S@chok Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Кто вам такое сказал? Дроссель на дизеле к воздушному тракту имеет не прямое отношение. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Кто вам сказал?Стоит за интеркуллером и работает лишь во время регенерации.Мне патрубок дросселя меняли по гарантии. Изменено 4 мая, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Что? Дроссель? Он разрежение меняет во впуске. А впуск вообще напрямую с воздушного фильтра идёт. Может конечно итальянские инженеры что-нибудь революционное придумали на ваш двигатель. Но то, что немало народу моют дроссель от сажи это факт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Я не знаю, зачем мыть дроссель.Там кроме масла с интеркуллера, которое засасывается из сапуна через турбину, ничего нет.Он почти всегда открыт.Именно он дроссель.А вот заслонки в коллекторе никак не дроссель. Именно там дерьмо. И почистить их не снимая...UNREAL. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Причём тут заслонки? Дроссель не всегда открыт, вы же педалируете им. Это ЕГР либо открыт, либо закрыт. Вообще можете не мыть дроссель, это же дело добровольное. К тому же если у вас это связано с конструктивными трудностями. Хотя у бензинок он на порядок чище. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Где раньше писали о том, что в этом двигателе дроссель не является регулятором.В тисе мало инфы.Все, что нашел: Дроссель/получение данных холостого хода ОписаниеМодуль управления двигателем (ECM) обучается положению на оборотах холостого хода дроссельной заслонки для обеспечения надлежащего холостого хода. Полученные данные о значениях воздушного потока хранятся в ECM. Эти значения получаются в целях регулировки колебаний производительности и будут поступать непрерывно в течение срока службы автомобиля, обеспечивая компенсацию снижения воздушного потока из-за образования нагара. Каждый раз, когда изменяется номинальное значение расхода воздуха через корпус дроссельной заслонки, например, после очистки или замены, значения должны быть определены заново.Автомобилю, у которого был сильно закоксован корпус дроссельной заслонки, впоследствии прошедший чистку или замену, потребуется несколько ездовых циклов, чтобы получить новые данные. Чтобы ускорить этот процесс, диагностический прибор позволяет сбросить все полученные значения на ноль. Новый модуль ECM также будет иметь все нулевые значения.Работа на холостом ходу может быть нестабильной, а также могут устанавливаться коды неисправности, если полученные данные не соответствуют реальному расходу воздуха. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Вы меняете положение дросселя педалью. Т.е. регулируете разряжение во впуске. Не знаю как у вас, а на Вольве за дросселем подходит выход с ЕГР. Поэтому грязи там хватает. И простым очистителем карбюратора это не отмывается. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Вы меняете положение дросселя педалью. Т.е. регулируете разряжение во впуске.Так происходит регулирование мощности на бензиновом моторе, т.е. количественно. Изменяя за счет открытия и закрытия дроссельной заслонки степень разряжения на впуске и,следовательно,массу поступающего в цилиндры воздуха, пропорционально этому меняется объем подаваемого топлива. В дизеле регулирование мощности качественное,и достигается за счет изменения объема впрыскиваемого топлива при неизменной подаче воздуха. Дроссель у дизеля практически всегда открыт при работе мотора, и несколько прикрывается для создания разрежения для облегчения работы егр Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Вот тут не знаю.До туда не долезал сам, потому не могу с уверенностью говорить.В ТИСе написано, что дроссель нельзя чистить растворителями.Поплывет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 А чему там плыть? Тоже самое дупло с заслонкой, только привод мощнее. Просто сажа не смывает карбклинером. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 У вас мотор другой. А на 2.2 что охладители, что впускной коллектор снимаются сзади мотора вниз, нужно опору коробки снимать. Мотор вытаскивать не нужно, по ТИСу. Поэтому есть смысл это совместитьОпоры открутить и скинуть мотор на подрамникне большая проблема. Главное , чтобы не заламывалисъБолты ивсеоткручивалось. Такие работы лучше делатьна яме и в двоем. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 А как быть с подвеской?Не представляю, как это сделать на яме без подъемника. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 На Антаре своей год назад снимал клапан ЕГР собственноручно, я промучался 6 часов, потому что подлезть к крепежным винтикам очень сложно. Есть соответствующая тема у нас здесь. Уважаемый! Подскажите как его снять или ткните в темку, что-то не найду. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 А зачем его снимать? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Снять клапан проще простого.Для этого нужно:1. Слить ож.2. Открутить три винта шестигранником.3. Иметь новую прокладку клапана егр для его монтажа. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 А зачем его снимать?На диагностике сказали что он засран и его нужно прочистить. Задымил он у меня после зимы чё-то, проверили топливку - всё ОК, только клапан работает не по параметрам. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Снять клапан проще простого.Для этого нужно:1. Слить ож.2. Открутить три винта шестигранником.3. Иметь новую прокладку клапана егр для его монтажа.у него дизель 2.0 Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Снять клапан проще простого.Для этого нужно:1. Слить ож.2. Открутить три винта шестигранником.3. Иметь новую прокладку клапана егр для его монтажа.ОЖ сливать обязательно? Она вроде только в охладителе? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Извините, в 2.0 не знаю.В 2.2 клапан охлаждаемый. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Извините, в 2.0 не знаю.В 2.2 клапан охлаждаемый.Подождём, что скажет kudan01, он с ним уже мучился. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Я ничего не сливал , там нужно снять Бачок гидрача, патрубки воздушные после турбины, и пытаться открутить 2 винта под ешную отвертку . головки винтов расположены снизу под корпусом клапана. Я изголялся переходниками, чтобы их открутить. Попробуй поезди с закрытым клапаном, просто сними с него трубку. Авто будет вваливать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ну в TIS пишут, что надо сливать - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f1b.ru.php Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Трубку заглушил, вроде получше, но всё равно дымит. Судя по ТИСу там сливать ничего не нужно, только открутить 2 гайки и два болта. Правда написать проще чем сделать. Нужно звать осьминога! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ошибка р0401 есть после отключения клапана? Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ошибка р0401 есть после отключения клапана?Ничего нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти