Arhaleks Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Уровня или низкого давления? Которая желтая масленка внизу. Уровень масла. Изменено 11 марта, 2019 пользователем Arhaleks Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Масло не может куда то деться при работе.Никто в райне поддона большого не мог разъемы перепутать?Их там два так то.Спрашиваю в порядке бреда.Если нет, то видимо датчик уровня масла можно посмотреть.А дальше только к спецам.Удаленно невозможно решать проблемы такого плана... Ссылка на комментарий
Arhaleks Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 какой разъем к какому надо? могу завтра глянуть на эстакаде. Датчик уровня божески стоит, можно и заменить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Дык снять и попробовать его работу.Подозреваю, там магнит на трубке, а в ней геркон.Провода не помню какие.Никто не лазил там, ремонта не было? Ссылка на комментарий
Arhaleks Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Все началось после удаления сажевого фильтра, поэтому скорее всего конечно лазили. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Ну я не спроста спросил, лазил кто?Оказалось в точку.Снимаете защиту и снизу на большом поддоне со стороны радиаторов есть два разъема.Осмотрите их.Я не помню, можно ли физически их перепутать, по идее должены быть разными. Ссылка на комментарий
DenisV Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Это всё про дизеля или на бензиновых тоже актуально? Мне интересно у меня на 2,4 бенз. есть клапан ЕГР или нет? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Должен быть Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 (изменено) Может кто, дать ссылку по снятию и очистки ЕГР , именно на Дизеле Антара/Каптива?Летом промывал MAP датчик, был засрат полностью. Сейчас, чувство, будто бы машину держат за зад, Я уже писал об этом, раньше машинка до 80 км/ч набирала резвее, расход был ниже.А сейчас по городу к 14 л в час! Говорят ЕГР и тп, или Сажевый, но прожига я не помню не разу, это даже озадачивает. И Я так и не нашел метод проверки ДМВР? Какие показания по ELM снять можно? или Тестером. Изменено 14 февраля, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 дмвр ломается в 0,5% случаев... не трогайте его, не мойте никакими жижами.. если ты не увидел прожиги - это не есть гуд... если система не жжот, то сажевый будет забиваться... открути его и мой... - клапан егр. :D: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Клапан егр в двигателе 2,2 не засирается в виду продуманной конструкции.Засираются вихревые заслонки в коллекторе. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 (изменено) Клапан егр в двигателе 2,2 не засирается в виду продуманной конструкции.Засираются вихревые заслонки в коллекторе.Это тот что впускной или выпускной?А как туда долезть и почистить? :ph34r: По сажевому. Я даю авто просраться, по сути 70% пробега трасса! Может поэтому прожига и не бывает. P.S.Скажите, купил добавку для очистки EGR, там написано, что надо прыскать в воздуховод, так вот, если воздуховод снять вообще, то авто глохнет.Это норм? Или не совсем?Приходилось чуть чуть приоткрывать только и прыскать. Изменено 14 февраля, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Клапан егр в двигателе 2,2 не засирается в виду продуманной конструкции.Засираются вихревые заслонки в коллекторе.Это тот что впускной или выпускной?А как туда долезть и почистить? :ph34r: По сажевому. Я даю авто просраться, по сути 70% пробега трасса! Может поэтому прожига и не бывает.Прожиг бывает. Просто вы его не замечаете на трассе. Пробег после прожига и % забитости СФ на текущий момент можно посмотреть в Torque Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Снимите дмрв.Без воздуховода работать будет. Как долезть? Снять. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Во народ заморачивается... Отключите нахер этот егр, а заодно и удалите СФ, и будет Вам счастье! 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 А как же планета? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 А как тепловозы? А как корабли? А как самолеты?И как НПЗ?Вот как они все поставят егр и сажевый, тогда и говорить будем.Я за экологию. Но я против того, что ее соблюдая, я должен убивать двигатель. 2 Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 15 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 А как тепловозы? А как корабли? А как самолеты?И как НПЗ? У нас уже сколько камер понаставили, везде где нужно и не нужно! по 40, 50 км в час! Что скоро на телегах ездить будем :D:Страна, где расстояния между пунктами мерится размером Германии! Средняя скорость составляет 70! Если ЕГР засран сильно отключим, по сажевику его вроде и промыть можно, обманка не дешевле встанет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Если ЕГР засран сильно отключимЯ уже написал, касаемо егр выше. Зря разбирать будете. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 В общем, продолжаются эксперименты, попрыскал средством Wynns для очистки ЕГР и тп, в воздуховод, попрыскал немного. Поездил. И вот машинка немного ожила.Подключил Car scanner, раньше в графе ошибки ЕГР было -100, а сейчас вижу -45 или в плюс 0 - 10, не пойму что за значения. Но авто стало тянуть на низах резвее, правда снова выскочила ошибка P200А Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 есть такое: https://www.drive2.ru/l/506854795391271080/ Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 У меня такая ошибка начала выскакивать после установки воздушного фильтра без "шубы" и пробеге на нем около 10 т. км. Выскакивала после затяжного подъема и сбрасывании оборотов в "0". при движении на спуске. После проверки патрубков на интеркулере, они оказались целыми и установки фильтра ADG022105, проблема ушла. Но это мой случай . Кто то меняет и клапан. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 Aleks63, у меня от Blueprint с "шубой", менял летом. Гуру, скажите, "забитый" сажевик и не исправный ЕГР, может вести к повышению температуры ДВС? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 И то и то выдало бы вам ошибку в виде чека.Насколько высока температура двигателя? Вы что смотрите? Темп ОЖ? Или темп масла? Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 никаких ошибок, чеков нет. Просто темп ОЖ стала расти выше 85С, так не должно быть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти