VISir Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) У меня один датчик - 900, второй около 200 колеблется(с тех пор как установил на трассе не был) походу прожиг требуется, расход 15.где-то читал режим регенерации включается при температуре катализатора свыше 350 градусов..По-моему все наоборот. Если Вы ездите так, что температура катализатора выше 350-400 градусов, то прожиг не потребуется, т.к. будет происходить самоочистка фильтра. Но при спокойной езде температура фильтра находится ниже 350 град. и при этом периодически требуется прожиг. Изменено 28 января, 2014 пользователем VISir
AGrus Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) ну прокаливание. тупо зажигание выключаю и включаю,не заводя..совет от бывалых дизелистов :) Если измерить ток потребляемый свечами накала либо банально подключить индикатор (лампу, светодиод - не принципиально) для контроля (контроль наличия питания на свечах), увидите интересное: на многих машинах с дизельными моторами после погасания индикатора на панели приборов (той самой "спиральки") напряжение на свечи накала еще подается порядка 5 - 8 секунд, хотя мотор уже работает. Кроме того, возьмите свечу накала подайте на нее питание от аккумулятора (сечение провода не менее 4 мм. кв.) увидите, что свеча раскалится докрасна за короткое время. А вот разрушение свечи от перегрева - это да. Бывает. Когда нагревательный элемент "вспучивает" и вывинтить ее проблематично. Наконечник свечи при вывинчивании крошится и все это в цилиндр... Беда, однако... Разговоры о том, что это "левые" китайские свечи... Ага. а оригинальные значит мерседесовские и на бмв (машины новые приобретались!) марсиане поставили. Ну-ну... В общем всем удачи. И дизелистам и бензинщикам. И отсутствия проблем. Просто ответил на сообщение. Можно перенести в соответствующую тему. Изменено 28 января, 2014 пользователем AGrus 2
phoenix Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) жор воздуха никто не может глянуть? у меня до 185.. Изменено 29 января, 2014 пользователем phoenix
AGrus Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 отправлю в личку пару файлов дизельных антары и каптивы. Там данные имеются... 1
NERSKY Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 вот поставил вчера сканмастер на ноут, но что то так и не понял до конца его настройки: у меня он видит не все блоки, ECU вообще два видит... да и такой таблицы как выше в посту, тоже не получается... Пишет какую то абракадабру напротив показаний и пойди разберись что есть где)
AGrus Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 таблицу сканмастер рисует немного другую. Я выложил скриншот сохраненного файла. Ниже скриншоты программы сканмастер (на паджерике приятеля после ТО у официалов начала появляться ошибка "нарушение цепи датчика детонации". У разъема напакостили сервисники с проводом. Сломали проводник, а изоляция осталась цела. С трудом, но это место нашли. явно было видно что придерживали пассатижами (следы на изоляции остались). Гарантия на машину закончилась как месяц. Вот и официалы...
NERSKY Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 есть такое у меня... только вот почему то у меня показатели есть, но их расшифровку я не вижу- у меня какие то цифры с загогулинами лезут... (может русификатор кривой попался)... И где у вас на первом скрине в найденных ЭБУ пишет кан-шина, у меня выдает два блока... P.S. жаль скринов не догадался сделать...
AGrus Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) в состоянии системы отображает найденные устройства. Таблица оперативных данных (а именно она в первом сообщении) отображает к какому из контроллеров подключены. На моей машине три... У Паджерика (первый скрин) нашел только один... Изменено 29 января, 2014 пользователем AGrus
Brand62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Мужики! А этой приблудой можно сбрасывать сервис масла на дизеле?
fan Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 вроде да, сам не нажимал еще эту "кнопку"
Brand62 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Спасибо! Значит надо брать.
Sir Woland Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 За цену этого девайса ($7) грех сомневаться! Сам заказал побаловаться...
informatik Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Всем привет, тоже приобрел такой девайс с кнопкой. Прога шла с ним Torque Pro V 1.6.10 Подключил все вроде показывает. А как ошибку определить на панели горит значек подушка безопасности? При сканировании не показало?
AGrus Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) elm327 диагностирует только мотор. все остальное OP-COM (из недорогих шалабундеров). Изменено 1 апреля, 2014 пользователем AGrus
informatik Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 elm327 диагностирует только мотор. все остальное OP-COM (из недорогих шалабундеров).А где такие есть, для личного пользования?
lexaufa Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 А где такие есть, для личного пользования? Я себе заказал, жду.http://www.aliexpress.com/item/2014-Top-selling-opcom-OP-com-v2010-auto-diagostic-tool-for-Opel-op-com-V1-45/1333620212.html
AGrus Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Именно. Программа была в комплекте, но я нашел на белорусском сайте программу на русском языке. Тем более, для дорестайла возможно видеть все (есть данные по моторам 2,4-3,2 и дизель 2,0)
Gennady 09 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Доброго времени всем!Захотел приобрести elm 327, нашел через поисковик и глаза разбежались,что брать Х.З. ? Много новинок, с кнопкой,без кнопки,цена от 750 до 2700 и т.д.Посоветуйте(по опыту эксплуатации), какой лучше взять,что удобней , какой лучше подходит к Антаре?
AGrus Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Непринципиально. Цена зависит от жадности продавцов. Смысла брать ELM327 для дизеля не вижу смысла. Очень мало данных.
Gennady 09 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Честно говоря, данные то меня особо и не интересуют,кули там высматривать,едет себе и едет,но вот температуру ОЖ зимой ,почему то,хочется видеть.
w_major Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Честно говоря, данные то меня особо и не интересуют,кули там высматривать,едет себе и едет,но вот температуру ОЖ зимой ,почему то,хочется видеть.И не только зимой - попал на закипание из-за отказа контроллера карлсонов
Sir Woland Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Доброго времени всем!Захотел приобрести elm 327, нашел через поисковик и глаза разбежались,что брать Х.З. ?Много новинок, с кнопкой,без кнопки,цена от 750 до 2700 и т.д.Посоветуйте(по опыту эксплуатации), какой лучше взять,что удобней , какой лучше подходит к Антаре?я брал тут. 1
Gennady 09 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 я брал тут.Благодарствую,именно этот мне и приглянулся.Как он разъёме торчит,ничему не мешает?
Sir Woland Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Благодарствую,именно этот мне и приглянулся.Как он разъёме торчит,ничему не мешает?Все нормально, вообще не заметен. Хоть и не пользуюсь, но в разъеме торчит постоянно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти