Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

Уровня или низкого давления?

post-2905-0-52152100-1352712645.jpg

 

Которая желтая масленка внизу. Уровень масла.

Изменено пользователем Arhaleks
Ссылка на комментарий
  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Масло не может куда то деться при работе.

Никто в райне поддона большого не мог разъемы перепутать?

Их там два так то.

Спрашиваю в порядке бреда.

Если нет, то видимо датчик уровня масла можно посмотреть.

А дальше только к спецам.

Удаленно невозможно решать проблемы такого плана...

Ссылка на комментарий

какой разъем к какому надо? могу завтра глянуть на эстакаде. Датчик уровня божески стоит, можно и заменить.

Ссылка на комментарий

Дык снять и попробовать его работу.

Подозреваю, там магнит на трубке, а в ней геркон.

Провода не помню какие.

Никто не лазил там, ремонта не было?

Ссылка на комментарий

Все началось после удаления сажевого фильтра, поэтому скорее всего конечно лазили.

Ссылка на комментарий

Ну я не спроста спросил, лазил кто?

Оказалось в точку.

Снимаете защиту и снизу на большом поддоне со стороны радиаторов есть два разъема.

Осмотрите их.

Я не помню, можно ли физически их перепутать, по идее должены быть разными.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Это всё про дизеля или на бензиновых тоже актуально? Мне интересно у меня на 2,4 бенз. есть клапан ЕГР или нет?

Ссылка на комментарий
Должен быть
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Может кто, дать ссылку по снятию и очистки ЕГР , именно на Дизеле Антара/Каптива?

Летом промывал MAP датчик, был засрат полностью.

 

Сейчас, чувство, будто бы машину держат за зад, Я уже писал об этом, раньше машинка до 80 км/ч набирала резвее, расход был ниже.

А сейчас по городу к 14 л в час!

 

Говорят ЕГР и тп, или Сажевый, но прожига я не помню не разу, это даже озадачивает.

 

 

И Я так и не нашел метод проверки ДМВР? Какие показания по ELM снять можно? или Тестером.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

дмвр ломается в 0,5% случаев... не трогайте его, не мойте никакими жижами..

 

если ты не увидел прожиги - это не есть гуд...

 

если система не жжот, то сажевый будет забиваться...

 

открути его и мой... - клапан егр. :D:

Ссылка на комментарий

Клапан егр в двигателе 2,2 не засирается в виду продуманной конструкции.

Засираются вихревые заслонки в коллекторе.

Ссылка на комментарий

Клапан егр в двигателе 2,2 не засирается в виду продуманной конструкции.

Засираются вихревые заслонки в коллекторе.

Это тот что впускной или выпускной?

А как туда долезть и почистить?  :ph34r:

 

По сажевому. Я даю авто просраться, по сути 70% пробега трасса! Может поэтому прожига и не бывает.

 

P.S.

Скажите, купил добавку для очистки EGR, там написано, что надо прыскать в воздуховод, так вот, если воздуховод снять вообще, то авто глохнет.

Это норм? Или не совсем?

Приходилось чуть чуть приоткрывать только и прыскать.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

 

Клапан егр в двигателе 2,2 не засирается в виду продуманной конструкции.

Засираются вихревые заслонки в коллекторе.

Это тот что впускной или выпускной?

А как туда долезть и почистить? :ph34r:

 

По сажевому. Я даю авто просраться, по сути 70% пробега трасса! Может поэтому прожига и не бывает.

Прожиг бывает. Просто вы его не замечаете на трассе. Пробег после прожига и % забитости СФ на текущий момент можно посмотреть в Torque
Ссылка на комментарий

Во народ заморачивается... Отключите нахер этот егр, а заодно и удалите СФ, и будет Вам счастье!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А как же планета?
Ссылка на комментарий

А как тепловозы? А как корабли? А как самолеты?

И как НПЗ?

Вот как они все поставят егр и сажевый, тогда и говорить будем.

Я за экологию. Но я против того, что ее соблюдая, я должен убивать двигатель.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

А как тепловозы? А как корабли? А как самолеты?

И как НПЗ?

 

У нас уже сколько камер понаставили, везде где нужно и не нужно! по 40, 50 км в час! Что скоро на телегах ездить будем  :D:

Страна, где расстояния между пунктами мерится размером Германии! Средняя скорость составляет 70!

 

Если ЕГР засран сильно отключим, по сажевику его вроде и промыть можно, обманка не дешевле встанет.

Ссылка на комментарий

Если ЕГР засран сильно отключим

Я уже написал, касаемо егр выше. Зря разбирать будете.

Ссылка на комментарий

В общем, продолжаются эксперименты, попрыскал средством Wynns для очистки ЕГР и тп, в воздуховод, попрыскал немного. Поездил. И вот машинка немного ожила.

Подключил Car scanner, раньше в графе ошибки ЕГР было -100, а сейчас вижу -45 или в плюс 0 - 10, не пойму что за значения.

 

Но авто стало тянуть на низах резвее, правда снова выскочила ошибка P200А

Ссылка на комментарий

У меня такая ошибка начала выскакивать после установки воздушного фильтра без "шубы" и пробеге на нем около 10 т. км. Выскакивала после затяжного подъема и сбрасывании оборотов в "0". при движении на спуске. После проверки патрубков на интеркулере, они оказались целыми и установки фильтра ADG022105, проблема ушла. Но это мой случай . Кто то меняет и клапан.

Ссылка на комментарий

Aleks63, у меня от Blueprint с "шубой", менял летом.

 

Гуру, скажите, "забитый" сажевик и не исправный ЕГР, может вести к повышению температуры ДВС?

Ссылка на комментарий

И то и то выдало бы вам ошибку в виде чека.

Насколько высока температура двигателя? Вы что смотрите? Темп ОЖ? Или темп масла?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...