Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накаливания на дизеле


Рекомендуемые сообщения

хм, предложение по оригиналам:

 

General Motors25181860 - 1670р.

 

Opel48 02 239- 6500р :unknw:

Bosch0 250 403 019 - 2500р.

 

 

Что это за разброс цен???

 

http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&pid=2F508BE2&office=ru

 

и по каталогу я не понял, почему их ДВЕ??

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Так какие же лучше на наш двигатель свечи. Про метал или керамику в описании ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий
На 2.0 турбинку нужно скинуть чтобы добраться до второй и третьей свечки... А какая свеча в коробочке будет керамика или мет. постараться нужно еще чтобы это в описании ее было.
Ссылка на комментарий

На 2.0 турбинку нужно скинуть чтобы добраться до второй и третьей свечки... А какая свеча в коробочке будет керамика или мет. постараться нужно еще чтобы это в описании ее было.

Да про этот геморой в курсе, как холодает, 3 свеча хандрит, а мож и совсем не работает. Хочешь-не хочешь, а лезть придётся. Но по позже как потеплеет.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Что? Решился на замену?  Главное не спешить при выкручивании, качать туда-сюда свечу, поливать масло и вэдэ. Потом промазать новую слегка.

И не перетянуть , чтобы не заломать, И если не дотянуть, тоже плохо, газы могут прорываться в колодец и коксовать свечу в нем.

Мы с братом на его фиате 3 часа попеременно качали одну свечку, все вообще наощуп, ибо свечи В Улисе2 лежат далеко ниже торпеды внизу.

Хорошо конечно пробрызгать маслом в колодец свечи и ездить неделю. Оно все таки на горячую по резьбе немного просачивается.

И на теплом моторе свечи выкрутить легче. ну и номальную длинную головку forse там на 10 или сколько идет свеча прикупить.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Что? Решился на замену?  Главное не спешить при выкручивании, качать туда-сюда свечу, поливать масло и вэдэ. Потом промазать новую слегка.

И не перетянуть , чтобы не заломать, И если не дотянуть, тоже плохо, газы могут прорываться в колодец и коксовать свечу в нем.

Мы с братом на его фиате 3 часа попеременно качали одну свечку, все вообще наощуп, ибо свечи В Улисе 2 лежат далеко ниже торпеды внизу.

Хорошо конечно пробрызгать маслом в колодец свечи и ездить неделю. Оно все таки на горячую по резьбе немного просачивается.

И на теплом моторе свечи выкрутить легче.

 

Как только представлю гемор с этими свечами, тошно становится БУэээээ.

И ведь нормального мужика не найдёшь, который сделает всё как себе, обязательно в сервисе накосячат что-то, сломают, обгадяд, недокрутят.

Ссылка на комментарий

Я тоже боялся перед тем как менять свечи на Вольво. Правда они там в разы легче меняются, чем на Антаре. В итоге набрызгал WD-40 в местах вкручивания свечи и через пару дней без всяких геморов их спокойно выкрутил. Момен затяжки там вообще мизерный, резьба-то мелкая.

Ссылка на комментарий

если мазать и ездить,  то негрол, если откручивать лучше уксус

в смысле нигрол, масло трансмиссионное?

Ссылка на комментарий
Что? Решился на замену?

 

Ну как решился, пока только уговаривают себя. Понимаю, что надо, дальше будет только хуже.

Ссылка на комментарий

Я тоже боялся перед тем как менять свечи на Вольво. Правда они там в разы легче меняются, чем на Антаре. В итоге набрызгал WD-40 в местах вкручивания свечи и через пару дней без всяких геморов их спокойно выкрутил. Момен затяжки там вообще мизерный, резьба-то мелкая.

 

Там где легко, там боятся нечего, а вот там где ёбани много там надо опасаться рукожопых мастеров,

которым пох на твой двигатель, на момент затяжки и т.д. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам!!!

Все остальные сделают не так. Мне на предыдущей машине на выпускном коллекторе меняли прокладку, из 10 шпилек 4 остались живы, и ведь падлы не сознались, а потом уже было поздно кулаками махать. Отсюда и недоверие такое.

Ссылка на комментарий

Бояться надо всегда, даже там где легко. Думаете меня радовала перспектива снять башку с двигателя?

Ссылка на комментарий

если свеча торчит рядом с форсункой, как в нормальных моторах, вертикально вверх, то голову снимать не придется,

есть спец. инструмент немецкий, нарезка резьбы в остатках свечи и подъем ее.

а если свечи под углом , да еще у выпускного коллектора, тада, да ...ну пытаются все равно ребята

выколупывают их спец. развертками.

Ссылка на комментарий
Неважно как, главное есть шанс попасть на деньги и потерянное время. В моем случае я считаю просто повезло.
Ссылка на комментарий

если свеча торчит рядом с форсункой, как в нормальных моторах, вертикально вверх, то голову снимать не придется,

есть спец. инструмент немецкий, нарезка резьбы в остатках свечи и подъем ее.

а если свечи под углом , да еще у выпускного коллектора, тада, да ...ну пытаются все равно ребята

выколупывают их спец. развертками.

Так что, лучше забить?

Ссылка на комментарий
Нет конечно, попытку стоит сделать.
Ссылка на комментарий

Так что, лучше забить?

Нет конечно, попытку стоит сделать.

Но помнить, что можно попасть на бабло и гемор)))))

Ссылка на комментарий

добраться до первой и четвертой свечи , потихоньку раскачать, выкрутить.  если не форсировать события, то ничего не заломаешь.

кинуть на 12 вольт ее на акб и посмотреть , сравнить с новой.   Дизель может плохо не заводиться

даже из-за одной свечи.   И по состоянию двух свечек понимать ориентировочно картину.

А потом принимать решение, снимать турбу или нет.  У кого не заглушен клапан ЕГР, заодно его снять почистить.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Типа, кто первый, того и шишки?

А что мешает самому рискнуть?

Меня вот пугали, что форсунки к 50 тысячам не выдернуть без сьемника.

А по факту они снялись усилием двух пальцев.

Думаю и со свечам будет также. На резьбу на заводе наносят серый антипригарно-противозадирный препарат.

Ссылка на комментарий

Типа, кто первый, того и шишки?

А что мешает самому рискнуть?

Меня вот пугали, что форсунки к 50 тысячам не выдернуть без сьемника.

А по факту они снялись усилием двух пальцев.

Думаю и со свечам будет также. На резьбу на заводе наносят серый антипригарно-противозадирный препарат.

были бы они подешевле, давно бы поменял... а так, нет ещё окончательной уверенности что трудно заводится в мороз именно из-за них.

ну и главное, не могу определиться какие брать! Beru недоступны для заказа, на Экзисте остаются только GM...

Ссылка на комментарий

 

Типа, кто первый, того и шишки?

А что мешает самому рискнуть?

Меня вот пугали, что форсунки к 50 тысячам не выдернуть без сьемника.

А по факту они снялись усилием двух пальцев.

Думаю и со свечам будет также. На резьбу на заводе наносят серый антипригарно-противозадирный препарат.

были бы они подешевле, давно бы поменял... а так, нет ещё окончательной уверенности что трудно заводится в мороз именно из-за них.

ну и главное, не могу определиться какие брать! Beru недоступны для заказа, на Экзисте остаются только GM...

 

 

А дорого это сколько?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...