pretorianec13 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Блок свечей накаливания включается в работу автоматически вместе с поворотом ключа зажигания перед запуском стартера. При этом на панели приборов в салоне загораются специальные индикаторы, сигнализирующие о его работе.Далее происходит интенсивный нагрев реле свечей накаливания. Их рабочая температура устанавливается за 2-5 секунд. Попутно, свечи немного нагревают воздух, поступающий в камеру сгорания.http://avto-i-avto.ru/wp-content/uploads/2014/03/princip-raboty.jpgПринцип работы свечи накаливанияПосле установления рабочей температуры, индикаторы в салоне гаснут, но напряжение еще некоторое время подается.Основная функция свечей накаливания – разогревать дизельное впрыскиваемое топливо во время старта двигателя. При их неисправном состоянии, воспламенение топлива затруднительно и возможно лишь после продолжительного вращения стартера. Фактически, они позволяют запускать дизель в морозную погоду с таким же успехом, как и в жаркую.Видео:http://www.youtube.com/watch?v=p_GENeUECyEВ современных двигателях свечи накаливания выполняют еще одну важную функцию. На них продолжается подача электричества в течение нескольких минут после успешного запуска для стабилизации работы и обеспечения полного сгорания топлива в камерах.Таким образом, ограничивается количество вредных выбросов в атмосферу от не полностью прогоревшего дизеля. Кроме того, за счет обеспечения полного сгорания топлива снижается уровень шума при запуске мотора.
pretorianec13 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 э нет =) не можем, а моГём =) и ответа не все равно нет (печатной инструкции)
zeratul896 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 а че если как вариант на горячую линию ГМ обратиться, мол непонятно че и как)))
pretorianec13 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 а че если как вариант на горячую линию ГМ обратиться, мол непонятно че и как)))енто идея =) завтра постараюсь не забыть, с утреца =)
AVG Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Я сегодня мастера то же про свечи мучил, выяснил, что регламента по замене нет, ток по факту выхода. а если не ждать тела мертвого, то от 100-120ткм замена. Скок они работают после старта времени не сказал( Изменено 25 января, 2016 пользователем AVG
Vladkhar Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 а меняются они видимо тоже не просто...
kudan01 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 на дорестайле нормально, турбинку скинуть и вот они .., раскачиваешь их туда-сюда по чуть-чуть, бывало по пол часа выкручивал, главное , чтобы не заломались,..
Евгений26 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Как оказалось, они на открытом месте.Не совсем удобно, надо на двигатель чуть ли не залазить. Но у нас же трактор, а это позволительно с трактором то...Проблем нет.Не поломать бы...
Иван77 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Евгений26.Если в вашем авто в действительности расположение свечей такое же как на рисунке,то вы везунчик!Ребят.Сегодня начали с братом разбирать Авто.а точнее то что мешает подобраться к пресловутым свечам,как вы и писали турбину придётся снять.Подскажите что и как.Какие есть нюансы с ней.Заранее благодарен.P.S. Причина "досмотра":Не выходят на связь.Покупал авто с рук,2 зимы норм.И после замены форсунок а также "мозгов",опа вуале,молчат! Электрик смотрел сказал надо их проверять по его части всё норм.Да, по правде я не менял их, да думаю и предыдущий владелец тоже.
Евгений26 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Турбину то зачем?Она вообще с другой стороны.Вы наверное про охладитель егр говорите...Спутать такие вещи вряд ли возможно.Одно такое круглое и не квадратное, другое наооборот.
AVG Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Евгений26.Если в вашем авто в действительности расположение свечей такое же как на рисунке,то вы везунчик!Ребят.Сегодня начали с братом разбирать Авто.а точнее то что мешает подобраться к пресловутым свечам,как вы и писали турбину придётся снять.Подскажите что и как.Какие есть нюансы с ней.Заранее благодарен.P.S. Причина "досмотра":Не выходят на связь.Покупал авто с рук,2 зимы норм.И после замены форсунок а также "мозгов",опа вуале,молчат! Электрик смотрел сказал надо их проверять по его части всё норм.Да, по правде я не менял их, да думаю и предыдущий владелец тоже.Иван, а если не сложно фотки прикладывайте вашего разбора, пожалуйста. Всем будет интересно и полезно. Заодно бум разбирать спорные моменты.
Иван77 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 порядок фото перепутална последних двух маленькое отверстие,похоже на прогар,меня напрягает!на мокрые пятна не обращайте внимание.антифриз капнули
batyamg Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Это что за двигатель на фото? Это не A22DM R4 2.2L. Вам движек другой воткнули.
Евгений26 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Я вот тоже не пойму, что это.Надо спрашивать владельцев 2.0, может какая то переходная модель?У меня брательник с Ниссан Алмера мучается - его коплектации нет ни в одном каталоге, было сделано чуть ли не 100 машин как у него.
Zloy_kamrad Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 у него пихло на 163 силы - видимо оно отличается от 184 сильного не только мощностью???
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Нет такого двигателя в Тисе.2,2 на ручке, должен быть дефорсированным вариантом ADM.
Zloy_kamrad Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 ну хз.тут неплохо бы фотку всего двигателя, а не его частей посмотреть.
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Сочувствую.В подписи у вас иное.
S@chok Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Вообще тут ТIS поглядел, свечи на 2,2 стоит напряжением 4,4В, как и у Вольво. Так что проверять их на 12В я их не стал бы.
batyamg Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Кто сталкивался с выходом из строя свечек, выскакивает ли ошибка по ним? Стала долго заводиться с утра на холодную, но ошибок нет.
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Ошибки могут на панель и не выводится. А диагностическим прибором считываться.
zeratul896 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Кто сталкивался с выходом из строя свечек, выскакивает ли ошибка по ним? Стала долго заводиться с утра на холодную, но ошибок нет.долго это как?
batyamg Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) сканер есть, ошибок нету!Долго - это примерно 20 с. нормальный пуск не более 5сS@chok, ты диагностировал на 2.2 дизеле ошибки по свечам накала? Изменено 22 февраля, 2016 пользователем batyamg
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 У меня нет дизеля 2,2, как и Антары вообще. Но зато есть Вольво D5 и там я менял свечи, как оказалось они были мертвы все. Все 5. Ничего на панеле не светилось, что не удивительно, там всего один провод питания подходит на свечу. Может на Антаре так же.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти