым EGR, у Вас что кажет? Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Вывел на экран все, что нашел в торке по EGR, может это не все показания, но я в них не очень.. EGR не выпилен? Разъем EGR стянуть? Вот же... Товарищи с отшитым EGR, у Вас что кажет? Я до сих пор с Торком не подружился до конца, хрен его знает как вывести данные. Изменено 1 марта, 2017 пользователем slasla Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Я когда фишку скинул, думал все точно отключен, ездил по городу, тешил себя, по трассе смотрю-открыт полностью. Может это муляж его работы, чтобы система не ругалась.лучше бы посмотреть дилерским прибором Ссылка на комментарий
man Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Я когда фишку скинул, думал все точно отключен, ездил по городу, тешил себя, по трассе смотрю-открыт полностью.Может это муляж его работы, чтобы система не ругалась.лучше бы посмотреть дилерским приборомВопрос в студию, может кто из "партнеров" и спецов отпишется. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Чем тогда это отключение в прошивке отличается от заглушки без чипа?Видимо, только тем, что затерты маски ошибок егр и дмрв. Ссылка на комментарий
man Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Чем тогда это отключение в прошивке отличается от заглушки без чипа?Видимо, только тем, что затерты маски ошибок егр и дмрв.Вопрос. Ну вот набрел например https://www.drive2.ru/l/4433932/много нюансов, чиповщики льют видно одно решение на все тачки с одинаковыми мозгами. Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 парни вопрос к тем кто глушил ЕГР физически проблема такая что заглушку пробивает через неделю эксплуатации и начинается свист как от чайника заглушку ставил и из нержавейки и из ржавейки и с паронитом и с герметиком итог один примерно неделя и опять свист т.е давление создаеться такое что все рвет на хрен может не стоит глушить егр на наших моторах Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Куда вы её ставите? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Толщина то, какая? У меня алюминиевая, где-то 0,8-0,9, проблем нет. Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 ставлю туда куда и все на сам клапан егр перед патрубком Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 ну вы первый с прорывом вроде. Люди из банки пивной ставили и ездили без проблем. Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 блин я думаю может катализатор забит поэтому избыточное давление возникаету меня сажевый удален катализатор оставлен егр заглушен только физически Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Не несите бред.Пластина лопается от того, что есть изменение давления и даже направления газов из за того, что выхлоп не есть равномереый поток.Поставьте 1 мм латунную пластину и все будет хорошо.И ваши куски улетели во пуск. Где то застряли. А может поршневая уже и смолотила все... Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 я не понял про какие куски вы говорите пластина не прогорает при демонтаже видно как ее в разных местах просекает я говорю что ставил ее уже несколько раз из разных материалов в том числе с термостойким герметиком итог всегда один примерный пробег от 300 до 500 км просекает опять и начинается свист Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти