Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накаливания на дизеле


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блок свечей накаливания включается в работу автоматически вместе с поворотом ключа зажигания перед запуском стартера. При этом на панели приборов в салоне загораются специальные индикаторы, сигнализирующие о его работе.

Далее происходит интенсивный нагрев реле свечей накаливания. Их рабочая температура устанавливается за 2-5 секунд. Попутно, свечи немного нагревают воздух, поступающий в камеру сгорания.

http://avto-i-avto.ru/wp-content/uploads/2014/03/princip-raboty.jpg

Принцип работы свечи накаливания

После установления рабочей температуры, индикаторы в салоне гаснут, но напряжение еще некоторое время подается.

Основная функция свечей накаливания – разогревать дизельное впрыскиваемое топливо во время старта двигателя. При их неисправном состоянии, воспламенение топлива затруднительно и возможно лишь после продолжительного вращения стартера. Фактически, они позволяют запускать дизель в морозную погоду с таким же успехом, как и в жаркую.

Видео:http://www.youtube.com/watch?v=p_GENeUECyE

В современных двигателях свечи накаливания выполняют еще одну важную функцию. На них продолжается подача электричества в течение нескольких минут после успешного запуска для стабилизации работы и обеспечения полного сгорания топлива в камерах.

Таким образом, ограничивается количество вредных выбросов в атмосферу от не полностью прогоревшего дизеля. Кроме того, за счет обеспечения полного сгорания топлива снижается уровень шума при запуске мотора.

 

 

 
Опубликовано

а че если как вариант на горячую линию ГМ обратиться, мол непонятно че и как)))

енто идея =) завтра постараюсь не забыть, с утреца =)

Опубликовано (изменено)

Я сегодня мастера то же про свечи мучил, выяснил, что регламента по замене нет, ток по факту выхода. а если не ждать тела мертвого, то от 100-120ткм замена. Скок они работают после старта времени не сказал( 

Изменено пользователем AVG
Опубликовано

на дорестайле нормально, турбинку скинуть

и вот они .., раскачиваешь их туда-сюда по чуть-чуть, бывало по пол часа выкручивал,

главное , чтобы не заломались,..

Опубликовано

post-8276-0-07109700-1453745099_thumb.jpg

Как оказалось, они на открытом месте.

Не совсем удобно, надо на двигатель чуть ли не залазить. Но у нас же трактор, а это позволительно с трактором то...

Проблем нет.

Не поломать бы...

Опубликовано

Евгений26.Если в вашем авто в действительности расположение свечей такое же как на рисунке,то вы везунчик!Ребят.Сегодня начали с братом разбирать Авто.а точнее то что мешает подобраться к пресловутым свечам,как вы и писали турбину придётся снять.Подскажите что и как.Какие есть нюансы с ней.Заранее благодарен.P.S. Причина "досмотра":Не выходят на связь.Покупал авто с рук,2 зимы норм.И после замены форсунок а также "мозгов",опа вуале,молчат! Электрик смотрел сказал надо их проверять по его части всё норм.Да, по правде  я не менял их, да  думаю и предыдущий владелец тоже.

Опубликовано

Турбину то зачем?

Она вообще с другой стороны.

Вы наверное про охладитель егр говорите...

Спутать такие вещи вряд ли возможно.

Одно такое круглое и не квадратное, другое наооборот.

Опубликовано

Евгений26.Если в вашем авто в действительности расположение свечей такое же как на рисунке,то вы везунчик!Ребят.Сегодня начали с братом разбирать Авто.а точнее то что мешает подобраться к пресловутым свечам,как вы и писали турбину придётся снять.Подскажите что и как.Какие есть нюансы с ней.Заранее благодарен.P.S. Причина "досмотра":Не выходят на связь.Покупал авто с рук,2 зимы норм.И после замены форсунок а также "мозгов",опа вуале,молчат! Электрик смотрел сказал надо их проверять по его части всё норм.Да, по правде  я не менял их, да  думаю и предыдущий владелец тоже.

Иван, а если не сложно фотки прикладывайте вашего разбора, пожалуйста. Всем будет интересно и полезно. Заодно бум разбирать спорные моменты.

Опубликовано

порядок фото перепутал


на последних двух маленькое отверстие,похоже на прогар,меня напрягает!


на мокрые пятна не обращайте внимание.антифриз капнули

Опубликовано

Я вот тоже не пойму, что это.

Надо спрашивать владельцев 2.0, может какая то переходная модель?

У меня брательник с Ниссан Алмера мучается - его коплектации нет ни в одном каталоге, было сделано чуть ли не 100 машин как у него.

Опубликовано
Вообще тут ТIS поглядел, свечи на 2,2 стоит напряжением 4,4В, как и у Вольво. Так что проверять их на 12В я их не стал бы.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кто сталкивался с выходом из строя свечек, выскакивает ли ошибка по ним? Стала долго заводиться с утра на холодную, но ошибок нет.

Опубликовано

Кто сталкивался с выходом из строя свечек, выскакивает ли ошибка по ним? Стала долго заводиться с утра на холодную, но ошибок нет.

долго это как?

Опубликовано (изменено)

сканер есть, ошибок нету!

Долго - это примерно 20 с. нормальный пуск не более 5с


S@chok, ты диагностировал на 2.2 дизеле ошибки по свечам накала?

Изменено пользователем batyamg
Опубликовано
У меня нет дизеля 2,2, как и Антары вообще. Но зато есть Вольво D5 и там я менял свечи, как оказалось они были мертвы все. Все 5. Ничего на панеле не светилось, что не удивительно, там всего один провод питания подходит на свечу. Может на Антаре так же.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...