Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накаливания на дизеле


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

хм, предложение по оригиналам:

 

General Motors25181860 - 1670р.

 

Opel48 02 239- 6500р :unknw:

Bosch0 250 403 019 - 2500р.

 

 

Что это за разброс цен???

 

http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&pid=2F508BE2&office=ru

 

и по каталогу я не понял, почему их ДВЕ??

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

Так какие же лучше на наш двигатель свечи. Про метал или керамику в описании ничего не нашёл.

Опубликовано
На 2.0 турбинку нужно скинуть чтобы добраться до второй и третьей свечки... А какая свеча в коробочке будет керамика или мет. постараться нужно еще чтобы это в описании ее было.
Опубликовано (изменено)

На 2.0 турбинку нужно скинуть чтобы добраться до второй и третьей свечки... А какая свеча в коробочке будет керамика или мет. постараться нужно еще чтобы это в описании ее было.

Да про этот геморой в курсе, как холодает, 3 свеча хандрит, а мож и совсем не работает. Хочешь-не хочешь, а лезть придётся. Но по позже как потеплеет.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано (изменено)

Что? Решился на замену?  Главное не спешить при выкручивании, качать туда-сюда свечу, поливать масло и вэдэ. Потом промазать новую слегка.

И не перетянуть , чтобы не заломать, И если не дотянуть, тоже плохо, газы могут прорываться в колодец и коксовать свечу в нем.

Мы с братом на его фиате 3 часа попеременно качали одну свечку, все вообще наощуп, ибо свечи В Улисе2 лежат далеко ниже торпеды внизу.

Хорошо конечно пробрызгать маслом в колодец свечи и ездить неделю. Оно все таки на горячую по резьбе немного просачивается.

И на теплом моторе свечи выкрутить легче. ну и номальную длинную головку forse там на 10 или сколько идет свеча прикупить.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Что? Решился на замену?  Главное не спешить при выкручивании, качать туда-сюда свечу, поливать масло и вэдэ. Потом промазать новую слегка.

И не перетянуть , чтобы не заломать, И если не дотянуть, тоже плохо, газы могут прорываться в колодец и коксовать свечу в нем.

Мы с братом на его фиате 3 часа попеременно качали одну свечку, все вообще наощуп, ибо свечи В Улисе 2 лежат далеко ниже торпеды внизу.

Хорошо конечно пробрызгать маслом в колодец свечи и ездить неделю. Оно все таки на горячую по резьбе немного просачивается.

И на теплом моторе свечи выкрутить легче.

 

Как только представлю гемор с этими свечами, тошно становится БУэээээ.

И ведь нормального мужика не найдёшь, который сделает всё как себе, обязательно в сервисе накосячат что-то, сломают, обгадяд, недокрутят.

Опубликовано

Я тоже боялся перед тем как менять свечи на Вольво. Правда они там в разы легче меняются, чем на Антаре. В итоге набрызгал WD-40 в местах вкручивания свечи и через пару дней без всяких геморов их спокойно выкрутил. Момен затяжки там вообще мизерный, резьба-то мелкая.

Опубликовано

если мазать и ездить,  то негрол, если откручивать лучше уксус

в смысле нигрол, масло трансмиссионное?

Опубликовано
Что? Решился на замену?

 

Ну как решился, пока только уговаривают себя. Понимаю, что надо, дальше будет только хуже.

Опубликовано

Я тоже боялся перед тем как менять свечи на Вольво. Правда они там в разы легче меняются, чем на Антаре. В итоге набрызгал WD-40 в местах вкручивания свечи и через пару дней без всяких геморов их спокойно выкрутил. Момен затяжки там вообще мизерный, резьба-то мелкая.

 

Там где легко, там боятся нечего, а вот там где ёбани много там надо опасаться рукожопых мастеров,

которым пох на твой двигатель, на момент затяжки и т.д. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам!!!

Все остальные сделают не так. Мне на предыдущей машине на выпускном коллекторе меняли прокладку, из 10 шпилек 4 остались живы, и ведь падлы не сознались, а потом уже было поздно кулаками махать. Отсюда и недоверие такое.

Опубликовано

Бояться надо всегда, даже там где легко. Думаете меня радовала перспектива снять башку с двигателя?

Опубликовано

если свеча торчит рядом с форсункой, как в нормальных моторах, вертикально вверх, то голову снимать не придется,

есть спец. инструмент немецкий, нарезка резьбы в остатках свечи и подъем ее.

а если свечи под углом , да еще у выпускного коллектора, тада, да ...ну пытаются все равно ребята

выколупывают их спец. развертками.

Опубликовано
Неважно как, главное есть шанс попасть на деньги и потерянное время. В моем случае я считаю просто повезло.
Опубликовано

если свеча торчит рядом с форсункой, как в нормальных моторах, вертикально вверх, то голову снимать не придется,

есть спец. инструмент немецкий, нарезка резьбы в остатках свечи и подъем ее.

а если свечи под углом , да еще у выпускного коллектора, тада, да ...ну пытаются все равно ребята

выколупывают их спец. развертками.

Так что, лучше забить?

Опубликовано
Нет конечно, попытку стоит сделать.
Опубликовано (изменено)

добраться до первой и четвертой свечи , потихоньку раскачать, выкрутить.  если не форсировать события, то ничего не заломаешь.

кинуть на 12 вольт ее на акб и посмотреть , сравнить с новой.   Дизель может плохо не заводиться

даже из-за одной свечи.   И по состоянию двух свечек понимать ориентировочно картину.

А потом принимать решение, снимать турбу или нет.  У кого не заглушен клапан ЕГР, заодно его снять почистить.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Типа, кто первый, того и шишки?

А что мешает самому рискнуть?

Меня вот пугали, что форсунки к 50 тысячам не выдернуть без сьемника.

А по факту они снялись усилием двух пальцев.

Думаю и со свечам будет также. На резьбу на заводе наносят серый антипригарно-противозадирный препарат.

Опубликовано

Типа, кто первый, того и шишки?

А что мешает самому рискнуть?

Меня вот пугали, что форсунки к 50 тысячам не выдернуть без сьемника.

А по факту они снялись усилием двух пальцев.

Думаю и со свечам будет также. На резьбу на заводе наносят серый антипригарно-противозадирный препарат.

были бы они подешевле, давно бы поменял... а так, нет ещё окончательной уверенности что трудно заводится в мороз именно из-за них.

ну и главное, не могу определиться какие брать! Beru недоступны для заказа, на Экзисте остаются только GM...

Опубликовано

 

Типа, кто первый, того и шишки?

А что мешает самому рискнуть?

Меня вот пугали, что форсунки к 50 тысячам не выдернуть без сьемника.

А по факту они снялись усилием двух пальцев.

Думаю и со свечам будет также. На резьбу на заводе наносят серый антипригарно-противозадирный препарат.

были бы они подешевле, давно бы поменял... а так, нет ещё окончательной уверенности что трудно заводится в мороз именно из-за них.

ну и главное, не могу определиться какие брать! Beru недоступны для заказа, на Экзисте остаются только GM...

 

 

А дорого это сколько?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...