kudan01 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 вообще-то это схема на старые не коммонрэйловские моторы. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 клапан то той же конструкции.а может и нет.точной инфы нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 клапан другой конструкции, я держал в руках клапана от зафир, астр... это схемы на старые модели до 2005 года. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 возможно.в новом клапане шаговый двигатель.это знаю точно.управление им сложное.а вот сигнальная цепь похоже имеет ту же схему. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Собрал воедино всю инфу о клапане EGR.Будет очень много букв, кто не понимает, о чем речь, не читайте, кто понимает - черпайте инфу.Итак, что мы имеем.Разъем клапана рециркуляции выхлопных газов. К сожалению, ответную часть не найти, ибо она рассчитана только в виде разъема на устройстве, а не на проводах. Разъем имеет маркировку 284716-3. Цоколека: Q14 Клапан рециркуляции выхлопных газов (LNP или LNQ)Цепь - 1Опорное напряжение 5 В системы рециркуляции отработавших газов (2)--Цепь - 2Сигнал низкого уровня электродвигателя клапана рециркуляции выхлопных газов--Цепь - 3Опорный сигнал низкого уровня датчика системы рециркуляции отработавших газов--Цепь - 4Не используется--Цепь - 5Сигнал положения клапана рециркуляции выхлопных газов--Цепь - 6Сигнал высокого уровня электродвигателя клапана рециркуляции выхлопных газов--Принцип работы: Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) через клапан EGR. Опорное напряжение подается на клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). ЕСМ управляет этим клапаном за счет заземления цепи управления. Смещение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) проверяют после завершения получения данных о смещении по окончании движения на автомобиле. Разность между максимальным и минимальным значениями смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) вычисляется модулем управления двигателем (ECM). Если разность выше откалиброванного порога, или если полученное значение смещения не находится в откалиброванном диапазоне, распознается состояние отказа. Если активен режим получения данных смещения, выполняется проверка отсутствия заклинивания клапана EGR. Если клапан заклинивает во время его открывания или закрывания в течение откалиброванного периода времени, то выдается информация об отказе. При обнаружении какого-либо из этих состояний будет установлен диагностический код неисправности DTC. Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором разность между максимальным и минимальным значениями смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) больше 30%. или • Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором полученные данные о значении смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) не находятся в откалиброванном диапазоне. или • Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает заклинивание клапана EGR при его открывании или закрывании в течение более 5 с. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр "Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов". Показание должно быть между 0,25-4,75 В. Любой нагар, скапливание сажи, грязи или повреждение клапана EGR может привести к его застреванию в частично открытом или закрытом положении Возможные ошибки, связанные с клапаном EGR: P0400 00Модуль управления двигателем выявил, что расход в системе рециркуляции отработавших газов выходит за рамки диапазона калибровки.P0401 00Модуль ECM обнаруживает, что расход в системе EGR после подачи команды на ее включение ниже значения, установленного при калибровке.P0402 00Модуль ECM обнаруживает, что расход в системе EGR после подачи команды на ее выключение превышает значение, установленное при калибровке. P0404 00Модуль управления двигателем обнаруживает залипание клапана.P0405Напряжение датчика положения EGR меньше 0,26 В уже более 1 с.P0406 Напряжение датчика положения EGR больше 4,75 В уже более 3 с.DTC P049D 00: Не получены данные о положении рециркуляции выхлопных газов (EGR) Вся полученная мной инфа позволяет сделать вывод - клапан на нашем двигателе по принципу работы ничем не отличатся от таковых на моторах предыдущего поколения. Уловил всего одну связь, которая при эмуляции клапана может всплыть. При работе двигателя на холостых оборотах пошлите с диагностического прибора команду на 95% для клапана рециркуляции выхлопных газов. Проверить, что значение параметра "MAF Sensor" ("Датчик массового расхода воздуха, MAF") меньше 5 г/с. Пошлите с диагностического прибора команду на 5% для положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Убедитесь, что параметра датчика массового расхода воздуха больше 14 г/с.Схема, найденная мной на просторах интернета собрана и выглядит так:На той неделе опробую это на генераторе импульсов, сымитирую работу ЕСМ, посмотрим, что получим на выходе.Нужный диапазон мы теперь знаем: от 0,25 до 4,75 В.Если получится, чуток модернизирую схему.Если не получится, считаю, что отказал себе в удовольствии выпить три бутылочки Holsten. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 мысли правильные, нужно пробовать. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 На той неделе опробую это на генераторе импульсов, сымитирую работу ЕСМ, посмотрим, что получим на выходе.Нужный диапазон мы теперь знаем: от 0,25 до 4,75 В.Если получится, чуток модернизирую схему. Я сомневаюсь что у тебя получится сымитировать работу ЕСМ, так как алгоритм управления рециркуляцией на современных дизелях весьма сложный, учитывается довольно много параметров. Да и нет нигде описания, по каким алгоритмам управляется клапан. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 работу егр видно в программе Torque.90% времени егр работает на холостых с открытием в 4%.неполучится - тоже опыт. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Однозначно! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 опыт с эмуляторм показал невозможность применения конкретно схемы выложенной выше.причина - управление клапана сложное, импульсное, а не замыкание одного из выводов на землю.нет чистого плюса в разъеме, в итоге запитать нечем схему.но зато получил удовлетворительный результат чтения и сброса ошибок ХобДрайвом и Торкуе.Хобдрайв даже расписывает ошибки до мелочей. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Об этом я и говорил. Кроме всего, управление клапаном увязывается блоком с показаниями датчика наддува. Поэтому чтобы избавиться от ЕГР, нужно программно отключать эту функцию. До конца гарантии доезжу, и начну курочить) Вместе с чисткой впуска, и так далее Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 как мне нравится фраза - я об этом говорил...кто не пробует - не имеет результата.можно купить бу клапан, он и будет эмулятор.можно заглушить подачу газов.вариантов много.я прокатился со снятой фишкой клапана.ошибка только одна выскочила - низкий уровень сигнала с датчика положения клапана.никаких других не было. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Иногда результат предсказуем,и это как раз этот случай. Можно подсунуть компьютеру сигнал с потенциометра клапана,приерно похожий на тот, который есть при его реальной работе. Но что делать с показаниями датчика давления, которые меняются с открытием и закрытием клапана? Как их эмулировать? Да и нужно ли - вот самый главный вопрос? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 еще не факт, что датчик давления или расхода уловит 4% открытие клапана.поэтому - не однозначно ваш предсказуемый результат.три года отъезжу - будет видно.кстати, снял патрубок сапуна при работе двигателя.оттуда дует дымком и маслом.вот тут немного был озадачен.впору хоть делитель масло-воздух ставить... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 если расхода масла нету, то нету смысла ни в каких маслоотделителях. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) На днях заметил перебои в работе ДВС, при плавном ускорении с 10-15 км/ч обороты 1500-1600 (2 передача наверное) авто будет подергиваться если не увеличить скорость, ошибок нет, и показания мгновенного расхода бешеные 38-40 л. грешу на залипшую систему ЕГР?P.S. А у нас что сажевый фильтр объеденен с катализатором? или у меня его украли. Изменено 3 мая, 2015 пользователем batyamg Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 А с чего взяли, что проблема с ЕГР, а не с топливом? ЕГР у вас не объединен с катализатором. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 А он спрашивал, кат и сажевый вместе? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 P.S. А у нас что сажевый фильтр объеденен с катализатором? или у меня его украли.они рядом вернее там здоровая банка обложенная термозащитой, стоит со стороны водителя под капотом Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 А он спрашивал, кат и сажевый вместе?Разницы особой нет, т.к. на дизеле ЕГР объединён с сажевым фильтром. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Это откуда инфа?На нашем движке эти системы стоят с разной стороны ГБЦ. Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 На днях заметил перебои в работе ДВС, при плавном ускорении с 10-15 км/ч обороты 1500-1600 (2 передача наверное) авто будет подергиваться если не увеличить скорость, ошибок нет, и показания мгновенного расхода бешеные 38-40 л. грешу на залипшую систему ЕГР?P.S. А у нас что сажевый фильтр объеденен с катализатором? или у меня его украли.Тоже самое иногда бывает. Только у меня когда начинаешь трогаться после непродолжительной стоянки, скорость километров 5-10. Авто идет небольшими рывками, как будто мощности не хватает. Прижмешь педальку и все проходит. Если после этого остановиться и заново тронуться все как обычно, без проблем. Что это может быть??? За год случилось раз пять. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 У меня эта хрень уже тысяч 40,наверное. Появляется тоже нерегулярно. Забил. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Это откуда инфа?На нашем движке эти системы стоят с разной стороны ГБЦ.Да ну? И как же всё это работает по разные стороны ГБЦ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Да так и работает.Егр со стороны моторного щита, кат-сажевый перед радиатором. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти