Vlad008 Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Свечи накаливания на двигатель 2.2 Beru GE127 Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) хм, предложение по оригиналам: General Motors25181860 - 1670р. Opel48 02 239- 6500р :unknw:Bosch0 250 403 019 - 2500р. Что это за разброс цен??? http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&pid=2F508BE2&office=ru и по каталогу я не понял, почему их ДВЕ?? Изменено 29 января, 2017 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Так какие же лучше на наш двигатель свечи. Про метал или керамику в описании ничего не нашёл. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 На 2.0 турбинку нужно скинуть чтобы добраться до второй и третьей свечки... А какая свеча в коробочке будет керамика или мет. постараться нужно еще чтобы это в описании ее было. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) На 2.0 турбинку нужно скинуть чтобы добраться до второй и третьей свечки... А какая свеча в коробочке будет керамика или мет. постараться нужно еще чтобы это в описании ее было.Да про этот геморой в курсе, как холодает, 3 свеча хандрит, а мож и совсем не работает. Хочешь-не хочешь, а лезть придётся. Но по позже как потеплеет. Изменено 30 января, 2017 пользователем slasla Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Что? Решился на замену? Главное не спешить при выкручивании, качать туда-сюда свечу, поливать масло и вэдэ. Потом промазать новую слегка.И не перетянуть , чтобы не заломать, И если не дотянуть, тоже плохо, газы могут прорываться в колодец и коксовать свечу в нем.Мы с братом на его фиате 3 часа попеременно качали одну свечку, все вообще наощуп, ибо свечи В Улисе2 лежат далеко ниже торпеды внизу.Хорошо конечно пробрызгать маслом в колодец свечи и ездить неделю. Оно все таки на горячую по резьбе немного просачивается.И на теплом моторе свечи выкрутить легче. ну и номальную длинную головку forse там на 10 или сколько идет свеча прикупить. Изменено 30 января, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 если мазать и ездить, то негрол, если откручивать лучше уксус Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Что? Решился на замену? Главное не спешить при выкручивании, качать туда-сюда свечу, поливать масло и вэдэ. Потом промазать новую слегка.И не перетянуть , чтобы не заломать, И если не дотянуть, тоже плохо, газы могут прорываться в колодец и коксовать свечу в нем.Мы с братом на его фиате 3 часа попеременно качали одну свечку, все вообще наощуп, ибо свечи В Улисе 2 лежат далеко ниже торпеды внизу.Хорошо конечно пробрызгать маслом в колодец свечи и ездить неделю. Оно все таки на горячую по резьбе немного просачивается.И на теплом моторе свечи выкрутить легче. Как только представлю гемор с этими свечами, тошно становится БУэээээ.И ведь нормального мужика не найдёшь, который сделает всё как себе, обязательно в сервисе накосячат что-то, сломают, обгадяд, недокрутят. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Я тоже боялся перед тем как менять свечи на Вольво. Правда они там в разы легче меняются, чем на Антаре. В итоге набрызгал WD-40 в местах вкручивания свечи и через пару дней без всяких геморов их спокойно выкрутил. Момен затяжки там вообще мизерный, резьба-то мелкая. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 если мазать и ездить, то негрол, если откручивать лучше уксусв смысле нигрол, масло трансмиссионное? Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Что? Решился на замену? Ну как решился, пока только уговаривают себя. Понимаю, что надо, дальше будет только хуже. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Я тоже боялся перед тем как менять свечи на Вольво. Правда они там в разы легче меняются, чем на Антаре. В итоге набрызгал WD-40 в местах вкручивания свечи и через пару дней без всяких геморов их спокойно выкрутил. Момен затяжки там вообще мизерный, резьба-то мелкая. Там где легко, там боятся нечего, а вот там где ёбани много там надо опасаться рукожопых мастеров,которым пох на твой двигатель, на момент затяжки и т.д. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам!!!Все остальные сделают не так. Мне на предыдущей машине на выпускном коллекторе меняли прокладку, из 10 шпилек 4 остались живы, и ведь падлы не сознались, а потом уже было поздно кулаками махать. Отсюда и недоверие такое. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Бояться надо всегда, даже там где легко. Думаете меня радовала перспектива снять башку с двигателя? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 если свеча торчит рядом с форсункой, как в нормальных моторах, вертикально вверх, то голову снимать не придется,есть спец. инструмент немецкий, нарезка резьбы в остатках свечи и подъем ее.а если свечи под углом , да еще у выпускного коллектора, тада, да ...ну пытаются все равно ребятавыколупывают их спец. развертками. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Неважно как, главное есть шанс попасть на деньги и потерянное время. В моем случае я считаю просто повезло. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 если свеча торчит рядом с форсункой, как в нормальных моторах, вертикально вверх, то голову снимать не придется,есть спец. инструмент немецкий, нарезка резьбы в остатках свечи и подъем ее.а если свечи под углом , да еще у выпускного коллектора, тада, да ...ну пытаются все равно ребятавыколупывают их спец. развертками.Так что, лучше забить? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Нет конечно, попытку стоит сделать. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Так что, лучше забить?Нет конечно, попытку стоит сделать.Но помнить, что можно попасть на бабло и гемор))))) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) добраться до первой и четвертой свечи , потихоньку раскачать, выкрутить. если не форсировать события, то ничего не заломаешь.кинуть на 12 вольт ее на акб и посмотреть , сравнить с новой. Дизель может плохо не заводитьсядаже из-за одной свечи. И по состоянию двух свечек понимать ориентировочно картину.А потом принимать решение, снимать турбу или нет. У кого не заглушен клапан ЕГР, заодно его снять почистить. Изменено 31 января, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 может всё таки отпишется кто уже менял свечи на 2.2 дизеле? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Типа, кто первый, того и шишки?А что мешает самому рискнуть?Меня вот пугали, что форсунки к 50 тысячам не выдернуть без сьемника.А по факту они снялись усилием двух пальцев.Думаю и со свечам будет также. На резьбу на заводе наносят серый антипригарно-противозадирный препарат. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Типа, кто первый, того и шишки?А что мешает самому рискнуть?Меня вот пугали, что форсунки к 50 тысячам не выдернуть без сьемника.А по факту они снялись усилием двух пальцев.Думаю и со свечам будет также. На резьбу на заводе наносят серый антипригарно-противозадирный препарат.были бы они подешевле, давно бы поменял... а так, нет ещё окончательной уверенности что трудно заводится в мороз именно из-за них.ну и главное, не могу определиться какие брать! Beru недоступны для заказа, на Экзисте остаются только GM... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Типа, кто первый, того и шишки?А что мешает самому рискнуть?Меня вот пугали, что форсунки к 50 тысячам не выдернуть без сьемника.А по факту они снялись усилием двух пальцев.Думаю и со свечам будет также. На резьбу на заводе наносят серый антипригарно-противозадирный препарат.были бы они подешевле, давно бы поменял... а так, нет ещё окончательной уверенности что трудно заводится в мороз именно из-за них.ну и главное, не могу определиться какие брать! Beru недоступны для заказа, на Экзисте остаются только GM... А дорого это сколько? Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 1700р Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 за шт? так это не дорого, я думал там от 4000р/шт.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти